План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - "прогулка в лес"

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»

г. Ртищево Саратовской области

Конспект утренней гимнастики

в старшей группе

Подготовила и провела:

Никитина И.С.

2012г

Конспект утренней гимнастики в старшей группе

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть. (Песня гр. Барбарики- «Бананамама»)

Построение и ходьба обычная в колонне по одному

Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках - руки вверх, ходьба на пятках - руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.

Подскоки

Бег в умеренном темпе

Ходьба с высоким подниманием коленей

Ходьба обычная с перестроением в 3 звена

Основная часть (песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль» в исп. Златы Анисимовой.)

1. И. п

1-наклон головы вправо, плечи поднять

2- И. п

3- наклон головы влево, плечи опустить

4- И. п

Повторить 6 раз

2. И. п

1-2- правую руку отвести в сторону

3-4- вернуться в И. п

Тоже влево

И. п

1-2- руки вверх, ноги на носки

3-4- И. п.

1-2- наклон туловища вниз, руки вниз

Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь

3. И. п - ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой - 4 раза

И. п. - ноги на ширине плеч. Руки в стороны

1-согнуть руки в локтях перед грудью

2-И. п. -2 раза

Повторить 2 раза

4. 1-8- ходьба обычная на месте

5. И. п. - О. с

1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу

3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо

Тоже влево

Повторить 2 раза

6. И. п. - ноги на ширине плеч, руки отвести назад

1-наклон корпуса вправо - вниз

2-наклон корпуса прямо - вниз

3- наклон корпуса влево - вниз

Повторить 3 раза

7. И. п. - О. с

1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах

4- И. п.

Тоже влево

Повторить 3 раза

8. И. п. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз

9. И. п- руки в стороны

1-2- присесть, обнять колени руками

3-4- И. п.

Повторить 2 раза

10. И. п. - ноги на ширине плеч

1-2- поднять правое колено, руки вниз

3-4- И. п.

Тоже слева

Повторить 8 раз

11. И. п.

Прыжки

1-ноги в стороны, руки в стороны

2- И. п.

Повторить 8 раз

Заключительная часть (песня гр. Барбарики - «Бананамама»)

Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз

Боковой галоп, руки на поясе

Ходьба широким шагом

Ходьба обычная с перестроение в круг

И. п. Сидя на пятках. Руки свободные

1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться

Повтор 3 раза

Массаж

И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Хлоп другая!

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа - можем! Слева - можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)


Наталья Химченко
Конспект утренней гимнастики

Место проведения : спортивный зал.

Программные задачи :

1. Продолжать учить дошкольников чётко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания.

2. Продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

3. Создать у детей бодрое и весёлое настроение на целый день; вызвать интерес к физической культуре.

Ход проведения утренней гимнастики:

1 часть : вводная. (Дети заходят в нарядно украшенный зал, на стене висит большое солнышко, сделанное из ватмана).

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как светло и тепло в зале. Знаете почему? Очень просто, мы с вами в гостях у солнышка (проводится игра «Солнечный зайчик» ).

Солнечный зайчик заглянул нам в глаза – закройте их. Он побежал дальше по лицу – нежно погладьте его ладонями : на лбу, носу, щеках, подборотке.

Поглаживайте аккуратно голову, шею, живот, руки, ноги, чтобы не спугнуть зайчика. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он просто любит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Выполнение основных видов движений :

Ходьба в рассыпную за солнечным зайчиком (15-20 секунд) .

Бег врассыпную (15-20 секунд) .

Ходьба в колоне по одному (15-20 секунд) .

2 часть : основная.

Выполнение общеразвивающих упражнений :

Упражнение №1 «Улыбнитесь солнышку» :

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперёд, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. (повторить 3-4 раза) .

Указание детям : будьте внимательны, чётко выполняйте задание : одновременно действуя правой рукой и правой ногой.

Упражнение №2 «Играем с солнышком» :

И. п. – сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени. Поворот на 360 градусов, переступая ногами. Вернуться в и. п. (повторить 5-6 раз) .

Указание детям : при повороте руками себе не помогайте.

Упражнение №3 «Играем с солнечными лучами» :

И. п. – сидя, ноги вместе, руки опущены. Развести ноги в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. (повторить 6-7 раз) .

Указание детям : выполняя упражнение, ноги в коленях не сгибайте.

Упражнение №4 «Отдыхаем на солнышке» :

И. п. – лёжа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди.

Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону) .

Указание детям : будьте внимательны : выполняйте упражнение правильно.

Упражнение №5 «Ребятишкам радостно» :

И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Десять прыжков чередовать с ходьбой.

Указание детям : прыгайте высоко, легко.

3 часть : заключительная.

Ходьба по залу в колонне по одному (по 15-20 секунд) .

Подвижная игра : «Солнышко и дождик» .

По команде : «Солнышко» дети бегают по залу, по команде : «Дождик» - приседают. Игра повторяется 2 раза.

Ходьба по залу в медленном темпе (15-20 секунд) .

Дыхательное упражнение : «Дуем на солнышко» (по 15-20 секунд) .

(Дети прощаются с солнышком и возвращаются в группу) .

Публикации по теме:

Конспект игровой утренней гимнастики в младшей группе «Путешествие на поезде» МБДОУ № 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Конспект игровой утренней гимнастики в младшей группе «Путешествие на поезде!».

Конспект проведения утренней гимнастики в средней группе ДОУ Конспект Проведения утренней гимнастики в средней группе ДОУ Части занятий Содержание Дозировка Методы и приемы Примечание Вводная часть.

Конспект утренней гимнастики младшей группы Комплекс утренней гимнастики. Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе на носочках, закреплять двигательные.

Тема: «Весёлая степ-аэробика» Программно - методическое обеспечение: Кузина И. Степ-аэробика для дошкольников// Дошкольное образование,.

Конспект утренней гимнастики в подготовительной к школе группе Команда "Чунга - чанга" Задачи: 1. Продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с музыкой, развивать пластичность. 2. Формировать.

Конспект утренней ритмической гимнастики №2 (без предметов) Дата проведения: 5 ноября 2014 года. Оборудование: аудиозапись. Задачи: Воспитательные – воспитание интереса к двигательной активности и.

Открытый показ утренней гимнастики в подготовительной к школе группе (с использованием элементов ритмической гимнастики) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 281» г. о. Самара Конспект нетрадиционной.

Двигательное содержание

Дозировка, темп, дыхание

Организационно-методические указания

Построение в шеренгу.

Сообщение задач.

Ходьба в колонне обычным шагом

Ходьба змейкой.

Ходьба четверками (разведением)

Перестроения в звенья.

Во время ходьбы не отстаем от товарищей

«Руки вверх с отставлением ноги назад»

И.п: ноги-пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1-руки вверх

2-отставить правую /левую / ногу назад

Руки в локтях не сгибаем

Ногу ставим на носочек

«Повороты в стороны, руки в стороны»

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В:1- поворот вправо, отвести руки в стороны

2-сказать «вправо»

3- вернуться в и.п.

Темп средний

Руки прямые, на уровне плеч

«Хлопок под коленом»

И.п: пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: 1-согнуть правую /левую/ ногу в колене

2-хлопок под коленом

3- вернуться в и.п.

Темп медленный

Удерживаем равновесие, спина прямая

Ногу ставим тихо

«Наклоны вперед»

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе

В: 1-наклониться вперед

2- вернуться в и.п.

Темп средний

Ноги в коленях не сгибаем

«Прыжки на месте, на двух ногах»

И.п: пятки вместе, носки врозь

В: 12 прыжков на месте

Ходьба на месте

12 прыжков на месте

Упражнения на дыхание

Прыгаем легко на носочках, ноги сгибаем в коленях

Перестроение из звеньев в колонну.

Ходьба в колонне обычным шагом.

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке»

Энергично взмахиваем руками

Заключение

Итак, все больше внимания дошкольные образовательные учреждения уделяют физическому воспитанию дошкольников и приобщению их к здоровому образу жизни. Необходимым условием гармоничного развития личности ребенка является достаточная двигательная активность. Проблема грамотного планирования и реализации программ двигательной активности и в частности утренних гимнастических упражнений является достаточно важной и нуждается в дополнительном изучении.

Анализ теоретической литературы позволяет сказать, что потребность в движении является одной из общебиологических особенностей организма, играющая важную роль в его жизнедеятельности. Дефицит двигательной активности может выступать в качестве тормозящего фактора реализации интеллектуального и физического потенциала ребенка. Важно отметить, что объем двигательной активности индивидуален. Занятие физическими упражнениями также вызывает положительные эмоции, бодрость, создает хорошее настроение. Гимнастика - важная составная часть физического воспитания. В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Физические упражнения благотворнее влияют на организм, когда они вызывают жизнерадостное настроение, положительные эмоции.

Двигательное содержание

Дозировка темп

дыхание

Вводная часть

Ходьба по одному, по сигналу воспитателя «Лошадки!»ходьба, высоко поднимаем колени(темп средний); бег в колонне по одному, по сигналу «Пчелки» поднять руки в стороны, ходьба и бег чередуется.

Основная часть

    И. п- стойка ноги вместе

Палка внизу, хват шире плеч.

1- палку вверх,потянутся;2 -сгибая руки, палку на грудь; 3 -палку вверх;4 - паку вниз(6 раз)

    И. п- стойка ноги на ширине ступни, палка внизу.

1 -присесть,палку вперед;

2 -вернутся в исходное положение (6 раз);3 -палку вверх;

4 -исходное положение.

    И.п- стойка ноги врозь, палка внизу.

1-2 -наклон вперед, прогнуть спину, палку вверх; 3-4 -исходное положение.

    И.п- стойка ноги вместе, палка внизу.

1- прыжком ноги вместе, палку вперед; 2 -прыжком ноги вместе, Палку вниз. Выполняется на счет 1-8,повторить 2-3 раза. Счет ведет воспитатель, темп прыжков умеренный.

6 раз

4раза

4раза

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному

2раза

План-конспект физкультурного занятия

Двигательное содержание

Дозировка темп

дыхание

Организационно-методические указания

Вводная часть

1 часть. Ходьба высоко поднимая колени, ходьба на носках и пятках. Медленный бег 2мин 55с(200м). во время которого 2-3 отрезка дети преодолевают, высоко поднимая колени.

Ходьба, 3-4 глубоких выдоха. По ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в 3колонны.

Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет. Подготовка пособий.

Гимнастические палки,4 гимнастические скамейки поставить в ряд.

Основная часть

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

    И.п. : ноги на ширине плеч, палка на груди.1-палка вверх; 2-и.п.

    И.п.: ноги на ширине плеч, палку вверх.

    И.п.: ноги на ширине плеч, палка вверх.1-наклонить,положить палку перед носками;2-выпрямится, руки вверх;3-наклонится взять палку 4-и.п.

    И.п.: ноги на ширине плеч, палка внизу.1-повернутся вправо;2-и.п.; 3-4-то же в другую сторону

6-8раз

6-8раз

4раза

1) Ходьба по гимнастическим скамейкам друг за другом широким шагом. Медленный бег по площадке 2мин 55с(200м),во время которого дети каждый раз пробегают по скамейке. Ходьба.

2) Дети подходят к гимнастической стенке. Один за другим влезают по первому пролету на 3-4-ю перекладину, перемещаются на соседний, по нему спускаются вниз, не наступая на землю, по нижней перекладине переходят на соседний и по нему снова влезают до верха и т.д. по всем пролетам (2-3раза)

3) бег со средней скоростью 50с(200м).Ходьба. скамейки ставятся квадратом. Игра «Цыплята».

Заключительная часть

Медленный бег

2мин 55с(200м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Подвижные игры (название, оборудование, цель)

Для групповой комнаты :

Воевода.

Цель: Упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовать движение со словом мяч, развивать внимание, ловкость.

Оборудование: Мяч.

Описание игры: Играющие по кругу перекатывают мяч от одного к другому, произносят:

Катится яблоко в круг хоровода,

Кто его поднял, тот воевода.

Ребенок у которого в этот момент окажется мяч-воевода. Он говорит:

Я сегодня воевода,

Я бегу из хоровода.

Бежит за кругом, кладет мяч на пол между двумя игроками. Дети хором говорят:

Раз, два, не воронь,

И беги как огонь.

Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить мяч. Тот, кто первый добежал и схватил мяч катит его по кругу. Игра продолжается.

Найди где спрятано.

Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

Оборудование: любой предмет.

Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стенке. Убедившись, что никто не смотрит, прячет предмет после чего говорит «Пора!». Дети начинают искать предмет.

Найди и промолчи .

Цель: учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку.

Оборудование: Любой предмет.

Описание игры: Детям воспитатель показывает предмет, после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашел первый тот и ведущий в следующей игре.

Для прогулки:

ЛИСА В КУРЯТНИКЕ (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса! ».

Варианты: Увеличить число ловишек – 2 лисы. Курам взбираться на гимнастическую стенку.

ЗАЙЦЫ И ВОЛК (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.

Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк! ».

Варианты: Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.

ПТИЧКИ И КОШКА (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.

Кошка ловит птичек только в кругу.

Кошка может касаться птичек, но не хватать их.

Варианты: Если кошка долго не может никого поймать, добавить еще одну кошку.

«ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Описание: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли! » 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.

Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.

Перебираться можно только по сигналу.

Варианты: Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на ЛОШАДКИ (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Описание: Дети делятся на 2 равные группы. Одна группа изображает конюхов, другая – лошадей. На одной стороне отчерчивается конюшня. На другой – помещение для конюхов, между ними луг. Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте скорей, запрягайте лошадей! ». Конюхи с вожжами в руках, бегут к конюшне и запрягают лошадей. Когда все лошади запряжены, они выстраиваются друг за другом и по указанию воспитателя идут шагом или бегут. По слову воспитателя «Приехали! » конюхи останавливают лошадей. Воспитатель говорит «Идите отдыхать! ». Конюхи распрягают лошадей и отпускают их пастись на луг. Сами возвращаются на свои места отдохнуть. Лошади спокойно ходят по площадке, пасутся, щиплют траву. По сигналу воспитателя «Конюхи, запрягайте лошадей! » конюх ловит свою лошадь, которая убегает от него. Когда все лошади пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом. После 2-3 повторений воспитатель говорит: «Отведите лошадей в конюшню! ». Конюхи отводят лошадей в конюшню, распрягают их и отдают вожжи воспитателю.

Играющие меняют движения по сигналу воспитателя. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.

Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.

одной ноге.

Другие движения на прогулке:

Подвижные игры осеннего периода.

«Совушка»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Они разбегаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в которой их застала ночь. «Совушка» вылетает из своего «гнезда», машет крыльями и смотрит, кто пошевелился. Тот, кто шевельнется, уводит к себе в гнездо. Воспитатель говорит: «День!», все играющие просыпаются и вновь бегают и летают.

«Мышеловка»

Цель :Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание.

Ах, как мыши надоели, развелось их, просто страсть!

Все погрызли, все поели, всюду лезут! Вот напасть!

Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас,

Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!

По окончании текста дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, «мыши» вбегают в «мышеловку» и тут же выбегают. По сигналу: «Хлоп!»- дети, стоящие в кругу опускают руки и приседают. «Мыши», не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными и становятся в круг.

«Цветные автомобили»

Цель: Развиватьвнимание, организованность и быстроту реакции.

Содержание: Дети – «автомобили». У каждого их них в руках флажок. У воспитателя в руках 3 флажка разного цвета. Воспитатель поднимает флажок какого-либо цвета. Все дети, имеющие флажки такого же цвета, бегут по площадке в разных направлениях. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и идут к себе в «гараж». Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета. Можно поднимать сразу несколько флажков.

«Самолеты»

Цель: Развитие двигательной активности детей.

«Салки с мячом»

Цель: Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

«Мяч водящему»

Цель: Развивать внимание, прослеживающую функцию глаза.

«____»_____________2015 г.

Задание 4. Наблюдение и анализ организации режима дня, двигательной активности детей младшего и среднего дошкольного возраста, просветительной работы с родителями в области физического воспитания и оздоровления детей (беседа, консультации)(2-я половина дня).



 

Возможно, будет полезно почитать: