Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяга на "холодную"
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 00:37 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Завожу автомобиль утром.Заводится нормально.Немного грею и начинаю движение. Народ-ни у кого не появлялось такого ощущения,что на холодную (до 80-90 гр) машина едет намного шустрее чем на "горячую" ? На "холодную" прет как гонка блин,а как полностью прогреется так тяга уже не та ? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 10:12 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
трудно сказать я на холодную двигаюсь с оборотами 2000 переключаясь в ручную пока стрелка температуры не начнет движение, дальше уже начинаю гнать как обычно.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 16:57 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Это связано с расширением метала и увеличением зазоров. На сайте кто-то постил об этом. Ветку не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 21:23 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Не-а...На холодную компрессия меньше т.к. при прогреве металл расширяется и зазоры (кольцо/цилиндр) уменьшаются.(цилиндр ведь охлаждается антифризом поэтому о его "расширении" говорить не приходится). Тут что-то другое.Что самое интересное что и на "горячую" бывает прет классно но по большей степени на свои 45 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 23:54 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 10:49
Сообщения: 685
Откуда: Москва
Всё просто - на холодную смесь богаче, поэтому и едет лучше. Расширение металла и прочее тут не причем ...

_________________
CorsaD 3D Cosmo 1.4 МКПП + mp3 + подогревы + климат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 09:07 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Kushnarev писал(а):
Всё просто - на холодную смесь богаче,
Я тоже думал об этоим,.В принципе все логично но:-почему тогда бывают такие заскоки как отменная тяга и на горячую ?..Все так сложно блин...Мы с народом на опель-клубе уже общались по этому вопросу так кто говорит что насос,кто-лямбда-зонд ну и т.д...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 09:15 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
На лямбу похоже. Она выдает показания только после прогрева. На холодную смесь богаче и данных с лямбы нет. Где-то читал, что контроллер целеноправлено подает больше смеси, чтоб она догорала в выпусном тракте (на холодную), чтобы лямба и катализатор быстрее выходили (прогревались) на рабочий режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 18:51 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
У меня как раз лямбда старая уже и какая то поломанная (физически).Но на СТО сказали что она типа рабочая :shock: ,еще послужит. Просто бывает что газу на горячую чуть больше дашь а она как душится все равно.Нет она разгоняется нормально,провалов сильных (как до замены ЭБУ) нет но на холодную вааще прёт отменно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 10:22 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 19:51
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь
Простите, что подымаю старую тему :)
Но все именно так - на холодную машина просто супер - без провалов, даже звук у двигателя - мощный, басовитый. Как прогрелась - трындец.
А еще заметил - гораздо лучше ездит, если бак пустой. Ну про бак мужики сказали - промой сетку на бензонансосе. Потеплеет - полезу, посмотрю.

_________________
Настоящий кот всегда или голоден, или невыспался.
Corsa B 1.2-8, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 13:06 
Принят в Клуб

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 13:52
Сообщения: 41
Откуда: Питер
таже фигня, с утра прёт как танк..(((( И ещё заметил что если сцепление быстро отпускать то рычать рычит, а прёт не очень, а если чуть приотпустить и попридержать при переключении то толчок в спину и нормально так разгоняется... Вот думаю не вредно оно для сцепления?

_________________
Corsa D 3d, черная, енжой 1,4МТ, СиДи+подогревы+всё такое..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 07:54 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Мне иной раз кажется что просто иногда глючит како-то датчик...Может типа какой детонации (?) Просто если сцепление при переключении слегка придерживать чтоб без толчков было то вроде как и нормально едет ,хотя...............Одно скажу-от лямбды енто точно не зависит и от свечей (проводов) тоже,от топлива тоже,клапан ЕГР чистил -не от него,не от РХХ,не от бензонасоса.Всё енто проверялось (что-то менялось)-это не оно... Кто найдёт от чего -пишите,.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга на "холодную"
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 13:44 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:07
Сообщения: 127
Откуда: Moscow South-west area
да 100% на холодном моторе ЭБУ конкретно обогащает смесь, испарение-то вялое, вот он и льёт бензин тоненькой струйкой. Причем когда лямбда зонд (О2 датчик) загажен (а он всегда загажен), то смесь не просто умерено богатая, а очень богатая, вплоть до порога переобогащенности (ну там машина уже будет хуже ехать). Вдобавок клапан дополнительной подачи воздуха открыт и обороты еще выше нормы. Можно "без газа" ехать. На прогретом моторе смесь делается умеренно бедная (отсюда и ecotec и евро5), при резком нажати на газ и на морозе смесь обогащается, во всех остальных случаях (при движении накатом, без давления на газ, итд) смесь беднится, слишком переобеднять тож нельзя, растет детонация, перегрев итд,(слишком уж она быстро сгорает). А отчего иной раз обороты сами по себе, беспричинно вырастают и не опускаются ниже 1300 - виновны какие-то датчики, какие - я еще до конца не выяснил.

_________________
Vita 5D (Corsa B) X14XE АКПП 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group