Приспособления для бега на ноги. Новый модный вид фитнеса: Kangoo Jumps. Личный опыт. Купить пружины на ноги

В поисках небанальных видов фитнеса Яна и Маша отправились на урок Kangoo Jumps и целый час прыгали, как кенгуру
Kangoo Jumps — это аэробика в роликовых коньках, у которых вместо роликов — пружины. Самое модное, как мы выяснили, направление аэробики в Европе. Даже Доменико Дольче - или Стефано Габбана - выложили в своем инстаграме видео , где скачут не хуже нас.

История происхождения Kangoo теряется в дебрях Википедии, и точного ответа на вопрос, когда и как они появились, нет. Известно, что изначально подобные ботинки использовались для реабилитации спортсменов, а в 1994 году Дэнис Невилл – основатель компании Kangoo Jumps — представил первую модель «кенгурячих» ботинок KJ-1. Позже была разработана программа аэробики, которая с некоторыми изменениями дошла до наших дней. На текущий момент на сайте официального дистрибьютора имеется четыре программы, в том числе танцевальная и детская. (Правда, наш тренер уверяла, что программ уже шесть. Эволюция продолжается.)

Что обещают всем поклонникам Kangoo?

Во-первых, эндорфины.

Во-вторых, меньшую (по сравнению с аэробикой) нагрузку на суставы. За счет того, что вы прыгаете не в кроссовках, а на пружинах, она снижается на 80 %. Правда, на этот счет могут быть разные мнения. Тренер Яны в студии Pro Trener Дима Степин, испытавший Kangoo во время поездки на фитнес-конвенцию в Америку, пришел к выводу, что людям с больными суставами все-таки лучше не рисковать. Как и людям с неподготовленными-несбалансированными мышцами. То есть все-таки эта история — для спортивных, подготовленных и здоровых, считает Дима.
Ну и самое главное. За час Kangoo Jumps сжигается до 20 % килокалорий больше, чем при простой аэробике. Но если вы желаете сбросить несколько лишних кило, то ходить надо довольно часто: раза четыре в неделю. Правда, нагрузку при этом стоит наращивать постепенно, начав с пары занятий в неделю.

В Москве уроки Kangoo есть в одном месте — Школе танца Esti Studio . Хозяйка студии, она же — идейный вдохновитель, она же — тренер, Анна Естина — человек неленивый и любознательный. Людей, прыгающих в Kangoo, увидела случайно в парке. И влюбилась с первого взгляда (а ещё говорят, что любви с первого взгляда не бывает).

Вся соль Kangoo — в ботинках, очень похожих на роликовые, на подошве которых закреплены дуги и пружины. Надев их, стоять неподвижно совершенно невозможно. Вы немедленно захотите попрыгать.

Между прочим, ботинки весят по 1,5 кг каждый.

Самым страшным было эти ботинки обуть. Казалось, что свалиться с них — легче, чем устоять.

Ботинок такой же, как у роликов: каркас из пластика, мягкий внутри и застежки-бакли.

Но мы быстро поняли, что упасть на самом деле невозможно. Ну то есть если очень постараться — да. Но примерно так же надо постараться, чтобы упасть с собственных ног. А если не стараться — не упадете ни за что.

Но вообще ощущения довольно необычные. Ты тут же становишься выше на 30 см и пружинишь, даже стоя на месте. С непривычки мы хватались за стенку, но потом освоились.

Само занятие построено по схеме классической аэробики. Сначала — примерно минут десять — разминка. Но оказалось, что даже банальные упражнения тут выполнить не то чтобы очень просто. Все-таки ты стоишь не на земле, а на пружинках. И каждая нога у тебя на полтора кило тяжелее.

Первое время довольно сложно правильно распределять центр тяжести — у Маши он все время куда-то смещался.

Разминка плавно перетекла в основную часть. Анна показывала нам упражнения - в принципе, тоже очень похожие на аэробические, только без прыжков. Они становились все сложнее и быстрее. В группе было человек 10. Все неуверенно повторяли, размахивая руками и ногами, как Железные дровосеки.

Выяснилось, что ботинки (точнее, пластмассовые рамы) при прыжках довольно громко стучат о ламинат. Если бы все двигались в такт, вполне получился бы степ. Но в такт никто не двигался, поэтому вместо степа получалась сплошная какофония. Хотя девушки, занимавшиеся в нашей группе, явно были опытнее, чем мы. Оказалось, некоторые ходят на кангу уже несколько месяцев.

Сложнее всего оказались банальные аэробические захлесты — попробуй подними ногу до попы, если она на полтора кило тяжелее, а устоять надо на другой, которая тоже не очень устойчива. И еще вот эти приседания. О, эти приседания.

Выполнять их надо так же, как обычные: чтобы колени не выходили вперед, спина не сутулилась, таз назад, плечи ровно. Медленно садимся — медленно встаем. И так десять раз. Или двадцать. Или сорок. Как совесть подскажет. Все то же самое, как если бы вы делали это в кроссовках. Но вы не в кроссовках, и даже не на роликах, а в кангу. Из-за чего напрягаются в ужасе все мышцы.

Как надо приседать — видим на примере Анны (она слева в красном). Как не надо — на примере Маши с Яной. Некоторые, как вы видите, даже держатся за стеночку.

То самое упражнение на «пятую точку». Держать равновесие очень сложно!

Прозанимавшись час, мы — Яна и Маша — обе почувствовали себя покорителями Эвереста. Но, странное дело, сходить с кангу не хотелось. Ходить, подпрыгивая, оказалось гораздо приятнее, чем обычно.

Впечатления Яны : это дикий выброс эндорфинов. Почувствовала себя буквально подростком. И — жутким увальнем: ничего с первого раза не получалось, со второго и с третьего не получалось тоже. Но мой увалень, несмотря ни на что, был счастлив. На следующий день все мышцы напомнили мне, что они у меня есть (и это при том, что вообще-то я им не позволяю зачахнуть:). Если бы студия находилась где-то по близости от моих постоянных маршрутов, пожалуй, записалась бы в группу. Но, будучи реалистом, понимаю, что ездить на Бауманскую три раза в неделю — утопия. Подумываю — а не купить ли просто ботинки kangoo и не ходить ли в них в булочную? Потому что в булочную я вообще-то терпеть не могу ходить. А в kangoo было бы прикольно. Ну и хлеб бы дома появился, да.

Впечатления Маши: наш тренер Анна по секрету рассказала нам, что в таких ботинках тренируются в армии США. Подтвердить сей факт мы не можем, но если уж Дольче и Габбана в таких ботинках засветились… Кроме того, мне понравилась степень нагрузки: час мы действительно очень активно занимались, но при этом после занятий у меня было достаточно сил, чтобы приготовить ужин и пообщаться с семьей. Для сравнения, обычно я приползаю с тренировки в душ, а оттуда ползу до кровати, и меня уже мало что волнует. Вообще я больше люблю экстрим, чем банальную аэробику. Тут экстрима меньше, чем, например, при скалолазании. Но гораздо больше, чем при степ-аэробике. Так что если вы хотите разнообразить свои занятия, то кангу вам понравится.

Другие способы небанальных фитнес-тренировок в блоге: вот тут Яна рассказывала о и , а тут стажеры прыгали на . И продолжение рубрики следует!


Купить пружины на ноги

Если вам надоела серая, унылая повседневность, поразительная предсказуемость действий и поступков, то необходимо в вашей жизни что-то менять. А что и как? – спросите вы. Вариантов много. От глобальных, требующих серьезных капиталовложений, до самых банальных и простых, требующих только вашего желания. Но есть еще варианты, которые действительно способны изменить вашу жизнь. Но для этого недостаточно одного только желания. Необходима смелость и минимальная физическая подготовка.

И если вы все-таки решились на рискованный шаг, то вам остается только одно - купить пружины на ноги. Для тех, кто никогда не слышал о бокерах, а именно они вместо приобретения автомобиля предпочитают купить пружины на ноги, и предназначен этот рассказ. Этот, не побоюсь этого слова, экстремальный вид отдыха или спорта, появился у нас в стране не так давно. А изобретен он был в 2004 году австрийским изобретателем Александром Боком, который придумал и запатентовал «специальное устройство для бега и прыжков».

Устройства, которые одеваются на ноги и чем-то напоминают копыта, по имени изобретателя называют боками. Людей, которые решают купить пружины на ноги и передвигаться на них, называют бокерами, а вид спорта, который использует эти приспособления, называют бокингом или пауэрбокингом. По- другому, эти тренажеры чаще всего называют джамперами или сапогами скороходами . Наиболее распространен и популярен бокинг в Великобритании. В нашей стране эти необычные устройства единично появились в 2007 году, но сегодня существует уже немало поклонников этого необычного способа передвижения.


А широкую известность бокинг приобрел благодаря выступлению бокеров на церемонии закрытия Олимпиады в Пекине. И именно тогда многие оценили красоту и необычность этого вида спорта. И если вы решились влиться в ряды людей-кенгуру, которые веселыми прыжками пересекают наши городские улицы, то необходимо для начала купить пружины на ноги и научиться ими пользоваться. В нашей стране наиболее распространены сапоги-скороходы торговой марки Jollyjumper . Выполнены эти приспособления из очень прочного сплава алюминия, стекловолокна, которое практически не разрушается и специального пластика.

Вообще, люди, которые увлекаются бокингом утверждают, что джамперы – это продолжение ног. К ним довольно просто привыкнуть, а затем и несложно пользоваться. Размер джампера выбирается в соответствии с весом. Прежде, чем купить пружины на ноги, необходимо проконсультироваться со специалистами. На сегодняшний день, особенно в крупных городах, бокеров становится все больше и больше. Поэтому найти единомышленников будет не так и сложно.

Но, помимо самих устройств, необходимо приобрести и средства индивидуальной защиты – каску, наколенники и налокотники. Это является осознанной мерой предосторожности, потому что, как и любой вид спорта, бокинг имеет ряд опасных сторон. Но, если вы все-таки решили купить пружины на ноги, это не означает, что вы попали в опасный и ужасно экстремальный вид активного отдыха. Ведь вас никто не заставляет прыгать по городским улицам. При помощи сапог-скороходов вы можете прыгать на какой-либо ровной площадке без особой опасности для вашего здоровья. Вы можете просто заниматься интересной тренировкой, которая поможет получить великолепную осанку, а также сбросить лишний вес. Но если купить пружины на ноги для вас означает начать что-то новое, необычное и интересное, то смело направляйтесь на улицы и прыгайте.

Сегодня уже хорошо известно, что бокер способен развить скорость до 32 километров в час, а подпрыгивать в верх - на высоту до 2 метров. Представляете себе, каково это? После того, как вы решили купить пружины на ноги, вы можете себе позволить воспарить над человеческой массой, которая коротенькими шажками передвигается по поверхности нашей планеты. И только вы – люди, которые решили купить пружины на ноги, взлетаете вверх, делая гигантские прыжки. У вас в ушах свистит ветер, а вы скачете навстречу жизни, активному движению и осознанию своей особенности и необычности. Кто-то может смотреть на вас искоса, кто-то с откровенным недоумением. Но если вы приняли решение купить пружины на ноги, то все эти взгляды должны оставаться далеко позади. И там же, далеко позади остается ваша размеренная и предсказуемая жизнь, которая изрядно вам уже надоела. А впереди – захватывающее и всепоглощающее чувство полета, длинные, великолепно вас слушающиеся ноги и мелькающие под ними метры.

Помимо того, что человек, который решил купить пружины на ноги, испытывает удивительное моральное удовлетворение, у этого человека тренируется и все тело. Благодаря сапогам-скороходам, во время движения становятся задействованными практически все группы мышц на ногах, а также на спине, животе и бедрах. И тогда уж точно – прощайте сутулая спина и лишние килограммы! А если вы решитесь пойти еще дальше, т.е. освоить различные трюки, то без серьезных тренировок вам тогда не обойтись. Человек, который решил купить пружины на ноги и проверить возможности своего собственного тела, должен быть готов к испытаниям и морально и физически. Можно пообщаться с опытными бокерами и под их руководством изучить различные прыжки и сальто.

Но не стоит торопиться и пытаться выполнить что-то головокружительное. Все необходимо делать постепенно. И еще есть специальное предупреждение для начинающих бокеров. Необходимо избегать скользких поверхностей. Правда, уже доказано на практике, что человек, который решил купить пружины на ноги и дальше двигаться по этой жизни в прыжке, не боится мокрого асфальта. А вот мокрая трава и лед очень опасны для бокера. Именно поэтому и необходимы меры защиты, чтобы не нанести себе увечий.

Итак, можно с уверенностью сказать, что у нас появился новый вид спорта, который позволяет взглянуть на нашу обыденную жизнь с другой стороны. Или можно сказать – с другой высоты. И если вы – человек, который принял решение купить пружины на ноги, то пусть ваши длинные ноги никогда вас не подведут. Будьте здоровы и прыгучи. Ведь, используя такой способ передвижения, вы не только развиваете свою мускулатуру и укрепляете здоровье, вы еще и сохраняете экологию. Ваши боки не дымят и не чихают газом. Не ломаются и не требуют профилактических техосмотров. Этим устройствам не нужен гараж и парковка. Преимуществ – миллион.

Поэтому, если вы чувствуете в себе силы, быстро покупайте пружины на ноги и - вперед! Неситесь по своему городу, успевая на все встречи и свидания, и не оставляя после себя целый шлейф всех тех выхлопов, которые характеризуют "человека цивилизованного". И кто знает, может через какое-то совсем непродолжительное время, вся планета начнет прыгать, используя для этого сапоги-скороходы. И с удивлением будут изучать те доисторические времена, когда о бокинге мало кто знал.

В настоящее время прыжковые ходули вызывают неподдельный интерес среди представителей самых различных слоев населения. Их с большим удовольствием используют не только дети, но и взрослые.Такие приспособления выступают отличным фитнес-тренажером, а также эффективным средством для развития акробатических способностей.

Давайте постараемся разобраться, на что следует обращать внимание, чтобы выбрать безопасные и надежные ходули для прыжков.

Вес конструкции

Указанная характеристика имеет первостепенное значение при выборе приспособления. Чем тяжелее ходули для прыжков, тем сложнее неподготовленному пользователю обучаться правильной эксплуатации спортивного снаряда. Абсолютным новичкам, в особенности детям, рекомендуется обращать внимание на «джамперы» минимального веса.

Материал изготовления

Наиболее практичными, высоконадежными выступают ходули для прыжков, изготовленные из сплавов алюминия с рессорами из углеродистого волокна. Подобные конструкции чрезвычайно прочны и поэтому подходят для выполнения высоких прыжков, наиболее сложных трюков. Очевидный минус такого решения - высокая стоимость.

Бюджетным вариантом выступают ходули для прыжков из обычного, цельного алюминия с пластиковыми, стальными или стекловолоконными комплектующими. В данном случае придется пожертвовать надежностью конструкции, прочностью соединения функциональных элементов, долговечностью службы приспособления.

Фиксаторы

Выбор прыжковых ходулей с надежными фиксаторами ног - гарантия личной безопасности. Лучше избегать применения «джамперов», которые обладают тканевыми ремешками. Ввиду повышенного трения, такие крепления быстрее изнашиваются и могут сорваться в любой момент.

Оптимальным вариантом выступают профессиональные фиксаторы. Крепления, которые позаимствованы от сноуборда, в значительной степени повышают уровень безопасности пользователя.

Пружины

В настоящее время выделяют ходули для прыжков детские, в которых пружины способны выдерживать нагрузки не более 50-70 кг, а также взрослые модели, рассчитанные на давление в 90-100 кг.

Подбирая «джамперы», важно понимать, что запас прочности здесь указывается не просто исходя из веса пользователя. Значение имеет степень нагрузки, которую способны выдержать пружины в момент сжатия. Чем более опытен и подготовлен спортсмен, тем сильнее он отталкивается от земли, что оказывает повышенное давление на конструкцию.

Обслуживание

Подбирать прыжковые ходули рекомендуется, опираясь также на стоимость сервисного обслуживания. «Джамперы» из легковесных алюминиевых сплавов с компонентами из высокопрочного карбона выступают дорогостоящим вариантом. Однако и детали здесь изнашиваются медленнее. Поэтому ремонт таких моделей приходится выполнять крайне редко. Что касается покупки откровенно дешевых изделий, последние довольно часто выходят из строя при регулярной недостаточно бережной эксплуатации.

В заключение

Как видно, во время выбора прыжковых ходулей важно уделять внимание надежности конструкции и прочности пружин. Если «джампер» подбирается для ребенка на вырост, лучше отдавать предпочтение приспособлению с жесткими рессорами, поскольку активный рост прыгуна и регулярная эксплуатация будут оказывать повышенное воздействие на компоненты системы.

Взрослым пользователям, которые незнакомы со спортивным снарядом, рекомендуется выбирать модели с податливыми, мягкими пружинами. В таком случае окажется намного легче учиться обращению с приспособлением, ощущать каждое движение, удерживать равновесие.

Легенда гласит, что в самом начале ХХ века один предприимчивый немец оказался в Бирме. Он поселился в глухой деревне у бедного крестьянина. Крестьянин был настолько бедным, что не имел денег даже на обувь для своей дочери по имени Пого. Для того чтобы девочка могла ходить в церковь, отец сделал ей гибкую трость с поперечиной для ног. Девочка так натренировалась прыгать, стоя на гибкой трости, что могла перепрыгивать через лужи и острые камни. Отсюда и появилось название «пого-стик», или «трость Пого». Когда немец вернулся на родину, он сделал игрушку, действовавшую по тому же принципу, только ее основным рабочим элементом стала пружина.

Первые современные «пого» начала производить в немецком городке Шпринге (кстати, springen по‑немецки означает «прыгать») компания Pohlmann und Goppel. Если же говорить честно, то название игрушки PoGo образовано от имен основателей этой фирмы.

Гениально просто

Очень скоро популярность «пого-стик» распространилась далеко за пределы Германии. Во время транспортировки этих игрушек по морю в США дерево коробилось, а металлические детали ржавели. Поэтому в 1919 году американец Джордж Хансбург придумал и запатентовал металлическую версию «пого» с закрытой пружиной. Вскоре он открыл собственную фабрику SBI по производству игрушек и детской мебели. Как ни странно, большая часть оригинальных «пого» производится на той же самой фабрике и поныне. Пик популярности «пого» пришелся на 20-е годы прошлого века. В то время в США на «пого» скакали все, кому не лень, от 8 до 80 лет. Повсеместно проходили соревнования: кто выше прыгнет, кто перепрыгнет больше бочек, кто пропрыгает дольше или дальше. Дело дошло до того, что перед скачками на ипподроме выступали группы поддержки из красавиц, которые прыгали на «пого», держась за руки.

Классический «пого» устроен очень просто. «Не так много можно изменить в конструкции ‘пого", — рассказывает менеджер фабрики SBI Брюс Тэрк. — Мы покрывали корпус хромом, делали пластиковые крышки с мультяшными героями, даже добавляли шагомер, но это мало влияло на продажи. Кроме того, нам всегда приходилось экономить из-за того, что американцы привыкли платить за ‘пого" $19,99. ‘Пого-стик" - это классическая игрушка, не чета современным однодневкам. Когда родители видят ‘пого", они понимают, что это такое, и доверяют нам. Наша фабрика ежегодно выпускает около 100 000 аутентичных ‘пого"".

Тянуть, а не сжимать

В 2001 году профессиональный скейтбордер Энди Макдоналд, владелец фабрики SBI Ирвин Аргинский и физик-изобретатель Брюс Мидлтон объединили усилия для создания принципиально новой версии «пого». Спустя три года, в сентябре 2004-го, после многочисленных испытаний, потратив $2 млн., они представили спортивный снаряд, который получил новый внешний вид, новое содержание и новое имя — «флайбар», то есть «летающая планка».

Принципиальное изменение коснулось главного рабочего элемента. Принцип использования эластичных свойств материалов остался прежним, но пружину, которая рано или поздно «устает» или ломается, заменили резиной. В отличие от пружины, резиновые элементы нужно растягивать, а не сжимать.

«Я работал над тем, как использовать энергию торможения в велосипеде для движения, — рассказывает Брюс Мидлтон. — Пружины оказались тяжелыми и ненадежными, я попробовал резину, она сохраняла в 10−20 раз больше энергии, чем пружина того же веса. В конечном счете резиновый аккумулятор оказался тяжелым и слишком большим по размерам. Позднее я стал искать применение этой идеи в других устройствах и наткнулся на ‘пого". Разобрал деревянную кровать и быстро сделал прототип с толстыми резиновыми жгутами. Позднее отдал видеозапись прыжков акробата на этом прототипе в цирк ‘Дю Солей" и фирме SBI».

Маленьким и взрослым, худеньким и толстым

Работа «флайбар» по принципу действия напоминает работу батута. Главное — не только высота полета, но еще и ощущения при выталкивании, полете и, конечно, при приземлении. Внутри корпуса с ручками и опорами для ног находится поршень (костыль), который приводит в движение толкатель с резиновыми эластичными элементами. Когда человек давит на ручки и педали, корпус «флайбара» опускается вдоль поршня и эластичные элементы растягиваются. На каком-то этапе корпус останавливается и резинки начинают сжиматься, выталкивая корпус и человека вверх. Потом человек приземляется и снова растягивает резинки. Цикл повторяется. Прелесть устройства в том, что оно легко и точно регулируется в зависимости от веса и сил человека. Под кожухом расположено 12 резиновых элементов-жгутов, которые могут быть активированы или деактивированы. На каждые 8 кг веса рекомендуется иметь по одному активированному элементу, то есть для человека весом 80 кг нужно подсоединить десять резиновых элементов, которые могут растягиваться в три раза относительно изначальной длины. Вся конструкция «флайбар» модульная, поэтому его очень просто ремонтировать и легко модернизировать. Модель Flybar 1200 предназначена для людей не тяжелее 115 кг, а Flybar 800 — для тех, кто весит не более 80 кг. При этом «старшая» модель весит 9 кг, а «младшая» — почти 6 кг.

Для создателей «флайбар» функциональность всегда была важнее красоты, но внешнему виду тоже уделили внимание: алюминиевый корпус элегантен, а дизайн ручек навеян велосипедной темой. Высота полета зависит от веса человека, силы его ног, количества задействованных элементов и длины хода поршня (до 45 см): чем длиннее ход, тем выше полет. На классическом «пого» человек подпрыгивает на 10−20 см. А на «флайбар» даже неподготовленные люди способны оторваться от земли на высоту от полуметра до метра. Тренированные же могут взлетать на полтора метра и даже выше. В настоящее время рекорд составляет 2,4 м.

«Флайбар» не сотовый телефон, он не слушается голоса, каждому человеку приходится набирать свой собственный прыжковый опыт. Прелесть в том, что «флайбаром» легко управлять и его поведение предсказуемо, ведь в нем нет никаких источников энергии, все зависит исключительно от самого человека. Обучение прыжкам происходит интуитивно — начинающий «флайбарист» берется за ручки, становится на педали и начинает прыгать, стараясь удерживать равновесие. На «флайбар» можно делать разные трюки: прыжки без рук (no-hander), с одной поднятой ногой (onefoot), скольжение по перилам на подставке для ног (peg-grind), полеты с вращением аппарата вокруг собственной оси (barspin) и даже сальто. Так же как и на скейтборде, велосипеде и батуте, нужно быть осторожным. Прыгать на «флайбар» рекомендуется на ровном и чистом асфальте, подальше от машин, пешеходов и деревьев. Авторы проекта не считают, что «флайбар» вот-вот станет новым олимпийским видом спорта, но уверены, что он найдет своих героев, которые будут получать удовольствие под девизом Enjoy the View!, что можно вольно перевести на русский язык как «Насладись видом (сверху)!»

Над землей и под водой

По мотивам простого и доступного «пого» придумано немало уникальных устройств, созданных для демонстрации сложной технической концепции или просто как технологический кич. В «Погоматик» (Pogomatic) пружина заменена на пневмоцилиндр, который позволяет прыгать с минимальными усилиями, хоть и невысоко. За этим изобретением стоит ни много ни мало Калифорнийский университет в Беркли. «Погоматик», наглядно демонстрирующий возможности совместной работы человека и машины по удержанию равновесия, — это первый шаг к созданию экзоскелета, способного передвигаться бегом. Для этого на каждой ноге будущего киборга разместят по пневмоцилиндру.

«Ихтиоптер» (Ichtyopter) — это подводный родственник «пого», созданный профессором океанографии Паркером Маккриди. Пилот «Ихтиоптера» на своем подводном снаряде, совмещенном с неким подобием дельфиньего хвоста, способен даже выпрыгнуть на поверхность воды.

«Боугоу» (BowGo) — детище фирмы Toy Robots Initiative — сделан на базе искусственной ноги, разработанной в институте робототехники американского университета Карнеги-Меллон. Основной элемент «Боугоу» выполнен из композитного материала, который изгибается, как лук. Композитные материалы способны выдавать в пять раз больше энергии по сравнению с металлической пружиной. Большая контактная поверхность позволяет прыгать не только на асфальте, но даже на траве и песке.

В России встречается детский пружинный «пого-стик» азиатского происхождения под лирическим названием «Кузнечик». К сожалению, «флайбар» в нашей стране пока что замечен не был, хотя он постепенно распространяется по всему миру. Кто знает, может, когда-нибудь в далекой Бирме потомки сказочной девочки Пого будут радоваться полетам своих детей на «пого-стик» XXI века…


Прыжки привлекали человека всегда. Даже после первых шагов, которые человек учиться делать в младенческом возрасте, следуют именно перепрыгивания. Но для полной остроты ощущений иногда хочется совершать такие высокие прыжки, от которых кровь замирает в жилах. Экстрим, необычные ощущения полета – все это можно достигнуть и без дорогостоящих аттракционов. Для этого будет достаточным приобрести специальные пружины на ноги для прыжков – джамперы.

Популярность этих изобретений сегодня чрезвычайно популярна. В основном покупают их подростки, молодежь, как средство развлечения. Подобно велосипеду, самокату, мотороллеру – они отлично справляются с задачами по созданию особой атмосферы веселья и радости. Сегодня у этого изобретения достаточно много названий: джамперы, пружины для прыжков, ходули, гимнастические ходули, сапоги-скороходы. Называйте так, как вам будет удобнее всего!

Впервые о них заговорили в 1954-м году. Тогда же и была выпущена первая модель – “Rodo Stilts”. Изобретение было создано двумя акробатами, которые хотели дать каждому человеку возможность почувствовать себя спортсменом с большой буквы. Тем не менее, к циркачеству в то время видимо были готовы не все. Да и совершенство конструкции желало оставлять лучшего. И лишь в 2004-м году пружины на ноги для прыжков стали приобретать популярность заново.


Сегодня джоли джамперы (именно так их предпочитают называть в России) можно приобрести в специальных магазинах спортивных товаров и аксессуаров. На вид это ходули из легкого сплава алюминия изогнутой формы, а также с встроенными рессорами (пружиной) из стекловолокна. Современные технологии позволили реализовать идеи прошлого и совместить проекты будущего в одно целое. В результате получились ходули с многофункциональными возможностями.

С одной стороны – это средство для передвижения. Если вы устали наматывать круги во время прогулки, утомляя свои ноги, то вы можете отныне гулять с друзьями на джамперах . С их помощью можно развивать высокие для человека скорости – 32-40 км/ч. Во время бега эта скорость может быть даже чуточку больше. С другой стороны, ходули предназначены и для подпрыгивания. Если вы увлекаетесь трюками и экстримом, то пружины на ноги для прыжков вам пригодятся.

Впрочем, это не только приятное развлечение, но еще и отличный способ улучшить свое здоровье. После многократных исследований и изучений было выяснено, что джоли-джамперы – еще и отличный спортивный снаряд, который подходит для тренировки мышц ног, улучшения кровообращения в нижних конечностях. Другими словами, вы сможете быстро привести себя в тонус, укрепить ноги, сделать их здоровыми и снизить риск различных заболеваний. Конечно, желание делать прыжки в воздухе – естественно. Человек всегда открыт к новым возможностям: то летать как птица, то прыгать как кенгуру. Сегодня эта мечта стала еще ближе и доступнее. В профессиональном магазине по приемлемой цене можно приобрести джамперы, которые обойдутся вам по вполне недорого.

А самое главное – доставят вам море удовольствия и наслаждения от их использования. Пружины для прыжков на ноги могут быть разных модификаций и моделей. Каждая модель отличается своими собственными нюансами: материал, из которого она сделана, технические возможности.



 

Возможно, будет полезно почитать: