Как производится замена топливного фильтра на Хендай
Чтобы ваш автомобиль Хендай долгое время служил вам и был в полном порядке, надо своевременно заботиться о замене топливных фильтров. Поэтому всем, особенно новичкам, важно узнать все тонкости демонтажа и установки такой важной детали, как фильтр топливного узла. И сегодня мы расскажем о том, как поменять данныйфильтрующий элемент…
Как заменить фильтрующий топливный элемент на Hyundai быстро и качественно, причем, своими руками?
Сразу отметим, что определенную проблему составляет тот факт, что фильтр расположен не совсем удобно и добраться до него сложно. Первым делом, надо будет снять топливный модуль. Кстати, подобное тоже придется делать, когда дело дойдет до прочистки сетчатого фильтра или когда возникнет необходимость поменять сломанный датчик уровня бензина.
Берем головку на 12, имеющую удлинитель, и избавляемся от болта крепления, который удерживает подушку на заднем кресле. Чтобы добраться до болта, в автомобиле Хендай надо расширить зазор между спинкой и тканью подушки. Аккуратно отворачиваем подушку и начинаем выводить скобы на креплении спереди. Важно правильно вывести ее из держателя, тогда подушка легко снимется сама.
Используем бритву и срезаем герметик, расположенный вокруг крышки люка топливной коробки. Далее отводим эту крышку. Теперь надо отключить колодку от гнезда крышки. Для этого выключаем зажигание в автомобиле Хендай и нажимаем на фиксаторы, расположенные возле жгута проводов.
Пассатижами как следует сжимаем хомут крепления с конца и начинаем отодвигать хомут, двигая его по направлению от шланга. Так, постепенно, мы должны изъять его с крышки, которая закрывает топливный узел. Находим на конце трубки подачи бензина фиксаторы и зажимаем их. Это позволит убрать наконечник со штуцера топливного устройства.
Начинаем доставать деталь, которая удерживает трубку подвода бензина. Эта трубка идет к электромагнитному клапану. После чего берем головку и избавляемся от нескольких креплений пластины для прижимания крышки. Саму пластину убираем в сторону. Далее надо осторожно достать весь модуль автомобиля Хендай. Главное, чтобы во время этого процесса он не задел поплавком за другие выступающие детали.
Стоит отметить, что перед тем, как поменять фильтрующий элемент, т.е. перед началом всех работ, надо обязательно стравить давление в трубопроводах. Чтобы сделать это правильно, выключаем зажигание и достаем из монтажной коробки предохранитель насоса для бензина. После чего активируем мотор и ждем, пока он потрудится вхолостую и не выработает весь оставшийся бензин из системы. Далее запускаем стартер на пару секунд и можно считать, что давление в Хендай полностью сброшено. Вот теперь трубопровод подлежит разборке.
Извлекаем кольцо из резины. Оно выполняет функцию герметизации соединения между крышкой топливного узла и фланца отверстия бензобака. Находим деталь, удерживающую колодку проводов и отключаем ее от гнезда крышки топливного узла. Кучку проводов надо отвести из держателя. Используя отвертку со шлицом, поддеваем фиксатор и убираем в сторону датчик. Отодвигать его желательно по специальным направляющим стакана устройства. После чего топливный датчик следует снять.
Находим фиксатор, удерживающий колодку проводов. Данную колодку надо отключить от гнезда крышки и затем, используя отвертку, поддеть другой фиксатор на основе пружины. Он находится на наконечнике трубки. После извлечения данного фиксатора беремся за наконечник трубки и снимаем его. Также надо будет заодно демонтировать и при необходимости поменять на новое кольцо из резины, которое предназначено для уплотнения соединения. Точно по такой же схеме изымаем наконечник трубки насоса для подачи бензина. Берем шлицевую отвертку и ей производим отжатие на стакане пары направляющих, предназначенных для стержней крышки. Крышку и пучок проводов снимаем со стакана.
После этого все той же отверткой начинаем поддевать за концы фиксаторы на корпусе стакана. Это позволит достать из стакана сам фильтр топливного узла. Он еще находится в сборке с насосом, также с ним соединен и фильтр из сетки. Также в автомобиле Хендай там присутствует и регулятор давления бензина. Внизу стакана должен быть небольшой клапан из резины, который и не дает топливу вылиться из стакана. Берем отвертку и освобождаем пару фиксаторов. После этого можно вынимать насос для бензина вместе с трубкой прямо из гнезда.
Снова используем отвертку для поддевания шайбы и убираем фильтр из сетки с устройства. Находим на корпусе мелкую щель. Именно оттуда надо вытащить стопорную шайбу. А вот чтобы стащить гофрированную трубку, выполненную из пластмассы, следует налить на нее горячую воду, чтобы она стала более мягкой. С наконечника убираем уплотняющее кольцо из резины (в случае износа его можно поменять на новое) и демонтируем наконечник.
Находим пару ушек фиксатора давления бензина, поддеваем их отверткой и убираем данный фиксатор. В корпусе находится сам регулятор давления, его надо достать наружу и от корпуса отключить трубку для слива бензина. Кольцо из резины также поддевается отверткой и извлекается из пространства фильтра.
В итоге перед нами должен остаться один топливный элемент фильтрации, снабженный кольцами для уплотнения на обоих штуцерах. Теперь нам необходимо поменять фильтрующие элементы и собирать все в обратном порядке. Перед тем, как поставить на место сетчатый фильтр, его надлежит прополоскать в теплой воде. При сборке также обращаем внимание на состояние стопорной шайбы. Если она погнулась, то ее надо поменять на новую. Когда вся сборка будет закончена, надо тщательно проверить соединения на герметичность. И ваш Хендай вновь готов служить вам верой и правдой!