Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 5   [ Сообщений: 65 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как машину греют?
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 17:40 
Корсавод

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:33
Сообщения: 51
Откуда: Msc
Обращаюсь к уважаемой общественности за консультацией...

Наступила осень, ночью уже +5, выхожу из дома - +9, в связи с чем у меня возник вопрос. Машину же надо греть!!!

Я точно знаю, что ехать на холодном двигателе вроде как вредно. Т.к. еду я мало (чуть меньше 8 км до работы)... На этом мысль останавливается :)

Собственно, вопрос. Когда ее надо начинать греть? С каких холодов? Сколько греть? По ощущениям? Какими тогда должны быть ощущения?

Как ее греть? Куда поворачивать всякие стрелочки? На такой указатель "стеклышко" или как там его? Или можно и на стекло, и в ноги?

Вот как много вопросов.

Афто с коробкой изитроник. Это вносит какие-то коррективы в обогрев (как при гидравлическом автомате?)

Вощим, не дайте пропасть. Я еще в холода не ездила ни разу, потому не знаю, как это делается.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как машину греют?
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 18:21 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
Zlata писал(а):
Я точно знаю, что ехать на холодном двигателе вроде как вредно. Т.к. еду я мало (чуть меньше 8 км до работы)... На этом мысль останавливается :)

Спасибо Злате, что тему открыла, у меня такие же вопросы будут. Мне вообще на работу 3 (три!) км :shock: . Т.е., получается, что зимой будет работа в наименее благоприятном для моторчика режиме. Вроде как бы ее "отогреть" надо, но - на 1.2 -цепь, а ей, говорят, длительная работа на холостых вредит, т.к. там что-то на давление масла завязано, Словом, знающие, делитесь!

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как машину греют?
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 19:49 
Корсавод

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:33
Сообщения: 51
Откуда: Msc
Cherry писал(а):
Спасибо Злате, что тему открыла, у меня такие же вопросы будут. Мне вообще на работу 3 (три!) км :shock: . Т.е., получается, что зимой будет работа в наименее благоприятном для моторчика режиме. Вроде как бы ее "отогреть" надо, но - на 1.2 -цепь, а ей, говорят, длительная работа на холостых вредит, т.к. там что-то на давление масла завязано, Словом, знающие, делитесь!


Вот-вот, я не одна такая! Активнее, товарищи, активнее ;)

3 км :shock: Я переживала, что 8 - мало! :oops:

к тому же у меня тоже 1,2. Но меня еще коробка волнует. Да.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как машину греют?
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:28 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Zlata писал(а):
Cherry писал(а):

Вот-вот, я не одна такая! Активнее, товарищи, активнее ;)
Ну, я делаю так:-В такую погоду как счас,утром выхожу и завожу авто и грею примерно две-три минуты а потом потихоньку еду...(где-то киллометра три)(преимущественно на второй передаче 30км в час-дорога позволяет, при этом еще никому не мешаю). Ну а зимой при минус 10-15 можно и десять минут греть а потом потихоньку ехать...Вот так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:33 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
Есть несколько мнений по этому вопросу. Скажу, как делаю я. (автомат - типтроник). Алгоритм такой:
- запуск авто в положении рычага "Р" или "N".
- нагрев до конца и поток (пока холодный) на лобовое. Горячий поток на стекло опасно!
- обогрев зеркал и заднего стекла (если не автоматика)
- удаление наледи и снега со стёкол
- поток в салон (это опытным путём, как понравиться)
- затем сажусь в авто и перевожу рычаг АКПП при нажатой педали тормоза во все положения, с удержанием в каждом секунд по 10.
Эти манипуляции обычно занимают 3-5 минут. После этого можно ехать, но первый километр-два плавно и неторопливо. Если коробка с ручкой, то некоторое время на низших передачах, особо не газуя.
Если авто ещё не прогрелось, а работа уже близко, то возвращаешься домой и начинаешь всё с начала. :wink:

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:39 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Vesko писал(а):
Если авто ещё не прогрелось, а работа уже близко, то возвращаешься домой и начинаешь всё с начала. :wink:
Хи---деффчонки-енто была шутка...А то Веско вам счас насоветует... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 22:29 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
Vesko писал(а):
Если авто ещё не прогрелось, а работа уже близко, то возвращаешься домой и начинаешь всё с начала. :wink:

Изображение
убиццо ап стену!

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 00:05 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Знатный смайл! Первый раз его вижу! Желающие поступить так же, могут использовать этот адрес: http://s2.rimg.info/1b240a888806a372ca5 ... ba813c.gif :D

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 00:18 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
Vesko писал(а):
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Знатный смайл! Первый раз его вижу! Желающие поступить так же, могут использовать этот адрес: http://s2.rimg.info/1b240a888806a372ca5 ... ba813c.gif :D

Но-но!
Не флуди!!!!!!!!!!
Кстати, смайл я нашла, сходив по ссылке на сайте, откуда ты сам смайлики выуживаешь :twisted: .
Но давайте все-таки вернемся к нашим баранам...то есть машинкам о том, как правильно их греть.

Для меня совет "первых два км -в щадящем режиме" звучит смешно, у меня ВЕСЬ путь - это два, иногда три км.
Так что делать? И если греть, то как будет реагировать цепь ГРМ?

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как машину греют?
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 00:23 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
Zlata писал(а):
3 км :shock: Я переживала, что 8 - мало! :oops:

А что поделаешь, маленький у нас городок, до миллиона чуть-чуть не дотянул - мне "повезло" - я и работаю, и живу практически в центра... :roll: Так что с одной работы до дома -3 км, со второй - 2. Зато мотаюсь я туда-обратно по десять раз на дню... :oops:

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 00:44 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 07:23
Сообщения: 966
Откуда: Москва
От мороза ж зависит, а не от расстояния до работы! Вернее, от температуры масла в коробке и в движке. Движку +70 град. дай - и всё тут! А пока их нет - не крути его! Можно крутить, но ресурс снизится. И с коробкой также. Только там неизвестно, как быстро масло достигнет рабочих характеристик: текучести необходимой и т. п. Поэтому и рекомендуют знающие люди такой алгоритм зимнего старта. Я когда-то такие цифры слышал: износ трущихся деталей в двигателе при однократном холодном пуске примерно равен износу их же на 100 км пробега в прогретом состоянии. Вот и делайте выводы, диффчонки! Может, работу подальше от дома найти? :wink: :)

_________________
Corsa C Vita Z14XE АКПП & Lancer 2,0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 08:52 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
я жду как только стрелка тахометра упадет и еду неспеша.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Последний раз редактировалось rewers Вт сен 19, 2006 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 09:22 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
Вообще-то, Опель греть не рекомендует. В инструкции написано, что даже зимой завел-поехал. Но другой вопрос сколько в этой позиции заботы об окружающей среде (больше всего гадости в атмосферу попадает именно при прогреве), а сколько о машине?
Я считаю, что это сильно зависит от типа масла в движке. Если густое да минералка - лучше бы и погреть. Если синт или полусинт (а они достаточно текучи), то достаточно 1-2 минут чтобы масло разбежалось по маслопроводам.
При нынешних температурах греть по-моему смешно (но дворе выше нуля).
При сильных морозах я стараюсь прогреть чтобы стрелка температуры хотя бы дрогнула от минимума. Ну и конечно пока не прогреется не давать обороты двигателю больше 3000-3500 оборотов и без нужды не включать высшие передачи.
Насчет коробки (автомат), то при сильтных морозах, нужно удерживая тормоз подержать по 30 секунд передний и задний ход, потом пауза 30 сек. Про изитроник не скажу, не знаю.
P.S. А насчет 3 км до работы или 8 км - какая разница? Хоть 50, ведь первые километры двигатель все равно работает в одинаковом режиме, а когда прогреется уже и не вожно доехал ли ты или тебе еще ехать до работы.

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Последний раз редактировалось Snob Вт сен 19, 2006 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 09:22 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 16:06
Сообщения: 125
Откуда: Смоленск
• Полный газ или разогрев двигателя в
режиме холостого хода вызывает
усиленный износ, повышение расхода
топлива, увеличение выброса
выхлопных газов, повышение
содержания вредных веществ в
выхлопе и уровня шума.

• Трогайтесь по возможности сразу
после пуска двигателя. Прогревайте
двигатель на средних оборотах.

так написано в мануале на корсу.

_________________
Corsa C Z12XE Sport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 12:04 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:29
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Цитата:
• Трогайтесь по возможности сразу
после пуска двигателя. Прогревайте
двигатель на средних оборотах.

так написано в мануале на корсу.



Они глупые не знают, что у нас иногда из-за морозов ручку КПП с передачи утром не выдернишь. А сразу ехать...

_________________
Corsa B, X12SZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 5   [ Сообщений: 65 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group