Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 5 из 6   [ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 23:46 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:29
Сообщения: 381
Откуда: столица
Alik ты не прав. Во-первых у меня например 5 000 на корсе и 50 000 на феде. Обсуждаемые задержки присутствуют. Во-вторых я ездил на мульке на 2.0 как у тебя. Реакции кардинально меняются, правда в ущерб комфорту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 09:11 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 13:23
Сообщения: 1213
Откуда: Ростов-на-Дону
По подробнее на счет комфорта, и в двух словах о мульке. А то, я так и не понял, там на Форуме, за эту Мульку, что это за "штуковина"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 09:24 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:29
Сообщения: 381
Откуда: столица
Короче такая маленькая коробочка. Установка секонд 10 кудо-то в район педали. Сцуко стоит 300$. Делает реакции на нажатие педали значительно резче и бустрее. Например чтобы тронуться с пробуксовкой без мульки надо разгозавать, поднять обороты например до 4 000 потом отпустить сцепу. С мулькой "в прямом эфире" просто нажимаешь сильнее и машина срывается в букс. Я на 400м Х5му 4.4 2 корпуса слил(всего). На шипах!!! Реакции мгновенные, но поведение авто становится немного дерганым. Точнее придется привыкать к острой педали и аккуратнее нажимать. У нас на сайте человек пытается сделать свой вариант мульки подешевле. Потом нашли эту педаль. Общие выводы что у педали менее выраженный эффект, чем у мульки, но идея та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 10:29 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 13:23
Сообщения: 1213
Откуда: Ростов-на-Дону
заманчиво однако.....Могу предположить, что прицип работы мульки один и тот же к любому авто. Единственное чем будут оличаться, так разьемом соединения. Наверное втыкается между разьемом педали газа. Как бы узнать поточнее.
Серж, если будет желание, спроси там Фокус клубе, может кто просветит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 20:28 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:29
Сообщения: 381
Откуда: столица
glebus там с мулькой как раз темная история. Все запаяно, люди которые ее распространяли выдавали минимум информации. Мол
пробуйте и покупайте или проходите мимо. Один кекс купил и обещал разгадать секрет, но пока тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 22:34 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 02:58
Сообщения: 770
Откуда: Санкт-Петербург
glebus
На счет принципов работы мульки.
Читал форум фокуса от туда же по ссылкам посмотрел.
Там в принципе люди собрали исчерпывающую информацию.

1. Что представляет из себя педаль - это датчик угла поворота построенный на основе датчика использующего эффект Холла. Почему холла, а не потонциометр например, потому, что значительно надежнее, нет скользящего электрического контакта подверженного износу и в тоже время относительно недорого.
К самому датчику Холла в педальке подключена специальная микросхема - контроллер этого датчика, ее задача преобразовать аналоговый сигнал с датчика усилить и преобразовать (закодировать) в широтно импульсную последовательность - ШИМ, такой сигнал значительно лучше и надежнее предавать по проводам до ЭБУ.
Тоеcть выходе получаем q = f(alfa), где
q - скважность,
alfa - угол поворота вала педали.
на 99,9% уверен, что в штатных педалях эта характеристика линейная ;-)

2. Какие есть вопросы, первое крутизна сигнала (диапазон измерения угла при котором скважность изменяется от 0 до 100%, может быть почти полный оборот, а может и какойто угол, например 90 градусов). Второе, по какому алгоритму ЭБУ обрабатывает этот сигнал.

3. Как работает "мулька". Возможны варианты:
- меняет крутизну датчика. Эфект будет как будто Вы можете открыть дроссель больше чем раньше, если он например придушен ходом педали, или вырасла чувствительность на нажатие, весь рабочий ход будет в первой половине сектора, а дальнейшее нажатие педали будет игнорироваться программой ЭБУ .
- изменить линейную характеристику на какую нибуть сложной формы, например сначала педаль почти не реагирует, а потов резко открывает дроссель на полную ;-)
- навороченый вариант использовать первую производную в формировании сигнала (скорость нажатия на педаль), выглядит например так - Вы резко нажимаете педаль на пол хода, а сигнал на выходе сначало меняется как будто вы нажали педаль до конца, и только потом возвращается к уровню половины нажатия.

