Размер шины cube analog 27 5. Дисковые гидравлические тормоза

CUBE ANALOG подойдёт как для городской езды, так и для пересеченной местности, благодаря легкой и комфортной раме, покрышкам Schwalbe с выраженным протектором, 27-скоростной трансмиссии Shimano и другим преимуществам, о которых подробнее ниже.

РАМА

МАТЕРИАЛ


хардтейл

Классическая конфигурация рамы без подвижных деталей, благодаря чему облегчается педалирование и снижается общий вес. Является самым надёжным и практичным вариантом, не требующим постоянного обслуживания.

алюминий

Алюминиевая рама отличается низким весом, устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.

оборудование

Shimano Deore XT

Новые компоненты XT задают совершенно новый стандарт исключительности MTB. Мощность, динамика и стабильность - сочетание эффективной передачи энергии, чуткости торможения, жесткости и надёжности в самых тяжёлых условиях - вот, что выделяет компоненты этой группы.

вилка

Rock Shox XC

Самая доступная вилка для кросс-кантри, что не мешает ей быть ещё и технологичной. Пружинно-масляная вилка хорошо отрабатывает неровности и гасит вибрации при езде. За счёт регулировок жёсткости и блокировки хода, с возможностью установки манетки на руль, вилка может быть настроена под вес велосипедиста или особенностей трассы.

технологии

Advanced Mechanical Forming

Процесс создания рам определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу Cube уверены в том, что получившиеся рама будет необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

Agile Ride Geometry

Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Еще одно преимущество такой системы - отсутствие необходимости смещать или изгибать подседельную трубу. Благодаря этому один и тот же подседельный угол подойдет байкеру любого роста.

Easy Mount Kickstand

Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

Frame Safe System

Для защиты рам Cube используют специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

Integrated Cable Routing

Тросы защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес.

Wet Paint Surface

При покрытии лаком полированных или зачищенных рам наносятся логотипы и надписи. Лак наносится в несколько слоев. Такой метод используется в основном из соображений, экономии веса.

особенности

Дисковые гидравлические тормоза

Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице - им не страшны грязь, снег, дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.

Как подобрать велосипед?


Рост (см) Размер рамы Размер рамы
(дюймы)
Размер рамы (см)
135 - 150 XS 14"" 35
150 - 160 XS, S 15"" 37
155 - 165 S 16"" 40
165 - 175 S, M 17"" 43
170 - 180 L 18"" 45
175 - 185 L 19"" 48
180 - 190 XL 20"" 50
185 - 190 XL 21"" 53
185 - 195 XXL 22"" 55
190 - 200 XXL 23"" 58
Параметры
Год выпуска 2018
Рама Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready
Вилка RockShox XC 30 TK Coil, 100mm, Remote Lockout
Манетки Shimano SL-M4000, Rapidfire-Plus
Задний переключатель Shimano XT RD-M772-SGS, Shadow, 9-Speed
Передний переключатель Shimano FD-M4000, Downswing, 31.8mm Clamp
Кассета Shimano CS-HG400, 12-36T
Система Shimano FC-M2000, 40x30x22T, 175mm
Бренд CUBE
Педали CUBE PP MTB
Размер 14"
Тормоза Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160)
Передняя втулка Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
Задняя втулка Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
Обода CUBE ZX20, 32H, Disc
Покрышки Schwalbe Smart Sam, Active, 2.25
Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
Руль CUBE Rise Trail Bar, 680mm
Срок гарантии 6 месяцев
Возраст Взрослый
Пол Мужской
Седло CUBE Active 1.1
Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
Вес 14,3 кг
Цепь Shimano CN-HG53
Грипсы CUBE Performance Grip
Размер колес 27,5"
Количество скоростей 27
Материал рамы Алюминий
Ход вилки 100

CUBE - немецкая компания, производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Штаб-квартира и производство расположены в г. Вальдерсхоф (Германия, Бавария).

Кроме собственного сборочного производства, компания имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду, разветвленную международную дилерскую сеть (более чем в 33 странах).

CUBE - это спортивные велосипеды, которые, как всякая техническая продукци...

Заразились болезнью горного велосипеда? В таком случае, Analog – ваш идеальный партнер. Его высококачественная алюминиевая рама, сбалансированное управление и быстрый отклик идеально подходят для трэйла, будь то быстрая ударная тренировка или более продолжительная прогулка по пересеченной местности. Независимо от того, какую версию вы выберите, с колесами 27,5 или 29-дюймов, будьте уверены – это хороший выбор благодаря системе размеров Split Size. Каждый из них эргономически адаптирован, чтобы предложить вам захватывающую динамичную езду по исключительной цене. Благодаря трансмиссии Shimano 3×9, мощным гидравлическим дисковым тормозам и стабильной работе вилки RockShox у вас есть все, чтобы исследовать столько бездорожья.

Сложный профиль верхней и нижней трубы рамы Analog спроектированы быть легкими и в то же время прочными - мы достигаем их плавных форм с использованием нашей фирменной технологии механической формовки. Интегрированное крепление дискового тормоза является частью дизайна. При этом интегрированная прокладка кабелей и прочное финишное покрытие окраски позволят велосипеду долго сохранять опрятный внешний вид, несмотря на тяжелые условия бездорожья. И, конечно же, геометрия Agile Ride Geometry от CUBE придает маневренность, резвость, прочность и комфорт, которые вы ожидаете от наших хардтейлов, независимо от того, как вы катаетесь.

Технологии:

  • Aluminium Lite
    Качество 6061: Термообработанный алюминиевый сплав 6061 отвечает самым высоким критериям качества. Он жесткий, усталостно прочный и не боится коррозии, обладает высокими значениями предела прочности и высокой жесткостью, и при этом очень технологичен.
  • Frame Safe System - Сменные дропауты
    Для защиты наших рам команда конструкторов Cube использует специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System . Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.
  • Внутренняя прокладка тросов
    Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели Reaction GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели Agree HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками инженеры Cube рационально использут свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.
  • Геометрия AGR
    Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Cube используют вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.
  • Форминг труб
    Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу на производстве Cube уверены в том, что получат раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.
  • Wet Paint Surface
    Это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы наносится графика и логотипы. Это позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Любительский (класс 3 из 8)

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка RockShox XC 30 TK с ходом 100 мм, двойные алюминиевые обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,3 кг.

Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

RockShox XC 30 TK Coil, 100mm, Remote Lockout
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)

Shimano Alivio SL-M4000, Rapidfire-Plus

Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160)

Shimano Alivio FD-M4000, Downswing, 31.8mm
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)

Shimano XT RD-M772-SGS, Shadow, 9-Speed
Уровень: Профессиональный (класс 7 из 8)

Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Shimano Altus FC-M2000, 40x30x22T, 175mm
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Shimano CS-HG400, 12-36T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

FSA No.10, Semi-Integrated

CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm

CUBE Rise Trail Bar, 680mm

Подседельный штырь


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь - достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.



 

Возможно, будет полезно почитать: