Ремонт подушки безопасности

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера. Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур: замена пиропатрона; установка новых датчиков; замена или перепрошивка блока управления; реставрация обшивки. Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

Если вам не подходит ремонт подушек безопасности и цена в Одессеп то при самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают. Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку. Реставрация торпедо Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо. Отремонтировать приборную панель действительно сложно.

Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов. В рамках демонтажного этапа необходимо: отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль; снять перчаточный ящик (бардачок); демонтировать приборную панель; открутить крепления каркаса торпеды; демонтировать полностью панель и разобрать её. Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке. Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках.

Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу. Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов: демонтаж; очистка и подготовка элементов; удаление повреждений, их заделка шпаклёвкой, клеем и другими составами; изготовление выкройки; установка чехлов; обратная установка панели и подключение. Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые. Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль. Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.
Источник: /drivertip.ru/repair/kak-vosstanovit-podushki-bezopasnosti-posle-dtp.html#i-2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *