Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о ремонту рейки (разборка)
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 15:41 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Решил тут заняться переборкой резервной (ушатаной) рейки...
Вот что получилось.
(сильно не пинать)

http://www.pkz.ru/opel/reyka.doc

Результаты окончания завтра...
Уже собрана. Изготовлены новые детали. Только обнародую завтра.
Рейка радует глаз и душу... В первозданном виде. Даже лучше. В общем все супер получилось.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 15:55 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 21:48
Сообщения: 724
Откуда: г. Москва
вот это да!!!
не перевелись еще кулибины на Руси!

_________________
Corsa 1.2 3-dr Enjoy MT Черная Пакет1
Изображение - ищите на дорогах Москвы :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонту рейки (разборка)
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 16:57 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:49
Сообщения: 2796
Откуда: Москва
dudin
Респект! Ждем вторую часть романа. Я понимаю, что ремонт не производится без помощи ..... матери. Но в тексте это опускай пожалуйста :D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 07:13 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Ремонт производился весьма спокойно и никакой "матери" не потребовалось. Все разобралось весьма вдумчиво. Каждая работа требовала перекура. В общем раскидалась на ура. Дольше добывалась из недр разрезная втулка. Но это не тотально. Новая точилась на мошностях нашего "токарного" оборудования. Проблемм тоже в принципе не вызвало. http://www.pkz.ru/opel/ftulka.jpg

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 07:30 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Втулку точили с припуском на 2 десятки по наружному диаметру. До ума доводили уже по замерам и периодическим примеркам относительно корпуса. В общем выточили так, что рейка ходит теперь как поршень у шприца. Идеально точно. Люфты все пропали. В общем пациент жив...

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 20:05 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:32
Сообщения: 1105
Откуда: Ярославль-Москва
Риспект однозначный, готовь дырку для ордена :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 23:25 
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 21:15
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
А у меня тоже что-то бренчит впереди по мелким неровностям (например, избитый асфальт). В сервисе смотрели ходовую, там все - ОК. Получается, что тоже возможны проблемы с рейкой? Поясните туго соображающему, что мне нужно у них попросить сделать с рейкой, как её продиагностировать?

_________________
Corsa C, 2003 г.в., Z10XE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 07:21 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Рейка диагностируется элементарно. Нужно ее затянуть туже. Ощутимо туже. Тоесть "перетянуть". Делается это за 2 минуты. Нужно затянуть так, чтобы на вывешанной машине руль крутился в "натяг", тоесть с ощутимым усилием. Потом едем на дорогу и слушаем. перетянутая рейка греметь не будет. (соответсвенно раз бряк ушел, занчит она) (не забываем потом ослабить рейку)
Если рейка со средним износом, то в принципе не перетягивая можно очень интенсивно покачать за тяги. Люфт смотрим в районе рейки.
В общем методов много. Любым доступным путем ищем люфт.

А если честно, то рейка сделана говенно... Узел со втулкой это вообще отдельная тема. У наших эта-же фтурка еще и на резинках сидит. Тоесть слабина выбирается ими. А у них просто втулка и все...
Хотя упор вроде додумались на резинки засунуть.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:00 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:25
Сообщения: 26
Откуда: Мончегорск
Цитата:
Рейка диагностируется элементарно. Нужно ее затянуть туже.

А как енто сделать? У меня она тоже чуть-чуть постукивает, слышал её можно как-то подтянуть, но вот как%). А то новая уж больно дорого стоит, хочу побороться.

_________________
Opel Corsa 1.0 12V 2000г.в.
Двигатель Х10ХЕ

С уважением, Стадник Илья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 08:09 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Как сделать... Дак в принципе элементарно... Но пока из ямы на рейку не посмотришь, то наверно еще долго непонятно будет...
Заедь на яму или подъемник. И посмотри на рейку из района "под водительским сидением"
Увидишь гайку. Вот ее и тянут головкой с карданчиком на 22. (предварительно расконрив корончатую конркайку.) Расконтривается при помощи тонкой железной трубки и молотка. Другим не подлезть. Можно еще расконтрить тем же ключем. Только сначала отворачивать за основную гайку. Конргайка пойдет вместе с ней. Потом согнать конргайку и затягивать обратно. На глазок можно сделать затяжку таким способом. Тянем гайку упора до конца. (только без фанатизма)
После того как гайка не тянется больше, отварачиваем ее на 30 градусов обратно и законтриваем. Законтривать придется однозначно трубкой. При этом кто-то должен удерживать основную гайку ключем.
В общем сложного ничего нет. Все доступно. Колеса лучше не вывешивать. Так как при этом сместиться слегка стабилизатор и будет малость мешать.

Новую рейку смысла вообще не вижу покупать. Ибо в ней ничего нет, что бы нельзя было отремонтировать.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 14:35 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:25
Сообщения: 26
Откуда: Мончегорск
Спасибо! :) Я тут, благодаря Вашему документу в первом посте уже вроде разобрался. Осталось дождаться когда яма до конца оттает.

_________________
Opel Corsa 1.0 12V 2000г.в.
Двигатель Х10ХЕ

С уважением, Стадник Илья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 22:47 
Принят в Клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:25
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург
А я завтра с этой проблемой в гарантийный сервис поеду. О результатах доложу немедленно.

_________________
Рыжая и резвая, как ирландский терьер, Корса С 1,2, Aztec Gold, 5 дверей, Твинпорт, Изитроник, детское сиденье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 14:08 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А че там результат-то. Либо менять либо ездить.
Другми словами, либо люфтит, либо нет.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:59 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Опять начинается мелкое побрякивание на трещинах асфальта. Заехал на подъемник, мастер сказал рейка перетянута, очевидно, диагностировалось простым поворотам колеса на подвешеной машине.
В итоге записался на фирменный сервис, по диагностике подвеске, надеюсь с последующей гарантийной заменой, и что больше всего волнует. Они скажут: все нормально ничего не бренчит, а я в ответ, а почему тогда рейка перетянута. Вопрос кто знает момент затяжки гайки? чтоб было что говорить на сервисе, и чтоб привели в нужную затяжку и затем диагностировали.
Запись завтра на 9:00. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонту рейки (разборка)
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 11:31 
Новенький

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:54
Сообщения: 1
люди,отзовитесь!есть ещё какая-либо инфа по этой теме?у меняуже 2 рейки и обе стучат...и мешок б/у косточек стабилизатора :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group