Изменить размер шрифта




Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 28 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 10:40 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
пробовал на многих авто .... именно катронка и помогает т.к. при движении нет обдува- охлаждения движка...

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 21:25 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Вот интересно:-у меня перед радиатором судя по всему когда-то стояли пластиковые жалюзи а счас их нет.Это наверное когда то и была типа картонка ? И у всех ли она (они-жалюзи) есть ? Судя по тому как крепились так видать родные еще были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 22:15 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
слышал про что то похожее на омегах Б , а на др. впервые !?

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 23:00 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Стояли-стояли...Счас какие-то остатки от жалюзей остались.(машина была бита спереди)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 10:27 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:55
Сообщения: 592
Откуда: Ставрополь
У меня ничего подобного нету, т.к. перед основным радиатором стоит еще радиатор кондиционера, то никакие жадюзи там крепить просто некуда.

_________________
Opel Vita (Corsa B) правый руль
C14SEL, 16V, 86л.с. АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 19:28 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:09
Сообщения: 196
Откуда: Moscow
а штука клевая наверно, я каждую зиму етими жалюзями мозг се парю как бы сделать так, а то вариации с картонкой при разных температурах достают аднака .

_________________
Corsa C 1.0 V12 была теперь С 1.2 V 16 изи энджой 5 дверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 21:36 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Да...Но все таки придется видать с картонкой рулить :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 10:56 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
не знаю но по мне при исправной работе системы охлаждения- с обогревом всё ОК ... по зиме поменял на обоих авто термостаты и в -20-30 все заводились и ездили в тепле ... вчера обнвружил что на вектре заглючтл термостат :( авто изначально заметил увеличение расхода ... затем долгое прогревание ... сравнил с корсой и точно так и есть авто прогревается не очень быстро. посмотрел вчера трубки охл. жидкости и так и есть на малый круг фигачит при непрогретом до нормы движке, буду менять.

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 21:44 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
Все это верно но когда до работы ехать пять минут а прогревать в минус двадцать-двадцать,то как-то не понятна тогда целесообразность перемещения от дома до работы на авто...Проще говоря-завел,минут пять поработала (в большой мороз) и поехал,а пока доедешь до работы движок и прогреется а без катонки -фиг ,даже с полностью рабочим термостатом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 01:34 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 18:59
Сообщения: 223
Откуда: Минск
да и с картонкой за 5 мин. тепла не дождёшся :)
тока если грелки из дома прихватить :)))))))))))

_________________
corsa B X14XE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 22:43 
Корсавод – эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 09:50
Сообщения: 1577
Откуда: Белоруссия Минск
:lol: :lol: :lol: Точно,или паяльной лампой подогреть перед поездкой :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 20:06 
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 20:02
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
vokie писал(а):
А кто-нибудь на зиму утепляет вообще моторный отсек ?...

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление капота
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 21:23 
Новенький

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 19:18
Сообщения: 2
Судя по всему вы работаете в сервисе или около того :think: потому как не к каждого водителя тепловизор имеется :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 28 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100



Copyright Opel Corsa Club © 2005 - 2009
Перепечатка или любое иное использование материалов этого сайта допускается с обязательной ссылкой на сайт Corsa-Club.Ru в качестве источника.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group