На новых опелёвских моторах лампочку давления зажигает комп и фактически она уже показывает не только давление масла, а стабильность нескольких параметров. В вектра клубе было большое обсуждение по Z18XER на несколько страниц, почитайте, они даже оффициальный запрос в GM делали по этому поводу. Причём у разных моторов всё будет по разному, скажем на корсах 1.2 и 1.4 поведение лампы будет немного отличаться.
А вообще, если о давлении масла и позднем зажигании лампочки - причин может быть две, повреждение картера (вот это как раз катастрофично) и поломка клапана в масляном фильтре (особенно если он левый), износ масляного насоса маловероятен до пробега где нить в 200-300ткм, вернее если б с движком было что не так, вылезло бы что нить другое раньше чем износился бы масляный насос. Если напрягает, поменяйте масло с фильтром для профилактики.
_________________ OVA 92г. C20NE MT 5D, Black, ABS, кондиционер, электропакет, R15
OVC 07г. Z18XER MT 5D, Black, ESP, AFL, Opera40MP3, климат, Quickheat, ParkPilot, R17
Хочу супруге Corsa D 1.4AT, пока ездит на ОВА
|