Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 4 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 10:42 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:32
Сообщения: 1105
Откуда: Ярославль-Москва
Цитата:
Появился таки наконец.А мы уж думали ушел от нас...

Так уж случилось в жизни.
Цитата:
А теперь по делу:-"ЧЕК" может запросто загораться от лямбды (хотя лично у меня не реагирует.).

а вот здесь вот поподробнее. Мое мнение что чек может загореться от лямбды только если произошел ее обрыв. Ведь что такое лямба - обычная хрень которая в передает мозгам токсичность газов. Мозги в своей табличке исходя из этого выбирают соотношение бенз/воздух. Если с бензином все плохо она просто уйдет в какое-нибудь максимальное положение и все. При чем тут чек? Непонимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:04 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Anton, посмотри коды ошибок - там присутствует лямбда. Я вчера дома нашёл в Инете, сейчас уже не помню, где. Процессор, получая ошибочный сигнал с этого датчика, переводит двигатель в режим работы, приемлемый для его работы без датчика. Естественно, это сказывается на динамике.

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 20:21 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
у нас уже три одинаковые темы про Чек.

http://www.corsa-club.ru/viewtopic.php? ... ight=#6687

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 21:28 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
rewers писал(а):
у нас уже три одинаковые темы про Чек.
Поддерживаю...Шасс модер нас накажетс....... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 12:49 
Новенький

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 16:40
Сообщения: 5
Snob писал(а):
Vesko писал(а):
Во скока эта зараза для движка Z14XE стоит: OPEL 0855353 Лямбда-зонд € 122.93! :(

Vesko, столько стоит оригинальный лямбда-зонд с шильдиком Opel, но сделанный скорее всего на заводе другой компании(потому что автопроизводители сами запчасти не выпускают, а заказывают их подрядчикам, а затем просто ставят свои шильдики и упаковывают). Гораздо дешевле купить нефирменный зонд, тем более что по-моему на Корсы как правило ставится Bosch.
Если у нас в Ставрополе лямбда-зонд стоит 1260 рублей, то думаю в Москве должно быть еще дешевле.


Стало мне интересно, покопался - нашел вот такие варианты:

Производитель Код детали Ожидаемый срок, дн. Цена


  Dello 01-1008550353-A 1  68,46 $
  Bosch 0 258 005 235 2  76,86 $
  Vemo/Vaico 40-76-0011 10  85,28 $
  Beru 824010145 10  131,26 $
  Opel 08 55 353 7  156,79 $

Это вот тут: www.exist.ru, больше нигде не смотрел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 13:05 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 13:23
Сообщения: 1213
Откуда: Ростов-на-Дону
Bosch в 2 раза дешевле Opel...... А вот Beru что то по цене, прибор...и


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:29 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
а есть ваще универсальные лямбды, они самые дешевые там разьема нет есть соеденительные зажимы.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тревожный сигнал «Check Engine».
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 17:40 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Vesko писал(а):
отжиг свечей на 6000 об. движка снял проблему. .


У меня вопрос, на сколько продолжительным было это отжжигание. Я вот сегодня на работу ехал на 3-й передаче шесть киллометров, обороты были 3,5 ... 4 .... иногда 5. Меня это лампа желтая уже задрала. Стабильно дня через четыре загорается. В сервисе одно и тоже - сбой в системе зажигания (например 1-й и 4-й цилиндрах) ... из-за чего ... почему ... сказть ничего не могут, свечи менял недавно - GM, с 95-го (Сибнефть) перешел на 95-й (Лукойл), шас на 92-й ЭКТО (Лукойл), все равно загорается ..... может дело не в свечах? Тут писали, что дело могет быть в лямбде или катализаторе, но посмотрев стоимость, а она 1200 у.е. пришел в ужасть

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 17:49 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 14:28
Сообщения: 1574
Откуда: Москва, ЗАО
А у меня наоборот машина от лукойловского бензина даже не заводиться! Может BP попробовать или ТНК??? Или в Нижнем нет таких заправок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тревожный сигнал «Check Engine».
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:02 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
У меня вопрос, на сколько продолжительным было это отжжигание. Я вот сегодня на работу ехал на 3-й передаче шесть киллометров, обороты были 3,5 ... 4 .... иногда 5. Меня это лампа желтая уже задрала. Стабильно дня через четыре загорается. В сервисе одно и тоже - сбой в системе зажигания (например 1-й и 4-й цилиндрах) ... из-за чего ... почему ... сказть ничего не могут, свечи менял недавно - GM, с 95-го (Сибнефть) перешел на 95-й (Лукойл), шас на 92-й ЭКТО (Лукойл), все равно загорается ..... может дело не в свечах? Тут писали, что дело могет быть в лямбде или катализаторе, но посмотрев стоимость, а она 1200 у.е. пришел в ужасть[/quote]

ViT тебе цепь меняли?

поясню свой вопрос дело не в кате и не в лямбде, все дело в звездочке фаз зажигания она и выдает эти коды 300 общий сбой системы зажигания и далее по цилиндрам 301,302,303,304.

а про отжигание свечей у мня литр и я всегда кручу до 5 тыков на всех передачах и езжу так уже год и ни одна лампочка незагораеться.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:18 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
У меня стоит ремень, посмотреть его целостность проблематично, защитный кожух сложно снять, но в щелочку всё ранвно заглянул .... трещин вроде нет, на зубцах небольшой износ

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:23 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
ViT писал(а):
У меня стоит ремень, посмотреть его целостность проблематично, защитный кожух сложно снять, но в щелочку всё ранвно заглянул .... трещин вроде нет, на зубцах небольшой износ


точно ремень не посмотрел :oops: , ремень давно меняли? на ХХ ровно работает непотряхивает мотор?
но сути не меняет звезда ета на всех двигателях опель стоит, смысл в том что если зубья как ты говориш чуть изношены, звездочка соответсвенно на пару градусов уже ушла от нормы, отсюда якобы сбой зажигания, при этом машин отлично едет и явно не чего несбоит.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:35 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
На холостых после ночи немного потряхивает, буд-то троит. Со звездами вроде все ок, но я сильно на них не всматривался, а вот ремень зуб ремня имеет уже немного трапецевидную форму!

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:42 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Я так понял что вина всему ремень, ролики и звезды?

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тревожный сигнал «Check Engine».
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:45 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
ViT писал(а):
Vesko писал(а):
отжиг свечей на 6000 об. движка снял проблему...

У меня вопрос, на сколько продолжительным было это отжжигание...

У нас дело в бензине в итоге оказалось - несколько заправок в Зеленограде перебрали, пока на 95-м в ВР остановились. Только тогда Чек перестала периодически загораться. Просто совпали попытки отжига свечей с хорошим бензином... :)
С тех пор привязаны Корсой к одной заправке... :(
Диагностика в тот период, кста, ничего не выявила - видимо, эта бензиновая ошибка не фиксируется памятью процессора.

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 4 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group