Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 6 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:24 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
ViT писал(а):
А где находится этот РХХ, искать где его?????



тебя ето неспасет он у нас неразборный, можеш просто узел дроссельной заслонки почистить и се.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:31 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Этим мы уже занималися :lol:

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:35 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
ViT писал(а):
Этим мы уже занималися :lol:


вот та лабуда на заслонке большая с боку и есть РХХ.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:55 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vesko писал(а):
ViT писал(а):
я б очень умным был... И в клубе мне нефиг делать было бы... :)
Ага...значит мы все тута мягко говоря не умные ? :shock: :lol: (и не надо говорить что цепляюсь к словам :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:02 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
rewers писал(а):
vokie писал(а):
Vesko писал(а):
подправить на 4-5 градуса. и все.
ViT не зря с 95 перешел на 92 (типа корректировка получилась).
Ну у меня тож зажигание было позднее на четыре градуса (тупила),пришлось менять ЭБУ...................А корректировкой зажигания занимается датчик детонации (может в нем весь и трабл) а в рекомендациях да и в литературе пишут,что опель одинаково хороши бензы от 91 до 98...И типа енто чть ли не одна из марок авто которая хорошо хавает и 91 (92) без особого напряга (корсы АBC)...Хотя может ты и прав-не спорю...Интересно почему на СТО разобраться не могут ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:13 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
на С нет датчика детонации вот в чем беда

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:13 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Он ручки потирает и ждёт ...... когда я в следующий раз приеду .... ошибки за бабосы сбрасывать

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:16 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
rewers писал(а):
на С нет датчика детонации вот в чем беда



Эт еще почему???? http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... 1%3A39%3A1

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:47 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
вот это больше похоже на правду тока его сирано нету по крайней мере у меня точно его нет, да и на картинке не показано куды втыкать хрень ету.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A36%3A-7

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:24 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Вот что нашёл в Инете:
Детонирующее сгорание со слишком ранним моментом зажигания вредит двигателю. Последствиями могут быть перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, раннее зажигание обеспечивает наибольшую мощность двигателя и оно находится на границе детонации. Граница детонации зависит от слишком многих факторов, и ее надо точно определять. Поэтому все бензиновые двигатели имеют датчик детонационного сгорания.
Теперь о датчике.
Датчик детонационного сгорания установлен в головке блока. В этом датчике вставлен пьезокерамический элемент. Механические силы (тяга, давление), которые действуют на пьзокерамику, преобразуются ею в электрическое напряжение. Питания на датчике не должно быть,
т.к. он сам вырабатывает электроимпульсы.
Таким образом, датчик детонации передает блоку управления при нормальном сгорании информацию о равномерной работе всех 4 цилиндров. Как только работа изменится из-за детонации, блок управления распознает это по сигналу от датчика, при поступлении которого момент зажигания в соответствующем цилиндре становится более поздним, до тех пор пока сгорание не будет проходить снова нормально. (с)
Выделенное красным не совсем верно - пьезокерамические элементы меняют своё сопротивление под воздействием механических сил, в нашем случае оно изменяется от уровня детонации ("стуков изнутри" по корпусу блока цилиндров). На этом принципе и построена работа датчика детонации.
Поэтому, все потерявшие этот датчик, срочно его ищем! :) Помните, пьезокерамика - хрупкая весчь, и не терпит деформации!

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:59 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Отличная инфа-респект...Сам не особо то понимал как он работает...(только приблизительно).Да,датчик детонации естественно должен быть,единственное что хочу сказать:-"когда заглушил ЕГР появилась детонация (звон внутри цилиндров) ну и ничего не произошло,ну в смысле с датчиком детонации...То-есть зажигание он почему то не перестроил нит в + ни в -( :?: ).Пока не разглушил ЕГР детонация была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 10:45 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 11:02
Сообщения: 258
Откуда: Краснодар
Не соглашусь с Vesko. Пьезоэлемент под воздействием механического воздействия вырабатывает миливольты, а не измененяет свое сопротивление. У нас на работе датчики вибрации, которые как раз и основаны на этом явлении.

_________________
Vita C (левый руль) Z14XE GLS 2001 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 11:16 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.
P.S. Этото же принцип заложен в микрофонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 18:47 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Понял, понял свою ашипку... :oops: Цельный учёный совет собрали тут! Стукнули разок по голове - и будет... :) Давай уже дальше думать, что с Чек Ейндж делать...

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 00:54 
Новенький

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 20:56
Сообщения: 3
Вот в субботу загорелась лампочка "Замените двигатель" :wink: Ехал по трассе и при втором резком(тапочка в пол, скорость около 130) загорается лампа. Сразу же на обочину свернул, постоял минут 10, завел - лампа не погасла. До сих пор горит. Субъективно поведение машины не изменилось, но кушать стала больше. Завтра поеду считывать ошибки к знакомому, о результатах отпишу.

_________________
Opel Corsa C Elegance 2001 г.в. Easytronic
Организую любые запчасти, тюнинг и стайлинг на Корсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 6 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group