В Китае стартовали продажи дешевой версии Nissan Navara, которую выпускают под маркой DongFeng
Концерн Dongfeng Motor на родном для себя китайском рынке начал продажи нового пикапа Dongfeng Ruijing 6, который построен на лицензионной базе нынешнего Nissan Navara (D23). Напомним, Dongfeng Motor — ключевой индустриальный партнер Nissan в Поднебесной.
Производство Dongfeng Ruijing 6 стартовало в конце сентября. Кабина и кузов у него унифицированы с Navara, но фары, капот, бамперы, решетка радиатора «китайца» полностью оригинальные. Источники света в фарах — простые галогеновые лампы. В целом пикап Dongfeng выглядит даже брутальнее своего «донора».
Длина, ширина, высота Ruijing 6 составляют 5290, 1850 и 1810 мм соответственно, колесная база — 3150 мм. Размерность колес — 255/70 R16.
Гамма двигателей Zhengzhou Nissan Ruijing 6 включает бензиновый и дизельный моторы объемом 2,5 л. Бензиновый агрегат — Nissan 2TZD, развивает 158 л.с. Дизельный — Nissan ZD25T5, отдача — 140 л.с. Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Привод — задний или подключаемый полный (в зависимости от комплектации).
В салоне заимствований от Ниссана нет: передняя панель и ступица руля — оригинальной формы. Обращают на себя внимание круглые дефлекторы вентиляции и использование красного цвета в оформлении.
Производство Dongfeng Ruijing 6 ведется на заводе совместного предприятия Zhengzhou Nissan. К слову, там же для нужд китайского рынка выпускают оригинальную Navara.
Теперь самое интересное: цены. Относительно Навары Ruijing 6 позиционируется как более доступный автомобиль. Если пикап японской марки стоит в Китае от 139 800 юаней (примерно 1,3 млн рублей), то начальная цена Ruijing 6 — всего 84 800 юаней (800 тысяч рублей). Правда, Ruijing 6 в базовой комплектации заднеприводный, а Navara — полноприводный. К тому же у Ниссана более современный мотор, который развивает 184 л.с.
Напомним, Nissan Navara D23 выпускают с 2014 года. Гамма моторов модели зависит от рынка и включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый дизель отдачей 160 или 187 л.с.
Нынешняя Navara уже стала основой для двух пикапов под «чужими» марками — Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.
В апреле появился внедорожник Nissan Terra, построенный на базе Навары.
Компания Dongfeng до сих пор выпускает лицензионную копию пикапа Nissan NP300 поколения D22, появившегося в 1998 году. Недавно этот автомобиль подвергся комплексной модернизации.