Заводская покраска автомобиля
Сутью заводского метода покраски является его безвоздушный способ нанесения акриловой эмали как при обычном однослойном покрытии, так и при двухслойном (металлики). Окрашиваются машины специальным способом, в заводских условиях конвейерным методом. Как уже говорилось — на заводах используют безвоздушную методику покраски. То есть краска разбивается не благодаря потоку воздуха, а благодаря использованию специальных форсунок, так что многие дефекты (которые зачастую встречаются у маляров после первичной обработки воздухом) – тут просто отпадают.
Сам процесс покраски кузова автомобиля точен до мелочей, поскольку запрограммирован в компьютере. Ошибок быть просто не может. Автомобили красятся кучами, то есть в один цилиндр заливается краска, и при помощи её окрашивается сразу несколько порядков кузовов машин.
После этого на само тело кузова наклеивается бирка, ну или же прикрепляется металлическая пластинка, на которой выбит код той краски, в которую окрашен автомобиль.