Сценарий мероприятия "Айболит бьёт тревогу!"

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка представляет собой сценарий для детей дошкольного возраста для решения задач по профилактике здорового образа жизни.

Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей привычку ведения здорового образа жизни.
  2. Развивать логическое мышление, мелкую моторику.
  3. Расширять словарный запас, поддерживать познавательный интерес детей по теме здоровья.

Ход развлечения

В группу вбегает Айболит с перевязанной обезьянкой, кричит.

Айболит:

Бедные, бедные несчастные обезьянки.
Они все, абсолютно все заболели!
А я ведь им говорил, я ведь их предупреждал.

Замечает детей.

Айболит: Ох! Здравствуйте, дети! Что же делать? Вы мне должны срочно помочь. Нужно вылечить бедненьких, несчастненьких обезьянок! Им совсем не хочется чихать и кашлять, им хочется играть, а не лежать в кровати и пить противные лекарства. Ведь здоровыми быть куда интересней, правда? Давайте, подумаем, что же нам помогает быть здоровыми?

Дети высказывают свои предположения.

Айболит загадывает загадки о важных компонентах здоровья.

Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…
(Зарядку)

Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом
(Дышать)

Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…
(Зубы)

Не люблю грязнуль, нерях,
Грязных шортиков, рубах.
Чтоб без сажи были лица,
Предлагаю всем умыться.
А чтоб тело чистым было,
Вам поможет в этом..(Мыло)

Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся…(Фрукты)

Айболит:

Предлагаю построиться всем по порядку
И сделать всем полезную зарядку

Выполнение гимнастики по показу под песню «Эй, лежебоки».

Айболит: Кроме зарядки, многие люди занимаются спортом. Какие виды спорта вы знаете?

Складывание разрезных картинок «Виды спорта» (баскетбол, футбол).

Айболит: Иногда при занятиях спортом случается так, что кто-то падает, и в этом случае мы должны обработать рану. Чем можно обработать ранку?

Дети: зеленкой, йодом, заклеить пластырем.

Айболит: Посмотрите, наши куколки играли в теннис и получили несколько ранок, давайте мы им тоже поможем.

Аттракцион «Оказание первой медицинской помощи»

(Оборудование: несколько кукол с «ранами», пластырь)

Айболит: Пока мы лечили наших кукол, поднялся ветер.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (движения руками над головой ).
Хочу налево посвищу (дуют влево ),
Могу подуть направо (дуют вправо ),
Могу и вверх (дуют вверх )
И в облака (дуют, покачивая головой ),
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками ).

Айболит: Для того чтобы всегда быть здоровыми, сильными, красивыми, нужно правильно питаться – кушать только полезные продукты.

Предлагаю вам выбрать из представленных на слайде продуктов только те, которые принесут пользу для организма.

Полезные положим в холодильник, а вредные – в мусорное ведро.

Слайд – игра «Полезное и вредное»

(Приложение 1.)

Айболит: Ну и прежде чем есть, милая обезьянка, нужно обязательно кое-что сделать! Что же, дети, мы должны сделать перед едой?

Дети: вымыть руки.

Айболит: Правильно! А руки мы моем часто, но кроме рук следует мыть все тело ежедневно и чистить зубы. Предлагаю подобрать те предметы, которые нам пригодятся для этого.

Игра «Подбери набор чистоты»

(Описание: дети из предложенных предметов выбирают только те, что понадобятся для мытья рук, тела, чистки зубов)

Айболит: Молодцы! Теперь обезьянки знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Посмотрите, какие они теперь счастливые!

Видеофильм «Счастливые обезьяны»

(Приложение 2.)

Айболит: Радостные и веселые обезьянки передают всем вам привет и угощают вас витаминами.

Доктор угощает детей витаминами и прощается.

«Путешествие по Африке»
Бывает так, что дети боятся врачей и докторов… Забудьте об этом! После путешествия с добрым доктором Айболитом, врачи станут для них лучшими друзьями и, кто знает, может быть, следующий поход в поликлинику превратится в весёлое приключение.
А всё потому, что ребята вместе с доктором Айболитом отправляются в путешествие по любимой сказке. Обезьянка ЧиЧи найдет путь к сердцу всех, даже самых стеснительных детей. Отпраздновать день рождения в Африке, познакомиться с содержимым докторского чемоданчика, вылечить зверей и найти сокровища - это так увлекательно! Каждый участник этого интересного и захватывающего путешествия почувствует себя героем и узнает, что заботиться о своём здоровье - это весело.
В программе праздника:
- волшебные джунгли;
- сказочные животные;
- увлекательные игры;
- весёлое празднование дня рождения - море мыльных пузырей;
- шары для моделирования;
- веселая лесная дискотека;
- призы и подарки;
- возздравительные поздравления;
- вынос торта с хлопушкой.
Максимальная длительность программы 6 часов.
Программу может вести один Доктор Айболит или вместе с обезьянкой Чичи.
В стоимость программы входит реквизит, призы, музыкальное сопровождение (магнитофон).

Также, к программе «Айболит спешит на помощь» за дополнительную стоимость вы можете заказать:
Приглашение
«Мама, мама! Доктор Айболит прислал мне телеграмму! Обезьянки заболели, и доктору требуется моя помощь, так что мой день рожденья придется отмечать в Африке»,- сказал малыш, показывая красиво оформленное приглашение на праздник. Кстати, Доктор Айболит или обезьянка ЧиЧи, могут прийти к вам в гости и вручить приглашение лично, и тогда это маленькое событие превратится в праздник.

Оформление
Ребята прибыли в Африку, чтобы помочь заболевшим обезьянкам, вокруг были пальмы из шариков, разноцветные гирлянды, фольгированные шары в виде попугаев и бабочек, постеры с любимыми героями, а на столах помимо всякой вкуснятины лежали красивые ленты, и стояли маленькие фигурки африканских животных.
Хотите посмотреть варианты? Вам сюда .

Встреча гостей
Малышей встретят милые и пушистые ростовые куклы, тигрёнок и обезьянка, с которыми будет так весело играть и фотографироваться, гримеры помогут ребятам превратиться в любимых зверушек, а цирковые клоуны покажут малышам забавные трюки и фокусы. И даже если кто-то застрянет в пробке, дети не будут скучать в ожидании начала праздника.
Хотите узнать об этом .

Шоу-программа
Во время путешествия по Африке ребята увидят много интересного. Маленьким искателям приключений понравится выступление дрессированных «африканских» животных, шоу мыльных пузырей, а волшебные трюки фокусника, порадуют не только детей, но и взрослых.
Хотите познакомиться с нашими артистами? Добро пожаловать в Каталог артистов .

Мастер-класс
Вместе с мастерицей Бусинкой ребята приготовят вкуснейшее печенье или пиццу для заболевших обезьянок, научатся делать из флиса сказочные цветы и зверушек, картины с помощью пальчиковых красок и Барабашек в табакерке. Это будет самая интересная прививка от плохого настроения!
Интересно? Смотрите полный перечень мастер-классов .

Ди-джей и световое оборудование
Обезьянки здоровы, бегемоты счастливы и теперь, что бы закрепить хорошее настроение необходимо немного потанцевать. А для этого надо пригласить весёлого африканского ди-джея, который знает толк в хорошей музыке и танцах. А еще в его чемоданчике есть разные волшебные штучки, которые так нравятся всем ребятам, дым машина, лазерная установка и машина пускающая мыльные пузыри. После такой мини дискотеки ребята узнают, что зарядка по утрам может быть очень даже весёлой.
Об особенностях детской дискотеки в разделе ди-джеи .

Торт
Но вы не думайте, что мы забыли какой сегодня праздник. Мы подготовили для маленького именинника волшебный деньрожденьческий торт с марципановыми героями сказки или в виде чемоданчика доктора Айболита, задуть свечи на котором, будет одно удовольствие, не говоря уже о том, что он очень вкусный!

Фото и видеосъемка
И главное, не забудьте пригласить фотографа и оператора, чтобы вы могли снова и снова вспоминать этот прекрасный день.

Цели:

  • формировать навыки здорового образа жизни;
  • активизировать мыслительную, творческую деятельность;
  • развивать познавательную активность;
  • способствовать укреплению здоровья;
  • работать над развитием разговорной речи;
  • воспитывать стремление быть здоровым.

Оборудование: карточки, картинки, оборудование к играм, планкарта, слайды, воздушные шары.

Ход занятия

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня прекрасный день!

У нас много гостей, и у всех радостное настроение. Они все бодры и здоровы!

(Открывается занавес) На стуле сидит грязный мальчик. А рядом - в короне - Король “Микроб”.

Ведущий: А вот один мальчик, который не любил умываться, чистить зубы, расчесываться, делать зарядку, заболел, его захватили микробы в плен. К нему пришел доктор.

Он посмотрел на руки и удивился: “Это ведь раздолье для микробов!” Доктор выписал рецепт с волшебными словами. ”От простой воды и мыла у микробов тают силы”.

Что бы его вылечить и освободить из плена, нам нужно попасть в Страну Здоровья и взять там для него средства, которые избавят больного от микробов, это “Мыло” и “Чистая вода” Нам нужен в путешествии помощник. А вот кто это, вы узнаете, отгадав кроссворд.

1. ш а м п у н ь
2. в о д а
3. й о д
4. з д о р о в ь е
5. м о ч а л к а
6. д у ш
7. м ы л о
8. м и к р о б ы

1. Средство для мытья волос. (Шампунь)

Зимой падает, весной журчит
Летом шумит, осенью капает. (Вода)

3. Медицинское средство от ран. (Йод)

Чистота залог - ....
... всего дороже. (Здоровье)

Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой,
Пены для меня не жалко
Разотру вас,
Я - ... (Мочалка)

До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят.... (Душ)

7. Предмет личной гигиены для мытья и стирки. (Мыло)

8. Разносчики разных болезней. (Микробы)

Ведущий: Прочитайте слово с красными буквами по вертикали.

Дети: Мойдодыр.

Заходит Мойдодыр.

Мойдодыр:

Я - великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир.

Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, из какой я сказки и кто ее написал?

Здоровья попасть, нужно загадки отгадать.

Обо мне говорят:
Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгал,
Всю грязь повыгнал. (Зубная щетка)

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)

Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло
И его не стало,
Все оно исчезло. (Мыло)

Мойдодыр: Молодцы, ребята! Вот мы и в Стране Здоровья!

Ведущий: Вы любите играть? Игра “Что в мешочке?” (Назови предметы личной гигиены)

Молодцы, хорошо знаете предметы личной гигиены.

Заходит “Мыло”

“Мыло” -

Возьмите меня,
Умывайтесь, купайтесь,
А что я такое -
Скорей догадайтесь,
И знайте:
Большая была бы беда,
Когда бы не я, да не вода.
- Ребята, кто я?

Дети: Мыло!

Ведущий: Больному нужно мыло. Игра “Принеси мыло” (Две команды)

Заходит “Вода”

“Вода”

Я очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
Кто я, ребята?

Дети : Вода!

Вода: А зачем я вам нужна? Кто ответит на вопрос? (ответы детей) Правильно, без воды нет жизни на земле. Вода нам нужна, чтобы пить и умываться.

Ведущая: Давайте вместе прочитаем строки из сказки “Мойдодыр” (Слайды).

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде –
Вечная слава воде!

Вода: Больному нужна вода. Будем играть. Игра “Принеси воду”

Мойдодыр:

(Частушка)

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

Ведущий: А теперь нужно научить больного, как нужно правильно мыть руки.

1. Сильно намочить руки.

2. Намылить руки с обеих сторон.

3. Намылить руки между пальцев.

4. Промыть руки чистой водой.

5. Вытереть руки полотенцем.

Мойдодыр:

От простой воды и мыла
У микробов тают силы.

Ведущая: Давайте вместе скажем эти “волшебные слова”

Вот мы и вылечили больного, освободили пленника от микроба.

