Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 5 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:53 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
В моём случае она фиксируется, постоянно одна и таже. Отстёгивать денюжку уже устал ... сбрасываю снятем клемм АКБ на один час.

И всё таки, ГРМ может быть причиной бед???

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 18:57 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Конечно, может! Я с rewers'ом в его предположении полностью согласен!

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:04 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Было б это ещё так просто, поменять его, надо же вывешивать двигатель, опора не даст ... , да и расстояние от ремня до арки колеса около 5 сантиметров :cry:

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:07 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
ViT а ты для уверенности спроси в сервисе есть ли у них кондуктор для установки фаз зажигания и скока денег проверить ето дело, там особо разбирать ненадо три болта и смторим на звезды на левой № 9 есть выступы, вот по ним то датчик и считывает зажигание.

Изображение

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:13 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Вот как раз этот третий болтик по звездой №9 и закрыт опорой двигателя, головка на него садится, а вороток уже ни ни ...

Хорошо, завтра всё узнаем, сколько это удовольствие встанет :oops:

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:38 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
ViT писал(а):
Я так понял что вина всему ремень, ролики и звезды?
Уж извините господа но по моему это не совсем правильно...Когда у меня был провал при ускорении то тоже причину искал долго и упорно...И так же думал про ремень...Вся проблема в том что опережение впрыска там регулирует электроника а не трамблер и бегунок. И даже если ремень и перескочил на один зуб то электроника "вытянет" ,но разница естественно почуствуется...Если ремень перескочит больше чем на два зуба то тогда "пипец"...
......У меня авто потряхивало на холодную тоже по утрам...Почистил ЕГР и РХХ и все...ОК !......
.........


Последний раз редактировалось vokie Вс дек 03, 2006 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:46 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Vokie, люди рассуждают, пытаются понять причины недуга авто, и подозревать их в бредовом состоянии не нужно!

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:54 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vesko писал(а):
Vokie, люди рассуждают, пытаются понять причины недуга авто, и подозревать их в бредовом состоянии не нужно!
Да я и не против но может наоборот эти рассуждения вводят человека в заблуждение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 19:58 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
А где находится этот РХХ, искать где его?????

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:00 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Где у меня могу показать но у меня 8-ми клапанник а где у тебя так спроси у Веско,у вас движки по моему одинаковые (судя по подписи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:01 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
Vesko ........ ???? :lol:

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:01 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Просто странные ошибки у тебя выскакивают,наврятли енто РХХ,хотя....................Вообщем его прочистка явно хуже не сделает а вдруг поможет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:07 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 14:59
Сообщения: 98
Откуда: Н. Новгород
И еще я заметил, ошибка происходит, когда двигло нагревается градусов до 80 и при этом обороты в пределах 2500-3000 .... печальный опыт

_________________
Corsa C Sport Z14XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:11 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
vokie писал(а):
Vesko писал(а):
Vokie, люди рассуждают, пытаются понять причины недуга авто, и подозревать их в бредовом состоянии не нужно!
Да я и не против но может наоборот эти рассуждения вводят человека в заблуждение ?



Vokie, я пишу именно об устранение кода неиправности 300,301,302,303,304. при этом машина отлично работает и нет ни каких симптомов (электроника вытягивает да), просто горит чек и се.

сбой зажигания есть сбой и не ХХ и не ЕГР и не лямбда с катом тут ни при чем уж поверь.

я менял сам цепь, звезду оставил как была потому как прибора под рукой небыло, итог едет отлично не шумит, но горит чек коды 300 общий сбой, 301 - 1 цилиндр и 302,303 соответственно.

дальше я писал уже об этом всем , я нашел шаблон у нас он выложен тоже и проверил свою звездочку по нему, как и подозревалось надо было подправить на 4-5 градуса. и все.

ViT не зря с 95 перешел на 92 на нем у него чек реже загораеться, а по чему да патамучто степень сжатия сасем другая и октановое число (типа корректировка получилась).

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:16 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
ViT писал(а):
Vesko ........ ???? :lol:

А я откуда знаю? Работает и работает... :oops: Если б я всё об своих машинах знал - я б очень умным был... :wink: И в клубе мне нефиг делать было бы... :)

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 5 из 8   [ Сообщений: 109 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group