Меняем сидения в своем автомобиле

Автомобильное сидение это часть внутреннего интерьера автомобиля и как оно выглядит, ориентируясь на свой вкус, должен решать только владелец машины. Очень часто такое случается, что владельца автомобиля совершенно не устраивает общий дизайн и форма кресла. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей семейства ВАЗ.

Естественно, что новое сидение нужно выбирать не только по его внешнему виду, но еще и согласно своим повседневным потребностям. К примеру, если вы за рулем проводите много времени, часто ездите на большие расстояния, то ваши кресла должны быть максимально комфортными, а вот уличные «гонщики» выбирают наиболее безопасные и удобные модели.

Все предлагаемые сейчас сидения можно разделить на две группы: сочлененные модели и сидения – «ковши». Какой же из этих двух видов выбрать? Давайте разберемся в этих моделях. Модели «ковши» отличаются цельностью сидения и спинки, а вот в сочлененных моделях эти две части раздельные, что позволяет регулировать угол наклона самой спинки. К тому же сочлененные модели могут быть откидными, что подойдет для трехдверных моделей автомобилей. Стоимость сочлененных сидений зависит от множества факторов. На цену влияет имя производителя, тип кресла, материал, цена доставки и многое другое. Однако какие бы факторы не были, но все равно сочлененные модели стоят на порядок дороже, чем сидения – «ковши». Самыми дорогими сочлененными моделями являются сидения от фирм Recaroи Sparco. Немного проще, но, тем не менее, тоже качественной является продукция фирм SuperSportи FormelK.


Для того чтобы правильно подобрать сидение для своего автомобиля, вам нужно знать тип кузова своего авто, его габаритные и внутренние размеры, а также понимать какая у вас частота посадки и высадки пассажиров (если речь идет о хэтчбеках). Кстати, если у вас трехдверный автомобиль, то сразу можете забыть о моделях – «ковшах», так как их спинка не откидывается и соответственно, пассажиры не смогут сесть на заднее сидение автомобиля. Если вы часто садите на заднее сидение пассажиров, то не приобретайте сидения с высокой боковой поддержкой, из них достаточно сложно вылезать. Также перед покупкой нового кресла задумайтесь о его жесткости. Подходящее сидение по жесткости нужно выбирать исходя из того времени, что вы проводите за рулем. Скажу сразу – в «ковше» долго не высидишь. Его главная неудобность заключается в том, что спинка не откидывается и не регулируется. В связи с этими факторами при поездке на большие расстояния ваше тело просто онемеет и затечет.

Ну и еще один момент. Не советую приобретать сидения на рынке. Здесь вы берете сидение непонятного производства, которое, скорее всего, снято с какого-то автомобиля и умело восстановлено. Единственным плюсом этого варианта является небольшая стоимость, но, учтите, что при езде в таком сидении вы подвергаете свою жизнь опасности.