Изменить размер шрифта




Форум закрытОтветить Страница 3 из 30   [ Сообщений: 436 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

кто что льет
Опрос закончился Вт ноя 28, 2006 21:03
92 40%  40%  [ 8 ]
95 60%  60%  [ 12 ]
98 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 13:38 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 17:27
Сообщения: 165
Откуда: Казань
Anton
Татнефть и Татнефтьпродукт делают только 92. Некоторые АЗС под их именем, но им не принадлежат. 95 делают из 92 с помощью НЕИЗВЕСТНЫХ присадок. Есть пара АЗС, где продают уфимский бензин, он лучше по качеству, и с натуральным 95. (Есть знакомый начальник АЗС, инфа от него)

_________________
Corsa D, 1.2 Изя , Avensis 1.8 2005
(Corsa C 1.2 твинпорт - уже продано)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 15:25 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:32
Сообщения: 1105
Откуда: Ярославль-Москва
Нипонял, чего у татнефти нету своей сети заправок?
Если есть знакомый начальник АЗС, то может только у него и заправляться хорошим 92-м?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 15:35 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 17:27
Сообщения: 165
Откуда: Казань
И Татнефть и Татнефтьпродукт имеют свои АЗС. Кроме этого, есть другие, кто только использует их имя. А бензин татарский - ужасный, может потому что нефть плохая, тяжелая очень.

АЗС знакомого расположено на другом конце города, на выезде. Причем заезд - через выез из Казани, 0.5км по трассе, разворот. не наездишься

_________________
Corsa D, 1.2 Изя , Avensis 1.8 2005
(Corsa C 1.2 твинпорт - уже продано)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 00:47 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
Поднимаю тему.
Когда искала инфу по Корсе Б (перед покупкой), то для своего мотора (Х12ХЕ) нашла, что бензус - 95 (по крайней мере, так говорили 90% сайтов :roll: ). Воки, например, ратует за 92й.
Настораживает также:
mkropachev писал(а):
Про бензин (не в общую тему). В мануале написано, что 92 - нежелателен и пригоден, чтобы доехать до заправки, 95- рекомендуется, 98 - не имеет смысла. Это в мануале про Корса-Б


Я на машинке наездила тысячу км, а до того - подруга 10 тысяч. Подруга лила "провереный" 95й, на заправке, где работает свекровь (ну, типа гарантии побольше). Я тоже лила 95й, на заправке, которую хвалят, где часто очереди и где я уже 2 года без особо ужасных последствий заправлялась (ттт).
Позавчера (после тех 11 тык: 10+1, про которые мне известно) поменяли свечи. Вот старые.


Какой они давности, я не знаю. Кто что может сказать о таком их состоянии? "Присадочный" бензин? Нормально? Лить 92й? Не хочу...
Или это нормальное состояние (относительно) для свечей? У меня сейчас в баке ок. 20 л. 95го...выездить до ноля, а потом залить 92й?
Помогите, я вообще в непонятках!!!!!!!! :shock:

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 01:04 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Тут у меня не очень хорошо видно но...-смотри сама,если электроды красноватые ну или с красным налетом и что не мало важно если красноватая юбка центрального электрода это говорит о том что в топливе содержится масса всевозможных присадок содержащих металл.Длительное использование такого топлива приведет к тому что отложение металла образует на поверхности изоляции токопроводящий налет через который току легче будет пройти,чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 01:13 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
vokie писал(а):
Длительное использование такого топлива приведет к тому что отложение металла образует на поверхности изоляции токопроводящий налет через который току легче будет пройти,чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать

:( Ну, если это скажется только на работе свечей, то я согласна менять их чаще, чем можно. Кстати, поменяли свечи не потому, что что-то отказало, а просто мастер решил, что "пора" (при этом он ничего предварительно не смотрел).
Это понятно, что в топливе присадки, свеча (даже мне это ясно) не такая, как должна бы бать по мануалу :twisted: . Что делать? Можно, конечно, сменить заправку, но шило на мыло... :roll:
Чем еще грозит "сверхметаллизация" топлива?

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 01:18 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
В худшем случае наверное прогар поршней...Т.е капиталка движку...Но не заморачивайся так...Просто у нас в республике 95-ый такой кошмарный,что все лъют 92...Как у вас не знаю....Слышал только что на Украине все рулят на 95-ом...А почему не сказали...Почему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 13:41 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Фотка, вся красноватая, но если не ошибаюсь, нагар должен быть кирпичного цвета, если черный плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 20:40 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Не-а...ошибаешься...Нагар ,если по русски,должен быть сероватый ...А кирпич и черно-бархатный-енто плохо...В первом случае енто масса железа в бензине,а во втором-переобогащенная смесь или плохая работа электроники (свечи, ВВ провода , катушка и т.д.)...Хотя если налет будет светло-светло серый и много тоже не есть хорошо-слишком обедненная (не хватка топлива) смесь или раннее зажигание...
Я на этих свечах млин "собаку съел"...У меня их в гараже валяется ой-ой-ой.....................Так что все дружно выкручиваем свечи и смотрим на них... :lol: :lol: :lol: ...........
Кстати ,лучше всего смотреть на свечи проехав "на одном дыхании" хотя бы км. сто а лучше больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 09:26 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
я лью 95 Лукойл ЭКТО, свечи уже 10.000 прошли седня фотку сделаю посмотрите они от новых ваще неотличаются никакого нагара беленькие и красивенькие.

на 92 пробывал пару раз, особой разницы незаметил.

недавно пробывал 98, выкатав зебин в баке залил 10 литров нифига неизменилось едет так же ка и на 95.

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Последний раз редактировалось rewers Вс ноя 12, 2006 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 15:11 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:26
Сообщения: 263
vokie писал(а):
А при чем здесь колонка ?(только если не бензоколонка)

Какая колонка? :shock: :shock:

Реверс, выложи фотки, плиз. Хоть увижу, как должны выглядеть свечи.

_________________
Изображение
Счастье - это быть...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 17:55 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
воще свечи на фотке по верхней части вроде как не сильно старые, но вот по нижней ......
такая закопченая или в масле вся резьба - чересчур ....
никогда такого на своих авто не видел ... электроды да но вот выше не бывало ни разу ...

я бы сказал что стоит посмотреть компрессию и наличие масла в свечных колодцах ... и дело тут не в бензине ....

_________________
corsa B X14XE АКПП


Последний раз редактировалось Vel Вс ноя 12, 2006 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 18:09 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
по безину в мануалах - это переведённые рекомендации установленные производителем с их качеством 95 бензина. В беларуси ,помоему и в россии и на украине 95 бензин производят из 92 (самого чистого) путём добавления присадок для увеличения октанового числа ........
перегонщики уже давно говорят что заправляя авто 95 там и уже по приезду на родину разницу ощущают просто офигенную !!!
и именно по причине лучшего качества ,чистоты 92 бензина его и рекомендуют местные диллеры продающие авто.
к примеру в сентябре товарищу пришёл новый заказанный пассат
B-6 ,так вот официалы сказали лить ТОКА 92 безин .........

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:36 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Короче напугали бедную Cherry,теперь все :lol: ,на сервис мерять компрессию...Кстати,а масло не подъедает у тебя? Ну уровень по щупу меняется или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 23:35 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
Я когда машинку купил, на ней тоже родные свечи стояли такие же точно как у Cherry, только без маслянный потеков. Так вот, я когда их выкрутил был просто поражен - оба боковых электрода были все в раковинах как будто их червяк прокопал, центральный электрод был овальной формы (со стороны боковых электродов металл испарился). И при этом машина отлично работала. Свечи я поменял, но старые лежат в машине "на всякий пожарный". Цвет у них был серый с рыжинкой, без всякого нагара.
А бензин тоже лью только 92. Cherry дело не только в том что свечи придется чаще менять, на наших машинках еще и катализатор стоит, а он сильно забивается как раз присадками содержащимися в бензине, а стоит тоже прилично. В общем от нашего 95 больше вреда чем пользы, а т.к. в Украине по-моему свою нефть не добывают а покупают в России, то соответсвенно и себестоимость бензина у вас еще больше чем у нас. И кто в таких условиях будет делать качественный 95 бензин?

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытОтветить Страница 3 из 30   [ Сообщений: 436 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group