Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 3 из 3   [ Сообщений: 39 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 09:09 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Небольшой отчет по ковырянию в крепеже стойки....
Позавчера(в субботу) утром было нехрен делать и решил поковырять.
В общем началось все с покупки накидного ключа на 18. (козлы немцы... мало им размерности 17 и 19...)
В общем далее нырнул под капот... Зазор между верхним "упором" (который с волнообразными сиськами...) В общем не знаю как он правильно называется... Зазор был около 6 мм. (это в наименьшей от чашки высоте) Тоесть как раз под одним из бугороков. Ну а между бугорками действительно лезет мизинец...
Открутил его.. (я уже не про мизинец :)) Под упором видно резину нижней хрени (грибообразной по природе). Сдавлена она или нет я с наружи сказать не могу. Но по расчетным данным зазоров видимо еще как сдавлена. (стоптана) В общем дальше поиски в гараже у Тестя листовой резины. Нашел старый брызговик. Вырезал две шайбы. Сложил их всместе. Запихал и затянул "упор". Волнообразные "сиськи" сдавились весьма сильно... Даже жалко стало...
Пошел искать другую резину. нашел старую камеру. Предположительно от "ЗИЛ"а. Резина 3 мм. Сложил в двое и получилось самое то. В общем подогнал все это дело по месту. Собрал. Вторую сторону так-же на две прокладки посадил. Вобщем дальше тест драйв... Тут самое интересное. Ходовка работает ка надо... Пропало брякание-бубнение-бренчание (точно не могу охарактеризовать) на скорости ниже 30 км-час. Специально покатался по буеракам. (остался правда небольшой отбряк в рейку при наезде на выпирающие препятсявия, но это сайлентблоки в рычагах, про них я знаю, просто не соберусь сменить) А вот по неровностям ездить теперь очень комфортно. Так что заказываю на екзисте полный комплект упоров и меняю. а пока поезжу на прокладках из резины. Радует что бряк локализован и устранен.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 12:42 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Отлично, только не понял зачем две делал из брызговиков и камеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:14 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А из чего их делать то? Что под руками было. Брызговики 4 мм толщина, камера 3 мм. Ну и из учета того что должна быть резина. Все что нашел. А что? Были варианты???

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:38 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Т.е. на одну стррону прокладки из резины брызговиков, а на второую от камеры. Мне сначала показалось что все это ты в одну стррону запихал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:59 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 19:08
Сообщения: 540
Откуда: Саратов
Тут ведь еще одна вещь выясняется, клиренс то стал меньше из-за того что та хрень, извините, под чашкой стойки просела, бряканье то мы щас уберем, но ведь по хорошему все равно надо опору стойки верхнюю менять, но как временная мера очень даже хорошо, молодец dudin, надо тоже сделать, работы на 15 минут а удовольствия на 1000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 14:05 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Зписался на завтра в 10 к дилеру, посмотрим, что они скажут про гарантию в этом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 14:36 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Я поставил по две шайбы на сторону. А клиренс действительно меньше стал от "ужатия" резинки внутренней. Аж на целых 6 мм.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 23:53 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:39
Сообщения: 993
Откуда: Сыктывкар
Был у дилера. Смотрели на диагностическом стенде, ничего не нашли, затем я сказал, свое мнение про опору подшипника. Стали внимательней диагностировать в этом месте, результат опять отрицательный. Сказал, чтобы открыли капот и начал показывать зазор между пупырышками и чашей. В ответ услышал, что на новой машине так станет через месяц, и сказали что на 80 там вообще чуть ли не сантиметр зазор и все нормально. Далее пошел рассказ о свойствах резино-мателлических изделиях и их свойствах. Далее была осмотрена предпродажная Авео и там был обнаружен зазор, и дилер сказал, "ну тут по любому подвеска должна вся греметь" :) В итоге 20 мин. внимательной диагностики привели дилера к выводу, что у меня все в порядке. Затем перешли к катанию меня дилером на мой машинке. На удивление инженер по гарантии возил меня по ровным дорогам и даже маленькие ямки проезжая очень аккуратно и медленно. На мою просьбу свернуть на плохую дорогу, он ее проехал и сказал что дальше будет плохая, но и там дорога была в удовлетворительном состоянии. Катание продолжалось, как и наш разговор, он сказал, что этот зазор будет давать о себе знать при полном проваливании колеса в яму и никак иначе, начали усердно ронять колеса в ямы, посторонних звуков услышано не было. По дороге я выяснил, что к нам идут 16 предзаказанных Корс, одни из которых достанется его жене. Решили дальше проверить "кваканье" при съезде с полицейских, но видимо уже второй день идет дождь и по мокрой дороге этот звук отсутствует. По ощущениям пассажира, подвеска очень даже в порядке, видно чувствуя руль и педали все по другому и буквально машину чувствуешь. После чего поменялись местами и я отвез инженера в салон. После дружеского прощания, я спросил сколько за проведенную диагностику, и где мене надо расписаться, на что получил ответ, да ладно езжай, я сам все сделаю (это уже второй раз так), за что им от меня респект. А напоследок он дал мне такой совет, езди как можно дольше на заводском, даже поменяя сейчас опору амортизаторов на оригинальную она отслужит мне 15 т. км. а заводская при моих 25 еще столько же. Вот такая получилась история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 10:43 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:48
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
поучительно... Но всеже наличие зазора как-то не вяжется в уме. Его нет на других автомобилях, где опора идет цельносборная и привинчена к чашке. Сдесь же прогресс на лицо. Ну и действительно по моему мнению брякает при "выпадании " колеса в ямку. Но на небольшой скорости (не путать с очень медленной) колесо "выпадало" в такт (резонанс") с дорожным покрытием. И появлялся бряк.

_________________
Opel Сorsa-C /1,2/ изя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 3 из 3   [ Сообщений: 39 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group