Снятие и замена реактивной тяги ВАЗ 2110, 2111, 2112




Добрый день. В наш автосервис сегодня заехал ВАЗ 2110 с жалобами на шум и треск под рукояткой переключения передач. Шум появлялся не только во время переключения передач, но и на холостых. Было решено поднять автомобиль и посмотреть на люфты в реактивной тяге и приводе переключения передач. В данной статье мы покажем Вам как самостоятельно снять и заменить привод переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112. 
Артикул:
Реактивная тяга — 2110-1703300
Инструменты:
Для замены реактивной тяги на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам потребуется набор ключей на 10″ и 13″
Снятие и замена приводов переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Откручиваем 2 гайки крепления буфера.
Далее убираем в сторону крепление.
Откручиваем ключом на 13″ крепление реактивной тяги в шаровой опоре. 



Отодвигаем реактивную тягу в сторону.
Ослабляем хомут реактивной тяги. 
Снимаем демпфер, для этого откручиваем болт ключом на 10″.
Далее вынимаем демпфер.
Так же можно снять демпфер с пластиной. Для этого откручиваем её.
 И снимаем пластину с демпфером.
 
Откручиваем накладку блокировки задней передачи. 2 болта сверху.
 И болт снизу.
 
 Убираем в сторону прокладку.
 
Далее откручиваем 6 болтов крепления прижимной пластины.
 
Снимаем пластину на себя.
Далее откручиваем стяжной болт привода тяги.
Сдвигаем тягу на себя.



Вытаскиваем реактивную тягу вместе с ручкой переключения передач.
Ну вот мы и сняли реактивную тягу на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Теперь осталось заменить необходимые детали на новые и собрать в обратном порядке. После сбора шум и треск под коробкой передач пропал. Удачи на дорогах!

Видео снятия и замены реактивной тяги ВАЗ 2110, 2111, 2112: