А почему нельзя национализировать АвтоКрАЗ? Это может быть единственным спасением предприятия
Вчерашнее заседание СНБО стало сенсационным. Предприятие Мотор Сич будет возвращено государству. Об этом заявил секретарь СНБО Алексей Данилов на брифинге 11 марта. "Принято решение, что предприятие Мотор Сич в Запорожье будет возвращено украинскому народу законным методом", – заявил Данилов. Но в этой связи возникает логичный вопрос: А почему нельзя точно также вернуть украинскому народу "АвтоКрАЗ"?"АвтоКрАЗ" — также является стратегическим предприятием для оборонно-промышленного комплекса Украины. Именно украинские КрАЗы были основой для монтажа перспективных вооружений. Достаточно вспомнить САУ "Богдана", РК "Нептун", "Верба", "Кольчуга" и прочую технику. Однако, затем в Минобороны сделали крен в сторону закупки армейской техники МАЗ. КрАЗ может спасти только национализация, — считает мэр Кременчуга АвтоКрАЗ готовится к массовому сокращению работников Тем не менее, "КрАЗ" за годы войны 2014-2018 гг успел продать силовым структурам огромное количество военной техники — 2772 шт.. Однако, это не спасло предприятие от банкротства. Кто станет владельцем "АвтоКрАЗа"? Развязка уже скоро Работники "АвтоКрАЗа" перекрывали трассу и требовали выплатить долги по зарплате за 8 месяцев Хозсуд Киева в сентябре 2018 года по иску "Ощадбанка" открыл производство по делу о банкротстве АО "АвтоКрАЗ", признав денежные требования банка в размере 555,69 млн грн, и ввел процедуру распоряжением имуществом должника. Часть активов находится в залоге НБУ, и туда входит несколько целостных имущественных комплексов общей площадью 511,4 тыс. кв. м. Среди них – автозавод по производству большегрузных автомобилей, а также завод по производству пневматической тормозной аппаратуры для автотранспортных средств. Тест-драйв беспилотного автомобиля КрАЗ Спартан. Видео На КрАЗе прошли испытания беспилотного бронеавтомобиля. Фото По мнению мэра города Кременчуг Виталия Малецкого, спасти КрАЗ может только национализация. Так случилось, что в свое время господин Жеваго прибрал к рукам один из самых кременчугских предприятий, флагман украинского машиностроения и теперь постепенно доводит его до полного уничтожения. Повлиять на ситуацию можно только на государственном уровне, если решить вопрос национализаций КрАЗа и возвращения его в государственную собственность. В АвтоКрАЗ сообщили сколько армейской техники поставили военным с 2014 года Как видим, прецедент "Мотор Сич" может стать показательным и для КрАЗа. Ведь это предприятие, действительно, необходимо вернуть украинскому народу и заново перезапустить. И это пока еще можно сделать, — считают в AUTO-Consulting. Напомним, что "АвтоКрАЗ" является единственным в Украине производителем грузовых автомобилей полного цикла. До недавнего времени "АвтоКрАЗ" вел также и собственные конструкторские разработки и представил широкую линейку армейской бронированной техники. Также "КрАЗ" был одним из крупнейших работодателей г. Кременчуг. В АвтоКрАЗ сообщили сколько армейской техники поставили военным с 2014 года
Добавить комментарий