Организация спортивных секций в образовательных учреждениях. Физкультурно- оздоровительная, спортивно-массовая работа в школе. Модель физкультурно-спортивной деятельности в школе
В последнее время стали все более актуальными электронные проездные документы на поезда. Такая услуга помогает значительно сэкономить время, а также нервы и силы. Поэтому все чаще в кассах сотрудникам стал задаваться вопрос о том, как купить электронный билет на поезд РЖД, потому что это намного удобнее.
Благодаря такой услуге теперь есть возможность приехать на вокзал буквально за несколько минут до времени отправки поезда. В поезд можно садиться без оригинального билета, необходимо лишь иметь на руках документ, который был указан при регистрации. Но как именно зарегистрировать и как распечатать электронный билет на поезд, знают немногие.
Оформление электронных проездных документов
Во время приобретения билета на поезд РЖД в режиме онлайн необходимо указать пункт «электронная регистрация» в соответствующей графе. Только после того, как услуга будет оплачена картой, документ сможет быть выставлен в статусе забронированного. Именно потому, что услуга новая, немногие понимают, что такое электронный билет на поезд, как пользоваться и т. д.
При регистрации рекомендуется указывать реальный, а не виртуальный номер телефона, так как впоследствии на него будут высланы данные о поездке и методы, которыми можно отметить все в случае различных и непредвиденных обстоятельств.
Ошибка в данных
Для того чтобы получить более подробную информацию о том, как купить электронный билет на поезд РЖД, особенно если это не получилось с нескольких попыток, можно обратиться по телефону горячей линии к оператору, он подскажет, как это сделать.
М ногие предприниматели уже опробовали удобство электронного билета, приобрести который можно не выходя из дома или офиса: покупка осуществляется через Интернет, а оплата производится банковской картой. Бумажный билет в этом случае не оформляется, при входе в вагон или во время посадки на самолет достаточно предъявить паспорт, данные которого сверяются с данными, содержащимися в списке пассажиров. Но как предпринимателю обосновать расходы на проезд при отсутствии бумажного документа?
Строгая форма
Пункт 2 ст. 786 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Форма билета устанавливается в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами. Электронные билеты имеют особую форму.
Железнодорожный билет
Формы электронных проездных железнодорожных документов утверждены приказом Минтранса России от 21.08.2012 № 322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте», который Минюст России зарегистрировал 06.11.2012. Формы электронных билетов и купонов к ним дифференцированы для перевозок в поездах дальнего следования, в пригородных поездах с местом и без места. При покупке электронного билета выдается контрольный купон, который является финансовым документом и подтверждает факт совершения пассажиром поездки.
Фрагмент документа
Свернуть Показать
Пункт 2 приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322
Электронный билет и контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) на поезд дальнего следования содержат следующую обязательную информацию о перевозке пассажира:
- дата и время заказа;
- номер поезда;
- железнодорожные станции отправления и назначения;
- дата и время отправления поезда;
- дата и время прибытия поезда;
- номер и тип вагона;
- класс обслуживания (категория поезда - если применяется);
- номер места в вагоне;
- признак купе (женское, мужское или смешанное - если применяется);
- сведения о пассажире - фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), или инициалы, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
- тариф (билет, плацкарта);
- итоговая стоимость перевозки (в том числе налог на добавленную стоимость);
- форма оплаты;
- сборы (если применяются);
- дата оформления;
- наименование агентства/перевозчика, оформившего билет.
Авиабилет
Форма электронного авиабилета утверждена приказом Минтранса России от 08.11.2006 № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации». При приобретении электронного авиабилета оформляется маршрутная квитанция, которая является документом строгой отчетности.
Фрагмент документа
Свернуть Показать
Подпункт 2 «а» п. 1 приложения к приказу Минтранса России от 08.11.2006 № 134 (извлечение)
маршрут/квитанция электронного билета <...> содержит следующие сведения о перевозке пассажира и багажа:
- сведения о пассажире (для внутренних перевозок - фамилия, имя, отчество, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность; для международных перевозок - фамилия, другие сведения в соответствии с международными нормами);
- наименование и (или) код перевозчика;
- номер рейса;
- дата отправления рейса;
- время отправления рейса;
- наименование и (или) коды аэропортов/пунктов отправления и назначения для каждого рейса;
- тариф;
- эквивалент тарифа (если применяется);
- итоговая стоимость перевозки;
- форма оплаты;
- сборы (если применяются);
- наименование и (или) код класса бронирования;
- код статуса бронирования;
- дата оформления;
- наименование агентства/перевозчика, оформившего билет;
- норма бесплатного провоза багажа (по усмотрению);
- уникальный номер электронного билета.
Налоговые последствия
Как обосновать расходы
Согласно позиции Минфина России в обоснование расходов на железнодорожные услуги предприниматели вправе использовать контрольный купон электронного проездного документа (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), полученный в электронном виде по информационнотелекоммуникационной сети. Об этом говорится в письме от 12.04.2013 № 03-03-07/12256. Поэтому, чтобы подтвердить расходы на железнодорожные билеты, купленные по Интернету, достаточно иметь распечатки электронных документов. Оригинал не обязателен. Как разъяснили специалисты финансового ведомства, контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов, а также расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ (например, письмо Минфина от 26.04.2012 № 03-03-04/1).
Что касается расходов на электронные авиабилеты, в письме от 30.04.2013 № 03-03-07/15219 Минфин России подтвердил, что расходы на перелет можно подтвердить с помощью бумажной маршрутквитанции. Однако для этого необходимо, чтобы в ней были указаны все обязательные реквизиты, в том числе стоимость перелета, сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок, и форма оплаты. Если в маршруте-квитанции не будет хотя бы одной из них, то она бесполезна с точки зрения обоснования произведенных затрат. По мнению специалистов финансового ведомства, к маршруту-квитанции, являющейся документом строгой отчетности, следует прилагать посадочный талон, подтверждающий перелет по указанному в электронном авиабилете маршруту, а также документальное подтверждение оплаты билета. При этом наличия кассового чека не требуется (письмо Минфина России от 19.04.2013 № 03-03-07/13501).
К сведению
Свернуть Показать
Дубликаты посадочных талонов не выдаются, поэтому важно сохранять талоны, полученные при посадке в самолет.
В то же время Минфин России разрешает уменьшить налоговую базу по единому налогу по УСН, даже если посадочный талон утерян (письмо от 04.06.2010 № 03-03-06/1/384). Для этого достаточно иметь косвенное подтверждение расходов, например, документы о направлении сотрудника в командировку, его проживании за границей, составленные по унифицированным формам первичной учетной документации, а также распечатки электронного билета или посадочного талона с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд (письмо Минфина России от 05.02.2010 № 03-03-05/18). К иным подтверждающим документам могут относиться накладная, архивная справка, счет или счет-фактура, выданные транспортной организацией, со сведениями о номере проездного документа, данными пассажира, информацией о маршруте и стоимости билета.
Как принять к вычету НДС
При приобретении услуг по проезду или перелету, оформленных электронным билетом, к вычету принимается сумма налога на добавленную стоимость, выделенная отдельной строкой в маршруте-квитанции электронного авиабилета или контрольном купоне к электронному железнодорожному билету (письмо Минфина России от 10.01.2013 № 03-07-11/01).
Принять к вычету НДС можно, даже если билет оформлен на иностранном языке. Но для этого придется перевести на русский язык данные, необходимые для вычета. К ним относятся следующие реквизиты:
- наименование продавца;
- наименование покупателя;
- наименование оказанных услуг;
- их стоимость;
- налоговая ставка НДС;
- сумма НДС.
Остальные реквизиты можно не переводить. Такое послабление приводится в письме Минфина России от 10.04.2013 № 03-07/11/11867.
При этом если в указанных документах сумма НДС отдельной строкой не выделена, высока вероятность возникновения спорной ситуации с налоговиками. Судебные органы в этом вопросе выступают на стороне налогоплательщиков.
Судебная практика
Свернуть Показать
В определении от 28.02.2008 № 1828/08 ВАС РФ указывает, что отсутствие выделения налога на добавленную стоимость в электронном билете не может препятствовать получению налогового вычета.
Тем не менее предпринимателю целесообразно обратиться к транспортной компании с просьбой выдать бланк строгой отчетности или чек ККТ с выделенной суммой налога.
Выводы
Используемая литература
Приложение
Введение.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях. .
Внеклассная спортивная и физкультурно-оздоровительная работа является одной из важнейших составляющих физического воспитания в школе.
Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий – важнейшая составляющая процесса физического воспитания учащихся. Цели этих мероприятий - пропаганда физической культуры и спорта, приобщение учащихся к систематическим занятиям физ. упр. и видами спорта, подведение итогов физкультурно-спортивной работы, активный отдых.
Школьные соревнования – самая действенная мера повышения физической подготовленности учащихся. Особенно велико значение спортивных соревнований для формирования морально-волевых качеств и черт характера. Спортивные мероприятия используются для проверки качества учебно-тренировочной и воспитательной работы. Они так же позволяют педагогически воздействовать на зрителей.
Спорт - деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную функции, но не является постоянной специальностью человека. Это наиболее ярко выражено в детском спорте, поскольку спортивная деятельность учеников является внеучебной, предусмотренной государственными планами и программами в качестве учебной дисциплины в школе и осуществляется через внеклассные и внешкольные формы работы, то есть сугубо на добровольных началах.
Спортивные соревнования – яркое эмоциональное зрелище. Удовольствие от спортивных зрелищ возникают вследствие соучастия в них зрителя, которого привлекает высокий уровень развития двигательных качеств, смелые, решительные действия участников, их высокие достижения.
В спорте представлены практически все виды человеческой деятельности: познавательная, ценностно-ориентированная, общение и т.д. Поэтому в процессе физического воспитания можно активно формировать сознание и поведение людей в нужном направлении. В процессе спортивных мероприятий осуществляется умственное воспитание участников.
В процессе занятий так же происходит нравственное развитие, занимающихся спортом. Оно направленно на формирование у человека социально-ценностных качеств, которые определяют его отношение к другим людям, к обществу, к самому себе и в совокупности представляют то, что принято называть нравственной воспитанностью. В играх и спортивных соревнованиях заключены богатые возможности для формирования норм коллективного поведения. Овладевая различными командными функциями, учащиеся учатся не только организовывать своё поведение, но и активно влиять на действие своих товарищей, воспринимать задачи коллектива как свои собственные. Под руководством учителя укрепляются такие важные нравственные качества, как ответственность перед коллективом, чувство долга, гордость за успехи команды и т.д.
Основными задачами любых соревнований являются:
Содействие укреплению здоровья, закаливанию и разностороннему развитию учащихся.
Воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально-волевых качеств, повышение дисциплины и организованности.
Широкое развитие отдельных видов спорта в школе и повышение спортивно-технических результатов учащихся.
Подведение итогов учебно-тренировочной работы, выявление интересов детей к отдельным видам спорта, привлечения учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом, пропаганда и популяризация спорта.
Глава 1
Организация спортивно-массовой работы в школе.
Правильно поставленная физкультурно-оздоровительная работа в школе – основа здорового образа жизни, укрепления здоровья учащихся. В условиях общеобразовательной школы большое значение придаётся двигательному режиму школьников. От его правильной организации во многом зависит здоровье и работоспособность учащихся.
Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям времени, обеспечить учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями.
Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их с учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы.
Средства физической культуры оказывают различное воздействие на психическую напряжённость и психические свойства личности, в частности на агрессивность и тревожность.
Ещё И. П. Павлов отмечал, что поведенческая деятельность людей носит социальный характер. Конечно, социальные условия влияют на эмоции, поведение, характер, психику людей, особенно молодых. И в сфере спорта это выявляется особенно остро.
В.И.Малинак подчёркивает в своём исследовании, что дальнейшее повышение эффективности комплексного физического воспитания школьников в значительной мере связано с совершенствованием методов обучения детей различным формам двигательной деятельности. Однако отсутствие единого мнения по многим вопросам выбора и эффективности различных применяемых методов и методик обучения свидетельствует о том, что этот вопрос недостаточно изучен.
Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, д еятельность и серьезные упражнения. (Коменский Я.).
Затяжная социально-экономическая неустойчивость в нашей стране явно сказывается и на школьниках. Учащиеся в трудных, критических ситуациях проявляют агрессивность, тревожность, конфликтность, совершают правонарушения. Всё это в результате влияния на формирования личности.
Физическое образование ребенка, есть база для остального, без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. (А.В.Луначарский) .
В этой педагогической ситуации физкультурно-оздоровительная работа решает не только оздоровительные, образовательные, воспитательные, но и профилактические, коррекционные задачи. Такая работа способна приостановить процессы негативного воздействия на школьников, оздоровить в какой-то мере психическое состояние каждого учащегося и микроклимата в группе школьников.
Нужно, чтобы к физическим упражнениям приобщился каждый человек. Без этого немыслимы никакие разговоры о здоровом образе жизни. (Н.Амосов). .
Очевидно, что физические упражнения, выполняемые системно и целенаправленно, положительно влияют на психофизиологическое развитие школьников.
К выражению «здоровьесберегающие технологии» многие уже привыкли, хоть и понимают его по-своему. Одни внедряют обучающую программу «Уроки здоровья», другие организуют соревнования классов, третье используют универсальную программу, рекомендованную Министерством образования, четвёртые ограничиваются фиточаем и витаминными салатами и т.д.
Конечно, надо приветствовать любой подобный способ, только важно помнить главное: здоровье – это больше, чем просто отсутствие болезней. И работу по его сохранению и укреплению надо вести целенаправленно педагогическими методам
Виды соревнований
В российской системе физического воспитания выработана стройная система спортивных соревнований. Все крупнейшие спортивные соревнования условно можно разделить на три группы:
1.Комплексные соревнования с зачетом по многим видам спорта.
2.Ехегодные соревнования на первенство Российской Федерации по всем видам спорта.
3.Соревнования российского масштаба, посвященные знаменательным датам, а так же на призы, учрежденные различными организациями.
В зависимости от целей соревнования по видам спорта делятся:
1) первенства, в которых определяется чемпион (лучшая команда, участник соревнования);
2) отборочные соревнования с целью выявления сильнейших спортсменов или комплектования сборной команды;
3) контрольные соревнования в ходе учебно-тренировочных занятий (цель этих соревнований – педагогический контроль за состоянием тренированности и спортивным достижениям занимающихся);
4) массовые соревнования (Президентские игры, Президентские состязания);
5) показательные соревнования для популярности различных видов спорта.
По форме организации различают следующие виды соревнований:
а) закрытые соревнования в классе, школе, спортивном клубе, в которых участвуют учащиеся только данного коллектива;
б) открытые соревнования, в которых могут участвовать команды, отдельные спортсмены других школ, полноправно оспаривая призовые места, медали т.д.;
в) товарищеские (матчевые) встречи – соревнования по предварительной договоренности между командами классов, школ;
г) заочные соревнования между классами, школами в районе, городе, области и т. д.
По условиям зачета соревнования могут быть личными и командными.
Структура спортивно-массовых мероприятий. Соревнования могут быть внутренние - (первенство школы по различным видам спорта, Дни здоровья, турниры, спартакиады), внешние - (городские, зональные, областные и т.д.).
1.2.Планирование спортивных соревнований.
Так как спортивные соревнования – неотъемлемая часть учебно-тренировочного процесса, то их характер и сроки проведения планируются заранее. Основными документами планирования и проведения соревнований являются календарный план и положение о соревнованиях.
План спортивно-массовой работы школы составляется всеми заинтересованными лицами до начала нового учебного года с учетом возрастных групп учащихся и школьных традиций. При составлении плана необходимо взвесить все возможности: наличие и состояние спортивной базы, спортинвентаря и погодные условия региона.
Черновой вариант плана надо вывесить на доску объявлений для ознакомления с ним школьников. На первом же совете физоргов классов план обсуждается, дополняется или что-то изменяется и утверждается. Потом в течение учебного года он будет осуществляться.
В каждой школе план спортивно-массовых мероприятий может быть сугубо своим с учетом состояния и наличия спортивной базы, спортинвентаря и квалификации преподавателей физической культуры.
В нашей школе - «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г. Троицка спортивно-массовые мероприятия проводятся по следующему плану (см. приложение №1)
Глава 2
Рабочая гипотеза заключается в том, что дифференцированный подход к комплексному, систематическому проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в школе и индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности школьников, посещающих кружки и спортивные секции обеспечит достаточную двигательную активность детей, будет всемерно содействовать их нормальному физическому развитию, укреплению их здоровья, развитию умственных способностей, окажет положительное влияние на учебу в целом, их конституцию, на приобщение к здоровому образу жизни, на их дальнейшую жизнь.
Цель исследования- научно обосновать средства и методы, комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых в школе с учётом индивидуальных уровней физического развития и физической подготовленности учащихся.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить уровень и динамику физической подготовленности школьников.
2. Разработать возрастные ориентиры физического развития и физической подготовленности школьников.
3. Проверить эффективность предлагаемых средств и методов, комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, влияющих на физическое развитие и физическую подготовленность учеников.
Возможно, будет полезно почитать:
- Йога для лица — описание комплекса упражнений для омоложения кожи ;
- Йога для омоложения организма ;
- Опасные упражнения в спортзале, которые стоит вычеркнуть из своей программы ;
- Skyrim: чит-коды оружия, навыков, брони и зaчарования Коды на скайрим эльфийские стрелы ;
- Классический подъем и ласточка ;
- Строение руки - иннервация ;
- Что такое, причины возникновения спастичности, недопущение и лечение Как убрать спастику после инсульта ;
- Способы как вызвать рвоту для похудения ;