Вода: Я принесла вам планкарту. На ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. (Дети делятся на 2 команды. Они ищут по планкарте воздушные шарики)

Ведущий: Сколько шариков вы нашли? Сейчас шарики лопнут, и мы прочитаем советы.

Вместе читают советы.

1. Раз в неделю мойся в душе или в ванне.

2. Утром мой руки, лицо, шею, уши.

3. Каждый день мой руки и ноги перед сном.

4. Обязательно мой руки после игр, прогулки, туалета, общения с животными.

Ведущий: Дима, ты будешь умываться, чистить зубы, пользоваться советами воды?

Дима: Да.

Ведущий: Посмотрим, как умываются животные и птицы. (Слайды)

Ведущий: Ребята, есть еще другие средства, которые убивают микробы в помещении. Вы узнаете отгадав загадку.

Вода:

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же,
Без него мы жить не можем.
Что же это, подскажите....

Дети: Воздух.

(Заходит Воздух.)

Воздух: Здравствуйте, ребята. А вы знаете, как нужно правильно дышать? Нужно выбрать правильный ответ. (Тест)

Ведущий: Давайте сделаем дыхательные упражнения.

1. Как пыхтит тесто?” Пых-пых-пых...”

2. Как шипит гусь? “Ш-ш-ш...”

3. Как мы смеёмся? “Ха-ха-ха...”

.Мойдодыр: Ребята, чтобы быть здоровыми, что нужно делать по утрам?

Дети: По утрам нужно всегда делать утреннюю зарядку.

Ведущий: И сейчас мы выполним физические упражнения под музыку.

“На зарядку становись!”

А еще нужно есть витамины (всем раздаются витамины)

Стихотворение “Береги свое здоровье” (Майер Дима)

Каждый твердо должен знать
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье
В магазине не купить.

Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Будьте все всегда здоровы!

Детям, в группу, приходит письмо от доктора Айболита.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Попали мы в беду. Я и мои друзья: обезьяна Чичи, попугай Карудо, сова Бумба, Крокодил, свинья Хрю – Хрю, собака Авва, утка Кики отправились в Африку лечить больных зверей.

Наш корабль налетел на скалу и разбился.

Злой разбойник Бармалей приказал схватить нас и посадить в тюрьму. Теперь мы сидим за решеткой. Что станет с больними, моими зверями лесными?

Помогите, пожалуйста, выбраться отсюда.

Ведущий: Ну что, поможем Доктору Айболиту?

Путь долгий и нелегкий. Поэтому мы должны быть сильными, смелыми, ловкими, внимательными. Но прежде, чем отправиться в путь, нужно подготовиться. Проведем небольшую разминку.

Дети под музыку выполняют упражнения.

Ведущий: Молодцы! Теперь можно отправляться в дорогу.

Дети по извилистой дорожке добираются до леса.

Ведущий: Какой «дремучий лес», сколько поваленных деревьев. Как же пройти через этот лес?

Дети предлагают способы передвижения. Затем преодолевают препятствия и попадают на лесную поляну.

Из-за деревьев появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Ишь, расшумелись!

Ведущий: Здравствуй, бабушка! Не сердись на нас, лучше помоги. Мы идем освобождать Доктора Айболита и его друзей, которых похитил Бармалей. А вот дороги не знаем. Может, ты подскажешь?

Баба-Яга: Дорогу я вам покажу. Но сначала вы мне помогите. Скучно мне здесь одной. Развеселили бы старушку, научили бы чему-нибудь.

Дети с Бабой-Ягой вращают обруч, метают шишки в корзину.

(Играют в бильбоке, «Попади снежком в ворота».)

Баба-Яга: Молодцы! Здорово!

То, что вы такие шустрые, веселые, умелые – это хорошо. Да дорога-то длинная, трудная. Не только руками и ногами двигать нужно, а мозгами шевелить надо. Проверю-ка я вас, какие вы сообразительные.

Баба-Яга загадывает детям загадки, головоломки.

Баба-Яга: Ну, вундеркинды! Ладно, покажу я вам дорогу к Бармалею. Баба-Яга провожает детей, прощается.

На пути – «пещера». Дети преодолевают препятствие (пролезают в обручи).

Следующее препятствие – «море».

Ведущий: Какое большое море! Как же мы через него переправимся?

Дети предлагают перепрыгивать с «льдины» на «льдину».

Слышится свист, крик. Появляется Бармалей.

Бармалей: Ага! Попались, голубчики! Узнали меня? Я злой и жадный, я страшный и кровожадный Бармалей! Люблю кушать маленьких детей! Сейчас я пообедаю!

Дети говорят, что не боятся его и требуют, чтобы Бармалей освободил Доктора Айболита. А, если он этого не сделает, то ему не поздоровится.

Бармалей: Ой, напугали! Весь трясусь от страха! Такие маленькие, такие слабенькие. И, наверное, всего боитесь.

Дети не соглашаются с Бармалеем. Говорят, что они маленькие, да удаленькие, сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что каждый день делают зарядку и занимаются физкультурой.

Предлагают Бармалею помериться силами, посоревноваться. И, если победят они, то Бармалей освободит Доктора Айболита.

1. П/и «Мы – веселые ребята».

2. Перетягивание каната.

Бармалей проигрывает.

Бармалей: Неправильные какие-то у вас игры. Сейчас сыграем в мою игру. Вот тогда и посмотрим, кто победит!

Игра «Не боюсь!»

Снова победили дети.

Бармалей: Ладно, так и быть! Забирайте своего Доктора Айболита.

Появляется Айболит. Приветствует и благодарит детей.

Бармалей просит детей научить его играть в игры, чтобы стать таким же ловким, сильным, смелым.

Дети соглашаются. Бармалей и Доктор Айболит играют вместе с детьми.

Игры – эстафеты:

  1. «Не потеряй снежок».
  2. «Зимний самокат».
  3. «Тюлени» (передвижение на санках лежа на животе, отталкиваясь руками).
  4. «Езда на оленях» (катание на санках тройками).
  5. «Лыжный кросс».

Ведущий: Обращаясь к Бармалею.

А чтобы у тебя было всегда хорошее настроение, наши дети научат тебя танцевать.

Дети, Бармалей, Доктор Айболит танцуют.

Бармалей: Благодарит детей за то, что они научили его играть и танцевать. И теперь он всегда будет веселым и добрым.

Айболит: Спасибо вам, ребята! Но мне пора. Ждут меня больные зверята, а чтобы вы не болели, вот вам витамины.

Айболит и Бармалей прощаются, уходят.

Сценарий мероприятия для младших классов

Тема: интерактивная программа для детей младшего школьного возраста «Айболит и компания»
Форма проведения: игровая программа с элементами театрализации.
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни
Задачи:
1.Активизация интереса к здоровому образу жизни;
2. Привлечение детей к занятию физкультурой и спортом;
3. Знакомство с основами профилактической гигиены;
4. Воспитание культуры общения;
5.Развитие воображения и познавательного интереса.
Оборудование : просторный зал, стулья по количеству участников мероприятия, видео и аудио аппаратура, предметы реквизита (две аптечки, два мяча, конусы, надувной телефон), костюмы, декорации.

Ход мероприятия:

1. Оргмомент (3 минуты)
Музыка, выход ведущей:
- Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня мы отправимся путешествовать по волшебному лесу, где живет удивительный доктор Айболит и его друзья - люди и животные! Но для начала давайте проверим готовность нашего «аппарата» (тела) к далекому путешествию.
- Нос на месте? А затылок? А пяточка?
Игра «Нос, затылок, пятка». Ведущий называет часть тела, при этом показывая совсем на другую, пытаясь запутать детей, те, в свою очередь, не должны путаться, а показывать то, что называет ведущий.
2. Вводная часть. Разминка (7 минут)
- Ну, я вижу, что детали вашего «аппарата» на месте, а вот насколько он подвижен? Я считаю до десяти, за это время вы встаете со своих мест и выстраиваетесь в большой круг по середине зала…..один, два, три….
Участники игровой программы выстраиваются в круг.
Общий танец «Зарядка».
3. Основная часть: (35 минут)
Музыка. Выход доктора Айболита:
(Поет): - Жил на свете добрый доктор Айболит, если захвораешь, сразу исцелит. Раз пришлось поехать в Африку ему, оказать мартышкам помощь на дому……
- Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Очень, очень рад вас видеть у себя в гостях. А вы случайно не заболели??? (Ребята отвечают) Это хорошо, тогда я познакомлю вас со своими друзьями…
Раздается телефонный звонок. С телефоном выбегает обезьяна Чичи.
Айболит подходит, снимает трубку.
- Да, Айболит у телефона! Что? Срочный вызов? Заболели цапли? Сейчас выезжаю. Но вначале, я познакомлю вас с моей помощницей - обезьянкой Чичи! Она пришла ко мне с веревкой на шее, пришлось долго лечить рану, а потом обезьянка осталась у меня… Но что-то я заболтался, надо спешить! Ребята, а вы не поможете собрать мне дорожную аптечку? А вы знаете, что в нее входит? Попробуем разобраться….
Загадки.
Эстафета «Собери аптечку». Участники делятся на две команды. Каждой команде предлагаются предметы, из которых надо выбрать то, что необходимо для оказания первой медицинской помощи.
Музыка. Айболит убегает с аптечками.
Музыка. Выходит Бармалей. Чичи в испуге, прячется за ширму.
Бармалей: - Аааа, вот вы где, так я и знал! А где этот докторишка, который украл у меня обезьянку??? (Обращается к детям) Ну, живо говорите, а то…(намахивается ножом).
Вбегает Доктор Айболит, останавливает Бармалея.
Айболит:
- Стой! Не смей намахиваться ножом на моих гостей!
Бармалей отходит, садится:
- Отдай мою обезьяну, эта обезьяна моя!
Айболит:
- Нет! Ты бил ее, и всюду таскал за собой на веревке!
Бармалей:
- Ах так, тогда я тоже останусь! Посмотрю, чем же вы тут занимаетесь….(Достает трубку, раскуривает)
Айболит:
- Немедленно загаси трубку и убери! Здесь дети, а табачный дым очень вредит здоровью!
Бармалей:
- Да ну, ерунда все это!
(Снова закуривает, вдруг начинает сильно кашлять).
Айболит:
- Я же говорил! Курение в первую очередь поражает легкие, а потом и другие органы. Тебе про это любой ребенок расскажет. Правда, мальчики и девочки? (Ребята отвечают).Надо беречь свое здоровье! Заниматься спортом и физкультурой! И тогда можно прожить долгую и интересную жизнь.
Бармалей:
- Правда? А как это заниматься спортом?
Айболит:
- А вот ребята тебе сейчас покажут!
Эстафета «Веселый мяч» . Участники делятся на две команды и по очереди прыгают на гимнастическом мяче. В конце эстафету проходит Бармалей.
Бармалей: - Мне понравилось, это веселей, чем курить трубку.
Айболит: - А ты действительно оставайся в нашем лесу, здесь тебя многому научат: и зарядку по утрам делать, и зубы каждый день чистить, и заниматься спортом!
- Ну а вам ребята пора в путь дорогу, домой. Спасибо за помощь, за то что показали Бармалею, что вредно, а что полезно для здоровья! Мы вас ждем в гости, непременно приходите. А сейчас пора пришла прощаться!
Музыка. Айболит, обезьянка Чичи, Бармалей проходят по залу, прощаясь с мальчишками и девчонками.

4. Заключительная часть (5 минут)
Музыка. Выход ведущей.
- Вот и подошла к концу наша встреча! Вам понравилось путешествие в волшебный лес? Думаю, что она пошла вам на пользу: и первую медицинскую помощь вы сможете оказать, и будете помнить как курение вредит нашему здоровью, а занятия спортом и физкультурой помогают. Здоровье нужно беречь и укреплять еще с детства! И тогда вас ждет долгая, веселая и счастливая жизнь! Будьте здоровы!
Музыка. Финал. Общий выход.
Общее время проведения мероприятия – 50 минут.



 

Возможно, будет полезно почитать: