Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 2 из 4   [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 22:40 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vel писал(а):
представь на одной и той же голове 8 или 16 клапанов ..... разница есть ???
Ну конечно есть,клапанов в два раза больше ,ну и ,что из этого ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 22:57 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:32
Сообщения: 1105
Откуда: Ярославль-Москва
Цитата:
Ну конечно есть,клапанов в два раза больше ,ну и ,что из этого ?

ну и всего другого побольше, например распредвалов роликов ГРМ, да и всяких гидриков например и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 22:59 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Ну и ,что ? Из-за ремней и роликов меньший моторесурс у движка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 23:13 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:32
Сообщения: 1105
Откуда: Ярославль-Москва
vokie писал(а):
Ну и ,что ? Из-за ремней и роликов меньший моторесурс у движка ?

Все просто больше деталей - больше нагрузка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 08:23 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Anton писал(а):
vokie писал(а):

Все просто больше деталей - больше нагрузка.
. Ой,что-то мне говорит ,что разгадка тут в другом...Я думаю,что все дело в повышении мощьности авто,отсюда большая нагрузка и на поршневую группу и на коленвал и т.д...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:42 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
больше трение, больше нагрев, как правило более оборотистый движок = больший износ

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 20:56 
Новенький

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 20:38
Сообщения: 5
vokie писал(а):
Э-э-э,народ,так на самом деле какой моторесурс у двигателей Корс ?..Спрашиваю потому,что слышал такую инфу,что 16-ти клапанные движки в целом менее надежные,чем 8-ми клапанники ? Почему ? Если кто знает ответте ? Просто в будующем хочу себе корсу по шустрее и присматриваюсь к 1.4 90 лошадей (у меня счас 45 л.с.).Но так как говорят ,что у них если оборвет ремень (ролик) ГРМ,то будет "писец". Типа "голова" не ремонтируется практически,а вот у 8-ми кл.-без проблем...!? Но 8-ми клапанные-медленные,..


Любой мотор twinport - с цепью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 21:07 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
при обрыве дело не в голове а в клапанах в первую очередь.... очень редко пробивает чё нибудь..... главное вовремя менять ремни и если чё то похожее на обрыв ни в коем случае не пытаться запустить движок.....

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 21:14 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vel писал(а):
при обрыве ни в коем случае не пытаться запустить движок.....
Эт-точно...Уменя раз на Кадетте оборвало опорный ролик а я давай авто заводить,так стартер хорошо крутился (хи-хи-хи),ну и натворил делов вообщем...Хотя все равно обошлось "малой кровью"...(восемь коромысел (б.у),2 гидрика,плюс рамень,ролик и работа)..Вот..
А часто рвутся ремни у DOHC (во время замененный)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 22:09 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
если не очень ремень или ролик(левак) то пару раз слышал о вектрах.... но мона поменять на РМе с гарантией и не париться 60тыс.км...

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 08:31 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vel писал(а):
поменять на РМе с гарантией
И во сколько станет такая замена ? И что ,если все-же оборвет то ремонт за их счет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 09:49 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
работа стоит как на многих сервисах, з.ч. где то в 1.5 дороже чем качественный неоригинал . а при не дай бог ..... естественно ремонт за их счёт....

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 20:30 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vel писал(а):
работа стоит как на многих сервисах, з.ч. где то в 1.5 дороже чем качественный неоригинал . а при не дай бог ..... естественно ремонт за их счёт....
Правда попробуй потом докажи,"что ты не верблюд" и ,что обрыв произошел по их вине...И ,что вообще ты проехал на авто 60 тыс.км. а не 160 и не отмотал счетчик...Я думаю,что не все так просто...Хотя и не знаю,утверждать не берусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 21:28 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
отмотан или нет счётчик думаю определят..... по крайней мере ни разу не слышал что бы кто то менял там и были проблемы....

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 21:35 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vel писал(а):
з.ч. где то в 1.5 дороже
Если учесть,что я платал ,и то типа со скидкой в пять проц.,18 бачей за ремень и 30, за ролик ,итого -48,то на РМе получается 65 "бачей"(ну примерно).Не дороговато ли ? И это без работы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 4   [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group