Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 39 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 13:59 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
У меня С. Тоже бренчит. Все сменено-перепроверено. Но побрякивания присутсвуют.
Заменялись стйки, стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки в рычагах (которые в виде диска, горизонтально), рейка.

Противное громыхание осталось. (сука)
Причем заметил что если скорость 30 км в час. То ничего не брякает. Подвеска работает как надо. По тем же буеракам проезжаю. Никакого шума.
В общем "барабашка" жив. Причем все в порядке в подвеске....
Мистика однако.....

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 14:47 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 13:23
Сообщения: 1213
Откуда: Ростов-на-Дону
Проверил еще раз у Другого дилера, опять все ОК.
Хотя думаю "барабашка" жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 14:13 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
У меня тут мысль возникла... Разобрал стойку, изучил конструкцию...
В обще не понравилось то что стойка внизу притянута намертво, а верхняя часть заканчивается "резиновым грибообразным окончанием"
Которое просто вставлено в полость опорной чашки. Сверху весь этот бутерброд заканчивается прикрученным гайкой "упором" Тоесть получается что машина просто своим весом лежит на стойке. А если вывесить колесо, то стойка повисает на "упоре". На стоящей машине между упором (который под капотом) и чашкой около 5 мм зазор. Тоесть чтойка способна болтаться 5 мм вниз при вывешивании колеса.
вот и думаю, не данная ли хрень вызывает бренчание подвески на наровностях при низкой скорости. Тоесть стойка не успевает выдвинуться после сжатия и нижний "упор" выпадает из чашки. Стойка повисает на верхнем. Потом естественно все встает на место....

Кто что думает??? по этому факту???

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 17:09 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 19:08
Сообщения: 540
Откуда: Саратов
Вот енту резиновую штуку и надо поменять, зазора между чашкой стойки и верхним "упором" практически быть не должно. Изнашивается, точнее уседает именно "грибообразное окончание", можно поставить от Вектры, она подольше ходит. Сам еще не менял, все купил, но как то нет времени на все это мероприятие, в отпуске займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 12:24 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Тогда встречный вопрос, а если я прокладку сделаю под упор? Резины 5 мм толщиной и притяну упор? Теоретически ничего не нарушаю... (как временная мера)

Вообще всем просьба у кого не брякает ходовка сфотайте верх чашки. Из под капота который. Чтобы заценить зазор. Если не трудно...

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 13:34 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 19:08
Сообщения: 540
Откуда: Саратов
Может помочь временно и резина, сам думал про это но никак не решаюсь да и резины нормальной нет, если будет мягкая быстро разобьется, так что надо поплотней найти. По поводу зазора могу сказать что у меня мизинец лезет между кузовом и плоскостью, а не между выступами, а от выступов до кузова где-то те же 4-5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 14:56 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
прямо как у меня.... Видеть бы исходное состояние....

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 18:49 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 19:08
Сообщения: 540
Откуда: Саратов
Про исходное состояние может кто из новоиспеченных владельцев Дэшки посмотрит, а может и сфоткает это место, сам с удовольствием бы посмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 21:54 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
dudin писал(а):
У меня тут мысль возникла... Разобрал стойку, изучил конструкцию...
В обще не понравилось то что стойка внизу притянута намертво, а верхняя часть заканчивается "резиновым грибообразным окончанием"
Которое просто вставлено в полость опорной чашки. Сверху весь этот бутерброд заканчивается прикрученным гайкой "упором" Тоесть получается что машина просто своим весом лежит на стойке. А если вывесить колесо, то стойка повисает на "упоре". На стоящей машине между упором (который под капотом) и чашкой около 5 мм зазор. Тоесть чтойка способна болтаться 5 мм вниз при вывешивании колеса.
вот и думаю, не данная ли хрень вызывает бренчание подвески на наровностях при низкой скорости. Тоесть стойка не успевает выдвинуться после сжатия и нижний "упор" выпадает из чашки. Стойка повисает на верхнем. Потом естественно все встает на место....

Кто что думает??? по этому факту???

Сейчас же выйду и гляну! о результатах сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 22:58 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Вот что сфоткал?
Изображение
про это говорите? кстати отчетливо заметны места соприкосновения резинки с кузовом.
mcorsa, вот саму резинку ты отвектры хочешь поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 14:49 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Вот примерно у меня так-же. Только напрашивается мысль, что нахрен бы щель эта под бугорками и чашкой ненужна. Тоесть если сейчас к примеру (для облегчения задачи) открутить от поворотного кулака стойку и поболтать за нее вертикально, то она будет внутри всей чашки (вместе со всей трехомудией резиново-грибообразной) болтаться с амплитудой, равной растоянию от бугорков, до чашки. Ну и естественно при уходе нижнего упора стойки в низ, относительно чашки, появится еще и горизонтальный люфт. Который позволит раскачивающейся (я говорю о моменте, когда вывеситься на короткий момент колесо в процессе амортизации) отдавать в рейку. Что в свою очередь должно вызвать бренчание.
Я же мыслю о прокладке (например из транспортерной ленты) меджу пупырчатой шайбой (на картинке) и чашкой. Тоесть плотно зафиксировать верхний конец стойки относительно чашки.

Что думаете?

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 14:53 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Netoya писал(а):
вот саму резинку ты отвектры хочешь поставить?

Нет не эту он хочет поставить от Вектры. Нужная резинка в нутри чашки. С наружи не видно. (Но она есть :))

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 15:02 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Я вот тоже думал, туда прокладку какую поставить, только вот что туда запихать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 16:29 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Заезжал в магазин к знакомому, он сказал, что этот грибок на новых должен быть плотно к чаше, продавило опору амортизатора 03 44 523, кстати номер один для астры Г, корсы С и вектры Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 17:26 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 19:08
Сообщения: 540
Откуда: Саратов
Что вобщем то и следовало доказать, одинаковые, но мне почему то сказали что вектровская пожестче резина, т.к. масса то у нее намного больше, но если в магазине сказали что одинаковые значит так оно и есть. Значится нам всем надо уже давно ее поменять, может и брякать перестанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 39 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group