Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 11   [ Сообщений: 160 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паркуемся по мануалу, с коробкой Изитроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 14:37 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Вчера вечером перечитал мануал по эксплуатации машины. Вычитал следующее:
Паркуем машину, выжимаем тормоз, останавливаемся, переводим рычаг коробки передач в среднее положение, глушим, затягиваем ручник, если машина будет находиться на стоянке более 4-х недель снимаем клемму с аккумулятора.
P.S. Среднее положение (в окошке информации горит буква "А"), машина глушится на первой передаче в режиме "автомат", ручник затягивать не обязательно (если только нет большого уклона) машина осталась на передаче, аккумулятор отключать не обязательно (если больше четырех недель, приносим запасной аккумулятор :D).
Мануал рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 15:34 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 23:52
Сообщения: 115
многие пишут, что горит блок управления изитроником по вине водителей, которые ездят на тронике, как на обычном автомате. Может в этой теме специально для тех, кто мануалы читать не любит/не умеет знающие люди напишут из своего опыта о том, в чём всё-таки различия в управлении, например в короткой пробке, длинной пробке, на трассе, на парковке уже есть (спасибо tech!). В общем как правильно управляться с коробкой изитроник. Видел в разных темах информацию по этому поводу, но централизованной темы по управлению изитроником пока нет.. Может в ней и проводить сравнение с автоматом, чтобы люди поняли разницу и сумели избежать поломок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 15:37 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 22:11
Сообщения: 371
А как надо в коротких пробках управлять?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 16:35 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Stana писал(а):
А как надо в коротких пробках управлять?


Посмотри здесь http://www.corsa-club.ru/viewtopic.php? ... c&start=30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 16:49 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 22:11
Сообщения: 371
Все равно ничего не поняла))))) Я пока на механике-то ездить не особо умею)))) Буду долго изучать мануал и задавать много глупых вопросов))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 19:37 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 17:37
Сообщения: 700
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Сегодня поставили мою новую машинку в гараж на месяц - еще раз, плиз, как это надо было сделать правильно?

_________________
Изображение
Opel Сorsa D, 1.2 MTA, 5-d, Magma Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 20:22 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Lady_T писал(а):
Сегодня поставили мою новую машинку в гараж...

Таня, я тебя ещё не поздравил, совсем заработался... :( Поздравляю с новым авто! Изображение

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 20:44 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 17:37
Сообщения: 700
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Спасибо большое!!! Только у меня теперь почему-то всяких страхов больше, чем радости.

_________________
Изображение
Opel Сorsa D, 1.2 MTA, 5-d, Magma Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 22:18 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Lady_T писал(а):
Спасибо большое!!! Только у меня теперь почему-то всяких страхов больше, чем радости.


Поздравляю Таня! Паркуемся или на N+ркчник или на А(первая передача)+ручник по желанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 22:19 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
А страхи твои мы вылечим. Еще смеяться будешь. Верь в себя и твою избранницу. И будет тебе счастье. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 22:23 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 14:28
Сообщения: 1574
Откуда: Москва, ЗАО
Я блин все время паркуюсь на нейтраль и ручник...вот зима начнется, буду экспериментировать, на скорости глушить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 22:25 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
belaya_zaya писал(а):
Я блин все время паркуюсь на нейтраль и ручник...вот зима начнется, буду экспериментировать, на скорости глушить

А я этого не видел в мануале, вчера вычитал. Теперь только скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 15:07 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 20:26
Сообщения: 800
Откуда: МСК, Ново-Косино
Знатоки!
Действительно ли, при паркове "N+ручник", риск примерзания задних колодок по морозу, насктолько велик, что N+ручник не устраивает?

Был от кого-то совет в другой ветке, точнее совет менеджера. "...перед парковкой в мороз проехать пол метра на одном щелчке ручника..." не пробовал, но кажется ни кто ни как это не прокомментировал. Любопытно Ваше мнение.

Для себя я пока выбрал "N+ручник", в виду возможной забывчивости перехода на "N" при парковки по схеме "А и глушить". Хотя на чисто на МКПП забывал об этом, но редко :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 15:19 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
Waterfall писал(а):
Знатоки!
Действительно ли, при паркове "N+ручник", риск примерзания задних колодок по морозу, насктолько велик, что N+ручник не устраивает?


У меня в гараже есть промышленный фен. Им если что отогрею. При сильном морозе и без фена спасет только парковка на передаче. Иначе есть шанс или никуда не уехать или сорвать накладки с колодок и опять никуда не уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 15:22 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 15:28
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Раз у Изи есть нейтралка, значит машину можно буксировать без риска повредить коробку?

_________________
Corsa D 1.4 AT 3D Black Enjoy + (кондей+МП3+ПТФ)+(5*NCAP)+... дождался ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 11   [ Сообщений: 160 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group