Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как слить тосол?
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 12:52 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 19:34
Сообщения: 330
Откуда: Саратов
Проблема такая, тосола очень мало, нужно доливать, но какой заливался до меня не знаю (машинка куплена б/у, недавно)! Потому думаю нужно слить весь и залить новый. Так вот вопрос как его слить и какой лучше залить??? Двигатель X12XE 99 г.в.

_________________
Corsa B X12XE МКПП 2000 г.в.; Toyota Auris 1.6 МКПП 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 14:41 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 19:34
Сообщения: 330
Откуда: Саратов
ещё такая проблема, сёдня еду значит, глядю под капотом чёт парит, хорошо дом рядом! доехал, открыл капот, там парит, брызги тосола на движке, как позже выяснилось - слетел шланг из под фиговины :) (точно не знаю как зовётся), которая слева от бачка с тосолом! И вот тосол оттуда и выбрызгался! Короче уровень тосола был довольно низким перед тем, как всё это произошло, но я не знал какой доливать, и не долил, так что может из-за этого всё и произошло.
Так вот вопрос в чём, есть ли смысл сейчас доливать какой-нибудь тосол? И как это сделать лучше, ведь воздух мог попасть в систему охлаждения. Или всё же ехать в сервис и менять его?

И ещё такой глупый вопрос, тосол и антифриз это разные весчи?

_________________
Corsa B X12XE МКПП 2000 г.в.; Toyota Auris 1.6 МКПП 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 17:49 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
Ну ты довольно смелый парень - ездить при закипающем моторе.
А если серьезно, то никогда больше так не делай. Если бы двигатель перегрелся и заклинил, то пришлось бы делать дорогущий капитальный ремонт.
Антифриз - охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (в переводе с англ. "незамерзайка").
В России охлаждающие жидкости называют тосол (в их основе может быть что угодно, доже технический спирт), но брать его не рекомендую. Доже для ТАЗов (Тольятинский автозавод) он часто вреден для здоровья (некачественный может разъесть патрубки), лучше купи хороший антифриз (продается в виде концентрата).
Антифриз следует заливать красный как советуют официалы (его срок службы 5 лет). Но он заливается не чистый, а в определенной пропорции с дистиллированной водой, примерно 50х50, точное соотношение не помню но на нем должно быть написано. ВНИМАНИЕ, чистый антифриз как и сильно разбавленный замерзает при небольших морозах. Поэтому разбавлять нужно правильно.
Кстати при переходе на антифриз другого типа следует обязательно промыть систему.
Доливать я думаю не следует, во первых он уже старый и нужно бы сменить, во-вторых ты не знаешь насколько правильное соотношение концентрат-вода было залито - в результате зимой можешь разморозить движок.
Сливного отверстия для антифриза на двигателе нет - нужно снять один из нижних патрубков. А насчет попавшего в систему воздуха не беспокойся - после замены включишь движок на несколько минут при этом воздух начнет выходить сам и соответственно уровень антифриза в бачке будет падать. Не забудь долить до нормального уровня. И старайся чтобы уровень не падал ниже минимума. В крайнем случае просто долей воды (дистиллированной).

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 19:25 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 19:34
Сообщения: 330
Откуда: Саратов
Спасибо за ответ)

У меня джигатель не закипел, просто там один шланг слетел и из него как я понял начал брызгать тосол, вот он попал на двигатель и парил, а у двигателя по показателю температура 100 была, я там до дома всего квартал прокатил)

А проблему свою пока решил так (надеюсь правильно): купил антифриз Mannol (Vergl.Nr. G011 A8C A1) синий, продавец посмотрел по каталогу Mannol и там как раз для моей Корсы указан такой тип. Разбавил его 50*50 дист. водой и налил в бачок, долил достаточно много до отметки, ибо в бачке его совсем не было! Завёл, поработал на холостых, показовал пару раз)

Завтра попробую прокатиться, надеюсь всё будет в порядке??!!

НУ а перед зимой уже тогда промою и поменяю весь антифриз чтоб всё ОК было!

_________________
Corsa B X12XE МКПП 2000 г.в.; Toyota Auris 1.6 МКПП 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как слить тосол?
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 15:12 
Корсавод – эксперт

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:07
Сообщения: 127
Откуда: Moscow South-west area
Вы только не тяните резину в долгий ящик
Там еще один невкусный момент: помпа (водяной насос) смазывается антифризом и если набодяжить в антифриз воды - помпа перестанет смазываться и начнет течь, что тоже неприятно, менять помпу на корсе - удовольствие сомнительное.

_________________
Vita 5D (Corsa B) X14XE АКПП 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group