Бизнес-идеи для Санкт-Петербурга

Чем больше город и выше зарплаты — тем больше перспектив для потенциального предпринимателя. Какой бизнес открыть в СПб? Чтобы начать свое дело именно здесь, совместите креатив с рациональным подходам. Петербург больше других городов России открыт для инноваций и революций. Рассмотрим бизнес-идеи СПб 2020, которые оценят не только петербуржцы, но и гости города. Сразу скажу, что в этой статье лишь малая часть бизнес идей, а более подробную информацию можно прочитать на piterburger.ru.

Лучшие идеи-бизнеса

Малый бизнес идеи для начинающих в СПб строится на вдохновении и творчестве. В противостоянии интеллигенции и нового русского бизнеса выигрывают, по-прежнему, первые. В Петербурге всегда ценили культуру и историю. Организация экскурсий

Бизнес-идеи для Санкт-Петербурга так или иначе связаны с туристическим направлением. Поскольку конкуренция в этой отрасли большая, начинающему экскурсоводу нужно как-то выделиться. Варианты: предлагать необычные туры, научиться рассказывать максимально интересно и увлекательно или рекламировать свои услуги эффектнее конкурентов. Кроме русскоязычных туристов стоит охватывать и иностранные группы.

Съемка с беспилотников (видео и фото)

Заказчиками могут быть как частные лица (съемка свадеб), так и компании (от съемки видеоклипов до архитектурной съемки). Для старта понадобится хороший квадрокоптер с качественной камерой. Такой стоит от 30 до 40 тысяч рублей и больше. Освоить управление можно самостоятельно, за 1-2 недели. Для начала предложите услуги уже работающим компаниям и специалистам (фотографам, видеографам). Так проще начать, наработать портфолио и опыт. Перевозки (пассажирские и грузовые) Это могут быть как местные перевозки по городу, так и поездки по стране, или в Финляндию и обратно.

Поскольку конкуренция в этой отрасли очень высокая, сначала стоит попробовать занятие в качестве подработки, на личном автомобиле. Для более серьезного заработка понадобятся вложения крупнее: придется покупать либо грузовое авто, либо спецтранспорт (рефрижератор, фуру).

Организация «быстрых» свиданий

На Западе формат существует давно. У нас — пока нет. Основной упор нужно делать на рекламу — привлечение участников. Доход можно получать, взимая взносы с каждого участника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *