Opel Astra GTC представлен на российском рынке
17 марта компания У-Сервис официально представила на российском рынке новый Opel Astra GTC.
Поскольку основной упор в презентации автомобиля делается на его спортивный характер, то и мероприятие состоялось на территории Всесезонного горнолыжного комплекса «СНЕЖ.КОМ» — крытого спуска с искусственным снежным покрытием.
Автомобиль был официально представлен публике в Европе еще осенью 2011 на автосалоне во Франкфурте. Прототипом для создания Astra GTC модельного ряда 2012 послужил Opel GTC Paris Concept, презентованный еще в 2010 году на Парижском Автошоу.
3-х дверная новая Astra получила 4 варианта двигателя — три бензиновых: атмосферный 1,8 мощностью 140 л.с., и два с турбонагнетателями — объемом 1,4 литра (140 л.с.) и 1,6 (180 л.с.). Дизельный двигатель сейчас доступен только в одном варианте — 2,0 литра мощностью 130 л.с.
Что важно — новая Astra помогает заполнить опустевший за последнее время в России сегмент рынка автомобилей с механической коробкой передач. МКПП предлагается для всех вариантов двигателя — для атмосферного бензинового двигателя — с пятиступенчатой трансимиссией, для всех остальных — 6-ступка.
В стоимость автомобилей с турбодвигателем включена также и усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut, позаимствованная у мощной версии Insignia OPC. Она сочетается с задней подвеской со скручивающейся балкой и механизмом Уатта, которая позволяет избежать «паразитного подруливания» и делает автомобиль еще более устойчивым даже при прохождении поворотов на высокой скорости. Адаптивное шасси FlexRide автоматически подстраивается под стиль вождения и состояние дорожного покрытия.
По сравнению с пятидверной версией Astra, дорожный просвет снижен на 15 мм, колея передних колес стала 1584 мм, что больше на 40 мм, задних — 1588 мм, (плюс 30 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм — до 2695 мм. Благодаря увеличенным размерам Opel Astra GTC позволяет использовать большие колеса, которые предлагаются от 17 до 20 дюймов и способствуют повышению устойчивости и более спортивному внешнему виду.
Небольшой тест-драйв автомобиля в его топовой комплектации (1,6Т на МКПП) показал доставил настоящее удовольствие. Спортивный характер автомобиля предполагает хороший разгон, отличные тормоза и подвеска, проглатывающая максимум неровностей дороги (тест проходил в условиях практически бездорожья), при этом достаточно жесткая, чтобы четко слушаться руля. Эти качества замечательно сочетаются с качественно выполненным салоном, оснащенным всем необходимым, и очень удобными креслами с высокой боковой поддержкой.
При этом расход топлива в смешанном режиме даже для топового двигателя не превышает 7-7,5 литров на 100 км/ч.
Стоимость Opel Astra GTC варьируется в зависимости от комплектации. Сегодня автомобиль предлагается в двух версиях: Enjoy и Sport. Enjoy предусматриваетвсе необходимое для комфортного и безопасного вождения: регулировка руля по вылету и высоте, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, система ESP, автомагнитола, круиз-контроль. Sport получила дополнительно двухзонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и иные интерьерные решения вроде трехспицевого руля, складывающихся зеркал, подсветки дверей и пр.
Из «комфортных штучек» новая Astra получила опционально подогрев руля, адаптивные фары AFL, галогенные фары HBA с дальним светом, парковочный ассистент Park Pilot, систему слежения за давлением в шинах, навигационную систему и другие удобные и полезные опции.
Автомобиль предлагается в 9 вариантах окраски кузова, среди которых есть несколько ярких и красивых цветов, соответствующих общей концепции спорта.
Главным преимуществом автомобиля продавцы называют низкую цену (861 900 рублей в топовой версии), а главным конкурентом считают Volkswagen Scirocco, стоимость которого в базовой комплектации начинается от 923 тыс. рублей.
Кузов, комплектация / Мощност, КПП / Цены, руб. |
1.8 (140 л.с.) | 1.4 T (140 л.с.) | 1.6 T (180 л.с.) | 2.0 Disel (130 л.с.) | |||
МТ-5 | МТ-6 S&S | АТ-6 | МТ-6 | МТ-6 | АТ-6 | ||
Hatch,3-door | Enjoy | 696.900 | 716.000 | 751.000 | 771.000 | ||
SPORT | 766.900 | 786.000 | 821.000 | 841.000 | 826.900 | 861.900 |