Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 4 из 4   [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 09:23 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 14:47
Сообщения: 76
Откуда: Зеленоград рядом
vokie писал(а):
16-ти клаппаники менее "долговечны" потому как у них по сравнению с 8-ми клапанниками бОльшая мощьность и соответственно бОльшая наргузка идет в целом на ЦПГ (ценрально-поршневая группа). Ну т.е. крутящий момент больше а объем один и тот же вот и все...Но все енто естественно справедливо для движков с одинаковым объеиом.


16-ти клапанник как раз развивает большую мощность на низких оборотах, по сравнению с 8-ми клапанным. Соответсвенно приходиться меньше педалировать.

Цитата:
AGRO, а с чего это в малолитражных меньше площадь трущихся деталей?


Длинна окужности цилиндра и ход поршня различаются, соответственно меньшая плошадь трения изнашивается быстрее, по сравнению с большей площадью.

Но в любом случае это все зависит от кучи факторов, и "убить" можно любой движок. При должном обращении с автомобилем и 8 и16 кл. движок с объемом 1,2 и 1,4 л может долго радовать своего хозяина.
И маленький анкдот на тему:
- У меня знакомый сервер взломал.
- Он че хакер?
- Да М.....ак он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 16:24 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 17:27
Сообщения: 165
Откуда: Казань
Дело даже не в мощности (хотя максимум у 8кл - при 5000-5200, а у 16кл - при 6000-6300, иногда при 5600), а в крутящем моменте (у хорошего 8кл - при 2700-2800, у 16кл - при 4000, иногда 5100). Соответственно, лучшие качества 16кл раскрываются при высоких оборотах.
Но все это верно для 16кл предыдущего поколения.
Системы изменения фаз, прямой впрыск, изменение длины впускного тракта, увеличение подачи воздуха - все это ведет к оптимизации крутящего момента, поэтому уже на низах хорошая тяга. В отличие от старых 16кл

_________________
Corsa D, 1.2 Изя , Avensis 1.8 2005
(Corsa C 1.2 твинпорт - уже продано)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс движка
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:21 
Принят в Клуб

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:01
Сообщения: 27
Откуда: РЯЗАНЬ
Корса С Z10XE 169000км полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс движка
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 22:04 
Принят в Клуб

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:01
Сообщения: 27
Откуда: РЯЗАНЬ
Корса С Z10XE 186000км полет нормальный))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 4 из 4   [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group