Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В салон идет горячий воздух.
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 12:45 
Новенький

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:35
Сообщения: 3
Откуда: Череповец
Коллеги, добрый день! Столкнулся с такой проблемой... На Корсе 98 года, двигатель X10XE, при выключенном отопителе в салон периодически начинает идти горячий воздух. Преимущественно такие вещи случаются на трассе, на скорости больше 90 км/ч. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете? Заранее спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В салон идет горячий воздух.
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 15:24 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 17:33
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сергей К писал(а):
Коллеги, добрый день! Столкнулся с такой проблемой... На Корсе 98 года, двигатель X10XE, при выключенном отопителе в салон периодически начинает идти горячий воздух. Преимущественно такие вещи случаются на трассе, на скорости больше 90 км/ч. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете? Заранее спасибо...


При выключенном вентиляторе при движении автомобтля в салон поступает воздух с улицы. Если на улице жарко - поступает теплый воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 20:22 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Если воздух действительно горячий, то, скорее всего, проблема с приводом заслонки. Возможно, болтается тросик, который идёт от заслонки к ручке управления отопителем. На большой скорости встречный поток создаёт достаточно большое давление на заслонку, а неисправный привод не в состоянии противодействовать этому давлению. Это теория, но она запросто может иметь практическое воплощение в твоём, Сергей К, случае. Просто у меня был когда-то подобный случай на Ауди-80: сломалась пластмасска в фиксаторе тросика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 12:29 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
Я думаю что скорее всего виновен кран отопителя (который перекрывает поток тосола при выключении обогрева). Это распространенная проблема на ТАЗах, но видимо и н на корсу бывает проруха.
Попробуй при прогретом двигателе и выключеном отопителе просто включить вентилятор хотя бы на 2 скорость и посмотреть если воздух идет горячий - то однозначно нужно менять кран отопителя, если нет - то :?:

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 18:21 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
А разве на Корсах не воздушный отопитель? То есть, разве регулировка температуры осуществляется не регулировкой потока воздуха, направляемого через радиатор отопителя, тосол через который циркулирует в постоянном режиме? Неужели ручкой в салоне регулируеся тосольный кран? Я думал, такое может быть только в недоделанных ТАЗах... :roll: Что-то здесь не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 09:22 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
Я думаю что здесь должна быть все-таки классическая схема (кран отопителя перекрывающий антифриз). В противном случае если бы радиатор отопителя всегда был горячий и температура регулировалась только заслонкой и потоком воздуха, то в салон все время поступал бы горячий воздух. Ведь даже при выключенном вентиляторе и открытой заслонке воздухозаборника воздух в салон поступает через радиатор.

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 09:58 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
ручкой регулировки темп. ты открываешь или закрываешь доступ воздуха просто с улицы или из под капотного пространства!!! скорее всего либо тяга соскочила либо что то мешает до конца закрыть заслонку или уплотнитель слетел (стёрся)- всё это если речь идёт о горячем воздухе именно из дефлекторов!!!

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В салон идет горячий воздух
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 13:30 
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:00
Сообщения: 10
Откуда: Украина
Такое может случаться, когда мотор перегреваешь в пробках. Температура ОЖ какая при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group