Волшебное упражнение перед зеркалом

Цел и: научиться концентрировать внимание на партнере и на его невербальном языке; убедиться в том, что телесная подстройка ведет к повышению взаимопонимания между партнерами; развить эмпатические возможности участников тренинга.
Ресурсы: большая комната, позволяющая свободное движение участников.
Время: 30 - 60 мин.
Ход упражнения. Группа разбивается на пары. В каждой один игрок - первый, второй игрок - второй номер. По хлопку тренера вторые номера «превращаются» в зеркало. Им нужно понять, что это превращение потребует от них определенного изменения поведения и выполнения определенных обязанностей. Первый номер - это человек перед «зеркалом», выполняющий в свободной форме простые физические движения. Он не ставит перед собой цель заставить «зеркало» запутаться или сбиться. Темп упражнения спокойный. Участники пытаются максимально точно пристроиться друг к другу, т. е. ощутить не только физиологию жеста партнера, но и войти в суть действия, его ритм, понять его эмоциональную подоплеку... В таком режиме пары работают 5 -7 мин. Все это время тренер переходит от пары к паре и контролирует ход упражнения, поправляет участников. Затем по хлопку ведущего роли в паре меняются. Теперь уже второй игрок будет играть роль человека перед «зеркалом», а первый превратится в него.
Обсуждение первого этапа упражнения:
Кем проще быть в этом упражнении?
Удалось ли вам лучше почувствовать партнера, понять его эмоциональный настрой?
Может ли, на ваш взгляд, подобное упражнение помочь установлению более эффективной коммуникации между педагогами?
30 уроков личной силы от психолога-мастера, которые приведут к счастью и благосостоянию Сучкова Ольга

Занятие 3 Упражнение с зеркалом «Я люблю тебя»

Занятие 3

Упражнение с зеркалом «Я люблю тебя»

Очень важным шагом на пути обретения любви к себе является упражнение с зеркалом. Об этом чудесном упражнении очень много писала Луиза Хей, замечательный психолог и чудесный человек.

Эта практика кажется простой, однако является очень эффективной. При регулярной работе с зеркалом вы можете исцелить свое подсознание и запрограммировать себя на успех.

Во время выполнения этого упражнения могут появиться слезы и некоторые неприятные ощущения. Это происходит, потому что вы начинаете погружаться в свой внутренний мир, когда смотрите на свое отражение и повторяете слова любви. Вам начинает открываться ваш настоящий внутренний мир. А ведь он разный.

Данное занятие учит вас принимать себя любого и давать себе любовь, которая исцелит любые душевные травмы.

В этом упражнении очень важно смотреть себе в глаза. Возможно, поначалу вы не сможете этого сделать. Не торопитесь, дайте себе время.

Вы просто смотрите на себя и повторяете: «Я люблю тебя» . Один, два, три, десять, сто раз. Постепенно вы почувствуете свою любовь. Постепенно вы исцелите свою душу.

Практическая часть

1. Упражнение с зеркалом «Я люблю тебя».

Какой оказывает эффект:

Прощение и принятие себя;

Понимание своей истинной сути;

Повышение уверенности в себе;

Программирование себя на позитивные события.

ЗАДАНИЕ

Данное упражнение выполняется около 10–15 минут.

Возьмите зеркало, посмотрите себе в глаза. Что вы видите? Вы устали или грустны?

Скажите себе просто: «Я люблю тебя. Люблю и ценю. Ты моя радость и счастье». Повторите еще раз.

Возможно, на глазах у вас появятся слезы. Не стыдитесь их. Это плачет ваша душа…

Дайте ей время выплакаться. Попробуйте опуститься на самую глубину своих эмоций.

Повторите: «Я люблю тебя, моя дорогая». Это будет очень непросто. Повторяйте раз за разом, сквозь слезы, снова и снова. Вам надо достучаться до самих себя.

Я не знаю, когда наступит момент, когда ваш ребенок расслабится и поверит, но когда это произойдет, вы сразу почувствуете. Вам станет легче дышать. Это трудный и тяжелый путь к себе, ведь мы заново завоевываем любовь нашего маленького внутреннего ребенка.

Если вам во время выполнения этого упражнения захочется что-то стукнуть, то сделайте это. Стучите по кровати, подушке – это уходит ваша злость, обида, ярость. Ярость на самого себя, людей, жизнь. Дайте ей выход. Также после упражнения «Зеркало» вы можете что-нибудь нарисовать: себя, сложную ситуацию, просто разные линии, фигуры.

Наилучший эффект оказывает рисование пальцами на листе бумаги. Возьмите лист бумаги, окуните палец в понравившуюся краску (продают специальные пальчиковые краски). Вспомните травмирующую вас ситуацию, можно включить музыку, которая вам нравится, и начинайте рисовать.

Вам нужно освободить себя от боли. Ее место займет спокойствие и уверенность.

Когда рисуете, говорите: «Я люблю тебя».

Еще, и еще раз.

Попросите у себя прощения. Вы поступали, как могли. Не вините себя.

Вы Божественное создание, и никто не имеет права обижать вас. Никто не имеет права судить вас. Вы частица Бога.

2. Упражнение «Благословение».

3. Медитация «Общение с внутренним ребенком».

В завершении дня, пожалуйста, напишите ваши впечатления.

Из книги Осмельтесь преуспеть автора Кэнфилд Джек

Как сказать "Я тебя люблю" Учитывая тот факт, что в общественном сознании само понятие "любовь" носит некую интимную окраску, мы не можем просто подойти к малознакомому человеку и заявить: "Я люблю вас". Нас, скорее всего, поняли бы неправильно, а неверное толкование смысла

Из книги Улыбнись, пока не поздно! автора Свияш Александр Григорьевич

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ ДОРОГАЯ ЖИЗНЬ! Задание Не откладывайте письмо благодарности Жизни на будущее, начните его писать прямо сейчас - для этого отведено место ниже этих строк. Если вам не хватит места, то возьмите дополнительный листок или напишите прямо на полях, но не гасите

Из книги Любовь и другие человеческие отношения автора Петрушин Сергей

Отношение к понятию «Я тебя люблю» В отношении к фразе «Я тебя люблю» выявилось две группы: одним людям легко это сказать, и они подобным образом реагируют довольно часто. Для других такая демонстрация край не сложна, даже самым близким они этого не говорят. Выяснилось,

Из книги Перестаньте детей воспитывать [Помогите им расти] автора Некрасова Заряна

Как сказать малышу: «Я люблю тебя…» - Да это папа пошутил. - Я не поняла, где у него улыбка: в сердце или на лице. Казалось бы, чего проще: подойди и скажи. Но нет. «Детство по-своему видит, думает и чувствует», - так говорил ещё Руссо. А мы добавим: понимает оно в первую

Из книги Всемогущий разум или простые и эффективные техники самооздоровления автора Васютин Александр Михайлович

Упражнение с зеркалом. Встань перед реальным зеркалом и своими мысленными руками воздействуй на отражение. Смотри на свое отражение и представляй, что ты входишь в больной орган в отражении. И производишь в нем необходимые изменения: убираешь или накачиваешь энергию,

Из книги Все о встречах после смерти автора Моуди Рэймонд

У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Другой подопытный, хирург, искал воссоединения с умершей в 1968 году матерью. Все эти годы он тосковал по ней и часто размышлял, как сложилась бы его жизнь будь мать жива. С желанием просто увидеть свою мать снова мужчина отправился в

Из книги Ключ: поверни его – и откроешь тайну притяжения автора Витале Джо

Из книги Пробуждение сознания. 4 шага к жизни, о которой вы мечтаете автора Витале Джо

Я люблю тебя Фраза «Я люблю тебя», на мой взгляд, самое мощное средство воздействия. Эта мантра способна изменить нашу планету. Я научился произносить ее так, будто теперь это мой новый внутренний голос. Вместо свойственного нам внутреннего монолога, в котором мы ругаем и

Из книги Измените свой мозг - изменится и жизнь! автора Амен Дэниел

Глава 16 Я тебя люблю, я тебя ненавижу, обними меня, нет, не дотрагивайся до меня Когда наш мозг мешает личной жизни Последние восемь лет я провожу обследование SPECT парам с серьезными проблемами в семейной жизни. Результаты этих обследований меня удивляют, печалят и дают

Из книги Удовольствие от жизни non-stop. Ты в восторге от себя! автора Рыжова Татьяна Леонтьевна

Упражнение с зеркалом Итак, очередное упражнение! Да, еще одно! Начиная с сегодняшнего дня вы уделяете этому упражнению всего пару минут. Подходите к зеркалу, лучше так, чтобы никто вас не видел в этот момент. Расправьте плечи, улыбнитесь, пробудите в себе хорошее

Из книги Приданое для дочери. Всё, что ты узнаешь, когда станешь совсем взрослой… автора Денисова Ятка

Я тебя люблю Каждый раз говорю тебе об этом, когда ты спишь или когда у тебя что-то не складывается в школе. И утром, когда тебе уже надо бежать, а я еще старательно досыпаю. Ты кричишь из прихожей: «До вечера!» Гремишь ключами и я, очнувшись, успеваю тебе напомнить: «Я люблю

Из книги Как говорить «нет» без угрызений совести [И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно] автора Брайтман Патти

Люблю тебя, но… Доброта и отзывчивость имеют свою оборотную сторону - вы можете становиться легкой добычей для друзей и родственников, желающих воспользоваться этими свойствами вашего характера. Здесь мы рассмотрим, как можно оставаться милым и приветливым, избегая

Из книги Правила. Законы достижения успеха автора Кэнфилд Джек

Упражнение с зеркалом Вы – живой магнит и притягиваете в свою жизнь тех, кто отвечает господствующим в вас мыслям и настроениям. Брайен Трейси, ведущий специалист, авторитет в области развития человеческого потенциала и личной эффективности Признавая свои крупные

Из книги Новый Карнеги. Самые действенные приемы общения и подсознательного воздействия автора Спижевой Григорий

Упражнение 1. «Актер перед зеркалом» Это упражнение направлено на развитие мимики. Выполняется следующим образом. Тебе нужно найти отрывки из фильмов, где герои хорошо показывают эмоции с помощью мимики. Найти несколько эмоций, таких как радость, удивление, злость,

Из книги Мудрость психики [Глубинная психология в век нейронаук] автора Парис Жинетт

Я люблю тебя или нуждаюсь в тебе? Развитие самодостаточности представляет собой идеал и потому является недостижимым. Ни одна мать не сможет отказаться от чувства любви к своему взрослому ребенку; и ни один взрослый человек никогда не перестанет нуждаться в матери, что

Из книги Я всё могу! Позитивное мышление по методу Луизы Хей автора Могилевская Ангелина Павловна

Упражнение с зеркалом Посмотрите в зеркало и скажите: «Я достойна того, чтобы иметь… (или чтобы быть…) и я принимаю это сейчас». Скажите себе это два или три раза. Что вы чувствуете при этом? Верите вы в то, что говорите или нет? Если у вас появилась отрицательная реакция на


Работа будет состоять из теоретическо-лирического вступления, практической части и возможно песни. Не. Песню уберем пока. Оставим лирику и практику. Ладно, в финале еще выводов добавим.
Вместо песни.

Вы смотритесь в зеркало? Понимаю – глупый вопрос. Но все-таки? Я вот знаю людей, что в зеркало смотрятся крайне редко, а есть и такие, что не смотрятся вовсе. Будем считать, что все-таки смотритесь. Нанося боевую окраску неземной красоты, сбривая с лица щетину или еще по какой-то надобности. А теперь – вопрос в лабораторию! Как Вы думаете, чем занимается зеркало, пока Вас нет дома? А в частности Ваше отражение в нем? Только не говорите, что зеркало это просто кусок стекла, способный отражать свет! Вы действительно так считаете? Не, правда, что ли? Да, ну! Никогда не поверю. Хотя и допускаю, что вполне может быть.

Это я подстраховался, чтобы не подвергать Ваш здравый смысл чрезмерной нагрузке. Ведь на самом деле, по одной из многочисленных правдоподобных версий, с зеркалом и отражением в нем, не все так уж понятно и очевидно. Особенно, если взять привычку не только смотреть на отражение, но еще его и видеть. Разница между «смотреть» и «видеть», надеюсь понятна? Наша лабораторная работа будет посвящена всего лишь одному, но весьма деликатному и важному аспекту видения в зеркале.

Предупреждение. Никогда не занимайтесь тем, что Вам будет предложено сделать, в присутствии других людей. Вам простят, если Вас застукают за чем-то постыдным, но предсказать реакцию человека, который застанет Вас за выполнением лабораторной работы номер семь, я не берусь.
Дождитесь, пока никого из людей не будет дома или закройтесь в ванной (душевой кабине). Так будет безопаснее для всех. Заинтриговал? А то! Хотя еще и не начинал интриговать.

Нам понадобиться одно зеркало. Любое, но такое, чтобы в нем можно было разглядеть морду лица.
Еще нужно будет это самое лицо и всего пару минут личного времени (про то, что такое личное время написано в предыдущей лабе).

Процесс. Подходите к зеркалу, если оно висит или стоит, или берете его в руку и смотрите в него.
Там Вы, по идее, должны увидеть знакомую физиономию. Почему должны? С зеркалом шутки плохи. Оно ведь и не обещало, что будет всегда отражать одно и тоже? Но об этом в другой раз.
Посмотрите на свое лицо. Просто посмотрите. Без оценок и цели. Вступительная часть закончена.

А теперь. Взгляните своему отражению в глаза и произнесите вслух (только вслух, громко и отчетливо, с выражением): «Я люблю тебя и буду любить всегда!». Стооооп! Глаза отвели, когда говорили? Да, ладно! Все отводят! Дело – житейское! Поэтому еще разок. Смотрим отражению в глаза и говорим: «Я люблю тебя и буду любить всегда!». И еще разочек! Теперь вглядываясь в отраженное выражение глаз!!! Не думайте, что это можно представить и не делать! Фигушки!!!

Это была версию для настоящий джедаев! Есть еще лайт версия, обезжиренная и без холестерина.
Обращайтесь не к себе, к своим глазам. И глазам говорите «Я люблю Вас и буду любить всегда».

Делать не более трех раз в день. Идеально, если на посошок, перед уходом из дому. И перед сном. А еще по ходу Жизни, когда-нибудь. По поводу отведения взгляда! Это странный феномен.
Но он имеет место быть. Не у всех! Возможно, что Вы принадлежите к той категории людей, что не отводят взгляда, глядя прямо в глаза своему отражению и признаваясь ему в любви. Но если отводите, не тушуйтесь. Признаться самому себе в любви гораздо труднее, чем к другому человеку.
Намного труднее. Но оно стоит того! Вы не верьте мне, а сами проверьте. Потому что однажды, Вы заметите, как отражение ответит Вам такой взаимностью… Тут я ничего писать не буду больше.

Выводы обещал? Обещал, обещал – помню. Сейчас буду их выводить. Чего уж.
Зеркало, при всей своей обычности, один из самый «намоленных» предметов, окружающих человека. Ведь именно зеркалу мы поверяем очень деликатные моменты своего бытия. А значит с зеркалом нужно, и обращаться соответственно. Без лишнего пафоса конечно, но с долей уважения.
Пока Вас нет дома, зеркало хранит в себе то, что Вы поведали ему, уходя. А Ваш зеркальный двойник, живет вполне реальной зеркальной Жизнью. С ним лучше не ссориться и не испытывать его терпение. Свяжите себя с ним узами нормальной человеческой любви! И это вернется к Вам многократно. Теперь понимаете, почему я просил Вас соблюдать осторожность и не делать эту лабу в присутствии других людей? Вы будете настолько обнажены и настолько откровенны, что лучше этого никому не показывать.

Экология сознания: Психология. Коррекция самооценки - частая задача в терапии любовной зависимости, в депрессии или одиночестве, а так же при недовольстве жизни и проблемах в отношениях с окружающими.

Частая задача в терапии любовной зависимости, в депрессии или одиночестве, а так же при недовольстве жизни и проблемах в отношениях с окружающими - коррекция самооценки.

Самооценка бывает завышенная и заниженная, а также адекватная, но первые две - это все две стороны одной медали.

Упражнение "Зеркало"

Человек с явно заниженной самооценкой часто проваливается в жертву (бедная я несчастная и все у меня не то и не так...., и все меня обижают и мир несправедлив)

Завышенная самооценка демонстрируется резко и гневно, она из него может вылезти в роли Агрессора (я вам всю себя отдала, а вы!!!) или Спасателя(я лучше знаю, как вам помочь).

Женщина, находящаяся в любовной зависимости, как и в любой другой зависимости, постоянно мечется между этими полюсами, испытывая боль и негативные чувства внутри. Глубже осознать эти метания и их повторяемость можно изучив «треугольник карпмана» как внутри себя, так и в отношениях с окружающими.

Путешествуя по траектории: страх-вина- злость-вина- чувство никчемности- чувство величия - вы движетесь на качелях заниженной/завышенной самооценки постоянно.

Предлагаю вам упражнение по работе с бессознательным, с помощью которого можно корректировать заниженную самооценку в часы или минуты провала в вину и никчемность на уровне подсознания.

Упражнение на воображение, работу с образами:

1. Необходимо найти место и время для расслабления и самопогружения. От 15 минут до часа, в зависимости от возможности и умения погружаться в образы.

2. Представьте себя в пустой комнате, где с двух сторон стоит два больших зеркала во весь рост. Эти зеркала волшебные. Одно левое зеркало отражает все вашу негативную, неприятную, не такую как хочется натуру и внешне и внутренне. Все, что вы про себя думаете, когда ваша самооценка занижена.

Вы можете ступить прямо в это зеркало. Какое оно? Какого цвета, формы, как оно засасывает вас вовнутрь себя и вы глубоко погружаетесь в болото низкой самооценки. Внутри зеркала вы к каком то зазеркальном мире, вас окружает все самое неприятное. С каждым вдохом и выдохом вы погружаетесь все глубже в болото никчемности, страха, неуверенности... вы можете идти все глубже и глубже в это зеркало и видеть картинки событий из прошлого. Нравиться туда идти? Ощутите, чего вы на самом деле хотите.

Если нравится - продолжайте погружаться и усиливать свою никчёмность.

Если стало неприятно, вы можете медленно пойти назад и выйти из зеркала в комнату обратно.

Вы смотрите на это левое зеркало со стороны и можете выбирать подходить ли к нему.

И зачем? Оно тускнеет и становится как-будто далеким далеким...

3. Поверните голову вправо, там второе яркое, гармоничное, светлое зеркало. Оно вас манит и там, вы точно знаете есть спокойствие, гармония и уверенность в себе и своих силах.

Посмотрите и опишите какое оно? Какого цвета, размера. Вы можете шагнуть внутрь этого зеркала, как в волшебную яркую счастливую сказку и увидеть какие ощущения вы там испытаете, какие картинки событий всплывут, когда вы уверены и спокойны. Какие звуки вокруг и запахи, а может быть и люди окружают вас. Почувствуйте себя очень хорошо внутри этого зеркала и, если хотите, можете вернуться в комнату выбора.

4. Вернувшись в комнату выбора вы можете поворачивать голову к одному и другому зеркалу, и повернувшись к зеркалу слева вы можете видеть, как ваше отражение становится совсем тусклым и исчезаем. Зеркало потухло и не тянет назад.

Посмотрите в зеркало направо: там ваш образ уверенного, спокойного, успешного человека становится все ярче и красочнее. Улыбнитесь себе уверенной улыбкой, скажите себе как вы хороши и это отражение вообще Ваше настоящее и будущее. Вспомните несколько ярких событий из жизни, когда вы были такой и просмотрите их в этом зеркале.

Вглядитесь, там долгая дорога, наполненная светом уверенности, звуками гармонии и красоты.

5. Прочувствовав подъем сил и внутреннее спокойствие, можете постепенно возвращаться в здесь и сейчас , открывать глаза и приниматься за свои жизненные задачи с другим настроем.

Делайте эту технику регулярно и увидите, как внутренняя уверенность в себе растёт. Однако, для полноценной коррекции самооценки необходимо и лучше работать над собой со специалистом. опубликовано . Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта

Упражнение "Ребенок"
Цель упражнения : формирование у учителей эмоционально-положительного отношения к детям.
Группа участников рассаживается по кругу и поочередно каждый из них дает определение слова "ребенок" (ученик младших классов). Начало первого предложения обязательно включает такие слова: "Ребенок - это..." Далее каждый оканчивает предложение так, как сочтет нужным.
При обсуждении психолог акцентирует внимание группы на позитивных определениях.

Упражнение "Встреча"
Цель упражнения : активизация у учителей детских воспоминаний, развитие эмоционального восприятия, формирование "комплекса детскости".
Организация группового занятия осуществляется по типу медитативного сеанса. Учителя удобно устраиваются на своих местах. Они садятся полукругом, а психолог встает перед ними. После успокаивающих слов: "Расслабьтесь, сядьте свободнее, спокойно подышите несколько минут" психолог просит группу визуализировать образы и картинки, которые он будет словесно описывать.
Далее он говорит: "Представьте, что в настоящий момент вы находитесь у себя дома, в своем доме или квартире. Вы сидите там, где вы обычно отдыхаете, где вам особенно уютно и хорошо. Вы внутренне готовитесь к встрече, важной для вас. Вы сосредоточены и внимательны к самим себе,
А теперь вы мысленно встаете и идете по направлению к выходу. Открываете дверь и медленно спускаетесь по ступенькам лестницы. Выходите из затемненного подъезда на улицу в светлое пространство летнего солнечного дня. На улице навстречу вам идет ребенок. Он приближается все ближе и ближе. Приглядитесь, этот ребенок - вы сами, какой вы были, когда учились в начальной школе. Посмотрите, как эта девочка одета, какое у нее выражение лица, настроение. Постарайтесь как можно более подробно рассмотреть ее. Задайте ей важный для вас вопрос и постарайтесь услышать от нее ответ.
После этого повернитесь и медленно, не спеша возвращайтесь в свою квартиру".
Общее обсуждение базируется на следующих опорных вопросах: "Опишите образ себя, какой вы были в детстве и который возник сейчас в вашем воображении"; "Какой вопрос вы задали и какой ответ получили?"; "Опишите ваши переживания и впечатления".

Упражнение "Мое детство"
Цель упражнения : активизация у учителей детских воспоминаний.
Группа рассаживается в круг. Психолог просит участников рассказать самое яркое и радостное, а также самое грустное впечатление детства.
Общее обсуждение проводится с позиции оказания психологической помощи тем учителям, которые имеют в своем личном опыте психотравмы, вынесенные из детства. Замечено, что наличие острых травматических событий в ранние годы влияет на отношение учителя к своим ученикам. При "выплескивании" в группе своих детских переживаний и получении групповой поддержки учитель освобождается от своих тягостных воспоминаний.

Упражнение "Моя первая учительница"
Цель упражнения : развитие у учителей способности к педагогической рефлексии, анализу и оценке последствий собственных воспитательных воздействий.
Психолог предлагает членам группы вспомнить о своей первой учительнице: как она относилась к детям, как объясняла уроки, как оценивала работу ребят, какая в классе была обстановка.
Эффективность упражнения повышается, если при общем разговоре психолог привлекает внимание участников группы к вопросу о повторении ими в своей работе стиля и манеры своей первой учительницы или их желании стать в чем-то лучше нее, добрее и справедливее по отношению к детям. Важно также развивать у учителей умение чувствовать детей на основе воспроизведения собственных детских воспоминаний.

Упражнение "Мой самый трудный ученик"

Цель упражнения : развитие у учителей эмоционально-положительного отношения к детям, обмен опытом между ними на предмет общения с трудными учащимися.
Участники группы по кругу рассказывают о своем трудном ученике: как он выглядит, как ведет себя на уроках, какие у него оценки, какие сложные ситуации с ним возникали и т.п. Учителя описывают, как они взаимодействуют с такими учащимися. Группа помогает найти более эффективные способы воздействия, привлекая в обсуждении свой практический опыт.

Упражнение "Интонация "
Цель упражнения : расширение диапазона коммуникативных возможностей учителей.
Каждый член группы должен сказать какую-либо поощрительную фразу, обращенную к ученику. Например: "Молодец! У тебя все хорошо получается". При этом высказанная фраза повторяется участником не менее пяти раз с различной интонацией голоса и выражением лица.
Группа решает, какие фразы были удачными, а какие нет. Психолог помогает каждому учителю найти наиболее выразительные интонации для общения с учащимися.

Упражнение "Зеркало"
Цель упражнения : развитие коммуникативных возможностей учителей.
Участники занятия разбиваются на пары. В каждой паре выбирается ведущий, второй - его "зеркало". В задачи ведущего входит осуществление спонтанных движений руками. Второй участник должен стараться синхронно повторять эти движения как бы в зеркальном отображении.
Обсуждаются моменты возникновения психологического контакта между игроками или трудности, появляющиеся при такой невербальной коммуникации. Психолог говорит о том, чтобы каждый член группы на своем опыте "здесь и теперь" почувствовал, какие индивидуально-динамические различия существуют между людьми (в том числе учителями и школьниками) и как важно настроиться на своего партнера по общению, чтобы его правильно понять и почувствовать.



 

Возможно, будет полезно почитать: