Как продвинуть ICO проект в Интернете
Перед ICO у стартапа стоит две задачи: сформировать знание о проекте и привлечь интерес инвесторов. В первом случае нужно пробиться через конкурентов, во втором — доказать, что стартап перспективный, а основатели — честные люди. С таким объёмом маркетинговых работ не справиться за неделю. Поэтому готовить ICO проект к продвижению нужно несколько месяцев. За это время команда стартапа должна заявить о себе, доказать свою состоятельность и собрать аудиторию.
1. Правильное продвижение ICO
Маркетинг и продвижение ICO проектов оказывают непосредственное влияние на привлечение инвесторов и успешный сбор необходимых средств. Практика в России показывает, что в большинстве случаев провал получения инвестиций связан не с техническими недоработками, а со слабым взаимодействием со своей аудиторией и с неправильным выбором каналов для пиара и продвижения.
2. Бесплатные каналы продвижения
Качество рекламной кампании напрямую повлияет на заинтересованность инвесторов и их поддержку. Это основная часть расходов для проведения ICO у большинства проектов. Но не все так печально, как кажется на первый взгляд. Есть бесплатные варианты, позволяющие заявить о своей команде и продукте:
Форумы
Социальные сети
Telegramm
СМИ, блогеры или медийная личность
CPA партнерки
ICO календари и трекеры
Криптовалютные фонды
Видео контент
Далее чуть ниже разберем каждый пункт подробнее. Но сначала расскажу, как завлечь аудиторию и, что для этого нужно.
3. Эффективные способы завлечь аудиторию в ICO проект
Не стоит уделять особое внимание и публиковать в каждом посте (лучше избежать этого) информацию о необходимой сумме, которую вы желаете собрать. Забудьте про навязчивые сообщения о стоимости вашей электронной монете. Финансовой аспект лучше отложить на потом. Главная задача достучаться до людей и дать им понять, что ваш проект не только востребованный, но и значимый в наше время. Пользователи должны стать ваши клиентами, инвесторами. Поэтому, для них особое значение будет играть всего лишь несколько вопросов. Первый – что я получу после инвестирования в проект. Второй – какую выгоду я могу еще получить, помимо инвестирования. Если вы докажите и покажите, что ваш проект готов закрыть проблемы людей, приносить пользу, то считайте, что вы собрали необходимые средства.
Добавить комментарий