Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 14 из 15   [ Сообщений: 217 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 09:12 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 12:06
Сообщения: 97
Откуда: Тула
автоклуб писал(а):
Вот отсюда и огромное преимущество: хочешь вальяжно на "автомате" - пожалуйста, хочешь подергать ручку - пожалуйста, причем быстрее и проще, чем на механике.

Абсолютно не согласен!
Ты забываешь про время, которое необходимо для того чтобы "мозги" подумали, что нужно сделать и какую передачу включить, после того как ты дернул ручку... При нормальных навыках вождения, с механикой все получается быстрее. 8)

_________________
Opel Corsa D 1.4 MT 3dr enjoy Black Sapphire, красный салон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 09:20 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Серенький
Ты к соревнованиям готовишься? Посмотри мануал. Разница в 1 секунду при наборе до сотни. И это с четырех ступенчатым автоматом или с изиком. А если на изике дергать ручку то и тебя сделают.)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 09:47 
Корсавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 12:06
Сообщения: 97
Откуда: Тула
tech писал(а):
Серенький
Ты к соревнованиям готовишься? Посмотри мануал. Разница в 1 секунду при наборе до сотни. И это с четырех ступенчатым автоматом или с изиком. А если на изике дергать ручку то и тебя сделают.)))))

:)))))))
А ты никогда не задумывался, почему на спортивных авто именно механика? А то все дергали бы себе ручку и не пукали... Да не получится так ручку дергать!!! Тупить она будет, изя Ваша!

_________________
Opel Corsa D 1.4 MT 3dr enjoy Black Sapphire, красный салон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 10:04 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 15:01
Сообщения: 978
Откуда: Пушкино, МО
Цитата:
Все-таки робот лучше и механики, и древнего 4АКПП
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=305


Автоклуб, почитал вашу статью. Можно поспорить.
Во-первых откажитесь наконец от классификации автоматических коробок как "древние-старые-новые-новейшие". Такой классификации не существует и она некорректна. Вы знаете с какого года BMW ставит на свои машины 5-ст АКПП ??? Боюсь их тогда из "новейших" в "старые" переквалифицировать стоит.

Во-вторых, пример с сиденьем и АКПП не актуален. Вот если бы компьютер анализировал анатомические особенности садящегося человека посредством датчиков (как делает АКПП применительно к условиям движения) и предлагал посадку(да еще и в вариациях Комфорт и Спорт) - тогда ДА, а так этот пример ни о чем.

И, в-третьих, не надо рассказывать "страшилок" по-поводу того, как можно запросто убить автомат по плохой дороге. Смею вам напомнить, что весь дальний восток и восточная сибирь уже давно ездит на автоматах (правый руль), а дорожные, как и погодные условия у них по-суровей наших будут.

Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 12:56 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Серенький
Корсе до болида, как Вам до луны. Дергайте Вашу ручку. Я ничего против не имею. У Вас же спортиФный авто. Куда нам с нашими автоматическими трансмиссиями до Вас! У меня комфотр рулит.


Последний раз редактировалось tech Вт авг 28, 2007 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 13:39 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 17:27
Сообщения: 165
Откуда: Казань
Кевин.
1) Мне стыдно, что я не знаю с какого года 5АКПП на BMW. Но на более новых - ездил. И сравнивать АКПП, классифицировать - можно и нужно. http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=298
Ибо они все разные. Надеюсь, что вы об этом и сами догадываетесь.
2) Древнее 4АКПП работает по упрощеной и жестко заложеной програме. Почти прокрустово ложе. Или сидение без регулировок.
3) А про дальний восток ничего не скажу. Ибо всегда молчу, когда чего-то сам не потрогал и не познал.

_________________
Corsa D, 1.2 Изя , Avensis 1.8 2005
(Corsa C 1.2 твинпорт - уже продано)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 14:27 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 02:58
Сообщения: 770
Откуда: Санкт-Петербург
Серенький писал(а):
А ты никогда не задумывался, почему на спортивных авто именно механика? А то все дергали бы себе ручку и не пукали... Да не получится так ручку дергать!!! Тупить она будет, изя Ваша!

На сколько я знаю, на формуле 1 сплошь автоматы в ручном режиме работают ;)

_________________
29 мая :-) Corsa Enjoy 1,4 ручка 3D Silver Lightning, ESP, зимний пакет, пакет 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 18:42 
Принят в Клуб

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 09:59
Сообщения: 33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Естественно вернее там вариаторы в большинстве случаев с ручным управлением, нет у пилотов формулы 1 столько времени чтоб на сцепление жмакать
Просто скорость переключения передач там и на изе сравнивать некорректно, там одна трансмиссия дороже корсы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 00:08 
Новенький

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 23:12
Сообщения: 4
на стоковой городской тачке механика бодрее... механика даёт больший контроль над машиной... педаль сцеления много значит... изитроник слишком много думает...
а если хочется расслабленно "тошнить" по городу надо брать автомат!!!

а на самом деле всё зависит от прокладки... между рулём и сидением...!!!!!!!

_________________
Изображение
powerred/GTC/Z16XER/MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник или механика
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 20:03 
Новенький

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 22:39
Сообщения: 1
Всем привет! Вот сейчас стою перед выбором-1,2 на роботе или 1,4 на автомате...Проблема в выборе скорее не в объёме двигла , но в КПП.Меня смущает вот что - у моего сына на машинке стоит робот и в пробках,когда скорость падает меньше 20 км/ч и робот в положении "А" (автомат) она,машинка, начинает "козлить",не приятно так дёргаться...раздражает!..На форумах этой модели пишут, что это повсеместно и у всех!..млин...Это особенность данного робота!.. Вот по этому поводу и вопрос-как на роботе Корсы. На тесте специально имитировал езду в пробке,вроде всё нормально было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник или механика
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 21:50 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 21:05
Сообщения: 24
У нас Корса с изи. Жене очень нравится... автомат не хотела, считает это слишком просто, а с ручкой не любит бороться, так что для нее это наверное лучший вариант :) И чувство собственного достоинства не падает и не ручка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник или механика
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 01:15 
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:15
Сообщения: 2
Brissen писал(а):
Всем привет! Вот сейчас стою перед выбором-1,2 на роботе или 1,4 на автомате...Проблема в выборе скорее не в объёме двигла , но в КПП.Меня смущает вот что - у моего сына на машинке стоит робот и в пробках,когда скорость падает меньше 20 км/ч и робот в положении "А" (автомат) она,машинка, начинает "козлить",не приятно так дёргаться...раздражает!..На форумах этой модели пишут, что это повсеместно и у всех!..млин...Это особенность данного робота!.. Вот по этому поводу и вопрос-как на роботе Корсы. На тесте специально имитировал езду в пробке,вроде всё нормально было.

У меня Изя в пробках ведет себя более чем адекватно, не " козлит" и не дергается. Просто иногда секундочку может "подумать" перед стартом, но это в пробках не так заметно.

_________________
Не понтуйся, да не перепонтован будешь...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник или механика
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:56 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 22:56
Сообщения: 583
Откуда: Москва
все зависит от ног. если проблемы с правой ногой, то лучше МКП

_________________
Стремительный.....Мицу Лансер Х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник или механика
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 06:10 
Новенький

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 05:43
Сообщения: 11
Привет всем Корса-водам!
Решили с женой купить ей Корсу. Начитались, что автомат у них "тупой", а робот вообще дерганая ошибка природы, ну и остановились естественно на "ручке". Стали обзванивать салоны (Питер) на предмет тест-драйва и оказалось, что машин с МКПП на ТД нигде нет, только автоматы и один робот (в Капитал-Авто). Так получилось, что "капитал" для нас географически был самым выгодным и утром перед работой мы рванули туда покататься на Корсе. Очень конечно сожалели, что не на ручке машина, но решили, что нам главное сейчас вообще на нее посмотреть, на сколько мягко и на сколько тихо едет и т.д., с продавцами пообщаться. Т.е. даже и мысли не было, чтобы рассматривать изитроник для покупки.
Но тест-драйв кардинально поменял мое мнение! И я и жена были в восторге от этой "игрушки"! Честно говоря даже не понял как едет сама машина, потому как все внимание было полностью отдано изику. Почитав эту тему понял, что заводская недоработка была только на первых машинах и была решена сменой прошивки. На более новых машинах уже с завода все должно быть ОК и при правильной эксплуатации проблем быть не должно. Но тест-драйва просто катастрофически мало, чтобы понять эту КПП, поэтому есть несколько вопросов к владельцам Изи...
1) Как на этой коробке осуществляется трогание в горку? Только с ручником? Или при плавном отпускании тормоза она не будет скатываться назад?
2) На ручной коробке (на многих авто, в том числе и на Корсах) если вы к примеру подкатываетесь к светофору, переключаетесь например с 3-й на нейтраль и в последний момент (когда машина еще катится) загорается зеленый и вы пытаетесь включить 1-ю - она упирается и не включается, пока вы практически полностью не сбросите скорость. Так вот на МКПП просто давим на рычаг (с нормальным усилием) и ждем, пока скорость упадет до той, при которой передача включится. В итоге никаких насильственных действий по отношению к КПП. А как в таких случаях ведет себя робот? Когда по каким-либо причинам передача не включается. Ведь даже на абсолютно исправных КПП такое пускай очень редко (всего пару раз за год), но случается.

P.S. Много букв получилось, но все же если кто-то ответит буду очень признателен. Очень хочется узнать побольше про этого зверя и наконец заказать машинку, влюбились мы с женой в нее :)
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник или механика
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 23:06 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 22:56
Сообщения: 583
Откуда: Москва
1. Скатываться будет, НО если возьмете ESP скатываться будете минимально или вообще не будете (стоите в горку и "дожимаете" тормоз перед нажатием на педаль газа).

2. Робот все делает сам. Не нужно грузить мозги: как, чего, куда и зачем. Просто перебрасываете ногу с тормоза на газ и обратно (не касаясь особо рычага управления коробкой)

_________________
Стремительный.....Мицу Лансер Х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 14 из 15   [ Сообщений: 217 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group