Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза...
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:52 
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 09:46
Сообщения: 17
Откуда: Москва-Раменское
На днях столкнулся с проблемой слабых тормозов. Резина стоит бриджстоун зимняя, но даже не свистнула, хоть и на шипах, а просто не хватило силы остановки колес, благо была возможность объехать нежданное препятствие и все обошлось.
Так вот. Давно меня терзает одна мысль - ведь тигра и корса на одной базе построены. Вот интересно, можно ли поставить на корсу тигровские вентилируемые двойные диски и, естесственно, суппорта под них на штатные места наших одинарных? Либо не тигровские, но что-то лучше стандартных? Может кто-то уже озадачивался этой ерундой, а то про обвес да форсаж с чип-тюнингом много написано, а про тормоза как-то забыли.

_________________
CORSA B'98, x14sz, 3х-дверка на ручке, темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 13:56 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 22:56
Сообщения: 583
Откуда: Москва
может тебе в сервис показаться?

_________________
Стремительный.....Мицу Лансер Х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 21:36 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:05
Сообщения: 46
Для начало стоит проверить всю тормозную систему, может просто у тебя сильно изношены диски или накладки, или какое-то говно стоит, также стоит прокачать тормозную систему.
Насчет замены на вентилируемой диски то мне кажется это вполне реально, только сначало несколько вопросов, у тебя какой размер дисков, 13 или 14 ?
По идеи на машинах до 60 лошадок стоят не вентилируемые, с 60 стоят вентилируемые их размер 236мм по идеи должны подойти тебе если у тебя диаметр 13, но при этом надо тоже поменять и суппорты. Только не ошибись корсы и тигры 1.6 16 клапаные у них стоят другие 256мм, у тебя не поместится... надо менять диски на 14.

_________________
Модель -- Opel Corsa GSi 1.6 16v
Год рождения-- 1994
Коробка передач-- ручная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 11:40 
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 09:46
Сообщения: 17
Откуда: Москва-Раменское
2Kadmitan: а смысл? Я там 3 года сам отработал...

2Denchikk: да нет, диски еще нормальные(где-то 13-15 мм толщина), колодки оригинал, износ приблизительно 50%, а систему качать... в принципе педаль-то жесткая, т.е. провала нет вообще, максимальный нажим это где-то половина хода от верха до пола. Да я и помню как было-то - ехал где-то 120км/ч, поворачивать метров через 200, уже притормаживаю в правом ряду(МКАД), и тут(до поворота метров 50, скорость где-то 90-100) выскакивает из-за фуры припаркованной чебурек на хендай портере резко не глядя ни в зеркала, без поворотников(урод, догнал бы его если б - убил бы) - соответственно я по тормозам - сначала все ок, тормозит, но потом вот как будто ну я незнаю как объяснить, как будто колодки не тормозят, т.е. педаль давлю на макс, но она еще не в полу(!!), а машина катится, т.е. не клинит даже колеса(абс нет). Ну полное ощущение, что колодки перегрелись с дисками.

Блин, у меня по птс ровно 60 - ни туда, ни сюда :(
Denchikk, спасибо за инфо, диски НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, одинарные, надо померять обязательно диаметр. Или по вину попробовать подобрать. Но мне все же интересно, при такой замене встанут ли суппорта для вентилируемых дисков на штатные крепления моих суппортов? Проще говоря, достаточно ли купить диски+колодки+суппорта или еще надо поворотный кулак от тигры искать? Шаровые, рулевые шрус, стойка и торм.шланг, в принципе наверное те же, но с этим проще. Вопрос в поворотном кулаке...

_________________
CORSA B'98, x14sz, 3х-дверка на ручке, темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 13:19 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:05
Сообщения: 46
vasand писал(а):
я по тормозам - сначала все ок, тормозит, но потом вот как будто ну я незнаю как объяснить, как будто колодки не тормозят, т.е. педаль давлю на макс, но она еще не в полу(!!), а машина катится, т.е. не клинит даже колеса(абс нет). Ну полное ощущение, что колодки перегрелись с дисками.


Я конечно не специалист но мне кажется что это проблема в качестве, или диски или колодки гавно.

vasand писал(а):
Но мне все же интересно, при такой замене встанут ли суппорта для вентилируемых дисков на штатные крепления моих суппортов? Проще говоря, достаточно ли купить диски+колодки+суппорта или еще надо поворотный кулак от тигры искать? Шаровые, рулевые шрус, стойка и торм.шланг, в принципе наверное те же, но с этим проще. Вопрос в поворотном кулаке...


Это я точно не знаю надо смотреть машину и сравнивать. Или посмотреть по вин коду.

_________________
Модель -- Opel Corsa GSi 1.6 16v
Год рождения-- 1994
Коробка передач-- ручная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group