Субкультура стритрейсеры. Стритрейсеры - кто это такие? Философия уличных гонок. Кто такой профессиональный гонщик

Стритрейсинг переводится с английского как "уличные гонки". Стритрейсер - это человек, который участвует в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке.

Для него дорога - это красивая быстрая машина , мчащаяся на бешеной скорости по ночным улицам города. Стритрейсеры - экстремалы вне законов и общепринятых правил, которые живут в атмосфере скоростных соревнований и азарта.

Гонщики и стритрейсер

Стритрейсеры и гонщики - это не смежные, а принципиально разные понятия. Их объединяет любовь к высоким скоростям, но устраивают они соревнования между единомышленниками по-разному. Гонщик - это профессионал, который отличается ответственностью и соблюдением дисциплины. Они собираются на специально обустроенных гоночных трассах, чтобы показать мастерство и технические возможности авто, в ходе соревнований придерживаются правил и соблюдают нормы безопасности.


Стритрейсеры - полная противоположность опытным и профессиональным гонщикам. Они игнорируют все принятые правила движения и безопасности. Их привлекает все, что чересчур быстро, опасно и запрещено. Непреодолимая тяга к авантюризму заставляет стритрейсера выгнать дорогой автомобиль на дороги ночного города. Именно здесь происходят соревнования этого экстремального вида спорта.

История стритрейсинга

Первые упоминания об экстремальных ночных гонках относятся к двадцатым годам прошлого века. Соревнования прошли в американском штате Калифорнии, в живописном месте - на дне высохшего озера. Задача соревнующихся - преодолеть 402 м, разогнав авто до максимума. Участникам надо было прибыть на соревнования на четырехколесном транспорте с двигателем. Гонки стали традицией, пока во время войны на дне озера не оборудовали военно-воздушную базу. С тех пор стритрейсеры стали гонять по ночному Лос-Анжелеса.

Паркур и стритрейсинг. Документальный фильм

Страсть к скоростным ночным гонкам по безлюдным улицам в России появилась сравнительно недавно - около двадцати лет назад. Это связывают с крахом огромной державы и большим количеством информации, поступающей с Запада. Иностранные фильмы, повествующие о бесстрашных уличных гонщиках и показывающие самые страшные ДТП , довольно быстро завоевали популярность среди населения. В этот период начала формироваться первая русская школа стритрейсинга, образовались группы водителей-экстремалов, которые впоследствии объединились в серьезные организации.

Философия стритрейсинга

Уличные гонки - это определенная жизненная философия. У стритрейсеров есть свои правила, которых они придерживаются в жизни и на дороге. Считается, что попав на уличные гонки единожды, будет тянуть обратно за адреналином и яркими эмоциями. Не пугает стритрейсеров даже эвакуатор , увозящий авто потерпевшего недачу единомышленника. Не зря ведь трасса для стритрейсинга называется среди автолюбителей "адреналиновые 402 метра".


Стритрейсинг сочетает страсть к бешеной скорости и дорогим

Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Уличные стритрейсеры - это не те ненормальные, у которых нет «ручника» и которые готовы «поцеловать» ваш задний бампер с разбегу в 100 метров. Настоящие стритрейсеры не носятся по улицам городов по ночам, нарушая правила движения.

У уличных гонщиков есть правила, главное из которых - не создавать аварий. Именно поэтому в зимнее время уличные стритрейсеры отправляются на окраину города и, никому не мешая, гоняют по сугробам. И даже летом эти экстремальные ребята гоняют только по определенному участку, правда, уже в черте своего привычного и «наезженного» города.

Как рассказывает один из стритрейсеров из Барнаула Игорь (кстати, священнослужитель), летом автомобилисты собираются чаще на центральной площади. Они пьют пиво (те, кто не участвует в гонках), обсуждают последние новости и гоняют по двое, например, беря разбег на безлюдных ночных улочках. «За 400 метров можно с лихвой продемонстрировать мощность и скорость своего авто».

Безумие без правил

Как оказалось, стритрейсинг - это не специально поставленное шоу, это, скорее, тусовка людей с общими стремлениями, интересами. Обычно по ночам, в свете луны и фонарей, собирается туча народа на самых разных машинах - от российской «девяносто девятой» до японской Mazda Neo. У интервьюера Игоря есть две машины: одна - гоночная, другая - для ежедневной езды по городу (хотя и на второй он порой гоняет как безумный). На заднем стекле всех авто есть наклейка с символикой клуба стритрейсеров города - отличительный знак, по которому они легко узнают своих.

Стритрейсинг как хобби

Лавры победителя рейсеров даруются тому, кто первый проедет отмеренные сотни метров – обычно это 204 либо 408 метров. А вот если не умеешь ездить, лучше сразу признаться: тебя всему научат и всё покажут. Ведь скорости здесь «недетские» - до 250 км/ч. По словам опытного уличного стритрейсера Ильи, «даже не соревнуясь, по техническим характеристикам можно определить, какая машина придет первой. Летом победа зависит от автомобиля».

А вот зимой немалую роль играет мастерство водителя. Здесь без хорошего и даже очень хорошего опыта не обойтись. Ведь на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.

Как правило, стритрейсинг - всего лишь хобби, отнюдь не профессия. Все уличные гонщики имеют работу и ездят на нее чаще всего в тех же автомобилях, на которых по ночам соревнуются. Ряды «хулиганов дорог» пополняют и студенты, и полицейские, и бизнесмены, и даже, вот, священнослужители. В основном это представители сильного пола. Девушек раз-два и обчелся. Редкая гонщица становится на старт. Хотя никто этого не запрещает.

Гостей, друзей и любопытных в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, мотивируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер. Каждый стритрейсер знает: чем легче машина, тем быстрее она несется по дороге. Хотя не исключено, что они просто заботятся о сохранности жизней своих друзей. Такая «игра» все же несколько экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то там трассе.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», - уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

3. Женщины. Эти - вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

http://www.kakprosto.ru

Стритрейсеры (от англ. street racer – “уличные гонщики”) являются полной противоположностью гонщикам-профессионалам. Единственное, что их объединяет – это безумная страсть к высоким скоростям и автомобилям, адреналин, свобода, риск и андерграунд. Для них крутая тачка с рычащим двигателем не только средство передвижения, а нечто большее. В последнее время среди молодежи появилось новое опасное развлечение “sidewalk skiing ” – езда на двух колесах, так называемое, боковое скольжение.

Пассажиры висят снаружи, и рискуя жизнью, меняют два незадействованных колеса. Некоторые смельчаки и любители острых ощущений садятся на трассу, позволяя балансирующей на огромной скорости машине проехаться над собой. Этот видеоклип стал очень популярным в Сети и вызвал неоднозначную реакцию. В противовес трюку саудовских каскaдеров некоторые предлагают посмотреть одноименный фильм про уличных гонщиков, я же рекомендую выбрать любую киноленту из предложенного списка .

Стритрейсеры и гонщики

Экстремальное вождение зачастую переходит в дорожное хулиганство – нелегальные гонки в ночное время, дрифт на общественных дорогах и прочее. И если гонщик обладает хорошими знаниями, имеет определенный социальный статус, то некоторая категория стритрейсеров не признает никаких правил, ведет себя развязно и нагло, часто нарушает правила уличного движения и определенно недолюбливают категорию “чайников”, водителей маршруток и женщин за рулем. Прошлое их характеризуется подозрительной деятельностью, а будущее рисуется в тумане. Они могут баловаться травкой и проводить бессонные ночи на дискотеках.

Любой гонщик ответственно относится к предстоящему заезду, долгo тренируется, собственноручно перестраивает обклеенную деколями машину, выверяя нужное торможение и лучшую траекторию вхождения в поворот. Все мощностные характеристики его автомобиля оптимизированы под определенные цели – дрифт, дрэг, езда по кольцу и др. Стритрейсеры живут на предельной скорости, жизнь их несется стремительно, порой так же внезапно и заканчивается. И, если для одних цель не оправдывает средства, то для других определяющим является только размер гонорара.

Философия стритрейсера

Уличные гонщики подразделяются на два типа:

  1. Настоящие гонщики, которые не гоняют по ночам, не нарушают правила движения, не создают аварийных ситуаций и не мешают окружающим.
  2. Папенькины сыночки, сделавшие крутой тюнинг и показывающие своей девушке и окружающим специально поставленное шоу.
  3. Сракеры, которые ездят на “копейке” с тонированными стеклами, поставленной “скамейкой” на багажнике, коробкой на капоте и покрашенными кисточкой тормозными колодками.

В зимнее время экстремальные ребята обычно отправляются за город и носятся по сугробам. Это скорее тусовка людей с общими интересами, которые в обыденной жизни ведут себя законопослушно, а в свете луны гоняют по наезженным участкам и в перерывах обсуждают последние новости. Среди них почти нет девушек, хотя никто им запрещает. Обычно на заднем стекле их авто рисуется отличительный знак с символикой, по которому они легко распознают своих. Стритрейсеры – это всего лишь хобби, и каждый выбирает себе развлечение по душе, будь то

«Стритре́йсеры» - российский фильм-экшн 2008 года , снятый Олегом Фесенко.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Стритрейсеры (2007) Russian Movie Trailer

    ✪ Группа 44 - Стритрейсеры

    ✪ Стритрейсеры: Трейлер

    Субтитры

Сюжет

В команду питерских стритрейсеров во главе с Докером приходит демобилизовавшийся из армии Степан Мохов. Здесь же состоит его младший брат Мишка - юный компьютерный техник, специалист по взлому электронных замков - и их пожилой отец, автомеханик. Как раз накануне появления Степана Докер расстаётся со своей девушкой Катей - дочерью подполковника ГИБДД Степанченко, которая тоже состоит в их команде. Отец крайне не одобряет её увлечение, но, будучи добродушным и мягким человеком, не может безоговорочно запретить Кате заниматься стритрейсингом.

Докер намеренно провоцирует ситуацию так, что Степан во время "боевого крещения" разбивает сначала свой самодельный автомобиль, а потом и автомобиль Докера. В свою очередь Катя взаимно влюбляется в Степана, что дополнительно обостряет конфликт: не только Докер, но и старожил команды Никита открыто выражает Степану свою неприязнь. Позже Докер даже предлагает Степану списать долг и уйти просто так, чтобы тот только оставил Катю.

Параллельно с этим на втором плане развивается иная драма: брат Степана Мишка ухаживает за Лорой из команды Докера. Та, будучи старше его по возрасту, снисходительно посмеивается над ним.

Выяснив, что Докеру должен не только он, но и вся команда, Степан и Катя собирают товарищей и пытаются открыть им на это глаза. Это приводит к жестокой драке Степана с Никитой. Тем же вечером параллельно должны состояться две операции: Докер, ведя дела с мафией, наводит команду на угон дорогостоящих автомобилей, а ГИБДД, зная об этом, под командованием генерала планирует захват стритрейсеров. В этом противостоянии на ночных улицах Санкт-Петербурга гонщики одерживают безоговорочную победу. Степан мирится с Никитой.

Провал операции по захвату угонщиков наталкивает отца Кати на мысль, что угон автомобилей покрывает кто-то из его начальства. Он делится своими соображениями с генералом, начальником ГИБДД.

В тот же день вечером, после прогулки со Степаном, Катя приходит к Докеру в гараж и говорит, что уходит навсегда вместе со Стёпой и Мишкой. Докер пытается её изнасиловать, но в последний момент одумывается. Здесь же в гараже этажом ниже разыгрывается сцена с участием бандитов (деловых партнёров Докера) и механика, отца Степана с Мишкой. Становится ясно: банду возглавляет начальник ГИБДД, генерал. После разговора с подполковником он решает в срочном порядке рвать когти. Старый механик отказывается помогать бандитам и даже угрожает, те жестоко его избивают. Оказавшийся рядом Мишка снимает это на камеру мобильного телефона. Генерал и Докер замечают его. Докер оглушает и увозит Катю, а генерал садится в автомобиль Jeep Grand Cherokee , гонится за Мишкой и насмерть сбивает его. Умирая, Мишка успевает отправить Степану видео в MMS (позже оно попадёт к подполковнику Степанченко). Не зная об этом, генерал произносит: « Сынок, во взрослых играх и платить надо по-взрослому» и давит телефон каблуком ботинка.

Когда Степан приезжает в гараж, уже наступает утро. Отец не выдаёт начальника ГИБДД из страха, чувствуя вину в гибели сына. Он остаётся с мёртвым Мишкой на руках, остальная команда отправляется в погоню. Вместе с милицией стритрейсеры настигают генерала за городом, и Лора подрывает его джип с помощью Мишкиной машинки на радиоуправлении. Узнав, что Докер увёз Катю, подполковник Степанченко говорит Степану, где их искать - на спортивном автомобиле Степан догонит Докера быстрее, чем милиция. Мохов уезжает, а остальные стритрейсеры сталкивают в кювет жёлтый грузовик, в фуре которого, по всей видимости, находились угнанные ими машины.

Погоня Степана за Докером приводит к страшной аварии, в которой они оба выживают лишь чудом. Выясняется, что Докер высадил Катю на Финском заливе и окончательно отпустил её. После короткой схватки Докер рассказывает Степану, что им двигало, открывает свои истинные намерения, и признаёт поражение. Степан даёт понять Докеру, что не держит на него зла и с миром отпускает его. В этот момент оба автомобиля взрываются.

Финальная сцена: Стёпа и Катя встречаются на берегу и целуются. Сюда же приезжает вся команда на своих машинах, Никита пожимает Степану руку и обнимает его. Над ними пролетает вертолёт ГИБДД, стритрейсеры на прощание машут ему руками.

Стритрейсеры?... кто это такие и чем занимаются

  1. Спасибо, я поняла, что пешеходу с ними лучше не встречаться
  2. Уличные гонщики.
  3. Стритрейсеры - это гонщики вне закона, живущие в атмосфере скорости и азарта. Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского - "уличные гонки".
  4. Ночные гонщики по улицам городов.
  5. Смотря что именно тебя интересует.... как это зарождалось и что это под собой нисет.... или как это выглядит сейчас.... и что о них думают люди....)))))) опытные водители чаще всего ни чего хорошего.... профисианальные гонщики (дапустим ралли) тоже ни чего приятного не скажут....
  6. Они уже не могут без бешеных скоростей. Для них дорога - это резкий старт под звук ревущего мотора! Стритрейсеры - это гонщики вне закона, живущие в атмосфере скорости и азарта.

    Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского - "уличные гонки". Собственно, этим переводом все уже сказано. То есть стритрейсер в прямом смысле слова - это человек, который непосредственно в дорожном потоке устраивает соревнования на скорость.

    УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В МИРЕ
    стритрейсинг

    В Америке стритрейсинг появился примерно в 50-60-х годах прошлого века, когда наступил бум автомобилей с большим объемом двигателя (от 3 до 7 литров) . Именно тогда движение стало бунтарским, поскольку среди таких автолюбителей были самые настоящие хулиганы, не только соревновавшиеся в скорости на дороге, но и устраивавшиеся погромы, массовые дебоши и пр. Неудивительно, что такие уличные гонки в Америке ассоциировались с многочисленными нарушениями законности и правопорядка, а их участники представлялись асоциальными элементами. Но со временем, к началу 90-х годов, отношение к стритрейсерам начало меняться. Соревнующиеся стали представлять собой вполне приличных граждан с хорошими автомобилями. Это были преимущественно машины с двигателями объемом до 3 литров и специально доработанными подвеской, трансмиссией и ходовой частью. Появилась тенденция уменьшения веса автомобиля за счет облегченных узлов (угле- и стеклопластиковые кузова, лавсановые стекла, двигатель и узлы из более легких сплавов) с целью уменьшить соотношение килограмм / лошадиная сила, что дает более быстрый разгон, облегчает срыв автомобиля в управляемый занос и маневрирование на сложных участках дороги.

    В Россию стритрейсинг пришел где-то в середине 90-х годов. И даже за этот малый срок стало резко - со стритрейсерскими скоростями - популярен. По всей нашей стране создаются специальные клубы и сайты, где можно найти всю информацию о гонках.

    СОРЕВНОВАНИЯ

    Соревнования стритрейсеров проходят днем и ночью. Выглядит это следующим образом: гонка проходит на улицах города при обычном дорожном движении, машины стартуют по раллийному принципу, с интервалом в 5 минут. На старте всем командам сообщается место расположения первой контрольной точки (чек-поинта) . Достигнув е, перед участниками ставится новое задание, где можно узнать о следующем чек-поинте... и так продолжается до тех пор, пока участники не дойдут до финиша. Задача участников - за наименьшее время пройти все контрольные точки и финишировать.

    Также соревнования проходят и при участии стартера, когда две машины становятся рядом и по взмаху рук стартера, пролетают по участку дороги длиной в 402 метра (четверть мили) . Чей бампер пересек финишную линию первым, тот и победил. Есть стритрейсинг - гонки по городу ночью, старт на правой полосе дороги, а финиш слева на встречной полосе. Участники проезжают несколько километров в одну сторону и, развернувшись в ранее оговоренном месте, мчатся назад к месту старта, который уже является финишем. В заезде могут принимать участие от 2 до 5 машин в зависимости от ширины трассы.
    Призом, как правило, является сама победа и осознание, что ты на сегодняшний день - самый-самый стритрейсер.

    СТРИТРЕЙСЕРЫ И ЗАКОН

    Вообще стритрейсеры - вне закона. Их соревнования вызывают большой негатив среди обычных сограждан и представителей закона. Так, полиция города Онтарио (штат Калифорния) недавно запустила масштабную программу по борьбе со стритрейсерами. В частности, полисмены решили уничтожать гидравлическим прессом машины уличных гонщиков, собранные из незаконно добытых запчастей, ведь по данным полиции каждый год в Онтарио угоняется более пятисот "хонд" - это наиболее популярная марка среди уличных гонщиков. Только за последние два года здесь было арестовано 224 человека за участие в незаконных уличных гонках, а во время таких нелегальных заездов погибло уже 13 человек.

  7. Это лизоблюды Америки, и название звучит на английском
  8. Уличные гонщики. "золотая молодежь". Гоняют по ночам, нередко убиваясь.
  9. Стритрейсинг - это жизнь для нас братка.
  10. это гонщики
  11. это уличные гонщики, думаю из этого понятно кто такие и чем сообственно занимаются
  12. это доноры органов
  13. Забудившиеся во времени молодые люди, родились в США лет 50 назад.


 

Возможно, будет полезно почитать: