Изменить размер шрифта

Новая темаОтветить Страница 1 из 16   [ Сообщений: 229 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техника вождения
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 23:36 
Корсавод – эксперт

Предлагаю новую тему: техника вождения. Я сама начинающий водитель. На дороге чувствую себя неуверенно, часто не знаю как лучше повести себя в той или иной ситуации, бывает что думаешь: и как я в этот раз избежала аварии?! Парковка для меня - жуть жуткая и особенно ситуации, когда приходится задним ходом выезжать из ряда параллельно стоящих друг к другу машин. Буду рада любым советам и "хитростям".
Вижу, что начинающих здесь на форуме достаточно много, да и вообще тема безопасного вождения интересна будет многим. В общем я предлагаю скидывать сюда интересные "находки": как вести себя в той или иной дорожной ситуации, как выполнять тот или иной маневр. Интересует все: от техники парковки до техник обгона и т.д. Очень прошу, не флудить и не обсуждать в категориях "хорошо", "плохо". Предалагаю обсуждать "эффективно", "неэффективно".

Для затравки:
ОБЗОР И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ

Очень часто неопытный водитель не видит ничего, кроме автомобиля , следующего непосредственно впереди. Для безопасной езды , вы должны знать ситуацию вокруг вас в каждый момент движения. Даже если вы не собираетесь маневрировать, всегда следите за тем, кто едет сзади, справа и слева . Безусловно, это не должно отвлекать вас от вождения. Старайтесь смотреть в зеркала и оценивать ситуацию как можно чаще - с опытом делать это станет легче, и войдет в привычку . Замечайте и запоминайте других участников движения. Например: сзади вас едет белый Мерседес.