Названы самые «мужские» марки. «Японцы» в лидерах
Некоторые марки автомобилей определенно воспринимаются в качестве мужских, в то же время другие обладают явной направленностью на женскую аудиторию. Агентство «Автостат» решило расставить точки над i и провело опрос владельцев.
Традиционным лидером среди самых мужских марок является УАЗ. Но в этот раз ульяновский бренд занял лишь второе место. Его удалось перещеголять японской Infiniti, у которой 95,8% владельцев — мужчины и лишь 4,2% — женщины. Но УАЗ отстал совсем незначительно: на долю мужчин у него приходится 95,5% клиентов.
Примечательно, что в пятерку лидеров помимо Infiniti входят еще два японских бренда: третье место досталось Субару (93,3%), четвертое — Тойоте (92,7%). Замыкает Топ-5 по этому показателю Skoda (91,7%).
Вот как в общей сложности выглядит десятка самых «мужских» марок в России:
- Infiniti (95,8%)
- УАЗ (95,5%)
- Subaru (93,3%)
- Toyota (92,7%)
- Skoda (91,7%)
- Volkswagen (91,4%)
- Mercedes-Benz (91,2%)
- Ford (91%)
- Mitsubishi (90,9%)
- Honda (90,7%)
Важно понимать, что в некоторых случаях формальным владельцем может являться мужчина, хотя автомобилем пользуется только женщина (супруга, подруга, дочь и т. д.).