Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коды ошибок
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 18:14 
У мня Opel Corsa B-96 г. Горит "check". Разъём OBDII 16 пиновый. Прибор (PDL 2000) не смог соедениться с двигателем (с подушкой смог) Снял такие флеш-коды: 1212,1292,9393,4747,4712,1129. В автодате такие коды не описаны. Помогите, кто может!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 17:54 
Есть подозрение, что коды двузначные,по три раза повторяются просто
:lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 14:56 
а где находится этот разъем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 04:41 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 04:09
Сообщения: 26
Откуда: Санкт - Петербург, Автово
Anonymous писал(а):
а где находится этот разъем?
Этот разьем находится, там, где все предохранители, то есть внизу слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тревожный сигнал «Check Engine».
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 21:27 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Двигатель Z14XE, Corsa Vita 2001 г. После заправки плохим (однозначно) бензином через 30-40 км загорелась лампочка Check Engine. Долив половины бака нормального бензина и отжиг свечей на 6000 об. движка снял проблему. Но... на четыре дня. Сегодня дочь приехала с работы и сообщила, что уже перед самым домом лампочка загорелась вновь. Заправлялась на проверенной заправке, вчера утром. Я покатался, покрутил движок - ничего не нашёл, работает ровно, без провалов, приёмистость машины отличная.
Сколько прошли свечи - не знаю, машину взяли недавно, с пробегом 36 000 км.
Опытные корсаводы, посоветуйте, обязательно ли сразу ехать на диагностику? Может ли такое быть на Корсе из-за свечей? Заправляемся только хорошим 92-м (как и я своё авто, по рекомендации дилера Мицубиси Моторс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 04:44 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 01:18
Сообщения: 39
Откуда: Кишинёв
92-? я только 95 лью и иногда 99

_________________
Opel Corsa B 1.4Si Sport, 16V Ecotec,
X14XE, 1995 г, 120 тыс.км, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 05:09 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 01:18
Сообщения: 39
Откуда: Кишинёв
Ты хотябы просто открути свечки посмотри на них я это сразу сделал когда купил машину.
И чек енджин может загораться по многим причинам, нужно просто считать код ошибки, и незачем деньги убивать на диогностику, когда что серьёзно да согласен можно поехать на диагностику.

_________________
Opel Corsa B 1.4Si Sport, 16V Ecotec,
X14XE, 1995 г, 120 тыс.км, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 08:10 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Maks писал(а):
нужно просто считать код ошибки,
Как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 16:52 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 01:18
Сообщения: 39
Откуда: Кишинёв
http://opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec560.php
почитай я у себя на корсе еще не делал потомучто проблем еще не было, а на омеге прошлой потоянно проверял и всё правильно показывает.

_________________
Opel Corsa B 1.4Si Sport, 16V Ecotec,
X14XE, 1995 г, 120 тыс.км, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 07:54 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Интересная ссылка! Если б ещё знать, что эти коды соответствуют прошивке для движка Z14XE и модели Корсы 2001 г... И где этот разъём у Корсы С (Vita)?
"Система впрыска SIMTEC 56.0 устанавливалась на автомобили Опель Астра F с мотором C18XE в 1993-1994г." - (с) по ссылке. Пробовать нам пока нет смысла - наша "Check Engine" погасла, потеребив нам нервишки сутки. Применял только одно известное мне средство - отжиг на высоких оборотах.
А выкручивать свечи, Maks, мне нельзя - держу отцовское слово, данное при покупке машины дочери: "...под капот не полезу! Своего капота хватает..." :wink: Конечно, если что-то серьёзное случится - нарушу слово. Уж больно хороша машинка! Жалко, если она будет простаивать. Но это я только тебе, Maks, говорю, по секрету... :) Хочу, чтобы дочь привыкала к тому, что авто - это не только поездки с ветерком на полупустой трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 17:56 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
У меня схожая проблема, только "Check Engine" горит не постоянно, а при длительном движении "накатом" (АКПП в положении "D", педали не нажаты). После нажатия на педаль акселератора "Check Engine" гаснет через несколько секунд.
Пробовал считать код ошибки как указано по вышеуказанной ссылке, однако диагностический разъем на машине не такой как указан на сайте. У меня в разъеме 6 гнезд (по 3 гнезда в 2 ряда), причем если его держать горизонтально замком к себе, то контакты имеются только в 1 и 3 верхних гнездах и 1 и 2 нижних. Попробовав соеденить наугад верхние - сжег предохранитель панели приборов. Больше наугад не хочу.
Если кто знает наверняка подскажите.

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 18:39 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Snob писал(а):
..."Check Engine" горит не постоянно, а при длительном движении "накатом" (АКПП в положении "D", педали не нажаты). После нажатия на педаль акселератора "Check Engine" гаснет через несколько секунд...

Как это "накатом" в положении "D"? Просто сбрасываешь газ? Или всё же переходишь на нейтраль ("N") и продолжаешь движение? Но накатом на нейтрали с АКПП движение допустимо только при буксировке на небольшие рассстояния. Уточни, плз.
Наша "Check Engine" погасла после очередной нормальной заправки и больше не горит... Тьфу-тьфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 02:16 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 01:18
Сообщения: 39
Откуда: Кишинёв
Цитата:
Попробовав соеденить наугад верхние - сжег предохранитель панели приборов. Больше наугад не хочу.
Если кто знает наверняка подскажите.

попробуй в нете через поисковик поискать должно быть.
я у себя не пробывал потомучто небыло проблем но полюбому бы разобрался такая вешь реально экономит деньги, к примеру на прошлой омеги стал гореть чек енджин и стала плохо ехать, считал код сделал себе распечатку, по распечатке: низкое напрежение на лябд лозон всё понятно лябд дозон згорел.

_________________
Opel Corsa B 1.4Si Sport, 16V Ecotec,
X14XE, 1995 г, 120 тыс.км, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:04 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
[quote="Vesko"] Как это "накатом" в положении "D"? Просто сбрасываешь газ? Или всё же переходишь на нейтраль ("N") и продолжаешь движение? Но накатом на нейтрали с АКПП движение допустимо только при буксировке на небольшие рассстояния. Уточни, плз.

Я имел в виду именно что просто отпускаю педаль акселератора при этом АКПП остается в положении "D"

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 00:14 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Vesko писал(а):
...Наша "Check Engine" погасла после очередной нормальной заправки и больше не горит... Тьфу-тьфу!

Опять стала загораться через 30-40 км, зараза! Причём, не всегда. К вечеру иногда загорается, а утром, после ночного отстоя машины, не горит... Уж и на 95-й перешли. Осталось только проверенную заправку на ещё более проверенную сменить. И на сервис-то ехать непонятно с чем: проблема не формулируется - машина едет нормально, движок работает ровно, "Check Engine" загорается редко... :roll: Попробовать разве свечи поменять... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group