Все эти варианты можно комбинировать.

Что касается цены "мульки", то 300$ это нормально для такого прибамбаса.
Ребята потратили кучу времени на изыскания ;-) написали програмку, схемку нарисовали собрали все это. Спрос на эту вещь еденичный, можно сказать на заказ :-)

_________________
29 мая :-) Corsa Enjoy 1,4 ручка 3D Silver Lightning, ESP, зимний пакет, пакет 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 23:37 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:29
Сообщения: 381
Откуда: столица
Alexey_Sh уфф мой гуманитарный мозг перегружен. Помоему все правильно. Добавлю только что ребята снимали дросель и смотрели как он открывается с мулькой и без. Так вот без реакции сильно задемпфированы. Мол на 1/5 нажатия вообще ни чего не происходит. Или при нажатии впол до 3000 об.(помоему) дросель полностью не открывается. Короче мулька все это лечит, по слухам автопедаль тоже лечит, но в меньшей степени. А вместе :):):) приезжал к нам такой перец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 00:17 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 18:48
Сообщения: 35
Откуда: Москва
я бы наверно отдал 300 баков за адекватные реакции педали. и даже плевать на расход.

_________________
Черная трехдверка D. (1.4 ручка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:57 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 13:23
Сообщения: 1213
Откуда: Ростов-на-Дону
Подождем, может что и на Корсу замутят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 10:55 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 13:23
Сообщения: 1213
Откуда: Ростов-на-Дону
Заказал вчера педальку, правда срок озвучили.....в течении 3 месяцев. Стоимость 580 руб...Буду ждать...., стоимость сказали "предварительную" . Поживем , увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 16:21 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 14:48
Сообщения: 608
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера, ожидая пассажира, решила осмотреть педальный узел :)
Увидела под педалью газа пластмассовый кружок - закреплен в полу. Как думаете это для чего - для ограничения хода педали газа или просто подставка типа коврик чтоб обивка не стиралась? Если это ограничитель, то его снимут на ТО или мне можно самой это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 16:25 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 13:36
Сообщения: 1463
Откуда: Москва, Северное Медведково
Викки, на скоко я помню это где-то выше писалось;)

_________________
Corsa B, муханика, 1996, X12SZ, красенькая
Все вопросы по корсе Б и не только в аське:
213785557


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 16:39 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 14:48
Сообщения: 608
Откуда: Санкт-Петербург
Надежда,
да об ограничителе писали, только вот непонятно КОГДА его снимают, кто это должен делать, и нужно ли вообще снимать.
Я, например, не уверена, что это именно ограничитель, т.к. высота его сантиметр-полтора, и навряд ли он ограничивает ход на 3/4 как рекомендуется при обкатке. Было бы странно как-то снимать ограничитель хода на 15тыс или 30 как для европы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 17:00 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 13:36
Сообщения: 1463
Откуда: Москва, Северное Медведково
ну на скоко я помню, что там писали, что снимать его не будут...но надо посмотреть, не помню, память же девичья :lol:

_________________
Corsa B, муханика, 1996, X12SZ, красенькая
Все вопросы по корсе Б и не только в аське:
213785557


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 17:09 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 10:49
Сообщения: 685
Откуда: Москва
Да это специальная подставка, чтобы не портить обивку салоны и не портить реостат на элетронной педали. НУ нет у нас никаких ограничителей ну откуда вы это всё взяли и навыдумывали .... это всё-таки не советская техника 80х годов, что в карбюраторах ставили ограничитель на велечину открытия заслонки.

_________________
CorsaD 3D Cosmo 1.4 МКПП + mp3 + подогревы + климат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 5 из 6   [ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group