Насосы для велосипеда. Виды ниппелей для велосипедов и их особенности В каком порядке проедут перекресток транспортные средства

Ниппель, по своей сути, является гайкой, суть которой сводится к возможности накачать колеса . И, как ни странно, именно он является тем неоспоримым связующим звеном между велосипедистом и автомобилистом. Почему? Корни этой истории уходят в 19 век.

Появление

Изначально все транспортные средства имели деревянные колеса. И лишь в конце 19 века некому Джону Данлопу пришла в голову мысль, что надувные резиновые колеса куда практичнее и удобнее. Поэтому он разработал для велосипеда своего сына специальные протекторы, внутри которых был воздух. Периодически колеса требовали подкачки, для чего и был придуман ниппель. Так появилось новое слово в истории развития транспорта.

Эти детали стали использовать не только для велосипедных, но и для автомобильных колес. Со временем появились разновидности этих чудо-гаек. О них мы и поговорим.

В некоторых информационных источниках ниппель для велосипеда также именуется золотниковым клапаном. Однако это немного разные понятия. Золотник ‒ эта та часть ниппеля, которая непосредственно и подает воздух в шины, двигаясь по прямой. Но для удобства в этой статье мы будем отождествлять эти понятия.

Виды

Автомобильный Он же ниппель Шредера. Как ясно из названия, этот золотниковый клапан может использоваться на колесах как велосипеда, так и автомобиля. Более того, автомобильный золотник значительно облегчает задачу подкачивания колес - трубка автонасоса идеально подходит к колпачку. Диаметр золотника в стандарте - 8 мм. Ставится в основном на горные байки и даунхиллы.
Велосипедный ниппель Его еще также называют Presta. Самый популярный среди своих собратьев. Такой золотниковый клапан лучше удерживает давление в шинах, лучше сконструирован. Однако с ним воспользоваться автонасосом практически невозможно, необходимо иметь либо специальную насадку, либо насос, предназначенный для велосипедов. Да и с данным типом нужно обращаться максимально осторожно: велосипедный золотник Presta снабжен очень хрупким клапаном, который легко сломать даже при подкачке камер. Поэтому производители часто делают его ввинчивающимся. Диаметр ‒ 6 мм.
Dunlop Нечто среднее между двумя другими видами золотникового клапана. Устаревшая модель. Устанавливается только на детские велосипеды и на ретро байки. Диаметр отверстия, как и у автомобильного собрата - 8 мм.

В повседневной жизни велосипедист обращает внимание на велосипедные ниппели только в том случае, когда колеса необходимо подкачать. Поэтому теме правильного обращения с золотниковым клапаном и насосом следует уделить особое внимание.

Как накачать колесо?

Если на вашем железном коне установлен этот образец технической мысли, то накачать шину не составит никакого труда ни в гараже, ни в дороге (если это требуется). Дело в том, что клапан на таком устройстве универсален и под него можно использовать любой насос, который есть под рукой.

Что делаем. Автониппель оснащен специальным колпачком, который удерживает давление в шинах. Его необходимо открутить и положить на видное место. Теперь устанавливаем головку насоса и закрепляем ее зажимом (зажим находится параллельно ниппелю). Теперь аккуратно подаем воздух в шину. На ободе колеса всегда указано, какое давление приемлемо для данного велосипеда. Старайтесь не выходить за рамки этих обозначений, следите за манометром на насосе. Готово! Освобождаем зажим, убираем насос и закручиваем колпачок на место. Все, можно ехать дальше.

Presta
Этот золотник установлен на всех байках спортивного типа. Он чуть меньше в диаметре нежели автониппель, зато его длинна значительно больше - от 42 до 80 мм против 40. Главной особенностью Престы является то, что стержень клапана находится снаружи, а не внутри. А к колпачку прилагается еще и специальная гайка, которая дополнительно задерживает воздух в шинах. Следует знать, что для подкачки воздуха вам потребуется либо велосипедный насос , либо автонасос со специальным отверстием. Стандартный вход уже не подойдет.

Как накачать колесо. Начинаем мы, как и всегда, с того, что откручиваем колпачок и кладем его в зону осязания (чтобы не потерять). Теперь необходимо открутить стопорную гайку. И здесь нужно оговориться: совсем снимать ее со стержня нет необходимости. Достаточно просто добиться освобождения стержня. Проверить это просто - нажимаем на клапан пальцем и если при этом из колеса выходит воздух, значит дело сделано. Ну а дальше процесс абсолютно схож с предыдущим, автомобильным ниппелем: устанавливаем насос, закрепляем зажим и порционно, следя за монометром, подаем воздух в шину. Сделано!

Dunlop
Удивительно, но клапан данного типа внешне очень похож на автониппель, а вот функционально - на Престу. Dunlop практически не встречается на современных велосипедах, но если вы счастливый обладатель ретро-байка, то подкачивать колесо необходимо следуя инструкциям к ниппелю Presta.

  • Старайтесь при подкачке шин не терять колпачок. Эта маленькая деталь защищает ниппель от грязи и не дает шинам спуститься.

Велосипедные шины с камерами Данлоп нередко создают их владельцам проблемы при накачивании, из-за отсутствия подходящих насосов. Предлагаемая статья рассматривает конструкции Данлоп-ниппелей и способы накачивать через них камеры велошин при помощи велосипедных и автомобильных насосов.

Существующие типы пневмоклапанов для камер велошин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Имеется три основных типа таких клапанов: Данлоп (Dunlop), Преста (Presta) и Шрадер (Shrader). Наименования их немного отличаются в зависимости от производителя, поэтому на упаковках зачастую дается несколько названий. Распространенность каждого типа варьируется в зависимости от страны, производителя, а также типа велосипеда и его возраста.

Подвижная часть клапана расположена в скрепленной с камерой велошины трубке, пропускаемой сквозь отверстие в ободе колеса, длина которой должна быть одинаковой для данного типа. Обычные длины трубок около 25 мм (для простых стальных колес и только для клапанов Dunlop) и 32 мм (для алюминиевых дисковых колес и, как правило, для Presta или Schrader клапанов).

В обиходе (исключительно отечественном!) укоренилось наименование любого велосипедного пневмоклапана термином «ниппель». Вообще-то в технике ниппелем называют трубку, герметично соединяющую два трубопровода, или идущую от трубопровода к штуцеру. Поскольку корпус клапана камеры велошины действительно представляет собой трубку с наружной резьбой, то название «ниппель» для этого устройства является вполне оправданным.

Основные характеристики Данлоп (Dunlop)-ниппеля

Это устройство известно под следующими названиями:

  • DV — Dunlop клапан (по имени его первого изобретателя JohnBoydDunlop);
  • NV — Нормальный клапан;
  • Велосипедный клапан;
  • Блиц- клапан;
  • Аллигатор-клапан;
  • Вуд (Wood) клапан (по имени изобретателя C.H. Woods);
  • Немецкий клапан;
  • Английский клапан;
  • Голландский клапан.

Основные технические характеристики клапана:

  • Отверстие обода колеса ø 8,5 мм;
  • Резьба по DIN 7756, наружная VG 8×32;
  • Максимальное давление 6 бар.

Dunlop-ниппель является наиболее распространенным в Германии, Австрии и Нидерландах. Он применяется в основном в городских и туристических велосипедах, а до 1980 — х годов этот тип клапана доминировал почти во всех типах велосипедов, включая и модели советского производства. Назван он в честь его изобретателя Джона Бойда Данлопа, основателя шинной компании с тем же названием.

Характерно, что подвижная часть клапана вставлена в неподвижную трубку и закреплена в ней накидной гайкой. Она может быть быстро и без инструментов извлечена для замены, но также легко может быть украдена. Для выпуска воздуха накидная гайка должна быть ослаблена.

Конструкция клапана

В первоначальном варианте Данлоп-ниппель имел глухой полый цилиндрический наконечник с отверстием сбоку для впуска воздуха от насоса. На наконечник натягивалась короткая резиновая трубка (ниппель), которая закрывала входное отверстие под действием давления в камере колеса, плюс собственное натяжение трубки.

При накачивании давление в камере, плюс натяжение резиновой трубки преодолевается давлением воздуха от насоса, трубка расширяется и освобождает входное отверстие, так что воздух может поступать в камеру (см. рис. ниже).

В этом процессе энергия расходуется не только на сжатие воздуха до величины давления в шинах, но и на преодоление натяжения резиновой трубки. Поэтому сопротивление воздушному потоку значительное, воздух в насосе при сжатии заметно нагревается, а расход мышечной силы в Dunlop-клапанах значительно больший, чем у других типов.
Улучшенная конструкция представляет собой клапан с шариком или цилиндром из пластика или металла с кольцевым уплотнением (см. рис. ниже).

Это позволяет накачивать воздух со значительно меньшим усилием. Данный вариант устройства называется у разных производителей «автоматическим», «патентованным», «блиц-» или «аллигатор-клапаном». Термины «Dunlop» и «блиц-клапан» используются сегодня синонимично. Оба типа являются распространенными, вариант с резиновой трубкой в качестве обратного клапана преобладает в сегменте дешевых моделей.

Большинство клапанов Dunlop предназначены для максимум 6 бар давления.

Так как этот клапан не может быть открыт без накачивания или стравливания давления воздуха, то давление в шинах может быть измерено только на насосе или подсчитано приблизительно. Воздушный насос со встроенным манометром показывают давление только в то время, когда воздух закачивается в шину и, таким образом, давления в насосе и шине кратковременно равны.

Какие велонасосы нужны, чтобы накачивать Dunlop-камеры?

Для различных типов клапанов камер велошин имеются подходящие воздушные насосы и манометры. Многие воздушные насосы пригодны для нескольких типов клапанов. На рисунке ниже показан такой универсальный бесшланговый велонасос с двумя воздушными выходами, подходящий ко всем трем типам ниппелей.

Как видно, выход насоса, расположенный на рисунке справа, подходит одновременно к Данлоп и Преста-ниппелям. Таким образом наружные резьбы на их корпусах идентичны. Поэтому для накачивания камер велошин, имеющих Данлоп-ниппель, можно всегда использовать насос для ниппелей Преста.

Имеются и универсальные шланговые велонасосы для двух основных современных ниппелей – Престы и Шрадера. Шланг такого насоса показан на фото ниже.

Более того, все современные бесшланговые велонасосы с одним воздушным выходом выпускаются с возможностью подкачивать камеры с обоими типами ниппелей: Преста и Шрадер. Просто возможность эта не обозначена наглядной маркировкой на насосе, а потому и не всем известна. Под накидной гайкой такого велонасоса находится резиновый уплотнительный цилиндрик с отверстиями разных диаметров с двух сторон, под которым расположена втулка с двумя концевиками – узким и широком.

Для накачивания камер с ниппелем Преста или Данлоп нужно вложить втулку в головку насоса узким концевиком вниз, а резиновый цилиндрик поместить большим отверстием вниз. Далее завернуть накидную гайку и насос готов накачивать камеры с ниппелями Преста и Данлоп

Единственное, о чем нужно помнить, накачивая универсальным велонасосом камеры с Данлоп-ниппелями, это необходимость предварительно снять накидную гайку, которая просто не даст головке насоса надвинуться на корпус клапана камеры. Кроме того, нельзя забывать, что физические усилия при накачивании велокамер с Данлоп-ниппелями заведомо большие, чем на камерах с другими типами клапанов.

Переходники насос-ниппель

Определенную сложность представляет накачивание велокамеры с Данлоп-ниппелем при помощи ручного автомобильного насоса или автокомпрессора, предназначенного под камеры с т.наз «автомобильным ниппелем» типа Шрадер. Эта услуга часто бывает востребована велосипедистами при движении по автодорогам (шоссе), вдоль которых имеются автомастерские, оснащенные компрессорами.

В принципе, любую велошину можно накачать от компрессора через шланг с манометром, подавая воздух кратковременно и контролируя давление в камере. Однако, если у вас велокамеры с Данлоп-ниппелем, то здесь не обойтись без адаптера Шрадер-насос – Данлоп-ниппель. Такие переходнички китайского производства показаны на фото ниже.

Накручиваются они на ниппель со снятой накидной гайкой. Камера затем может эксплуатироваться без нее, роль гайки будет исполнять сам переходник. По отзывам велосипедистов, уже применявших эти изделия, качество их весьма неплохое. Материал – латунь, толщина стенок достаточная, имеются резиновые уплотнения. И главное, стоимость комплекта из четырех переходников под разные варианты комбинаций насосов и ниппелей не превышает одного доллара!

Выражение «изобретать велосипед» носит в русском языке негативный оттенок и означает занятие ненужным делом, усложняющим жизнь. Современный байк - сложное высокотехнологичное изделие, его конструкция содержит много деталей, делающих честь человеческой фантазии и инженерному таланту.

Велосипедный ниппель - устройство, с которого началась и часть автомобильной истории. Первым транспортным средством на резиновых колесах был именно велосипед.

Первая шина

Ниппель, носящий имя Данлопа, иногда называемый английским, или клапаном Вудса, по имени изобретателя, внесшего свои усовершенствования - это та конструкция, которая использовалась на велосипедах очень долгое время, особенно на байках повседневного назначения и низшей ценовой категории. Сегодня шины с таким клапаном являются раритетом. Более современные модели уже давно оснащаются автомобильным клапаном, носящим имя его изобретателя - Августа Шредера. Позднее появился специальный велосипедный ниппель для гоночных и шоссейных машин, более облегченный по сравнению с автомобильным, называемый клапаном Преста (Presta valve).

Ниппель Данлопа

Входное отверстие в ободе, в месте, где этот устаревший клапан вклеен в камеру, имеет диаметр 8 мм. По конструкции он представляет собой металлическую трубку с наружной резьбой и диаметром чуть меньшим, чем отверстие в ободе, в которую вставлен более тонкий металлический штуцер - золотник с двумя отверстиями. Сверху - это входное отверстие, через которое поступает воздух от насоса. Оно защищается от грязи специальным колпачком на резьбе. Другое отверстие в штуцере, выходное, расположено сбоку и закрывается отрезком тонкой резиновой трубки - собственно ниппелем, играющем роль одностороннего клапана. Штуцер фиксируется на входной трубке круглой гайкой.

Для того чтобы накачать такую шину, требуется переходник на велосипедный ниппель с выходным диаметром 3 мм, или штатный ретрошланг, который навинчивается на золотник. Подойдет и современный насос с переходником для ниппеля Presta.

Клапан Шредера

Это изобретение американца Августа Шредера (есть варианты прочтения: Шрадер или Шрейдер) было запатентовано в 1893 году в США. Поэтому иначе этот клапан называется американским, но чаще его именуют просто автомобильным - подобным устройством оборудовано подавляющее большинство колес современных автомобилей и мотоциклов.

Оно используется также на многих холодильных и климатических установках, где требуется дозаправка хладагентом и в других системах в качестве узла стравливания излишнего давления воздуха или технологических жидкостей.

Конструкция ниппеля Шредера состоит из трубки, в которую вкручивается рабочий узел - сердцевина, представляющий собой тарельчатый клапан, закрывающий выход воздуха из камеры под воздействием пружины. Регулируя по высоте выступающий стерженек золотника можно контролировать давление воздуха в камере. Золотник вворачивается специальным инструментом, в качестве которого чаще используется защитный колпачок - металлическая крышка с пластичным уплотнителем внутри. Новое слово в подобной системе - встраиваемые датчики контроля давления.

Клапан Presta

Это пневматическое устройство иногда называют французским. Шины с клапаном Presta чаще применяются для колес с более узким ободом, используемых на гоночных, шоссейных или гибридных моделях байков. Диаметр отверстия в ободе колеса такого типа - 6 мм, что позволяет избежать критичного ослабления прочности. Поэтому не стоит адаптировать для спортивных велоколёс камеры с автомобильным клапаном. Это технически возможно, но потребует увеличения отверстия до 8 мм.

Устройство велосипедного ниппеля типа Presta отличается от американского клапана Шредера наличием контргайки, фиксирующей золотник и отсутствием пружины, запирающей клапан. Для того чтобы стравить воздух, нужно открутить защитный колпачок и просто нажать на верхнюю часть клапана - нет необходимости выкручивать серединный рабочий орган, как у автомобильного ниппеля. Запирание клапана происходит под давлением воздуха из шины. Это облегчает наполнение камеры воздухом даже при помощи ручного насоса с небольшим рабочим объемом.

Использование ручного насоса

Как накачать велосипедный ниппель с помощью ручного насоса? Главное - определиться с видом соединения. Большинство современных ручных или ножных помп оборудованы головками, предназначенными для двух основных типов - американского и французского, Schreder или Presta. Чаще всего потребуется лишь повернуть оголовок в нужное положение, открыть, если нужно фиксирующий рычаг, надвинуть переходник на ниппель и опустить рычаг, зафиксировав насос на колесе.

Важно не потерять защитный колпачок клапана, предохраняющий рабочий орган соединителя от грязи и пыли. Особенно восприимчив к загрязнению клапан Presta, который легко может выйти из строя из-за меньшего диаметра отверстия для пропуска воздуха и отсутствия пружины.

Качаем с помощью компрессора

Можно ли использовать для двухколесного транспорта не ручной насос, а компрессор? Как накачать велосипедный ниппель автомобильным насосом? В случае с это очень просто: все компоненты конструкции и переходники унифицированы и подходят к любому транспортному средству, вне зависимости от числа колес. Для ниппелей других разновидностей потребуются переходники нужного размера.

В странах, где развитию велосипедного транспорта придают большое значение, - в Германии, Голландии, в Скандинавии - предусмотрены пункты общего пользования для накачивания велоколес, оборудованные компрессорами меньшей мощности, чем автомобильные. Главное при этом - принимать во внимание небольшой объём велокамер и рекомендуемое давление воздуха, чтобы не переусердствовать и не повредить колесо.

Надёжность и комфорт

Экологичность двухколесного транспорта, оздоравливающий характер передвижения на байке делают велосипед всё более популярным не только в сельской местности, но и среди жителей мегаполисов. Применение в современных моделях новых материалов и более совершенных технологий превращают езду на велосипеде в настоящее удовольствие.

Не снижают комфорт и все используемые сегодня виды велосипедных ниппелей. В любой ситуации подготовка двух колес к движению не потребует долгого времени и лишних усилий.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-90
  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-90
  • Артикул: 123056
  • Комплект переходников, предназначенных для напольных насосов различных производителей, в том числе BBB. В набор входит переходник на клапан Dunlop, игла для накачки спортивных мячей, а также пластиковая насадка для накачки надувных лодок и бассейнов. Продается в удобном пластиковом футляре компактных размеров.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-93
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности:
  • Разработка: Нидерланды
  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-93
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности: Для напольных насосов BBB DualHead 2.0 (кроме BFP-31/35/36), универсальный Sсhrader (AV) / Presta (FV) / Dunlop (DV)
  • Размеры (выпускаемые): 60 х 30 х 30 мм
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный/серый
  • Артикул: 125511
  • Универсальная насадка BBB BFP-93 создана для напольных насосов BBB DualHead 2.0 (кроме BFP-31/35/36). Подходит под различные типы ниппелей - Sсhrader (AV), Presta (FV) и Dunlop (DV). Имеет удобный рычажок блокировки. Идеально сочетается с комплектом адаптеров BBB Valvekit BFP-90. Материал: алюминий/пластик. Цвет: черный/серый.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: M21-03A
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: Есть (к раме велосипеда)
  • Длина: 200 мм
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): Синий
  • Марка: Stels
  • Модель: M21-03A
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: ⌀21 мм, автовентиль Schrader/Presta
  • Крепление: Есть (к раме велосипеда)
  • Длина: 200 мм
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): Синий
  • Цвет в наличии: син
  • Артикул: 125456
  • Качественный компактный насос M21-03A - необходимый для любого велосипедиста аксессуар, который поможет быстро подкачать покрышки в пути. Имеет прочный алюминиевый корпус с синей анодировкой. Длина насоса в сложенном состоянии 200 мм. Диаметр - 21 мм. Комплектуется универсальным вентилем с фиксатором, подходящим под клапаны Schrader/Presta (авто/вело). Продается в комплекте с пластиковым креплением к раме велосипеда.

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-01
  • Материал: пластик/алюминий
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-01
  • Материал: пластик/алюминий
  • Особенности: ручной, переходник автовентиль/Presta, крепление к раме
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 124150
  • Компактный ручной насос Giyo GP-01 работает в два раза быстрее за счет двухцилиндровой конструкции. Корпус выполнен из ударопрочного пластика. Насос имеет удобное крепление, позволяющее зафиксировать его на раме вашего велосипеда. Универсальный клапан работает с двумя типами ниппелей - Schrader и Presta. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-021B
  • Материал: алюминий/пластик
  • Особенности:
  • Длина: 275 мм
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-021B
  • Материал: алюминий/пластик
  • Особенности: с манометром и креплением, двойной вентиль Schrader и Presta/Dunlop
  • Длина: 275 мм
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Артикул: 124273
  • Stels ZF-021B - отлично сконструированный ручной насос, в котором есть все необходимое для качественного обслуживания вашего байка. Корпус, в отличии от более простой модели ZF-021, теперь выполнен из алюминия. Общая длина - 275 мм. Диаметр - 30 мм. Благодаря встроенному манометру вы сможете точно определить давление в шинах. Универсальная насадка под два клапана - Schrader и Presta/Dunlop. Максимально нагнетаемое давление: 11 bar (160 psi).

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-02
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: к раме велосипеда
  • Вес: 205 г
  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-02
  • Материал: алюминий
  • Особенности: двухходовой, накачка покрышки происходит с двойной эффективностью
  • Крепление: к раме велосипеда
  • Вес: 205 г
  • Цвета (выпускаемые): жёлто-черный
  • Цвет в наличии: чер-жел
  • Артикул: 124883
  • Насос Giyo GP-02 ручной, корпус выполнен из алюминия, двухходовой, накачивание колеса производится в обоих направлениях хода поршня. Имеется крепление для рамы велосипеда. Цвет: жёлто-черный, вес составляет 205 г

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: WindWave BMP-54
  • Материал: пластик
  • Особенности:
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 111 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: WindWave BMP-54
  • Материал: пластик
  • Особенности: для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 111 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 123059
  • Качественный ручной насос BBB WindWave BMP-54 изготовлен из прочного и легкого композитного пластика. Достаточно компактный размер позволяет уместить его в подрамной сумке или наплечном рюкзаке. Рукоятка насоса легко трансформируется в Т-образную ручку, не натирающую мозоли при накачке. Универсальный клапан насоса подходит для ниппелей Presta, Schrader, Dunlop и защищен от загрязнений резиновым колпачком. Максимально нагнетаемое давление - 7 bar (100 psi). Длина - 250 мм. Вес - 111 г. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-030
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности:
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный/оранжевый
  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-030
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности: Стационарный ручной, универсальный, с манометром и дополнительными насадками
  • Размеры (выпускаемые): 480 х 38 мм
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный/оранжевый
  • Артикул: 125571
  • Стационарный ручной насос Stels ZF-030 можно использовать в вашем гараже или мастерской. Он имеет прочный алюминиевый корпус высотой 480 мм и диаметром 38 мм. Насос оснащен манометром, широкой Т-образной ручкой и удобной подставкой для ног. Универсальный вентиль совместим с клапанами Schrader (A/V) и Presta (F/V). В комплект также входят дополнительные насадки для накачки матрасов и мячей.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: FP9807C
  • Материал: Пластик/сталь
  • Особенности: автовентиль
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Марка: Stels
  • Модель: FP9807C
  • Материал: Пластик/сталь
  • Особенности: автовентиль
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Артикул: 124865
  • Стационарный ножной насос FP9807C подходит для быстрой накачки покрышек велосипеда и автомобильных шин в условиях гаража или мастерской. Удобная педаль имеет рифленое прорезиненное покрытие, основание выполнено из стали, а цилиндр насоса - из пластика. Шланг оснащен автовентилем с фиксатором. Манометр в верхней части поможет отследить давление в камере. Цвет - серый.

В наличии

  • Марка: Mizumi
  • Модель: AirBone ZT-702
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Вес: 72 г
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: Mizumi
  • Модель: AirBone ZT-702
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: крепление на раму, универсальный клапан, давление 100psi / 7bar
  • Вес: 72 г
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые): черный, белый, желтый, розовый, серый, синий, оранжевый, зеленый, золотистый
  • Цвет в наличии: бел; жел; роз; сер; син; чер
  • Артикул: 124942
  • Mizumi AirBone ZT-702 - это безусловно самый маленький насос в нашем магазине. Он весит всего лишь 72 грамма и подойдет для тех велосипедистов, которые не любят перевозить много лишних аксессуаров. Фрезерованный корпус выполнен из алюминия. Поршень находится в рукоятке. Имеет универсальный клапан, совместимый с ниппелями Schrader (авто) и Presta (вело). Максимальное давление: 100psi / 7bar. Есть удобное крепление на раму. Выпускаемые цвета: черный, белый, желтый, розовый, серый, синий, оранжевый, зеленый, золотистый.

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GC-07
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: CO2
  • Вес: 16 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Марка: Giyo
  • Модель: GC-07
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: CO2
  • Вес: 16 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный/синий
  • Артикул: 125394
  • Сверхкомпактный насос Giyo GC-07 будет полезен спортсменам-любителям, принимающим участия в веломарафонах или других соревнованиях. С его помощью можно быстро накачать камеру байка, не прилагая для этого усилий. Насос состоит из насадки с пылезащитной крышкой и баллончика с CO2. Клапан: Schrader/Presta. Максимальное нагнетаемое давление: до 11 атмосфер. Вес баллончика - 16 грамм.

В наличии

  • Марка: SKS
  • Модель: Diago
  • Материал: металл, пластик
  • Длина: 240 мм
  • Вес: 109 г
  • Марка: SKS
  • Модель: Diago
  • Материал: металл, пластик
  • Особенности: для нипплей Presta
  • Длина: 240 мм
  • Вес: 109 г
  • Цвета (выпускаемые): черный, белый
  • Артикул: 122446
  • SKS Diago - надежный и компактный алюминиевый велонасос, предназначенный специально для шоссейных велосипедов. Телескопическая конструкция позволяет нагнетать в два раза больше воздуха за один ход. Разработан под велосипедный ниппель Presta. Максимально давление составляет 144 PSI. Длина - 240 мм. Весит около 109 грамм. Цвет - черный и белый.

В наличии

  • Марка: Merida
  • Особенности: с баллончиком СО2
  • Длина: 10 см
  • Вес: 70 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Марка: Merida
  • Особенности: с баллончиком СО2
  • Длина: 10 см
  • Вес: 70 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Артикул: 124963
  • Насос Merida c баллоном СО2 - это эффективный и быстрый способ подкачать шины вашего спортивного байка, не тратя лишнее время и место. Длина собранного насоса с баллончиком составляет всего 10 см, а весит он 70 грамм. Естественно, такой девайс очень пригодится участникам различных велосипедных соревнований и марафонов.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BMP-55
  • Материал: алюминий 6063 T6
  • Особенности: для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 121 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: BMP-55
  • Материал: алюминий 6063 T6
  • Особенности: для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 121 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 123069
  • BBB WindRush BMP-55 - это компактный насос ручного типа, изготовленный из легкого и прочного алюминиевого сплава 6063 T6. Длина 250 мм позволяет разместить его в подрамной сумке или в наплечном рюкзаке. Подходит для всех типов ниппелей - Presta, Schrader и Dunlop. Клапан защищен от попадания пыли и грязи специальной резиновой накладкой. Удобно лежит в руке благодаря складывающейся Т-образной рукояти. Максимальное нагнетаемое давление равно 7 bar (100 psi). Вес - 121 г. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GF-32
  • Материал: алюминий/пластик
  • Цвета (выпускаемые): серебристо-чёрный
  • Марка: Giyo
  • Модель: GF-32
  • Материал: алюминий/пластик
  • Особенности: Presta/Автовентиль
  • Размеры (выпускаемые): до 11 атм
  • Цвета (выпускаемые): серебристо-чёрный
  • Артикул: 122727
  • Качественный напольный насос Giyo GF-32 поможет вам быстро и без особых усилий накачать колеса на вашем велосипеде. Будет идеальным приобретением для вашей мастерской или гаража. Изготовлен из легкого алюминия и прочного пластика. Т-образная ручка имеет удобную прорезиненную рукоятку. Клапан - универсальный (Presta/Автовентиль). Максимальное нагнетаемое давление: до 11 атм. Цвет: серебристо-чёрный.

В наличии

  • Марка: Cube
  • Модель: Pump Race CO2
  • Материал: Алюминий
  • Вес: 18 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Марка: Cube
  • Модель: Pump Race CO2
  • Материал: Алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 32.5 x 38 x 19.5 мм
  • Вес: 18 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Артикул: 125154
  • Насос Cube Pump Race CO2 выручит вас во время велосипедных соревнований, когда каждая секунда на счету. По сути это алюминиевый баллончик с CO2 и двухсторонней насадкой под клапаны Schrader и Presta. Его компактность и малый вес (18 грамм) позволяют легко уместить его в кармане экипировки. Баллончик защищен от замерзания специальной рубашкой. Насадка оснащена клапаном контроля давления, поэтому вы не будете зря расходовать газ.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: AirShock
  • Насос, предназначен для осуществления прокачки амортизаторов и воздушных вилок. Одна из моделей, обеспечивающих высокое давление. Макс. число - 28 bar / 405 psi. Оснащен манометром с точной шкалой 1,5 дюйма на корпусе. Трубка прорезиненная, имеет гибкий шланг
Особенности:
  • Длина: 210 мм
  • Вес: 123 г
  • Блокировка: блокировка ручки
  • Производство: Голландия
  • Разработка: Голландия
  • Цвета (выпускаемые): серый
    • Марка: BBB
    • Модель: Samurai Telescopic BMP-50
    • Материал: 6061 T6 aluminum
    • Особенности: давление 9 bar / 130 psi, выдвижной шланг, универсальный клапан (Presta, Schrader, Dunlop)
    • Длина: 210 мм
    • Вес: 123 г
    • Блокировка: блокировка ручки
    • Производство: Голландия
    • Разработка: Голландия
    • Цвета (выпускаемые): серый
    • Артикул: 124375
    • Компактный насос BBB Samurai Telescopic BMP-50 - лучшее решение, если вы хотите сэкономить место в вашем рюкзаке и снизить перевозимый вес. Выполнен в легком алюминиевом корпусе длиной 210 мм. Телескопическая система позволяет за один ход закачивать больший объем воздуха. Выдвижной шланг с универсальным клапаном спрятан в корпусе и защищен от повреждений и загрязнений. Блокировка ручки исключает ее выпадение во время катания. Максимальное давление: 9 bar/130 psi. Вес - 123 грамма.

    В наличии

    Ниппель Schrader, кнопка спуска воздуха, максимальное давление – 300 psi

  • Вес: 248 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
    • Марка: BBB
    • Модель: Traveller Telescopic BMP-53
    • Материал: алюминий 6063 T6
    • Особенности: под ниппели Presta, Schrader и Dunlop, Т-образная рукоятка, встроенный манометр
    • Вес: 248 г
    • Разработка: Нидерланды
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 123077
    • Компактный телескопический насос BBB Traveller Telescopic BMP-53 по возможностям ничем не уступает громоздким напольным. Благодаря малым размерам его можно взять с собой в путешествие. Корпус насоса изготовлен из легкого алюминия 6063 T6. Специальная универсальная насадка подходит для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop. Удобная Т-образная рукоятка не натирает ладонь. Максимальное давление - 8 бар (115 psi). Встроенный манометр с двойной шкалой для точного контроля давления и дополнительный упор под ногу делают накачку максимально быстрой и четкой. Вес - 248 г. Цвет: черный.

    Автолюбители очень редко с пониманием относятся к появлению на дороге велосипедиста. Вызвано это многими факторами: тут и независимость велосипедиста от пробок, зависть к хорошей спортивной форме, понимание того, что велопоездка – это отдых, сам по себе приносящий радость. Только мало кто из сидящих за рулем водителей задумывается, что само развитие автомобилестроения очень тесно связанно с велосипедом и его комплектующими.

    Появилась эта взаимосвязь в 1888 году, когда англичанин Джон Б. Данлоп решил усовершенствовать деревянные колеса велосипеда своего сына. Он установил на них прародителя всех тех шин, что бегают сейчас по дорогам, начав эру комфортной езды. Вряд ли современные автомобили были бы также быстры и комфортны без одного детского велосипеда. Да и сейчас родственные черты можно найти среди автомобильных и велосипедных шин. Например, автомобильный ниппель. Он, как и еще два других вида, используются в велопромышленности

    Справка: Ниппель (от анг. Nipple – сосок) - соединительная трубка с обратным клапаном.

    Виды велосипедных ниппелей

    Автомобильный (AV, Shrader, Шредер,)

    Имеет несколько названий, таких как американский или Шредер. Наименование связано с патентом на этот вид ниппеля, полученным американцем Августом Шредером. В велоспорте автомобильный ниппель ставят на велосипеды начального и среднего уровня, причем не только на колесах велосипеда, но и в вилках и даже амортизаторах. Диаметр отверстия в ободе – от 8 до 8,5 мм.

    Dunlop

    Резиновые трубки, также именуемые ниппели для таких клапанов до сих пор продают в магазинах, хотя сам велосипедный ниппель уже практически невозможно найти. Использовались на всех велосипедах, выпускаемых в СССР. Диаметр отверстия в ободе – 8 мм.

    Presta (FV, SV – French или Sclaverand Valve)

    Ниппелями для велосипеда такого вида обычно снабжают наиболее технически продвинутые модели. Ставят их и на бескамерные шины. Существуют как с короткими выходами, так и длинными трубками, подходящих для усиленного обода. Presta более тонкие и легкие по сравнению с другими видами ниппелей. Диаметр отверстия в ободе 6 мм. Длина – 42, 60 или 80мм.

    Клапан у него довольно хрупкий (есть риск сломать его в спешке или при использовании некачественного насоса), поэтому обычно он сменный (можно его вывинтить).

    Немного истории

    Велосипедным ниппелем называли уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был гораздо меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был или , или приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками. В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями такого типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся.

    Но набирающий популярность вариант Presta тоже меньше автомобильного ниппеля, при этом еще и заметно более хрупкий. с таким клапаном обычным автомобильным насосом не получиться. Необходим либо переходник, либо велонасос. Практически все современные велонасосы сделаны с учетом двойного использования - и с Presta, и с автониппелем. Для этого в насосе откручивается гайка в том месте, где входит трубка ниппеля, и переворачивается внутренняя пластмассовая проходная втулка. Стопорная гайка закручивается обратно и насос готов к работе.

    Автомобильный ниппель для велосипедов используется в самых ходовых моделях средней ценовой категории. Они шире чем Presta, тяжелей, но более неприхотливы. Для накачивания автониппеля можно использовать обычный автомобильный насос и даже слабые автокомпрессоры, подключаемые к бортовому питанию автомобиля.

    Совет: Нельзя накачивать колеса велосипеда стационарными компрессорами с питанием от электросети. Объем камеры в велосипеде небольшой, а давление, создаваемое компрессорами, очень велико. Малейшая задержка и… велокамера может лопнуть.

    Зачем нужны колпачки

    Несколько слов о неотъемлемой составляющей - колпачках на ниппели. В Dunlop пластмассовые колпачки закрывали ниппель от грязи и слегка задерживали пропускаемый резиновой трубкой воздух. В автомобильном исполнении колпачки на ниппель немного более функциональны. Помимо защиты от загрязнений они также служат спецключом для выкручивания обратного клапана/золотника. Используют для замены золотника или в тех случаях, когда клапан вкручен слишком сильно и насос не может его «продавить».

    Колпачки Presta служат защитой от грязи и механических нагрузок. Ниппеля такого типа не переносят грубых воздействий и при неправильном обращении их можно сломать даже велонансосом.

    Еще одним направлением в использовании колпачков стало украшение велосипеда. И тут уже развернулись дизайнеры, представив широкий ассортимент, позволяющий выбрать интересные и декоративные решения. Но при внимательном рассмотрении становится очевидным деление на два типа: Декоративные колпачки, придающие эффектность внешнему виду велосипеда, и с подсветкой - помимо эстетической составляющей еще и делающие велосипед более заметным в темное время суток.



     

    Возможно, будет полезно почитать: