Лечение руками. Как развить чувствительность рук. Как развивать сексуальность: телесный подход

Учебник по практической магии. Часть 1 Болтенко Элина Петровна

Урок 10. Развитие энергетической чувствительности

Самое простое, с чего можно начать развитие энергетической чувствительности, – это интуиция. Она периодически пробуждается у всех людей, но лишь малая часть человечества привыкла ей доверять. С этого момента проведите нечто вроде эксперимента: как только ваша интуиция вам будет что-то подсказывать, пойдите у нее на поводу. А потом посмотрите, насколько она была права. Дальше вам уже легче будет ей доверять.

Упражнение 1. «Дружба с интуицией»

Это упражнение нужно проводить не в какое-то определенное время, а от случая к случаю. В вашей жизни наверняка случаются ситуации, когда вы можете прислушаться к интуиции, – запишите эти ситуации в данную ниже аналитическую таблицу. Когда у вас наберется больше шести пунктов, проанализируйте, что вам помешало или помогло воспользоваться интуицией, как и в каком виде интуиция проявилась у вас. Эта информация укрепит вашу веру в интуицию, вы станете доверять ей, и, следовательно, усилится сама интуиция.

Аналитическая таблица:

В эту таблицу вы можете занести уже случившиеся с вами ранее ситуации, когда вы обращались к интуиции, – проанализировать их тоже будет полезно, так как это подготовит вас к работе с тонкими энергиями души.

Второй этап развития энергетической чувствительности – это умение слушать себя, свои энергии, обращать внимание на любое ощущение в вашем теле и в вашей душе. Так как тело и душа в «обычном режиме» едины, то душевное ощущение может трансформироваться в телесное. Поэтому нам сейчас важно уметь отслеживать все чувства, все эмоции, вглядываться в них, осознавать их и учиться ими управлять.

Упражнение 2. «Перевод внимания на энергии»

Лягте или сядьте в расслабленной позе и начните концентрироваться на ощущениях тела в целом.

Теперь попробуйте обратить внимание на ногу, на руку – вы увидите, что, когда вы обращаете внимание на какую-то одну часть тела, она начинает «выделяться» в вашем сознании и в ощущениях.

Ощутите одежду на себе. А теперь внезапно ощутите, будто одежды нет.

Поиграйте в ощущения.

В упражнении 2 вы переключаете свое восприятие на энергетический план. Когда вы стараетесь вызвать в себе те или иные ощущения, вы уже совершаете работу душой; именно она – источник всех ваших ощущений.

Следующее упражнение переводит вас к активной работе с вашими чувствами. Учимся собой управлять в полном смысле этого слова.

Упражнение 3. «Рассматриваем чувства»

Как только вы испытаете любую эмоцию, любое чувство (любовь, радость, страх, презрение, сочувствие, жалость и т. п.), присмотритесь к этому чувству. Отследите, в какой области тела оно находится, какие физические ощущения вызывает. Попробуйте определить цвет этого чувства, его интенсивность, проследите, на какую площадь в пространстве распространяется энергия испытываемого вами чувства.

Отслеживайте, по возможности, каждое появившееся в вас чувство, дабы ознакомиться со всем спектром ваших эмоций. Это поможет вам в дальнейшем лучше считывать подобные эмоции и ощущения у других людей.

Следующий этап в развитии энергетической чувствительности – научиться работать с ощущениями от окружающего мира.

Упражнение 4. «Концентрация на человеке»

Сфокусируйте свое чувственное внимание на том человеке, с которым говорите, – но ненавязчиво, чтобы он не заподозрил в вас тайного влюбленного. Попробуйте ощутить его чувства, его тело, его позу… Тепло ли ему, удобна ли на нем одежда, и т. п. Если у вас будет понимающий друг-подруга, можете делать это упражнение вместе, осознанно. Потом делиться, кто как друг друга понял и насколько это близко к истине.

Далее вам предстоит распространить ваши лучи восприятия на неодушевленные предметы. Это может даваться чуть труднее, так как они не всегда излучают достаточное количество энергии, которое доступно для восприятия новичком. Со временем вы научитесь так хорошо чувствовать даже искусственно созданные предметы, что сможете проникать вашим сознанием в глубины молекул, ощущая движение электрона вокруг ядра, и еще глубже – ощущая предмет как идею, то есть целиком его нематериальную форму.

Упражнение 5. «Стакан – волшебный наш учитель…»

Возьмите стакан с холодной водой и точно такой же – с горячей.

Закройте глаза, попытайтесь ощутить тепло и холод, исходящие от стаканов, не водя рукой, не приближаясь, а просто мысленно «трогая» стакан. Попросите кого-нибудь поменять местами стаканы (или не менять, или принести еще несколько таких же стаканов с холодной либо с горячей водой) и попробуйте с закрытыми глазами определить, с какой стороны стола стоят те или иные стаканы.

Подобное упражнение вы делали, когда развивали свое осязание. Отличие лишь в том, что в первом случае вы все же старались утончать кожное восприятие тепла-холода своих рук. А сейчас перед вами стоит задача проникнуть в стаканы мысленным энергетическим лучом и уже на уровне энергий различить теплые и холодные предметы.

Человеческая душа состоит из энергетических отростков, подобных молниям (у энергетически сильных людей) или длинным щупальцам осьминога (у всех остальных). Они могут вытягиваться далеко, бесконечно далеко за пределы тела, а могут находиться внутри. Каждый такой отросток пронизывает наше тело, соединяясь с мышцами, сосудами, костями – всеми тканями организма. С помощью этих молний-выростов нашей души мы и управляем своим телом.

Наша задача – научиться простирать эти молнии-выросты, лучики нашей души, за пределы тела, дабы с их помощью суметь прикоснуться к тем предметам и местам, до которых мы не можем достать физическими руками.

Для выполнения этой задачи проделайте следующее упражнение.

Упражнение 6. «Щупальце вытяну, потрогать хочу»

Попробуйте с закрытыми глазами потрогать то, что находится вокруг вас, – потрогать мысленно, без прикосновения руками. Ощутите поверхности, их шершавость или гладкость, определите температуру предметов, их энергетическую составляющую.

Потом можете это сделать с открытыми глазами.

Комментарий к упражнению: можете представлять при этом, как из вас исходят нити, щупальца, энергетические выросты или воображаемые длинные руки – все они должны быть насыщены энергией, ею вы и прикасаетесь к окружающим предметам.

Когда это все у вас будет легко получаться, войдите в чувственный контакт с растениями, домашними животными – и вы удивитесь, насколько они чувствительны и мудры!

Приучайте себя находиться в постоянном энергетическом контакте с окружающим миром. Он станет для вас понятнее, вы научитесь понимать знаки, которые подает вам окружающее пространство, и будете уметь предвидеть ситуацию и чувствовать отношение людей к вам.

Дальше – ваш полет фантазии. Придумывайте себе столько упражнений и заданий на чувствительность Души, сколько только сможете! Думаю, вы уже начали себя чувствовать и многое в себе понимать, поэтому вы уже должны интуитивно видеть Свой Путь и ощущать, что именно для вас будет наиболее эффективным в работе над развитием чувствительности. Еще раз повторюсь: доверяйте себе – ваша Душа знает, что вам нужно для счастья!

Пройдя курс по увеличению физической и энергетической чувствительности, вы подготовили себя к изучению методик экстрасенсорного считывания информации. Но перед тем как мы перейдем к этим методикам, вы должны освоить также и методы энергетической защиты. Они вам понадобятся, если вы захотите считать информацию с человека, о котором заведомо знаете, что он не очень здоров или сам по себе негативен – при считывании таких людей можно «нахвататься негатива», поэтому нам нужно уметь от этого защищаться.

Поэтому следующий наш урок – о методах энергетической защиты начального уровня.

1. Составьте таблицу из упражнения 1 и записывайте туда случаи использования интуиции (или можете использовать ту, что представлена в книге). Или же можно анализировать их в уме.

2. Продолжайте, помимо упражнений из данного урока, ежедневно выполнять по одному упражнению на выбор из предыдущих уроков, чтобы закрепить и углубить приобретенные навыки.

Из книги Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были автора Богданович Виталий

Из книги Полная система фен-шуй автора Семенова Анастасия Николаевна

Упражнения для развития чувствительности пальцев 1. Пальцы подвижной руки совершают круговые движения вокруг кончиков пальцев неподвижной руки. Сначала отрабатывается мизинец вокруг мизинца, потом безымянного, среднего и т. п. И так все пальцы поочередно. При нехватке

Из книги Материалы Сета. Часть 2 автора

Упражнение для развития чувствительности ладоней 1. Плечи свободно опущены, локти сведены, насколько это возможно, и фиксированы в нижней части грудной клетки, предельно перпендикулярно телу; ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздвинуты. Ладони совершают

Из книги Йога для пальцев. Мудры здоровья, долголетия и красоты автора Виноградова Екатерина А.

Рассеивание энергетической личности «Энергетическая личность, которая желает стать частью вашей системы, использует для этого девятое чувство. Сначала она „разбивает“ себя на множество частей, а потом собирает. На ваш уровень, в вашу систему нельзя войти по-другому.

Из книги Исцеление души. 100 медитативных техник, целительных упражнений и релаксаций автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Лууле Виилма. Исцеление Светом Любви и Прощения. Большая книга избавления от болезней автора Виилма Лууле

Развитие чувствительности …Будьте более чувствительным. Нельзя быть чувствительным только в одном измерении. Человек или чувствителен во всех измерениях, или не чувствителен ни в одном. Чувствительность принадлежит тотальности существа. Итак, будьте более

Из книги Сверхъестественные способности человека автора Конев Виктор

Говорим о чувствах и чувствительности Человек притягивает к себе все, что заложено в нем самом. Закон природы – подобное притягивает к себе подобное – основывается на энергетике мысли, то есть на магнитной энергии. То, что попадает в наше поле, представляет собой

Из книги Современная боевая тантрическая магия автора Дароль Алексей

Развитие чувствительности Поставьте левую ладонь вертикально и направьте пальцы правой руки в центр левой ладони на расстоянии нескольких сантиметров. Медленно водите пальцами правой руки в районе левой ладони, стараясь представить, что из пальцев исходит холодный или

Из книги Учебник по экстрасенсорике. Советы от практикующей ведуньи автора Болтенко Элина Петровна

Развитие чувствительности рук Медитация: поза лотоса или любая сидя. Представить золотую, раскаленную обоюдоострую иглу. Ладони на коленях. Чувствуем жар иглы. Начиная с левого мизинца со вдохом игла входит в мизинец, доходит до запястья, с выдохом выходит наружу, по

Из книги Учебник по практической магии. Часть 1 автора Болтенко Элина Петровна

Глава 2 Развитие физической чувствительности Развивать экстрасенсорное восприятие мира легче всего с физических органов чувств.Все приведенные упражнения делайте столько раз, сколько желаете, и так часто, как потребуется. Но для быстрого и стабильного результата

Из книги автора

Глава 3 Развитие энергетической чувствительности Самое простое, с чего лучше начать развитие энергетической чувствительности - это интуиция. Она периодически просыпается у всех людей, но лишь малая часть человечества привыкла ей доверять. Проведите небольшой

Из книги автора

Урок 5. Развитие зрения Зрение – это, пожалуй, одна из основных функций мага, которой уделено больше всего внимания. Зрение напрямую связано с ясновидением. Прежде чем начать работу по ви?дению энергий, нужно, разумеется, физически подготовить глаза. Для этого ешьте

Из книги автора

Урок 6. Развитие слуха (мир звуков – перенос внимания на Звук) Развитый слух – тоже достаточно важная составляющая всеобщего физического и психического развития Мага. Мир состоит из звуков. Он порожден первым звуком – помните, как в Библии: «Сначала было Слово, и слово

Из книги автора

Урок 7. Развитие обоняния (мир запахов – перенос внимания на Запах) Прежде чем начать обострять свой нюх, нужно сделать две очень важные для вашего дальнейшего развития вещи: бросить курить (если, конечно, вы курите) и перестать есть мясо, рыбу и подобные продукты трупного

Из книги автора

Урок 8. Развитие осязания (мир ощущений – внимание на всю поверхность тела) Осязание – это способность чувствовать прикосновение к чему-либо не только руками, но и всем телом.Но начнем мы, конечно, с рук. В экстрасенсорике развитая чувствительность рук (как

Из книги автора

Урок 9. Развитие вкуса (обострение вкусовых ощущений, разделение вкусов) Казалось бы, вкус вообще никакого отношения к магии не имеет. Однако нет – все не так просто. Вместе с пищей мы получаем и разную информацию. Наверное, все хотя бы раз в жизни ощутили на себе разницу

Экстрасенсорная чувствительность рук позволяет человеку ощущать тонкие энергии, видеть людей, их особенности! Узнайте, как это развить!

Подготовка к развитию чувствительности

Для того чтобы овладеть основами экстрасенсорной диагностики и биоэнергетического воздействия, проводить безошибочную диагностику заболеваний и восстанавливать здоровье, необходимо, прежде всего, развить в себе некоторые способности.

В самом начале нужно решить вопрос веры и уверенности. Каждый ли может стать экстрасенсом? Понять это можно, исходя из самого значения слова: термин «экстрасенсорный¹» означает «сверхчувствительный». Получается, для того чтобы раскрыть сверхспособности, нужно повысить уровень своей чувствительности! А это доступно каждому.

Перед самими упражнениями по развитию чувствительности рук нужно рассказать о важных моментах самоподготовки.

Начинать развивать чувствительность рук нужно с этапа развития своих психофизических качеств и аутогенной тренировки.

Каждый должен выработать свой режим дня и систему питания, исходя из своих возможностей и возраста.
Система жизни и питания, рекомендуемая восточными школами, не подходит для европейца по вполне понятным и не нуждающимся в подробном объяснении причинам (это связано с разными жизненными стереотипами, климатом, продуктами питания и т.д.).

В зависимости от того, что вы можете себе позволить в социальном и материальном плане, необходимо выбрать наиболее оптимальное: организм уже сам подскажет, сколько времени необходимо на сон, и каких продуктов должно быть больше в рационе.

Необходимо следить за своими эмоциями, вести себя осознанно, избегать отрицательных чувств.
В мире живут разные люди, происходят различные события. Обычно люди делят все на «хорошо» и «плохо», но это субъективно: в двух почти одинаковых ситуациях плюс и минус могут поменяться местами. Относительность всего нужно учитывать и не посылать негатива другим людям.

Необходимо искоренить в себе такие чувства, как гнев, зависть, жадность, ненависть, страх. В этом очень помогает способ «смотреть на себя со стороны».

Искренняя настройка на спокойствие и доброжелательность притягивает подобное!

Развитие экстрасенсорного чувства

Описанные ниже упражнения по энергетической активации позволяют выработать способность чувствовать энергетические поля живых и неодушевленных предметов, считывать информацию, осязать различные характеристики. В процессе тренировок формируется умение управлять собственным энергопотоком.

Правая рука обычно является активной у правшей, у левшей, соответственно, левая. Активную руку называют рабочей, пассивную - экранирующей.

Ряд упражнений по развитию сверхчувствительности рук основывается на круговых движениях ладоней относительно друг друга. При этом одна рука остается неподвижной, а круговые движения осуществляются подвижной рукой только по часовой стрелке. Скорость движения рук должна быть небольшая: примерно 1 оборот в 2-3 секунды.

Вполне достаточно тренировать руки по 10-15 минут 2 раза в день на первом этапе (1-3 недели) и затем по нескольку минут в день 2 раза в неделю на протяжении всего периода занятий.

Лечение руками. Как развить чувствительность рук.

Для того чтобы овладеть основами экстрасенсорной (сверхчувственной) диагностики и основами биоэнергетического воздействия, необходимо, прежде всего, развить в себе некоторые способности. Нередко задаются вопросы – каждый ли может стать экстрасенсом? Каждый ли может стать магом?
Прежде всего, необходимо разобраться, кто такие экстрасенсы. Перевод данного термина означает – человек, обладающий сверхчувствительно. Однако всем даны определенные органы чувств, позволяющие видеть, слышать, ощущать. Кто-то очень хорошо может ориентироваться в мире запахов и создавать удивительные композиции духов, кто-то может по вкусу дифференцировать сотни вин или коньяков, кто-то услышит фальшивую ноту, взятую одним из музыкантов в большом оркестре. Строго говоря, все люди, чья чувствительность превосходит обычную, должны были бы называться экстрасенсами. Но так сложилось, что экстрасенсами или сенситивами стали называть людей, обладающих сверхчувствительностью в области, относящейся к паранормальным явлениям. Опять-таки последний термин нуждается в уточнении. Приставка «пара» означает «около», «рядом», то есть – паранормальные явления – это явления, существующие параллельно с нормальными. Однако не может быть явлений «нормальных» и «не нормальных». Просто под паранормальными явлениями подразумевают те, объяснения которым современная наука дать не в состоянии.
Как было сказано выше, без развитых экстрасенсорных или паранормальных способностей сложно представить себе не только возможность оказания помощи другому лицу методами биокоррекции или биоауродиагностики, но и возможность эффективной гипнотерапии в тяжелых случаях. Так же, как можно развить любые другие способности, можно развить и способности к ощущению биополя другого человека, способности к видению ауры, наконец, способности «перекачки» собственной энергии, как в различные участки своего тела, так и отдачи ее другому лицу.
Отвечая на вопрос, каждый ли может стать магом, прежде всего надо отметить, что каждый маг должен быть экстрасенсом. Но не каждый экстрасенс становится магом. То же можно сказать о гипнотизере – каждый гипнотизер в какой-то мере должен быть экстрасенсом, но абсолютное большинство экстрасенсов не являются гипнотизерами.
Начинать нужно самоподготовку с этапа развития своих психофизических качеств и аутогенной тренировки с последующей отработкой собственно экстрасенсорных навыков.
Вначале позволю себе привести несколько общих рекомендаций. Каждый в зависимости от своего возраста, образа жизни, внутреннего состояния сам должен выработать свой режим дня и систему питания. То, что может подходить молодому организму, не всегда приемлемо для лиц зрелого возраста. Система жизни и питания, рекомендуемая восточными школами, не подходит для европейца по вполне понятным и не нуждающимся в подробном объяснении причинам (жизненные стереотипы, климат, набор продуктов и т.п.). Разработанной же системы для европейцев не существует. Отдельные крайне полезные рекомендации по режиму дня, раздельному питанию, преимущественному употреблению тех или иных продуктов не всегда могут быть выполнены в комплексе, да и не всегда полезны конкретному человеку. Поэтому первое правило гласит: «Полагайся на свои возможности и интуицию». Его очень просто расшифровать. В зависимости от того, что мы можем себе позволить в социальном и материальном плане (распорядок дня, набор продуктов, набор одежды) необходимо выбрать наиболее рациональное в данном периоде, а организм сам подскажет, сколько времени необходимо на сон или каких продуктов должно быть больше в рационе.
Второе общее правило гласит: ‘Избегай отрицательных чувств. Мир переделать невозможно. В нем существует еще очень много зла. В каждом человеческом характере наряду с положительным есть и то, что не может быть приемлемо другими. Поступки людей, соответственно тоже разные. Тем не менее, необходимо искоренить в себе такие чувства, как гнев, зависть, жадность, ненависть, страх. Лучше вообще не контактировать с человеком, поведение которого вызывает отрицательные чувства, чем эмоционально реагировать на них. Лучше выйти из ситуации, сулящей впоследствии отрицательное эмоциональное состояние, с потерями, чем приобрести нечто, расплачиваясь за это сожалением.
Очень сложно человеку постоянно находиться в ровном спокойном состоянии, но только оно способствует правильному распределению энергии в собственном организме и, соответственно, оптимальному взаимодействию с другими. Необходимо не только внешне демонстрировать спокойствие и доброжелательность, но и внутренне быть настроенным на это.

А теперь о самой практике. Цель упражнений для развития чувствительности рук состоит, прежде всего, в повышении чувствительности кожных рецепторов в ладонях. Вместе с упражнениями по энергетической активации они позволяют выработать способность чувствовать различной плотности энергетические поля, окружающие неживые предметы и поля, исходящие от биологических объектов. Более того – они позволяют ощущать как по-разному тот или иной орган отдает или вбирает в себя энергию. В процессе тренировок формируется умение управлять собственным энергопотоком. При этом человек обучается сознательному переключению режимов «подачи энергии» или «сверхчувствительности приема». Именно последнее обеспечивает способность «диагностики рукой».
Правая рука (у правшей) обычно является активной, у левшей, соответственно, наоборот – левая. Активную руку называют рабочей, пассивную – экранирующей. Это не значит, что пассивная рука не участвует в отдаче или приеме энергии. Просто более активно энергетический обмен осуществляется рабочей рукой. При тренировке рекомендуется особое внимание уделять рабочей руке. В то же время при тренировке обеих рук максимум внимания нужно уделять кончикам пальцев и в особенности 2, 3, 4. Именно этими пальцами проводится чаще всего вся диагностика, Очень редко встречаются люди легче проводящие тонкую диагностику всей поверхностью ладони – ладонь легче тренируется на подачу энергии или восприятие двух-трех сигналов: например, забора или выброса энергии.
Ряд упражнений по развитию чувствительности рук основываются на круговых движениях ладоней относительно друг друга. При этом всегда одна рука остается неподвижной, а круговые движения осуществляются подвижной рукой только по часовой стрелке. Постепенно, по мере возрастания чувствительности рук, расстояние между руками увеличивают до максимального предела. В начале каждого упражнения руки располагают друг против друга на таком расстоянии, чтобы одной рукой ощущать энергию, исходящую от другой руки, и постепенно разводят и сводят руки, стараясь постоянно ощущать между ними связь. Еще раз подчеркнем, разрабатывают обе руки и всю ладонную поверхность, но акцент делают на активную руку и кончики пальцев.
В ходе обучения обязательным условием является удержание внимания на возникающих ощущениях (тепло, упругость, холод, ощущение покалывания и т.п.). При этом желательно представить себе как некая энергия как бы изливается из одной руки в другую. Скорость движения рук должна быть небольшая примерно 1 оборот в 2-З секунды. По мере овладения техникой скорость постепенно возрастает до индивидуально наиболее приемлемой.
В отношении количества времени, затрачиваемого на тренировки рук, существуют различные рекомендации – от нескольких часов в день, до нескольких минут 2-3 раза в неделю. По моему мнению, и то, и другое является крайностями. Вполне достаточно тренировать руки по 10-15 минут 2 раза в день на первом этапе (1-3 недели) и затем по нескольку минут в день 2 раза в неделю на протяжении всего периода занятий биотерапией. Известная целительница Комова В.И. подчеркивает необходимость выполнения тренировок рук до 10 минут через день в период длительного отсутствия практики даже для экстрасенсов и гипнотизеров с многолетней практикой.
После выполнения каждого упражнения, так же, как и в дальнейшем, после работы с каждым пациентом, необходимо убрать с рук излишки как бы «налипшей» энергии. Это производится несколькими путями:
- мытье рук теплой, лучше проточной водой, является строго обязательным после работы с тяжело больными пациентами. После того, как руки вымыты, их необходимо насухо вытереть и перед выполнением следующего упражнения или перед работой с последующим пациентом растереть круговыми движениями ладони;
- снятие энергии рукой. Для этого вначале активной рукой вдоль пассивной, начиная от локтя, проводится несколько продольных пассов во всех проекциях руки. При этом активная рука слегка согнута в ладонной поверхности и в локтевом суставе. Движения должны быть плавными, медленными;
- снятие энергии встряхиванием. Этот способ хорош на открытом воздухе. В помещении он должен проводиться только над емкостью с водой или умывальником с последующим смывом раковины. Возможно, использование таза с каменной солью. Такие ограничения вводятся в связи с тем, что биоэнергетические сгустки, стряхиваемые с рук, относительно продолжительное время не распадаются. Люди с хорошо развитыми гипнотическими способностями легко определяют наличие таких сгустков, и даже время их «сброса». Встряхивание производится быстрым вращением по вертикальной оси кистей вытянутых вдоль тела рук или быстрыми разжатиями пальцев рук (от себя), согнутых в локтях и расположенных на уровне груди;
- заземление. Для этого необходимо обеими руками прикоснуться к земле или к любому растущему (не сухому) дереву. Тот же эффект возникает при прикосновении двумя руками к контуру заземления, обычно существующему во всех кабинетах, где используется медицинская аппаратура.
Я предлагаю ознакомиться с двумя методиками - одна направлена на развитие чувствительности рук, вторая на активацию рук.

Есть стереотип, согласно которому чувственность у женщины не может пробудиться сама по себе. Для этого непременно нужен мужчина - тот самый, особенный, неповторимый. Который придет и своими ласками, страстью, желанием раскрепостит женщину.

Увы, даже если повезло встретить чуткого партнера, которому важно, чтобы его женщина получала удовольствие, это вовсе не гарантирует успеха. Женщина может быть закрепощена, скована. И, главное, все это отражается в теле - мышечными зажимами, снижением чувствительности, напряженностью.

А ведь секс - совершенно телесная история. И удовольствие связано с тем, насколько тело расслаблено, как чутко оно может отзываться на ласки и прикосновения.

Психолог и сексолог Инна Мельникова объясняет: «Телесную чувствительность можно и нужно развивать самостоятельно. Для этого совершенно не нужен партнер. Более того, когда он окажется рядом, женщина уже будет готова получить удовольствие от прелюдии и самого полового акта».

Эксперт рассказывает, как раскрыть сексуальность на телесном уровне.

Развиваем чувствительность

Казалось бы, свое тело-то мы знаем. Знаем наперечет все родинки, складочки, запах.

«Но мы практически никогда не уделяем внимание тому, как и что наше тело чувствует в каждый конкретный момент, - объясняет Инна Мельникова. - Согласитесь, вы наверняка нечасто замечаете, какие ощущения испытываете в текущий момент?»

Вряд ли кто-то отслеживает, как одежда касается кожи, какое именно это ощущение, комфортно ли оно. Пожалуй, если только что-то болит - тогда да, чувствуем сразу. Но эти ощущения нельзя назвать приятными. А секс - это про удовольствие.

Предлагаем выполнить упражнение, чтобы развить тактильную чувствительность и научиться обращать больше внимания на приятные ощущения.

Возьмите несколько предметов, совершенно разных по форме, текстуре. Это может быть несколько видов ткани: бархат, шелк, мех, кожа. Какие-то стеклянные, пластиковые, металлические, деревянные вещи.

Включите ненавязчивую расслабляющую музыку, приглушите свет - количество зрительных раздражителей снизится, тактильные будут ощущаться более интенсивно.

«Начните прикасаться к этим предметам, отмечая, какие ощущения возникают, постарайтесь их описать подробнее, отвечая на вопрос: «Что я сейчас чувствую». Затем прикладывайте их к разным частям тела - к лицу, шее, груди, ноге. В этот момент происходит чувственное фокусирование. Это подходит для развития телесных ощущений на первом этапе, когда женщина, например, еще не готова гладить себя сама руками», - объясняет Инна Мельникова.

Потом стоит проанализировать ощущения: а какие фактуры мне больше нравятся? Приятнее на ощупь бархат или кожа? В этот момент происходит возврат к чувствам, эмоциям, к себе. Мы перестаем думать, начинаем чувствовать. Ведь секс - это совершенно спонтанное, иррациональное, инстинктивное биологическое действо.

Часто женщина не может избавиться от беспокойных мыслей во время секса. А выполняя такое упражнение, приобретается привычка переключаться с рационального на чувственное. Так что, оказавшись в постели с желанным мужчиной, ее тело уже гораздо легче отзывается ласкам.

Развиваем обоняние и вкусовые рецепторы

Запахи тоже могут влиять на настроение: приятные - расслабляют и вызывают радостные ассоциации, неприятные - раздражают, напрягают, могут испугать и вызвать стресс.

Надо ли пояснять, что жителей больших городов чаще преследуют, даже атакуют запахи неприятные - выхлопные газы, сигаретный дым и много других.

«Восприятие запахов - это тоже про телесную чувствительность, которую важно развивать», - объясняет Инна Мельникова. Тем более что чаще любовника выбирают именно по его неповторимому телесному аромату.

Сексолог советует так же, как и в предыдущем упражнении, найти несколько источников ароматов. Это могут быть духи (можно попросить у подруг - незнакомые запахи обогатят опыт), фрукты, сыры, напитки - чем больше разного, тем лучше. И просто по очереди исследовать их, отмечая нюансы, сравнивая друг с другом и отмечая, что нравится, а что - нет.

«Можно с удивлением обнаружить, как приятен запах, скажем, оливкового масла - потому что может вызывать ассоциации с солнцем, летом или вкусной едой», - объясняет эксперт.

Фрукты можно потом съесть: нарезать кусочками, завязать глаза и наугад вынимать из тарелки, пробуя и определяя вязкую мякоть и нежный сладкий вкус банана и отмечая, как он отличается от кисловатого хрустящего яблока.

Учимся принимать свою внешность без критики

Наконец, самое важное для женщины, что связано с ее телом - это умение любить его.

Ведь чаще всего мы себя критикуем: грудь слишком большая/маленькая, талия недостаточно тонка, кожа бедер неидеальна, а заросли волос лучше были бы на голове, а не на ногах. Женщина, недовольная собой, зажимается, пытаясь скрыть недостатки. А это самое последнее, о чем стоит думать во время секса.

Чтобы научиться любить свое тело, Инна Мельникова предлагает выполнить упражнение.

Каждое утро, проснувшись, еще не одевшись, посмотрите на себя в зеркало. В большое, во весь рост. «Женщинам очень сложно созерцать собственную наготу, нужно привыкать к виду собственного обнаженного тела», - поясняет эксперт.

Рассмотрите себя внимательно. Но не с целью выискать еще пару недостатков, а чтобы разглядеть достоинства. Отметить их, рассуждая так: у меня симпатичная грудь, приятный цвет кожи. И пусть я не так стройна, как хотелось бы, зато у меня красивые покатые бедра.

Важно заметить как можно больше красоты, не упустить ни одной детали: родинки в форме звездочки, милый завиток волос у лба, длинную шею, симпатичные желтоватые пятнышки на радужке голубых глаз, аккуратную форму ногтей. Да что угодно. Поверьте, это увлекательный процесс, которому несложно посвятить много времени.

«Это упражнение стоит делать каждый день, желательно в течение долгого времени. Пусть это станет вашим новым утренним ритуалом, который занимает хотя бы пять минут», - рекомендует Инна Мельникова.

И постепенно вы не только перестанете стесняться своего тела, но и полюбите его.

Эти упражнения помогают возвращаться в то пресловутое «здесь и сейчас», о котором постоянно говорят психологи. Умение делать это очень важно, потому что сексом наслаждаются именно в процессе. А не до, мечтая о партнере, и не после, вспоминая его ласки.

Раскрывать чувственность, как видите, можно и без мужчины. А когда он окажется рядом, вы сможете уже не тратить время на «разминку», а сразу приступить к делу.

Я предлагаю ознакомиться с двумя методиками — одна направлена на развитие чувствительности рук, вторая на активацию рук.

Методика 1. Развитие чувствительности рук.

1.1. На гладкую поверхность кладут 2 крупных предмета: один из железа /меди, любого металлического сплава, другой деревянный — например, брусок дерева. Путем микротренинга настраиваются, и в спокойном, расслабленном состоянии с закрытыми глазами активной рукой водят попеременно над каждым предметом. При этом после работы над одним из них «стирают» энергию с активной руки пассивной. Целью является определение и запоминание сигнала, исходящего от предмета. Оно может выражаться в чувстве плотности, теплоты, покалывания, всасывания воздуха, прохлады и тому подобных ощущениях. При тщательной фиксации на ощущениях разницу между деревом и железом — тренирующийся определяет уже с второго-третьего дня.

Рука, движущаяся над предметом, должна быть расслабленной. движения плавными. Целесообразно все время изменять расстояния между рукой и предметом в диапазоне от 1 до 15 см.

1.2. После того, как тренирующийся легко определяет разницу между деревом и металлом, переходят к тренировке, также с закрытыми глазами с набором предметов из металла и дерева различной формы. Начинают работать с крупными предметами размером 10-20 см постепенно уменьшая их размеры. Оптимальный вариант — 3-4 деревянных и 3-4 железных предмета разной формы.

Необходимо научиться определять размеры и форму предмета, а в дальнейшем /через несколько месяцев тренировок/ и породу дерева, и собственно вид металла. Следует сказать, что подобная дифференцировка даже у очень чувствительных экстрасенсов встречается не часто.

1.3. После освоения первого упражнения параллельно со вторым можно осваивать упражнение с магнитом. Подходит любой магнит размером 10-20 см. С магнитом целесообразно тренировать обе руки. Движения рук должны быть такие же, как в первом и втором упражнении. Магнит в первую неделю должен находиться в положении отрицательного полюса на восток или на запад. Когда полюса магнита легко будут определяться рукой, необходимо располагать магнит параллельно силовым линиям и отрицательным полюсом на север. Это несколько усложняет процедуру определения. По достижении стойкого результата магниты берут меньшего размера, а в дальнейшем работают с намагниченным железом

1.4. Данное упражнение хорошо чередовать с предыдущим после освоения первого упражнения. Вырезают по нескольку квадратов размером 10 х 10 см из бумаги белого и черного цвета квадраты располагают на гладкой однотонной поверхности, /но не на стекле/ с одной стороны белые, с другой — черные. Расстояние между квадратами должно быть 15-20 см. Активной рукой работают с квадратами одного цвета, стараются запомнить сигнал. Затем пассивной рукой снимают сигнал с активной руки и начинают работать с квадратами другого цвета. Когда разница в сигналах будет легко ощутима, квадраты располагают в хаотическом порядке и работают с закрытыми глазами, стараясь определить цвет.

В дальнейшем добавляют такого же размера квадраты из бумаги различных цветов в следующем порядке: сперва красный и синий, затем желтый и фиолетовый и последним зеленый. По достижении эффекта добавляют оранжевый и голубой квадраты. Желтый и оранжевый, голубой и синий между собой удается дифференцировать только гипнотизерам и экстрасенсам, достигшим очень высокой чувствительности.

1.5. Следующим является упражнение, которое рекомендуется начинать проводить только после усвоения первых 4-х. Заготавливаются предметы различной формы /квадратные, круглые, цилиндрические, пирамидки/ из глины, пластмассы, пластилина, железа, картона. Предметов должно быть от 10 до 20 штук. Их располагают в хаотической последовательности и работая активной рукой с закрытыми глазами, стараются определить форму предмета, не задумываясь о материале. Обычно вначале легче будет удаваться определить форму предметов, сделанных из глины и железа, в последующем и из других материалов. Стараясь определить форму, запоминаем характер сигнала и при контроле сопоставляем характер сигнала от одинаковых по форме предметов, состоящих их разного материала. Это упражнение требует большой усидчивости и должно занимать обычно 40-60 минут времени.

1.6. Следующее упражнение не поддается обоснованной интерпретации, но, тем не менее, относительно легко в освоении. Собирают фотографии, открытки, вырезки из журналов с людьми, о которых точно известно, что в настоящее время они живы или умерли. Раскладывают их в хаотической последовательности и с закрытыми глазами стараются определить характер сигнала, идущего от изображения. Сигналы дифференцируют на 2 группы — теплые и холодные вне зависимости от их интенсивности. Теплые сигналы характерны для изображения живых людей, холодные — умерших. Открыв глаза, проверяем себя. Таким же образом затем проводим 1-е упражнение с перевернутым изображением. Мне пришлось наблюдать, в строгих условиях эксперимента, работу известного экстрасенса В.А.Сафонова и душевнобольного с диагнозом вялотекущей шизофрении Л. В обоих случаях при работе с десятками изображений не было ни одной ошибки. Это еще раз, на мой взгляд, подтверждает относительность наших сегодняшних знаний.

1.7. Данное упражнение проводится параллельно с другими после освоения первых 2-х. Это единственное из рекомендованных упражнений, для которого необходим партнер. Партнера просят стать напротив себя и обеими руками со слегка разведенными пальцами на расстоянии 15-30 см водят вокруг его тела сверху вниз, стараясь ощутить исходящие сигналы. Каждый день партнера желательно менять.

Необходимо научиться дифференцировать силу сигналов, исходящих от каждого. По силе сигналы целесообразно разделять на сильные, умеренные, слабые и очень слабые. Кроме того, каждый сигнал можно охарактеризовать качественно — теплые, холодные, мягкие, тяжелые, колючие, упругие, нейтральные. Можно для себя пользоваться сравнительной терминологией. Например, ватообразные, пушистые, зернистые и т.п. При длительных тренировках Вам обязательно попадутся партнеры, у которых характер сигналов в отдельных зонах тела /обычно там, где имеется какая-либо патология,/ носят характер выброса энергии или ее всасывания.

Работая с различными партнерами, Вы постепенно научитесь ощущать контуры ауры и места ее деформации. Очень легко будет ощутить больную зону, так как в ней характер сигнала, характерный для данного индивидуума, будет всегда изменен. Несмотря на то, что данное упражнение приводится последним в рекомендованной серии, оно является самым важным, т.к. по сути все предыдущие даются только для того, чтобы быстро произошло освоение данного упражнения.

Параллельно с освоением упражнения на развитие чувствительности рук необходимо освоить упражнения на активацию рук. Строго говоря, многие упражнения на активацию также развивают чувствительность, однако для удобства изложения мы их выделяем в отдельную серию. Кроме того, следует отметить, что и предыдущая и последующая серии упражнений не исчерпывают всех возможных вариантов. Выбрав основные из приведенных упражнений, можно на их базе строить для себя индивидуальные. Следует также помнить, что любые упражнения, как приведенные, так и позаимствованные. В другом источнике или самостоятельно изобретенные, требуют систематической работы вплоть до полного усвоения.

Еще раз подчеркну, что каждый должен максимально индивидуализировать для себя количество времени, отводимого на тренировки и интервалы между тренировками. Необходимо также, основываться на ряде упражнений, которые будут взяты за основу при нежелании или отсутствии времени заниматься всеми сразу. Вместе с тем, крайне нежелательно отходить от рекомендованной, особенно в первой серии, последовательности упражнений.

Методика 2. Активация рук.

2.1. Упражнение можно проводить как сидя, так и стоя. Руки, согнутые в локтях, располагают друг против друга ладонями напротив, Пальцы слегка разжимают. Обе руки приближают и удаляют друг от друга. Начинают с минимального расстояния, чтобы ощутилось тепло между ладонями. Руки раздвигают и сближают, как бы играя на гармони, постепенно «растягивая гармонь» все сильнее. Задачей ставится максимальное отдаление рук друг от друга при постоянном ощущении связи между руками /тепло, упругость, прохлада, покалывание/.

Если руки холодные, перед этим и всеми последующими упражнениями их рекомендуется разогреть, потерев друг о друга или представлением тепла и излучения в ладонях путем аутогенной тренировки.

2.2. Положение рук, как в предыдущем упражнении. Ладони обращены друг к другу попеременно то в горизонтальной, то в вертикальной плоскости. Пассивная рука — неподвижна. Активная рука попеременно то удаляется, то приближается. Необходимо постоянно ощущать связь между руками. После нескольких движений /5-7/ сигнал с активной руки сбрасывается путем встряхивания. Упражнение рекомендуется проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами.

2.3. Руки располагают в вертикальной плоскости ладонями друг к другу. Попеременно то правая рука, то левая должны находиться внизу со слегка согнутыми, сомкнутыми пальцами, образуя как бы углубление. Путем элементов АТ добиваются ощущения, что рука, расположенная сверху, активно излучает энергию. Движением руки сверху вниз, как бы закачиваем энергию в нижележащую руку, стараясь ощутить нарастающее уплотнение.

2.4. Руки располагают в горизонтальной плоскости. Пальцы одной руки слегка собраны в расслабленном состоянии. Вторая рука с сомкнутыми пальцами образует как бы статический экран. Рука с собранными пальцами, как и в 1 упражнении постепенно — то приближается, то удаляется от «руки экрана». Необходимо не терять ощущения между руками. Через 5-7 движений сбрасывают сигнал с движущейся руки и руки меняют местами.

2.5. Ладони, расположенные друг против друга, вращают одну вокруг другой попеременно в разные стороны. В каждую сторону делают по 8-10 вращений, затем стряхивают сигналы с обеих рук. Темп вращения первые 1-2 раза должен быть очень медленный, затем постепенно нарастать до очень быстрого вращения. Все время необходимо стараться ощущать между руками «упругое тепло».

2.6. Руки, согнутые в локтях, направленные ладонями друг к другу в горизонтальной плоскости, стараются, как бы удержать поле, образуемое между ними, для этого используются методы АТ с представлениями в руках мяса, апельсина, яблока. Когда концентрация на образе достаточная и ощущение поля между руками стабильное, стараются прокатать мяч попеременно по правой и левой руке от кисти до плеча, спуская его опять вниз между руками. Упражнение не рекомендуется делать более 3 раз.

2.7. Пассивная рука, согнутая в локте со слегка разведенными пальцами, образует подкову в вертикальной плоскости, активная рука совершает круговые движения вокруг пассивной вначале с направленным в центр подковы указательным пальцем, затем указательным и средним, затем всеми четырьмя пальцами. При этом большой палец, расположенный под углом 90 градусов, направлен вверх. Движения активной рукой осуществляются попеременно по часовой стрелке и против часовой стрелки. После упражнения с каждым пальцем идет сбрасывание энергии с пассивной руки путем встряхивания и с активной руки путем снятия энергии пассивной рукой.

2.8. Данное упражнение проводится стоя. Лучше всего стоять лицом на восток или север. Пассивную руку, не сильно сжатую в кулак, опускают вниз. Активную руку вытягивают ладонью вниз. В дальнейшем активной рукой производят движения по часовой стрелке, представляя себе отдачу энергии через руку. Через 30-40 секунд, сбрасывают сигнал и начинают производить движения против часовой стрелки, представляя себе как в руку вливается,/втягивается, впитывается, ввинчивается/ энергия: При правильной реализации упражнения, и при отдаче и при заборе энергии в ладони должно ощущаться легкое покалывание. Это упражнение не следует проводить более 4 минут подряд.

2.9. Следующее упражнение служит контрольным для определения степени развитии энергетической активности рук. Берут 3 стакана обычной питьевой воды. Один стакан оставляют для контроля и в эксперименте не используют. Второй стакан устанавливают на ладонь пассивной руки и начинают активной рукой медленно проводить круговые движения по часовой стрелке над стаканом на расстоянии 3-5 см от его верхнего края. Работают над водой, таким образом, 3-4 минуты.

Затем этот стакан оставляют и берут 3-й так же его устанавливают, но активной рукой проводят движения в противоположном направлении /против часовой стрелки/. Работают над водой 3-4 минуты. Затем воду из каждого стакана пробуют на вкус. Вода во всех трех стаканах по вкусовым качествам должна отличаться, приближаясь по вкусу к минеральной. Желательно во избежание наложения эффекта самовнушения дать попробовать воду на вкус другим лицам. Если вкусовые качества воды окажутся одинаковыми, значит, энергетическая активация рук еще не освоена и нужно продолжить тренировки.

Эффект изменения вкуса воды наблюдается в результате того, что воздействие энергетическим потоком, исходящим из рук, меняет рН воды при вращении рукой по часовой стрелке в щелочную сторону /увеличивая рН/, при вращении против часовой стрелки в кислую сторону /уменьшая рН/. Интересно отметить, что сильные гипнотизеры могут изменять рН воды на 2-3 единицы в каждую сторону, правда иногда при вращении рукой достигается противоположный эффект — при вращении по часовой стрелке можно получить кислую воду и наоборот. Аналогичный эффект, несколько более выраженный, получают при пропускании через воду электрического тока /«живая» и «мертвая» вода/.

Еще раз подчеркну, не все, приведенное в данной статье, может понадобиться человеку, который решил заниматься, особенно на первом этапе обучения. Но впоследствии, по мере накопления знаний и собственного опыта, возможно, отдельные приемы тренировок нужно сделать ведущими, особенно при индивидуальной работе. Именно владение всем «экстрасенсорным» арсеналом поможет практикующему стать магом в современном понимании этого слова как Мастером Активного Гнозиса (МАГ).



 

Возможно, будет полезно почитать: