Проект по ритмике во второй младшей группе. Программа спортивная оздоровительная ритмика младший возраст. Воспитывать любовь и интерес к музыке
Научить элементарным двигательным навыкам, добиваясь простоты, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений;
Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, музыкальный слух, чувство ритма;
Формировать выразительность движений, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, творческую активность, самостоятельность и инициативу в музыкально-ритмическом движении, обогащать музыкальные впечатления детей;
Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по ритмике во второй младшей группе»
Занятие по ритмике во второй младшей группе
Научить элементарным двигательным навыкам, добиваясь простоты, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений;
Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, музыкальный слух, чувство ритма;
Формировать выразительность движений, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, творческую активность, самостоятельность и инициативу в музыкально-ритмическом движении, обогащать музыкальные впечатления детей;
Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Материалы и оборудование.
Музыкальный центр, аудиокассета с музыкальным сопровождением («Марш», «Воздушная кукуруза», «Добрый жук», р.н.п. «Светит месяц», «Кадриль»).
Вводная часть. Ходьба с высоким подниманием колен, на носочках руки в стороны, на пятках руки за спину, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, прямой галоп, лёгкий бег, быстрая ходьба, спокойная ходьба.
Основная часть.
Наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. И.п. основная стойка, руки на поясе.1- выполняем «пружинку» и наклоняем голову вперёд, 2-и.п.,
3 -- выполняем «пружинку» и наклоняем голову назад, 4 – и.п., 5 - выполняем «пружинку» и наклоняем голову вправо, 6 – и.п., 7 - выполняем «пружинку» и наклоняем голову влево, 8 – и.п.
Наклоняем голову
Вперёд, назад и в сторону
Коленочки сгибаем,
Пружинку выполняем.
2.И.п. ноги вместе, руки опущены. Сначала выполняем скрестные движения руками одновременно с пружинкой. При повторе - в два раза быстрее.
Раз пружинка, два пружинка
Ножницы, ножницы.
3.И.п. ноги на ширине плеч, руки у плеча. Вращение руками вперёд, назад.
4.И.п. то же. Наклоны вправо, влево.
Приседай и наклоняйся
Ритмикою занимайся.
5.И.п. основная стойка, руки согнуты в локтях. Продвижение вперёд, хлопок, вернуться назад, хлопок.
Шаг вперёд и два вперёд
И похлопаем дружок.
Шаг назад и два назад
Очень рады видеть вас.
5.И.п. основная стойка, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой.
Заключительная часть.
Ходьба, упражнение на восстановление дыхания.
Цель: упражнять в ходьбе обычной, ходьбе мелким и широким шагом, с высоким подниманием колена, ходьбе с переносом центра тяжести с одной ноги на другую, легком беге, выполнять разученные ранее общеразвивающие упражнения под музыку (танцевально - ритмические комплексы) , развивать активность и творчество в подвижных играх, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения.
Ход занятия.
1. Подготовительная часть
Ходьба по кругу. Ходьба маленькими шагами (топающий шаг) - «гномики» , широким шагом – «великаны» , с высоким подниманием колена «аист» , прыжки с продвижением вперед – «зайчики» , ходьба с переносом центра тяжести с одной ноги на другую – «медвежонок» . Легкий бег – «бабочки» . Перестроение врассыпную. («Вместе весело шагать» )
2. Основная часть
Танцевально – ритмические комплексы
- «Кузнечик» ,
- «Чунга – чанга» ,
- «Чебурашка»
- Кузнечик
(В. Шаинский – Н. Носов)
Вступление. И. п.: о. с., руки на поясе. В.: повороты – пружинки.
В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик, зелененький он был.
совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе, зелененький он был.
И. п.: о. с., руки внизу.
В.: 1 – два пружинистых полуприседа с двумя ударами руками по коленям.
2 - два пружинистых полуприседа и два хлопка в ладоши перед собой.
Он ел одну лишь травку, он ел одну лишь травку.
Не трогал и козявку, и с мухами дружил.
Припев. Представьте себе, представьте себе, не трогал и козявку.
Представьте себе, представьте себе, и с мухами дружил.
И. п.: 1 - два пружинистых полуприседа со скрестными движениями руками («ножницы» ) .
2 - два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулака о кулак («молоточки» ) .
3 – плавные движения руками вверх – вниз («мухи» ) .
Но вот пришла лягушка, но вот пришла лягушка –
Прожорливое брюшко – и съела кузнеца.
Припев. Представьте себе, представьте себе,
прожорливое брюшко
Представьте себе, представьте себе, и съела кузнеца.
И. п.: о. с., руки на поясе. В.: 1 - прыжки на двух ногах вокруг себя.
2 – погладить правой (левой) рукой себя по животу.
3 – развести руки в стороны и хлопнуть в ладони.
Не думал, не гадал он, не думал, не гадал он,
И. п.: ноги врозь, руки к голове. В.: покачать головой.
И. п.: ноги врозь, руки согнуты в локтях вверх, ладоши в стороны.
В.: наклоны в стороны, покачать руками.
Никак не ожидал он такого вот конца.
И. п.: о. с., руки на поясе.
В.: повороты вправо – влево, руки в стороны.
Припев. Представьте себе, представьте себе,
никак не ожидал он,
Представьте себе, представьте себе, такого вот конца.
Проигрыш. И. п.: ноги врозь. В.: прыжки на двух ногах в одну и в другую сторону.
Танец сидя «Чунга – чанга»
(под песню «Чунга – чанга» из м/ф «Катерок» )
(В. Шаинский – Ю. Энтин)
Вступление.
В.: наклоны головы вправо – влево.
Чунга – чанга, синий небосвод!
Чунга – чанга, лето круглый год!
И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.
В.: хлопки ладошками по коленям.
Чунга – чанга, весело живем!
Чунга – чанга, песенку поем!
И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.
В.: хлопки в ладоши перед собой.
Жить на нем легко и просто!
Жить на нем легко и просто!
Чунга – чанга!
В.: «погремушки» (имитация игры на погремушках) справа и слева.
Наше счастье постоянно:
Жуй кокосы, ешь бананы!
Жуй кокосы, ешь бананы!
Чунга – чанга!
И.п.: сидя на стульях, руки согнуты в локтях.
В.: «пианино» (имитация игры на пианино) справа и слева.
Чунга – чанга, места лучше нет!
Чунга – чанга, мы не знаем бед!
И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.
В.: поочередно выставить ногу вперед – топнуть.
Чунга – чанга, кто здесь прожил час!
Чунга – чанга, не покинет нас!
И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.
В.: хлопки в правую и левую сторону.
Проигрыш. И.п.: сидя на стульях, руки перед собой.
В.: «ножницы» слева и справа.
И.п.: сидя на стульях, руки на поясе.
В.: топать ногами под ритм музыки.
Припев. Чудо – остров! Чудо – остров!
Жить на нем легко и просто!
Жить на нем легко и просто!
Чунга – чанга! (движения те же) .
Чебурашка
(Э. Успенский – В. Шаинский)
И. п.: пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в дуги.
В.: подняться на носки, руки ритмично поднимаются вверх, опуститься на всю стопу в полуприсед, руки опустить вниз.
Теперь я Чебурашка,
И. п.: то же, руки приставлены к голове, пальцы растопырены («уши Чебурашки» ) .
В.: полуприседы в стороны.
Мне каждая дворняжка
И. п.: то же, полусогнутые руки вперед, кисти вниз.
В.: 1 – полуприседы в стороны.
2 – приседания с поворотом бедер в стороны («виляет хвостиком» )
3 – правую и левую руку вперед ладонями кверху («подает лапу» ) .
При встрече сразу лапу подает.
(движения те же)
Мне не везло сначала, и даже так бывало,
Ко мне на день рождения никто не приходил.
И. п.: о.с., руки в стороны.
В.: правую (левую) ногу на пятку, наклон к ноге, круговые движения рук.
Теперь я вместе с Геной, он необыкновенный,
Он самый лучший в мире крокодил!
И. п.: о. с., руки внизу, ладони параллельно полу.
В.: переступать с ноги на ногу с наклоном туловища в сторону на каждый шаг вправо и влево.
Проигрыш. И. п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
В.: небольшие пружинки с поворотами.
Я был когда-то странной игрушкой безымянной,
К которой в магазине никто не подойдет,
Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает.
Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает.
(движения как в 1 куплете)
Подвижные игры
«Цапля и лягушки» («Ква –ква» ) ,
«Попрыгунчики – воробушки» («Солнечные зайчики» )
«Цапля и лягушки» . Все играющие – лягушки, один – цапля. Под веселую музыку лягушки начинают прыгать, квакать, веселиться. Как только музыка прекращается, лягушки приседают и не двигаются. Тех, кто пошевелится, цапля забирает к себе, и они помогают ей ловить остальных лягушек. Самые осторожные объявляются «царевнами – лягушками» . Выделяется лучшая цапля.
«Попрыгунчики – воробушки» . На полу обозначен круг. В центре круга водящий – ворона. За линией круга все играющие – воробьи. Они впрыгивают в круг, прыгают по кругу, выпрыгивают из него. Ворона старается поймать воробушка, когда тот находится в кругу. Пойманный становится водящим.
Вариант 2. Воробьи не прыгают по кругу, а только впрыгивают и выпрыгивают; пойманные остаются в центре круга, а когда их будет 4-5, выбирается новый водящий.
3. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Бабочки» («Песенка бабочек» )
Импровизация движений под песню. Дети самостоятельно танцуют под песню.
Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения Сергеевна
Цель :
способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Ход занятия :
Вводная часть :
Воспитатель : Здравствуйте ребята, сегодня на зарядке я предлагаю вам съездить в лес. Вы хотите? (ответы детей) . Чтобы сесть в автобус, нам нужно дойти до остановки.
Включается ритмическая музыка дети маршем в колонне по одному входят в зал и шагают по кругу.
Воспитатель : вот и остановка! Садитесь в автобус!
Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы диск аэробика для малышей)
Описание движений:
"Вот мы в автобусе сидим" дети имитируют руками руль, бегут по кругу, крутят руль
"...глядим назад глядим вперед" – ходьба на носках, руки вытянуты наверх, спина прямая (Вот такой большой у нас автобус)
"Ну что ж автобус не везет..."- руки в стороны ходьба на пятках (Вот такой широкий автобус)
"Колёса закружились... вперед мы покатились" опускаются на пол, ползут на четвереньках по кругу друг за другом
"И мы не просто так сидим…» - встали «взяли руль» побежали по кругу легким бегом
"Крутят руль" и бибикают.
«Пускай автобус наш трясет…»- галоп правым и левым боком
На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"
Воспитатель: вот мы и приехали, пойдемте в ле.
Под ритмичную музыку дети шагают по кругу восстанавливают дыхание.
Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные, птицы и насекомые- жучки, букашки, червячки. Давайте мы с вами на минуточку станем червячками!? (ответы детей)
ОРУ : Танец червяков. (музыкальная композиция «Танец червяков» Железновы аэробика для малышей)
Дети танцуют, стоя полукругом лицом к преподавателю.
1 куплет:"Хоть у нас..."-крутят вытянутыми руками перед собой.
"И у нас..."-руки поднимают над головой или прижимают к туловищу. Шевелят бёдрами, делают пружинку, извиваются.
2 куплет: "Будем хвостиком..." - руки отводят назад (делают "хвостик"), шевелят "хвостиком"
"Извиваться..." - делают пружинки, извиваются.
В последнем куплете дети танцуют, как и в 1-м. Детям постарше можно предложить придумать свои движения и показать их на 2-ю половину куплета и во время проигрыша.
Заключительная часть :
Воспитатель: какие веселые у нас червячки получились. Но нам пора возвращаться, садитесь в автобус,поедем обратно в группу.
Звучит песня «автобус» дети «крутят руль» и шагом выходят из зала бибикают.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)
Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения Сергеевна
Цель :
способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Ход занятия :
Вводная часть :
Воспитатель : Здравствуйте ребята, сегодня на зарядке я предлагаю вам съездить в лес. Вы хотите? (ответы детей) . Чтобы сесть в автобус, нам нужно дойти до остановки.
Включается ритмическая музыка дети маршем в колонне по одному входят в зал и шагают по кругу.
Воспитатель : вот и остановка! Садитесь в автобус!
Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы диск аэробика для малышей)
Описание движений:
"Вот мы в автобусе сидим" дети имитируют руками руль, бегут по кругу, крутят руль
"...глядим назад глядим вперед" – ходьба на носках, руки вытянуты наверх, спина прямая (Вот такой большой у нас автобус)
"Ну что ж автобус не везет..."- руки в стороны ходьба на пятках (Вот такой широкий автобус)
"Колёса закружились... вперед мы покатились" опускаются на пол, ползут на четвереньках по кругу друг за другом
"И мы не просто так сидим…» - встали «взяли руль» побежали по кругу легким бегом
"Крутят руль" и бибикают.
«Пускай автобус наш трясет…»- галоп правым и левым боком
На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"
Воспитатель: вот мы и приехали, пойдемте в ле.
Под ритмичную музыку дети шагают по кругу восстанавливают дыхание.
Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные, птицы и насекомые- жучки, букашки, червячки. Давайте мы с вами на минуточку станем червячками!? (ответы детей)
ОРУ : Танец червяков. (музыкальная композиция «Танец червяков» Железновы аэробика для малышей)
Дети танцуют, стоя полукругом лицом к преподавателю.
1 куплет:"Хоть у нас..."-крутят вытянутыми руками перед собой.
"И у нас..."-руки поднимают над головой или прижимают к туловищу. Шевелят бёдрами, делают пружинку, извиваются.
2 куплет: "Будем хвостиком..." - руки отводят назад (делают "хвостик"), шевелят "хвостиком"
"Извиваться..." - делают пружинки, извиваются.
В последнем куплете дети танцуют, как и в 1-м. Детям постарше можно предложить придумать свои движения и показать их на 2-ю половину куплета и во время проигрыша.
Заключительная часть :
Воспитатель: какие веселые у нас червячки получились. Но нам пора возвращаться, садитесь в автобус,поедем обратно в группу.
Звучит песня «автобус» дети «крутят руль» и шагом выходят из зала бибикают.
Черезова Татьяна Витальевна,
воспитатель
МДОУ детский сад №99
г.Комсомольск-на-Амуре
Ритмическая гимнастика «Часики»
Музыкальное сопровождение из мультфильма «Фиксики»- Часики.
(для детей старшего дошкольного возраста)
И. п. –стоя ноги на ширине плеч, руки внизу.
Вступление:
На «раз» присев руки за спину. Голову опустить.
На «два» - и. п. повторить 4 раза
1-й куплет
1 фраза: Тики - подскок на правой ноге, локоть правой руки к левой ноге
Тики - Подскок на левой ноге, локоть правой руки к левой ноге.
2 фраза: На каждый счет. Три прыжка на двух ногах руки вдоль туловища.
4-5 фраза – повторить 1-2. На последний «так» прыжок ноги врозь
6 фраза: Наклон вперед, руки отвести назад. (На каждый счет-3 раза)
Повторить два раза.
«Тики-так» -три прыжка вправо, руки вдоль туловища.
«Тики-так» - три прыжка влево, руки вдоль туловища.
8 фраза: Выбрасываем прямую правую, левую, правую ноги.
«никак»- прыжок ноги вместе.
2-й куплет:
1фраза: и.п тоже. На раз- шаг ногой вправо, руку отвести в сторону, голову наклонить к правому плечу.
На два-и.п
2 фраза –тоже в другую сторону.
3-4 фразы – повторить 1-2.
5 фраза: на «раз» Приставной шаг вправо руки рисую снизу круг.
На «и»- присесть, руки внизу.
6 фраза: -повторить в другую сторону.
7-8 фраза –повторить 5-6 фразу.
Припев.
«Тики-тики» - шаг вперед правой ногой, рука левая согнута в локте вперед; шаг вперед левой нагой, рука правая согнута в локте вперед.
«Тики-тики» - шаг назад правой ногой, рука левая согнута в локте вперед; шаг назад левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
9 фраза:
«Часики идут» - три прыжка вправо, руки вдоль туловища.
«Часики идут» - три прыжка влево, руки вдоль туловища.
10 фраза: Выбрасываем прямую правую, левую, правую ноги.
« никак»- прыжок ноги вместе.
Припев.
«Тики-так-» сели на корточки девочки, мальчики стоят.
«Тики-так»- сели на корточки мальчики, девочки встали.
«Нам без…» - сели на корточки девочки, мальчики встали.
«ни...»- сели мальчики. девочки встали. –на последний «как» - встали мальчики.
Проигрыш:
И.п–ноги в шестой позиции, руки полочкой перед грудью, пальцы в кулак.
В какую сторону движемся, та рука и сверху.
На «раз» -правую ногу в сторону присесть, руки «окошко» открыть.
На «и»- приставить левую ногу, «окошко» закрыть.
На 4 счета поменять руки местами (теперь лежит левая сверху).
На «два» - тоже самое в другую сторону.
На «три, четыре» -повторить фигуру 1-2.Сделать всего 4 раза в одну сторону и четыре раза в другую.
Припев.
«Тики» - поворот прыжками вокруг себя, руки на поясе.
«Так» - прыжок, зафиксировать движения ноги на ширине плеч, руки внизу.
Повторить два раза.
«Нам без..»- Выбрасываем ноги вперед правую, левую, правую.
«никак»- прыжок ноги вместе руки внизу вдоль туловища.
Припев.
«Тики-тики» - шаг вперед правой н0гой, рука левая согнута в локте вперед; шаг вперед левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
«Тики-тики» - шаг назад правой нщгой, рука левая согнута в локте вперед; шаг назад левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.
«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.
«Часики идут»- И.п. ноги в шестой позиции руки внизу кисть отведены в стороны.
На «раз»- пружинка, правая рука вперед, левая назад.
На «два»- и.п.
На « три»- левая вперед правая назад, пружинка.
На «четыре» -и.п.
Повторить 16 раз, на последний аккорд: Прыжок ноги врозь, наклон вперед, руки назад.
Комплекс ОРУ в кругу,
под музыкальное сопровождение: композитор - Василий Богатырев «Коньки» из мультфильма «Маша и медведь»
(для детей второй младшей группы)
«Расправляем крылышки»
И.П - О.С.Поднимаем руки вверх через стороны, становимся на носки; Опускаем вниз –И.П.
«Чистим крылышки»
И.П.- ноги вместе,руки к плечам. Повороты в правую и левую сторону, машем «крылышками».
«Танцуем»
П.- руки внизу, ноги на ширине плеч. Повороты правую и левую сторону.
«Ищем зернышки»
И.п. руки внизу, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед.
«Клюем зернышки»
И.П.- руки внизу, ноги на ширине плеч. Присесть, руки через стороны, постучать по полу, сказать «Клю - клю»
«Учимся летать»
П. – О.С, руки к плечам. Пружки на месте с взмахом рук на 4 счета, переменно с ходьбой. Восстановить дыхание.
Ритмическая гимнастика с гимнастическими палками, под любую ритмическую музыку.
(для детей старшей группы)
1. И.п.- ноги на ширине плеч, палка в двух руках низу.
1-8 -На раз – палка вверх, на два – за голову, три- вверх, четыре – исходное положение.
2. И.п.- ноги на ширине плеч, палка впереди
1-2 - На раз – поворот вправо с палкой, на два - влево.
3-4 – поворот, с палкой отставляя противоположную ногу.
Повторить 3 раза
3. 1-2 – присесть, поворот палки.
3-4 –присесть, поворот палки в другую сторону.
5-8 – повторить.
4. 1-3 - наклоны вперед, палка вперед.
4 - выпрямиться, палка вверх.
5 – палка к груди.
Повторить 3 раза.
4. И.п. - палка вертикально у правой ноги, в правой руке, левая за головой.
1-8 – обходим палку на носках.
1-8- в другую сторону.
6.И.п. ноги на ширине плеч палка в низу.
1- прыжок на правую ногу, левая нога отведена в сторону.
2- Прыжок на левую ногу, правая нога отведена в сторону
3-8 – повторить прыжки
7.И. п. –то же.
1-8 – прыжки «ножницы».
1-8 – прыжки «ножницы», палку поднимаем вверх и опускаем медленно.
8. 1-4 –шаги на месте палка внизу.
Конспект открытого занятия по ритмике в младшей группе
Цель:
Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие
творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Задачи:
Образовательные :
Закрепление навыков точного выполнения движений, за педагогом;
Развивающие :
Развивать творческие способности, чувство ритма, потребности самовыражения в движении под музыку;
Развивать выразительность и двигательную раскрепощённость детей в музыкально – ритмических упражнениях, играх и танцевальных этюдов;
Развивать выразительность движений; действовать с предметами; слышать окончание музыкальной фразы;
Содействовать развитию внимания, двигательной памяти и умению слушать музыку;
Воспитательные :
Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по игре, танцу.
Оборудование:
Аудиоаппаратура, цветы из картона, разноцветные кубики.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, ведущая роль во всех образовательных областях отводится игровой деятельности. Поэтому, на протяжении всего занятия мы использовали игры и игровые музыкальные этюды.
Ход занятия:
Вход в зал :
Дети едут паровозиком с движениями вместе с педагогом под песню «Доброго пути ».
Поле большое, зеленый лесок.
Сколько весною путей и дорог. на всю стопу
Припев:
на носочках
Самого, самого, доброго пути.
Все интересно, на что ни взгляни. сели
Дружная песня над миром звени. на пяточках
Припев:
Хорошо на свете, солнышко, свети.
Пожелай нам, ветер, доброго пути. идем змейкой
Доброго, доброго, доброго пути
Самого, самого, доброго пути.
Педагог: (музыка звук природы : пение птиц)
Ребятки, выходим из вагончиков. Вот мы ехали – ехали и на цветочную полянку, и приехали. Посмотрите сколько красивых цветов. На полянке нас ждут веселые приключения! Потому что цветы здесь растут, не простые, а волшебные – кто на эту полянку приезжает, все танцуют. Ребята я хлопаю в ладоши- 1,2,3 мы идем, выбираем любой цветочек и встаем рядом.
А теперь давайте поздороваемся с гостями, которые пришли на нас посмотреть и получить вместе с нами хорошее настроение. Но здороваться мы будем как настоящие танцоры – поклоном! А наши гости в ответ скажут нам, «Здравствуйте».
Приготовились, ножки наши дружные, собрали их вместе, спинки прямые, молодцы! (Считаю, под счет дети выполняют поклон).
(Девочки - на 1-2, присели, плие; мальчики на -3-4, наклон головы)
Педагог: (играет волшебная музыка) Итак, наши цветочки начинают волшебство. Встаем все в круг.
Включаю песню «Ну – ка, все встали в круг».
Педагог: – Ребята, цветочки мне шепчут (прикладываю руку к уху и подхожу к полянке) , что хотят нас превратить в зайчиков. Будем танцевать, как зайчики.
(вкл. муз. превращение) Закрываем глазки 1,2,3, в зайчиков деток преврати!
(вкл. муз. превращение) Этюд «На полянке зайки танцевали»
Закрываем глазки, 1,2,3, из зайчиков обратно в деток нас преврати.
Ребята, какое сейчас время года? Весна. Правильно, молодцы. Давайте заведем весенний хоровод.
Хоровод «Я сегодня увидала, что на улице весна»
Педагог: А сейчас, ребята, посмотрите, что у меня в руке? Правильно цветок. Он с нами хочет поиграть. (напоминаю правила игры)
Дети стоят в круге и передают друг другу цветок, (игра-задание).
Педагог: Давайте порадуемся, аплодисменты.
Педагог: Вы так много танцевали и, конечно же, устали. Давайте отдохнем.
Дети садимся на ковер, вкл. спокойную «Музыка цветов».
Как в лесу на кочке
Выросли цветочки руки вверх, кулачки сжимаем, разжимаем
Цветики, цветики
Цветики, цветочки фонарики
С ветерком шептались ладошки трем друг о друга
Солнцу улыбались машут ручка ми
Ложимся и нюхаем цветочки!
Педагог:
Отдохнули, ребята, давайте нашим гостям подарим хорошее весеннее настроение «Танец с кубиками». Встаем рядом с цветочками.
Педагог:
Молодцы! Вы все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Всем спасибо! Приключения на полянке подошли к концу, пора нам в детский сад возвращаться. Вам, ребята, цветочки передали подарки, вот такие раскраски. В группе раскрасите и подарите мамам (отдаю воспитателю ). Давайте, ребята, попрощаемся с гостями. Повернемся к зрителям и поклонимся им. (Поклон, аплодисменты). Строимся паровозиком.
Дети сроятся паровозиком под песню «Доброго пути» и машут руками гостям выходят из зала.
Методическая литература.
Возможно, будет полезно почитать:
- Йога для лица — описание комплекса упражнений для омоложения кожи ;
- Йога для омоложения организма ;
- Опасные упражнения в спортзале, которые стоит вычеркнуть из своей программы ;
- Skyrim: чит-коды оружия, навыков, брони и зaчарования Коды на скайрим эльфийские стрелы ;
- Классический подъем и ласточка ;
- Строение руки - иннервация ;
- Что такое, причины возникновения спастичности, недопущение и лечение Как убрать спастику после инсульта ;
- Способы как вызвать рвоту для похудения ;