Проверка компрессии в двигателе Лада Приора




Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку. Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом. Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. В каждом цилиндре давление должно быть чуть выше 1 МПа. Если давление ниже данной отметки, то нужно задуматься о ремонте двигателя. Давайте перейдем к проверке давления в цилиндрах на Лада Приора.
Инструменты: 
Для измерения компрессии Вам понадобится отвертка плоская, ключ на 10″ и свечной ключ на 16″
Проверка компрессии в двигателе Лада Приора:
Перед тем как мерить компрессию, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем откручиваем 4 болта на крышке двигателя.
Далее необходимо снять датчик слева от панели.
 
Поддеваем отверткой крепление и снимаем его.



Убираем в сторону.
Снимаем маслозаливную крышку с горловины.
Снимаем защиту двигателя.
Далее снимаем фиксатор с модуля зажигания.
Отключаем штекер.
Откручиваем модуль зажигания ключом на 10.
Вытаскиваем модуль зажигание из свечного колодца.
Затем откручиваем свечным ключом на 16″ свечу зажигания.
Вытаскиваем свечу зажигания из колодца.
Далее сбрасываем значение на компрессометре на ноль.
 
Далее вкручиваем компрессометр вместо свечи. Затем садимся и нажимаем педаль газа до упора. Теперь начинайте заводить машину, крутите стартер, пока давление не перестанет расти. Далее выключайте зажигание и смотрите уровень компрессии.



 
Если компрессия меньше 1 МПа, то вы можете залить чуть чуть масла в цилиндр и заново проверить компрессию. Если давление увеличилось, значит проблема в поршневых кольцах. Если ничего не изменилось, значит пора менять прокладку головки блока. 
В ВАЗ 2170 (Приора), в которой мы замеряли давление оно оказалось на уровне нормы. Поэтому покупатель решил приобрести данный автомобиль. Теперь вы научились самостоятельно измерять компрессию в двигателе ЛАДА ПРИОРА. Удачи на дорогах!

Видео по проверке компрессии в двигателе Лады Приоры: