Тестируем гоночный Renault Logan. Тестируем гоночный Renault Logan Спортивный рено логан

Bilstein B12 Pro-Kit на Renault Logan (46-189387) (№57)

Ура! Пришла Bilstein B12 Pro-Kit! Сегодня забрал, заказанную в конце января, подвеску. Ура-ура-ура! =)

Должны были привезти ее как раз к дню рождения, но оказалось, что пружины то есть, а вот стоек нету… Это комплект подвески с заниженными на 35мм пружинами Eibach и газовыми амортизаторами Bilstein B8 Sprint с укороченными штоками (как раз под эти пружины). Получается комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit.

В общем расстроился и стал покорно ждать даты выпуска моих амортизаторов (специально для меня изготавливали, т.к. заказ уже проплачен, а в наличие нету), запланированной на период 28.02-03.03.

Проверил совпадение серийников, достал и посмотрел стойки с пружинами, и пошел грузить вот эту коробку:

В машину…
Коробку пришлось разбить и забрать, иначе в багажник не лезла (саб там), а в салон упихивать не стал (коробка уже была поставлена на землю и пачкать салон мне не импонировало…да и коробка огромная нафиг не нужна).

Ну и фото…
Амортизаторы перед и зад:

Вот они, красавцы, лежат, ждут:

И пружины:

Сначала думал ставить около дома, но сильный холодный ветер как бы отговорил от этой затеи =)

Установка завтра в районе 13:00 на подземной парковке Ашана Химки, с другом Mihail-DutyFree и еще одним другом Романом =)

Ура! Мы сделали это! =)

Хочу начать с благодарности моему братану Mihail-DutyFree и другу Роману!
СПАСИБО вам, ребят, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ! Без вас я бы делал это не 4 часа, а все 6.

Был вынужден дополнительно купить:
— Стяжку пружин;
— Ключ накидной 19 на 22 (родная гайка стойки 21 — ключа нигде нет);
— Ключ разводной единичка.
Уже были:
— Набор инструментов OMBRA;
— Набор шестигранников FORCE.

Полученная вчера подвеска была удачно привезена на подземную парковку Ашана Химки:

Для начала ослабляем гайку стойки ключем на 22 (хотя надо 21), придерживая шток шестинранником. Кстати, немцы с новой стойкой прислали нормальную гайку на 22 (но шток с той же резьбой, что и родной, так что все норм):

Далее брызгаем WD40 и откручиваем две гайки на болтах крепления стойки на 18 (опять через одно место. В наборе ключи на 17 и на 19…пришлось держать 19-ым, а головкой на 18 крутить) и одну гаечку на 10, держащую провод датчика ABS:

Затем вытаскиваем винты крепления стойки (для чего пришлось таки открутить тормозной суппорт) и откручиваем до конца гайку штока под капотом…

Сравниваем стойки (шток у новой должен быть короче…оказывается все дело в том, что Рома уже нажал на него, а обратно он особо не захотел…походу слабые стойки на Логане фазе 2):

А теперь пружины:

Первая мысль: Блиин, они — одинааааковыеееее =(
С левой стойкой провозились два часа, т.к. Рома сначала сходил в Ашан нам с Мишаней за хотдогами, а потом его попросили сходить еще раз и купить разводной ключ, ибо чтобы разобрать стойку — нужен накидной на 27, а в Ашане такого не имеется…

И вот стойка на месте:

На новую стойку со старой пришлось снять пыльник, тарелку, держащую пружину сверху, и гайку на 27, держащую все это дело в тотеме с пружиной.

Замерили рулеткой…опять печалька, легла на 1см =(

Поставили вторую стойку уже минут за 20 — приловчились =)

Кстати, верхние гайки штоков оставили родные на 21, зато они снизу литые с шайбой — больше площадь прижима!

Идем с корме…
Сняли обшивку и я вспомнил, что ключ с прямоугольной выемкой, для штока амортизатора (обычного), у меня, как минимум, в гараже:

Неимоверными усилиями на пассатижи, удалось все-таки удержать шток и открутить гайку, которая, опять же, кривая, на 16! Гайка из комплекта идет нормальная, на 17 (ее и поставил).

Пружины придумал снимать так:
1. Машина на земле — пружина в поджатом состоянии.
2. Надеваем на пружину один съемник (со стороны — к носу авто) и не очень сильно стягиваем.
3. Поднимаем машину домкратом и пружина почти сама выпадает.

Старые амортизаторы. Правый передний, кстати, скорее мертв, чем жив — масло вытекло (хмммм…может изза него, а не изза сцепления машину при трогании на первой передаче колбасило, т.к. амортизатор не работает и колесо прыгает…после установки прокатился, вроде пропало дерганье, но посмотрим еще) (Отмыв дома подвеску, скажу: а амортизаторы передние вроде как и живы…правый тоже работает нормально, да и на дороге хорошо работала подвеска):

Это на пробеге 40 000км почти. НО! Возможно, что не стоит грешить на стойки, т.к. я попал два раза в очень большие ямы правым колесом, и удар на себя брала как раз — стойка, ибо колесо без малейшей вмятины, а резина без грыж!

И вот зад тоже готов…ммм…секасно:

Машина чуть постояла и немного присела…

Перед ДО (6см):

Перед ПОСЛЕ (4см…надеюсь, что просядет еще на 1,5см…посмотрим):

Зад ДО (8см):

Зад ПОСЛЕ (4см):

Хм, а может и не надо переду садиться, ведь сейчас одинаковые расстояния от арок до колес и спереди и сзади (изначально зад был выше). Хотя, с другой стороны — зад должен быть выше на случай пассажиров или багажа.

Внешне ДО:

Внешне ПОСЛЕ:

С Мишанькой:

Стал симпатичней смотреться…

Поехал домой — машина жестче, почти перестала качаться.
Дальше погонял, поперестраивался…БЛИИИИН! ЧУМАААА! Я просто кайф словил… Подвеска жестка, но она РАБОТАЕТ! — нет ощущения, что подвеска приварена к кузову…

Приехал во двор, при повороте к дому чиркнул чем то…хм…действительно стала ниже.
Начал парковаться туда же, где вчера… и сел на защиту двигателя =)
Перепарковался. Смотрю, а рядом Логан соседа по дому.

Вот пара фоток (тут как бы все сравнение расплывчато, т.к. лед под колесами какой-то не ровный)…

Логан соседа:

Снова Логан соседа:

Снова мой:

ИТОГ:
+ Машина жестче и собраннее;
+ Просто очуменное поведение на дороге;
+ Почти пропали крены;
+ Подвеска хоть и жестка, но работает;
+ Управляемость стала острее и предсказуемее;
+ Больше не сдувает с трассы на Международке.

— Нужно немного привыкнуть к совершенно новому управлению;
— Выходить изза руля теперь не хочется совсем!;
— Теперь надо поаккуратнее с бардюрами, лежачими полицейскими (а они местами просто огромные) и большими ямами.

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН новой подвеской.

А вот и видео, на котором поведение машины ДО (правда там чуть-чуть видно) и, самое главное, ПОСЛЕ:

Тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт — о скрытых возможностях неубиваемого Логана.

Начнем тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт с обзора достижений гражданского Логана.

Он, кстати, неплохо выступил в сравнительном тесте с Показал задиристый характер. Тогда мы не решились запускать оба гражданских автомобиля на спортивный трек, тем более, что Равон Нексия и не претендует на спортивную карьеру, в отличие от Логана.

На этот раз прежде, чем отправить новенький Рено Логан 2 на экстремальные испытания, я залил в него полный бак 95-го бензина, немного удивившись странной логистике обращения с пробкой бензобака. Унылое это занятие вставлять в пробку ключ, потом пристраивать саму пробку, чтобы не укатилась, потом вынимать оттуда ключ, потом руки обязательно будут пахнуть бензином.

Ехать на специальный трек придется далеко, поэтому проверим колеса.

Под полом довольно много свободного места и главное — полноразмерная запаска для 15-дюймовых колес. Объем самого багажника мы тщательно измеряли в сравнительном тесте с .

Сегодня минимальная заявленная цена на французский Logan российской сборки без пробега у официального дилера составляет 429 тысяч рублей или кредитном платеже от 6648 рублей в месяц.

Закрывая крышку багажника, не беритесь за ее внутренние острые края, можно порезаться, как это сделал один мой немецкий друг. Потом ему пришлось зашивать сухожилия. Этот недостаток Логана кажется тоже из разряда неубиваемых.

Заказать машину можно прямо на сайте производителя. Однако обозначенные цифры превращаются в реальность только при условии кредитования, сдаче старого автомобиля в трейд-ин или утилизации. В самих же прайс-листах цены выше. Причем на данный момент на сайте производителя приложено два прайс-листа - на машины до 26-й недели 2017 года и после. Как изменились автомобили не ясно, но более новые экземпляры дороже на 20 тысяч рублей.

Что касается модификацией, то выбирать предстоит из трех бензиновых двигателей, каждый из которых имеет рабочий объем в 1.6 литра, но их возможная отдача 82, 102 или 113 лошадиных сил.
На фото наш 82-сильный мотор.

Вариантов КПП тоже три: пятиступенчатая механика, пятиступенчатый робот с одним сцеплением или архаичный четырехступенчатый автомат с гидротрансформатором. Как показывает практика, выбирать лучше версию с МКПП, что мы и сделали.

Роботизированная и автоматическая трансмиссии несовременны и могут разочаровать как ресурсом, так и алгоритмом работы. Вариантов комплектация - пять. От самой простой до версии с продвинутым мультимедийным комплексом с Bluetooth и AUX, кожаной оплеткой рулевого колеса и прочими фишками.

Если не пересаживаться в Рено Логан 2 из Ауди А7, как это сделал я, то пластик спереди можно и не заметить. Я сам через какое-то время о нем даже стал забывать, этому способствовала тишина в салоне.

Так, не выбиваясь из общего потока, на базовом Рено Логан 2 за 600 тыс. рублей, ускоряемый 8-клапанным 82-сильным мотором, с механической 5-ступенчатой коробкой передач, я доехал по загородной магистрали до самого что ни на есть крутого трека Москоурейсвей. Переключения у коробки передач мягкие, мотор охотно набирает обороты, как-то они поведут себя на треке, в заездах на время?

Стоя под трибуной стадиона, мы наблюдали как торжественно приехал на автовозе крутой брат Renault Logan 2 Спорт. С мускулатурой около 130 сил, конечно, «на ручке», облегченный, с каркасом спортсмен был готов задать трепку гражданскому Логану, впервые увидевшему трек.

Может ли Рено Логан 2 оказаться на треке и построить спортивную карьеру? Сразу скажем, да, в наших руках сразу два Логана: один - полностью гражданский, второй - боевой снаряд, адаптированный под соревнования. Много ли различий между ними?

Физкультурник и спортсмен: в чем разница.

Гоночный трек Moscow Raceway. На питлейне тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт. Несмотря на наличие одинаковых кузовных элементов машины выглядят разными. Да, фары и фонари одинаковы, силуэт кузова - тоже, но за счет заниженной подвески, иного развала, других колесных дисков спортбюджетник сильно отличается от стокового варианта.

Renault-Logan-2-Sport: Потрепанный, громкий, весь в наклейках и слегка аляповатый, но очень задиристый.

Синий седан - абсолютно стандартный с восьмиклапанным атмосферником в 1.6 л., мощностью 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент этого двигателя был увеличен со 124 Нм до 134 Нм. Теперь он достигается при более низких оборотах - 2800 об/мин. В городском потоке этого достаточно, а вот как будет гражданин разгоняться на треке?

Renault-Logan-2-Sport в поворотах уверенно борется с кренами.

Спортивный автомобиль - с 16-клапанным мотором в 102 силы. Но ведь такой мотор ставят и на стандартный Logan, а этот гоночная машина, прошедшая ряд доработок. Так впуск дополнительно оснащен фильтром нулевого сопротивления и программой, корректирующей подачу смеси. Модифицирована и выпускная система. В результате кольцевой седан выдает в районе 130 лошадей, хотя точной цифры нет.

Renault-Logan-2-Sport: предположительно, здесь 130 л.с.

В салоне различий ещё больше.

Если в гражданской машине интерьер имеет стандартное наполнение: диван и кресла, панель с мультимедийной и климатической установками, декоративные элементы, то в оспортивленном варианте ничего такого нет.

Голый металл, силовой каркас ради безопасности, спортивный ковш с развитой боковой поддержкой. Пассажирское сиденье не предусмотрено.

Спортруль с тонкими спицами и замшевой обивкой с яркой меткой в верхней части.

Но апогей различий - на ходу. Взрываясь громким, раскатистым звуком, спортивный седан уходит вперед. Возросшая мощность и сниженная масса дают свои плоды.

На прямых спортсмен ощутимо вырывается вперед от любителя.

В виражах стандартный седан замедляет неотключаемая система стабилизации и шины. У спортивной версии таких ограничителей нет. Чтобы ехать на гражданском автомобиле быстрее, приходится использовать всю ширину трека и осторожничать. Переборщишь со скоростью, и электроника вмешивается, страхует, душит тягу. Все это сказывается на времени.

Еще очень важно поддерживать скорость переключения передач, согласовывая с оборотами двигателя. Мотор быстро разгоняется, упираясь в ограничитель оборотов. Не дожидаясь этого момента, когда может быть потеря тяги, нужно успеть переключить коробку на более высокую передачу. Если водитель со спортивный опытом, даже самый простой Логан 2 в его руках на треке может ехать быстро.

Все механизмы у нас работали безотказно, как бы мы в тот день не веселились.

На итоговое время круга влияет, прежде всего, опыт и профессионализм. Пилот РСКГ и участник Гонки Звезд За рулем - Виталий Ларионов и на стандартном Логане едва-едва отстает от спортивной машины, пилотируемой опытным водителем. Это говорит о том, что рекорды на трассе куются упорством и тренировками, и чтобы почувствовать разницу между двумя автомобилями, лучше пусть управляет ими один пилот. Прогнав оба Логана по треку, Виталий Ларионов показал временной разрыв всего около 11 секунд на лучшем круге.

Не такая большая разница по меркам гражданской жизни, но для нас важно было убедиться еще и в том, что объединяет эти два автомобиля. Назову это одним словом — живучесть, она приходит из спортивного опыта Рено в гражданскую жизнь, и придает уверенности тем, кто начинает спортивную карьеру, избрав недорогой вариант переделки обычного Логана в задиристого качка с приставкой «спорт».

В прошлом веке неубиваемым автомобилем для нас были «Жигули». Теперь на это звание по праву претендует Рено Логан. Из надежного гражданского автомобиля он может легко перевоплощаться в спортивный и безотказно служить в автоспорте — от кольца до кроссовых дисциплин.

Видео тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт внизу, технические характеристики в конце статьи.

RENAULT LOGAN 2

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 АКП4 1.6 РКП5 1.6 МКП5 1.6 МКП5
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4346 / 1733 / 1517 / 2634 4346 / 1733 / 1517 / 2634 4346 / 1733 / 1517 / 2634 4346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади 1497 / 1486 1497 / 1486 1497 / 1486 1497 / 1486
Объем багажника, л 510 510 510 510
Радиус поворота, м 5,0 5,0 5,0 5,0
Снаряженная / полная масса, кг 1177 / 1600 1126 / 1550 1106 / 1545 1125 / 1550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,7
Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 177
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,9 / 6,7 / 8,4 9,0 / 5,7 / 6,9 9,8 / 5,8 / 7,2 8,5 / 5,6 / 6,6
Выбросы СО2, г/км 193 159 168 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8 Р4 / 8 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1598 1598
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 10,7
Мощность, кВт / л.с. 75 / 102 при 5750 об/мин. 60,5 / 82 при 5000 об/мин. 60,5 / 82 при 5000 об/мин. 83 / 113 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 145 при 3750 об/мин. 134 при 2800 об/мин. 134 при 2800 об/мин. 152 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А4 Р5 М5 М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. 2,724 / 1499 / 1,000 / 0,710 / - / 2,457 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545 3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545
Главная передача 3,65 4,5 4,5 4,067
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные дисковые / барабанные дисковые / барабанные дисковые / барабанные
Размер шин 185/65R15 185/65R15 185/65R15 185/65R15

Для того чтобы отличаться от «соседей» на дороге, нужно совсем немного. Комплекты таких тюнингов как: Power, Power-2 или Power DM мигом преобразят стандартную внешность и добавят аэродинамики. Спортивный стиль запоминается и оставляет приятные впечатления на долго. Вместе с тем, оригинальные обвесы улучшают управляемость и увеличивают прижимную силу автомобиля, что немаловажно. Примечательно то, что сегодня приобрести комплекты тюнинга возможно как для Рено Логан 1.6, так и для Рено Логан 1.4.

Тюнинг Рено Логан предполагает не только полную переделку внешности, но и внесение каких-то дополнительных деталей. Например, молднигов или спойлера. Стильные молдинги на двери внесут законченность в создаваемый образ. Увеличению прижимной силы способствуют спойлеры. Крупные и яркие спойлеры достойно преобразят привычную внешность.

Для тех, кто не боится быть в центре внимания вполне подойдет воздухозаборник. Значительная деталь, способная сделать автомобиль впечатляющим и запоминающимся. Плюс мотор получает достаточное охлаждение, что положительно отражается на управляемости машины.

Все это и многое другое вы сможете найти в нашем интернет-магазине «Тюнинг-пласт».

Изменить внешность своими силами

Благодаря широкому ассортименту тюнинга вы подоберете подходящий вариант для Рено Логан по своему вкусу. Различные комплекты, а также отдельные элементы помогут осуществить установку своими руками. Но, если вы не уверены в собственных силах, то это лучше всего доверить профессионалам.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» весь товар представлен на фото. Это весьма удобно, так как не нужно куда-то специально ехать и тратить свое время на поиски нужного обвеса. Благодаря нашему интернет-магазину вы можете заказать понравившийся комплект тюнинга в любое удобное для вас время.

Спокойный и непритязательный «Рено-Логан» трудно представить в амплуа гоночного автомобиля. Тем примечательней факт – фирма «Рено Спорт» разработала раллийную и кольцевую модификации на его базе. Виражи гоночной трассы на боевом «Логане» штурмовал Вадим Крючков.

О ЖЕЛЕЗЕ И ФИНАНСАХ
Спору нет, всякий, кто мечтает о гонках, видит себя за рулем уж если не формулы, то как минимум суперкара с броской внешностью и звучным именем. Увы, билет в кокпит подобных болидов стоит очень дорого.

Более-менее доступный вариант приобщения к автоспорту – моноклассы или, попросту, состязания автомобилей одной марки. Чем более распространенная и дешевая модель дает имя моноклассу, тем меньше затраты пилотов. Вот с такой точки зрения вроде бы совершенно не спортивный «Рено-Логан» уже не смотрится гадким утенком. При существующем на европейском спортивном рынке уровне цен «Логан» для немцев – это почти даром. Для румынских или российских пилотов – ну, м-м-м, в общем – посильно.

Что же предлагает страждущим «Рено»? В спортивном подразделении фирмы (Renault Sport Technologies) разработаны два комплекта для переоборудования стандартного «Логана» в раллийный или кольцевой гоночный автомобиль. Продумана и концепция моносерии. Основной постулат – коробка и двигатель (8-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.) остаются серийными. Оснащение, конечно же, включает спортивную атрибутику. Раллийная версия отличается от кольцевой дополнительным сиденьем, иными характеристиками амортизаторов. Перейти от одной модификации к другой нетрудно – были бы деньги на расширенный набор деталей.

Кстати, широкая продажа комплектов (цена кольцевого – 3690 евро, раллийного – 3990 евро) в сетях «Рено» и «Дачия» началась нынешней весной. А в Румынии в рамках местного чемпионата по ралли уже стартовал Dacia Joe CUP. Россия, хотелось бы думать, на очереди.

ПОНЯТНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ДОСТУПНЫЙ

Несколько штрихов, и машину не узнать. Семейный седан теперь выглядит вполне задорно – спортивный наряд ему явно к лицу. А что внутри? Специалисты «Рено Спорт» очень толково разместили заказ на комплектующие. Большая часть сработана итальянской фирмой «Тоора Компетиционе». В нашей стране о ней почти не знают. Но если рассмотреть соотношение цена-качество, то, пожалуй, лучшего варианта не найти. «Тоора» – крупный металлообрабатывающий концерн, и уж если его спортивное подразделение изготовляет колеса или каркас безопасности, в качестве можно не сомневаться.

Посадка пилота вполне удобная. Радует простор в зоне педального узла и возможности регулировки кресла. Конечно, для этого приходится поработать механикам (салазки в гонках запрещены), но запас вперед-назад, вверх-вниз, да еще и по наклону огромный. Органы управления в зоне досягаемости – здесь проблем не будет. Но главное впечатление – несвойственный «задуженному» автомобилю простор и удобство посадки-высадки. И это при том, что каркас безопасности заканчивается перед панелью приборов, а не в ее недрах, как у многих гоночных машин. Вот где проявились плюсы объемного салона «Логана». А еще этот объем рождает чувство безопасности.

Переключатель «массы», стартер – и двигатель забубнил. Пока он прогревается – беглый осмотр подкапотного пространства. Вот доработанная опора двигателя… А где же распорка между чашками амортизаторов и приваренные к силовым элементам железки. Неужели жесткость кузова просчитана так хорошо, что они не нужны?

Срочно на трассу! Первый поворот, второй, третий. Прекрасно рулится машинка и без отягощения лишним железом. Подвеска с жесткими амортизаторами просто прелесть – глотает неровности, не допускает кренов в виражах. Довольно крутые поребрики преодолевает без проблем. Усилитель рулевого управления тоже неплох – чувство машины не теряется. До этого ездил только на гоночных хэтчбеках и, откровенно говоря, опасался, что тяжелый задок седана будет мешать. Но нет, особенности кузова почти незаметны и скольжения задней оси развиваются столь прогнозируемо, что откорректировать их не составляет труда. Заслуживают похвалы тормоза – замедлением легко управлять и нет склонности к перегреву.

Из слаженной игры гоночного оркестра выпадает лишь силовой агрегат. Хотелось бы большей отдачи – и мощности, и крутящего момента. Но, во-первых, мотор на этом «Логане» еще не обкатан. Во-вторых, достижение рекордных скоростей и показателей разгона не вписывается в идеологию монокубка «Логан Кап». Стоит заняться форсировкой, как начнется гонка вооружений, итог которой – рост цен. А дорогих моноклассов и так пруд пруди.

Если поставить задачу подытожить впечатление о гоночном «Логане» тремя словами, проблем не возникнет: понятный, безопасный, доступный.

ГОНОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ «ЛОГАН КАП»

Передний подрамник, усиленные опоры двигателя, стойки передней подвески, задние пружины и амортизаторы, глушитель, доработанный механизм переключения передач.

Комплектующие TOORA COMPETIZIONE: каркас безопасности, сиденья Concept Logan CUP, крепеж сидений (омологация FIA), ремни безопасности 6-точечные Logan CUP, руль Grid Logan CUP со ступицей, система пожаротушения с механическим приводом пуска, огнетушитель штурмана, подставки для ног, накладки на педали, выключатель «массы», замки капота и багажника, колеса Competizione 15’’.

Александр Орловский, чемпион СССР и России по автогонкам, тренер победителей и призеров чемпионатов страны.

В целом «Логан» превзошел ожидания. Инженеры «Рено» создали хорошо сбалансированный, легкий и предсказуемый в управлении спортивный автомобиль начального уровня. Причем потенциал шасси позволяет использовать более мощный двигатель. Если бы удалось сделать автомобили «Логан Кап» более скоростными, не принося в жертву привлекательные цены, круг потенциальных потребителей стал бы еще шире.

Вадим Крючков, зав. отделом спорта и тюнинга «За рулем»

Понравилась концепция моносерии «Логан Кап». Потребителю предлагают не гоночный автомобиль в сборе, а комплект для переоборудования серийной машины в раллийную или кольцевую. Думаю, в нашей стране серия, в основе которой заложен подобный принцип, имела бы успех.

Антон Чуйкин, заместитель главного редактора «За рулем»

Интересно было оценить спортивный «Логан» на фоне гражданской версии, на которой проехал уже 60 тыс. км. Боевая внешность и звучный выхлоп позволяли ожидать лучшей динамики: сегодня такую предлагает серийный 1,6-литровый автомобиль и почти такую – 1,4-литровый. Хорошо, что удалось сохранить сильные черты машины: не боящуюся неровностей подвеску и просторный салон. Главное же – «Рено» заявляет о серьезных амбициях марки не только на российском рынке, но и в российском автоспорте.



 

Возможно, будет полезно почитать: