Автомобиль плохо заводится в мороз. Что, если причина – в автосигнализации?  

Ни для кого не секрет, что в холодное время года любой автомобиль требует к себе значительно больше внимания. А уж в условиях отечественной зимы, когда столбик термометра вполне может опуститься даже ниже – 30 градусов тем более.

Бывает так, что автомобиль был приобретен осенью и, не успевшее акклиматизироваться транспортное средство, начинает давать сбои в работе. Например, ваш автомобиль может зимой заводится с трудом, а при очень сильных морозах и вовсе не заводится. Водители часто рассказывают о подобных случаях…

Так что же делать, если машина зимой не заводится? Если не разобраться в этом вопросе, то, в конечном итоге, автомобиль придется ставить на автоматический прогрев. Поначалу, все может быть очень хорошо, и вы даже не заметите ничего странного, а в одно «прекрасное» утро машина просто откажется запускаться. Вот и у меня был подобный случай. Пришлось звонить знакомому. Тот попытался помочь: попробовал «прикурить» ее от своего автомобиля, но этот способ результата не принес. А, тем временем, на работу ехать каким-то образом было нужно.  В конечном итоге, пришлось тоскливо тянуться на автобусную остановку.  После работы, уже вечером, я снова попыталась завести машину.  Результат опять был неутешительным. Испробовали все, что только можно: отогрели всю автомобильную начинку, сняли и подзарядили аккумуляторную батарею… К сожалению, эти манипуляции также прошли впустую.  Вернулись домой, отогрелись сами, а после снова ринулись на поиски неисправности. И снова без толку. Мы уже были готовы все бросить и ждать потепления. И тут мне, по наитию, захотелось завести автомобиль еще раз – но на этот раз с брелка. Признаться честно, я не особенно то и надеялась на успех, однако мой автомобиль с брелка завелась просто мгновенно. То есть, моя проблема была полностью решена!


К сожалению, радоваться мне пришлось не долго. Я отправилась по делам, а на обратном пути столкнулась с все той же проблемой – автомобиль категорически отказывался заводиться, точнее, он все же заводился, но исключительно с брелка. С одной стороны, хорошо, что заводится хотя бы так, но с другой – это же явный не порядок. Тут же направилась в ближайший автосервис. Мастер сделал так, чтобы автомобиль заводился с ключа, больше ничего не смог. Таким образом, с ключа машина стала заводиться, а с брелка совсем нет. Мастер заявил, что не может исправить такую проблему, но плату за свои услуги взял, естественно, сразу же. Посоветовал обратиться в то место, где на автомобиль устанавливали сигнализацию. Разумеется, то, что с брелка автомобиль заводиться перестал, меня не устраивало, ведь теперь нельзя было ставить машину на прогрев. Приходилось каждые несколько часов  выходить и прогревать ее самостоятельно. Конечно, это было крайне неудобно, тем более что по утрам машина все же снова замерзала. В итоге, опять отогрели машину и отвезли в тот автосервис, в котором на него устанавливали сигнализацию. К счастью, тамошние мастера в все починили.

Как позже объяснил мне мастер, эту проблему изначально можно было решить гораздо проще: из-за сильных холодов сигнализация попросту заблокировала все, и это можно было исправить, просто нажав специальную секретную кнопку, которая есть практически во всех современных автомобилях. Вот так просто. Не зная подобной мелочи, мы просто потратили зря свое время.

Таким образом, если автомобиль перестал заводиться в мороз, то причина вполне может заключаться в автосигнализации. Так что лучше, если инструкция к ней всегда будет где-то под рукой, чтобы не возникало проблем с ее разблокировкой.