Презентация зимние олимпийские игры. Евгения Медведева выиграла короткую программу, установив новый мировой рекорд

Слайд 1

Классный час
"Успешный человек, какой он?"

Слайд 2

Слайд 3

1. Успешные люди выглядят гораздо моложе своих лет. Вспомните Софи Лорен, Мадонну, Владимира Путина, Владимира Познера, Майю Плисецкую и многих других. Все они выглядят на 10 и более лет моложе их реального возраста. И чем они старше, тем больше эта разница. 2. Они энергичны и бодры в любом возрасте. 3. Успешные люди не зациклены на своей внешности и здоровье. Но уделяют достаточно времени для поддержания жизненного тонуса.

Слайд 4

4. Они работают дольше других и достигают лучших результатов. Например, миллиардер Дональд Трамп ложится в час ночи, а встает в пять утра. 5. Успешным людям присуща уверенность и самоконтроль, которые проявляются во всем - взгляд, походка, голос, принятие решений. 6. Успешные люди оптимистично смотрят на жизнь. Проблемы есть у всех, но вот умение сохранять улыбку при этом характерно именно им.

Слайд 5

7. Они занимаются любимым делом и любят то, чем занимаются. Утром они с радостью идут на работу, а вечером с тем же чувством возвращаются домой. 8. Успешные люди имеют семью и как минимум двоих детей. 9. Они финансово успешны и помогают другим людям.

Слайд 6

10. Успешные люди умеют планировать свою жизнь и ставят перед собой высокие и трудновыполнимые цели и прилагают максимум усилий для их достижения. 11. Успешный человек счастлив от того, что имеет на данный момент. Но не останавливается на достигнутом, потому что знает - лучшее еще впереди. 12. Они умеют контролировать свой страх и действовать до тех пор, пока не добьются результата.

Слайд 7

13. Успешные люди сосредотачиваются на решении проблемы, а не на самой проблеме. 14. Они верят в себя и в свои силы и знают, что везет тому, кто сам везет. Удача есть, но, чтобы стать по-настоящему успешным, нужны еще и действия. 15. Успешные люди не ждут подходящей возможности, а создают ее сами.

Слайд 8

Список этот можно продолжать и продолжать. Но лучше всего характеризует успешного человека следующая поговорка: Побеждает тот, кто встаёт на один раз больше, чем падает. Думаю сейчас у вас сформировался образ и теперь вы действительно знаете, почему успешные люди стали таковыми. Скорее всего у вас есть свои личные критерии, которые влияют на то, чувствуете ли вы себя успешным человеком или нет.

Слайд 9

Поэтому вы можете дополнить созданный мной образ своими характеристиками и получить итоговый портрет того человека, которым бы вы хотели стать. Ведь успешные люди это еще и счастливые люди. И это несомненно поможет вам на пути к успеху. Все, что вам остается, это, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня.

Слайд 10

Привычки, которые помогут достичь успеха:
1.проводите упражнения по релаксации каждый день 2.записывайте свой маленький успех каждый день 3.делайте 1 вещь, которая приблизит вас к цели 4.проводите небольшую мини-уборку (убрать все на свои места и т.п) и так далее...

Слайд 11

Ваши привычки всецело будут зависеть от ваших потребностей. Вы можете записать сначала то, чего бы вы хотели достичь, а затем составить список привычек. Сначала это может быть 1-2 привычки, затем вы увидите, что ваш день становится запланированным и остается еще немного времени для новой привычки.

Слайд 12

Мы любим представлять себе, что мы не успешны, потому что не оказались в нужное время в нужном месте, и не показали себя. Хотя это в некоторых случаях верно, но чаще всего успешными становятся те люди, которые сохранили положительный настрой и терпение перед препятствиями, и, несмотря на неудачи, остались верны своему делу и стремлению.

Слайд 13

Наберитесь терпения – и работайте! Лучше быть всегда готовым к возможности, чем иметь возможность и не быть готовым к ней. Уитни Янг

Слайд 14

Слайд 15

Притча “Завистливый сосед”
Купил человек себе новый дом. Большой, красивый… И сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: - Кто чем богат, тот тем и делится!


Леонид Михайлович Рошаль (род. 27 апреля 1933, Ливны, Орловская область) Врач мира, детский хирург, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии», член Общественной палаты, «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения, член комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор.


Биография Доктор Рошаль Л. М. родился в семье военного летчика 27 апреля 1933 года в городе Ливны. После окончания средней школы поступил и в 1957 году закончил 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова. Затем, работал в качестве детского участкового врача. В 1964 году защитил диссертацию кандидата медицинских наук, а в 1970 году докторскую диссертацию. С 1981 года становится заведующим отделением неотложной хирургии и травмы детского возраста НИИ педиатрии Научного Центра Здоровья детей РАМН. В настоящее время директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) Департамента здравоохранения города Москвы.


В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах. В этот комитет вошли известные специалисты-медики со всего мира. Тогда же он возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах, созданный для того, чтобы обеспечивать транспортировку, покупку оборудования и питание врачей, входящих в международную бригаду неотложной помощи.


Кроме этого помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991), Югославии, Палестинской автономии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Египте, Афганистане (1998), Турции (1999) и Индии (2001). Вёл переговоры с террористами во время террористического акта на Дубровке(2002): благодаря участию Рошаля из здания Театрального центра были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Также вёл переговоры с террористами во время террористического акта в Беслане (2004). Рошаль выступал против войны в Чечне и ареста Михаила Ходорковского. Доктор Рошаль, который вел переговоры по освобождению заложников в школе города Беслан


Награды Почетные титулы Журналистами назван «Детским доктором мира» (1996) «Национальный герой России» (2002) Гран-при «Россиянин года» (2004) «Европеец года 2005» (Readers Digest) «Звезда Европы 2005» (Business Week), «Человек десятилетия» в номинации «Медицина» (2006, Rambler) Номинант на Нобелевскую премию Мира 2007 года Знак отличия «За заслуги перед Москвой»


Ордена 2002 орден Мужества («за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в условиях, сопряженных с риском для жизни во время террористического акта и захвата заложников в театральном центре в Москве в октябре 2002 г.») 2008 орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени Награжден монгольским орденом «Полярная звезда»


Ордена общественных организаций 2003 Награжден гражданским орденом «За возрождение России» 2004 Награжден гражданским орденом Петра Великого первой степени Награжден почетным гражданским орденом Золотой Крест «За служение обществу» 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» (Честь, гордость и слава России) 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» Национальный герой России 2007 Награжден гражданским орденом «Соль земли русской» 2008 Награжден гражданским орденом «Звезда Великой России» 2008 Награжден почетным алмазным гражданским орденом « Общественное признание»


Медали Премии 2007 Награжден Президентом Пакистана за заслуги перед Пакистаном «Медалью Великого Лидера» 2008 Медаль «Во славу Осетии» медаль Министерства здравоохранения Армении за выдающийся вклад в области здравоохранения, многолетнее плодотворное сотрудничество и развитие армяно-российской дружбы Лауреат премии им. В. Высоцкого «Своя колея» Лауреат премии «За права человека» Лауреат Международной премии «Голубь мира» Лауреат российской премии «Призвание» (вручается лучшим медикам России) в номинации «Специальная премия врачам, оказывающим помощь пострадавшим во время войн, террористических актов и стихийных бедствий» Лауреат премии медаль «Символ Науки».


Другие почести 2003 Именем Леонида Рошаля названа звезда в созвездии Тельца 2003 Избран почетным доктором Академии наук Армении Избран почетным членом Ассоциации врачей Азии (AMDA) 2005 Избран Почетным членом Международной Королевской Академии ООН 2006 Избран Почетным президентом врачебной палаты Армении


Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) НИИ НДХиТ является научно-практической городской структурой, осуществляющей диагностическую, лечебную и консультативную помощь детскому населению Москвы и Московской области с неотложной хирургической, травматологической и нейрохирургической патологией.


История НИИ НИИ неотложной детской хирургии и травматологии открыт в 2003 году на базе детской клинической больницы 20 им. К.А.Тимирязева. С этого момента больница прекратила свое существование, но ее история стала частью вновь созданного института. Подавляющее число сотрудников больницы 20 перешли работать в НИИ НДХ иТ. Директором института был назначен д.м.н., профессор Леонид Михайлович Рошаль.




«Это специальность, профессионализм, но я к этому профессионализму отношусь неоднозначно, потому что чувство сопереживания, конечно, есть, и чувство отношения есть, но в конкретной какой- то ситуации я не могу расплакаться, хотя комок может подойти к горлу. Я должен помогать, я должен работать. Необходимость работать не позволяет мне расслабляться и распускать нюни. Этот профессионализм не должен убивать у врача душевное.


Врач не должен смотреть на ребенка как на предмет своего рукоделия. Он должен сочувствовать и сопереживать. Если врачу не больно за ребенка, который страдает, ему надо уходить. Это не детский доктор, это вообще не доктор. - Леонид Михайлович Рошаль, «Цитаты из жизни»





Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

«Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые он преодолел, добиваясь успеха» Букер Тальяферро, политический деятель США Что же такое успех, как вы думаете?

3 слайд

Описание слайда:

С психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремился человек в своей деятельности, либо совпал с его ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения. В том случае, когда успех делается устойчивым и постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности человека.

4 слайд

Описание слайда:

Успех бывает Предвосхищаемый. В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на чудо. Чудеса, хотя и бывают, но на пустом месте успех родиться не может. Констатируемый. Фиксирует достижения человека, дарит радость и отличное настроение, дает признание окружающих, ощущение своих возможностей и веру в завтрашний день. Обобщающий. Ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью. С одной стороны, это благо. Это – состояние уверенности. С другой – опасность переоценить свои возможности, успокоиться. Кроме того, вместе с успехом, всегда существует и неудача.

5 слайд

Описание слайда:

Многие наши современники высказывают мысль о том, что человек тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом. Этот процесс называется саморазвитием.

6 слайд

Описание слайда:

Саморазвитие. Человек, помимо того, что учится или работает, должен заниматься саморазвитием, читать дополнительную литературу, изучать средства массовой информации. Саморазвитие помогает человеку получать новую и полезную для него информацию. При саморазвитии человек не стоит на месте, и не ждет действий других, он стремится и движется вперед сам. Саморазвитие помогает человеку быть на шаг впереди других, и это зависит только от него!

7 слайд

Описание слайда:

Помните! Ученье – это свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Помочь учащимся приобрести эту уверенность стремится школа. Однако часто приходится слышать от школьников фразы о нежелании выполнять домашнее задание и даже идти в школу. Некоторые дети не стремятся расширить запас своих знаний: пассивны на уроках. И напрасно!

8 слайд

Описание слайда:

Оценка любого результата всегда предусматривает рассмотрение в паре: знание - незнание, удача - неудача, успех - неуспех. Стремление к знанию есть способ преодоления незнания. Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха. Эти ряды можно было бы продолжить, но ясно одно – неуспех (собственный, разумеется) любить нельзя, радости он не приносит, но уважать его следует. Он всегда возможен, он даже неизбежен, без него успех теряет свою привлекательность. Лишь глубина неуспеха помогает человеку постичь всю глубину успеха. Одно без другого не существует.

1 слайд

Проект разработал Ученик 3б МОУ «Федотовскаясредняя общеобразовательная школа Кондратьев Анатолий

2 слайд

История возрождения Зимние Олимпийские игры - всемирные соревнования по зимним видам спорта. Как и летние Олимпийские игры, проводятся под эгидой МОК. Первые Зимние олимпийские игры состоялись в 1924. Поначалу зимние и летние Игры проходили в один и тот же год, но начиная с 1994, они проводятся ч интервалом в два года. К настоящему моменту значительно расширилась программа Зимних олимпийских игр, выросло число участников, среди которых немало спортсменов из южных стран.

3 слайд

Первые Олимпийские игры Говоря о том, что Белые игры №1 состоялись в 1924 году в Шамони, историки вступают в противоречие с юриспруденцией. Дело в том, что происходившее во Французских Альпах 75 лет назад официально называлось совсем иначе. «Неделя зимнего спорта, посвященная предстоящим Играм VIII Олимпиады в Париже» – вот так длинно именовались соревнования, на которые в январе-феврале 24-го года собралось 293 спортсмена из 16 стран. Впрочем, свидетельствуют документы, запросто могли бы и не собраться. По крайней мере, причин для этого было несколько.

4 слайд

Барон Пьер де Кубертен Величайшую энергию в пробивании идеи Белых олимпиад проявил Кубертен. В течение 1921 и 1922 годов великий француз проявил свой блестящий дипломатический талант. Сначала он добился создания комиссии по организации зимних Игр, в которую были включены представители Швеции, Франции, Норвегии, Швейцарии и Канады, а затем (несмотря на полное отсутствие единодушия в упомянутой комиссии) настоял на организации в 1924-м Недели зимнего спорта как средства пропаганды предстоящей летней Олимпиады. По утверждению Кубертена, должен был получиться эдакий показательный турнир по неолимпийским видам спорта. Ради того чтобы программа его была достаточно полной, из олимпийской программы парижской Олимпиады были удалены хоккей и фигурное катание.

5 слайд

6 слайд

Зимние олимпийские виды спорта По нынешним правилам МОК, зимний вид спорта может быть официально признан олимпийским, если он культивируется, минимум, в 50 странах на трех континентах, а соревнования в этом виде проходят как среди мужчин, так и женщин.

7 слайд

Горнолыжный спорт Горнолыжный спорт - спуск с гор на специальных лыжах. Вид спорта, а также популярный вид активного отдыха миллионов людей по всему миру. Традиционно наиболее развит в таких странах, как Австрия, Швейцария, Франция, США, Германия. Родиной горнолыжного спорта являются Альпы, на большинстве языков само название этого вида означает «альпийские лыжи»

8 слайд

Лыжные гонки Лы жные го нки - гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе среди лиц определённой категории (возрастной, половой и т. д.). Относятся к циклическим видам спорта.

9 слайд

Прыжки с трамплина Прыжки на лыжах с трамплина (англ. ski jumping) - вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов. Выступают как самостоятельный вид спорта, а также входят в программу лыжного двоеборья. Входят в состав Международной федерации лыжного спорта

10 слайд

11 слайд

Лыжное двоеборье Лы жное двоебо рье (англ. Nordic Combined) - олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. Другое название - северная комбинация. Изначально наиболее развитым этот вид спорта был в Норвегии: на первых 4 зимних Олимпиадах (1924, 1928, 1932 и 1936) весь подиум занимали норвежцы, а из 12 довоенных чемпионатов мира норвежцы выиграли восемь. По состоянию на окончание Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере норвежцы выиграли 11 золотых олимпийских медалей в лыжном двоеборье, на втором месте финны с 4 золотыми

12 слайд

13 слайд

Фристайл Фриста йл (англ. Freestyle skiing) - вид лыжного спорта, сноубординга. В состав фристайла входят лыжная акробатика, ски-кросс, могул и ньюскул скиинг. Лыжный балет - одна из дисциплин фристайла, существовавшая до 1999 года, была исключена из программ официальных соревнований. Балет состоял из спуска по пологому склону под музыкальное сопровождение с демонстрацией элементов скольжения, шагов, вращений, прыжков.

14 слайд

15 слайд

Сноубординг Сноубо рдинг (англ. snowboarding) - экстремальный вид спорта, заключающийся в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде - сноуборде. Изначально зимний вид спорта, хотя отдельные экстремалы освоили его даже летом, катаясь на сноуборде на песчаных склонах (сэндбординг). В 1998 году на зимней Олимпиаде в Нагано сноубординг был впервые включён в олимпийскую программу.

16 слайд

17 слайд

Биатлон Биатло н (от лат. bis - дважды и др.-греч. ἆθλον - состязание, борьба) - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в Германии, России, Австрии, Норвегии и Швеции. C 1993 года и по настоящее время официальные международные соревнования по биатлону, включая Кубок мира и Чемпионаты мира, проходят под эгидой Международного союза биатлонистов

18 слайд

19 слайд

Фигурное катание Фигу рное ката ние - конькобежный вид спорта, относится к сложнокоординационным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку.

20 слайд

21 слайд

Конькобежный спорт Конькобежный спорт (Скоростной бег на коньках - англ. Speed Skating) - вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.

22 слайд

23 слайд

Шорт-трек Шорт-трек (англ. Short track speed skating, русск. Скоростной бег на коньках на короткой дорожке) - форма конькобежного спорта. В соревнованиях несколько спортсменов (как правило 4-8: чем больше дистанция, тем больше спортсменов в забеге) одновременно катаются по овальной ледовой дорожке длиной 111,12 м.

24 слайд

Мария Ильина
Презентация «Зимние Олимпийские игры» в старшей группе

1. Сегодня мы с вами поговорим о Зимних Олимпийских играх , которые проходят каждые четыре года.

2. Начнем с истории Олимпийских игр .

В старину , в античном мире,

25 веков назад

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили :

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет ,

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

С Древней Греции, с Эллады,

Взял пример и новый век,

Возродил олимпиады

Современный человек.

Хорошо всех стран посланцам

Собираться, спорт любя,

И никто здесь иностранцем

Не почувствует себя.

3. Официальным символом Олимпийских игр являются переплетённые друг с другом 5 колец, окрашенные в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет. Эти кольца символизируют пять частей света.

5. Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с разным цветом кожи. При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна . при закрытии игр флаг опускают и передают городу, который станет хозяином будущих Олимпийских игр .

6. Олимпийский огонь - один из символов Олимпийских игр . Зажигается с началом Игр и гаснет с их окончанием. Традиция уходит глубоко корнями к Древней Греции, когда Олимпийский огонь служил напоминанием о подвиге титана Прометея, по легенде, похитившего огонь у Зевса и подарившего его людям.

Церемониал зажжения огня в Олимпии (на греческом полуострове Пелопоннес) строг и выверен временем. Девушки-актрисы, одетые в античные платья, изображают древнегреческих жриц. «Верховная жрица» на развалинах храма богини Геры произносит молитву богам Аполлону и Зевсу с просьбой послать на землю священный Олимпийский огонь и , преклонив колено, подносит факел к параболическому зеркалу, фокусирующему лучи Солнца. Для этой церемонии также изготавливается и специальная амфора в древнегреческом стиле, на боках которой изображены бегущие эллинские юноши. После зажжения факела, жрица подходит к амфоре и зажигает в ней огонь. Перед тем как передать факел участникам олимпийской эстафеты , жрицы должны исполнить танец. И только после завершения танца от факела жрицы зажигается огонь факела первого олимпийского факелоносца , который и открывает им эстафету Олимпийского огня . Эта эстафета, точнее её греческий участок занимает восемь дней и заканчивается в Афинах. Там Олимпийский огонь передается организаторам очередных Олимпийских игр .

Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры .

10. Девиз 11. Клятва

12. Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер – на второй ступени, а бронзовый – на третьей ступени.

В заключении церемонии награждения звучит гимн страны, спортсмен которой показал лучший результат, занял первое место и получил золотую медаль.

13. XXIII зимние олимпийские игры пройдут в Корее , в городе Пхенчхан с 9 по 25 февраля 2018 года.

Талисман игр это Тигр Соохоранг, представляет собой белого тигра.

Тигр в целом, и белый тигр в частности, тесно связаны с корейской мифологией и культурой. Тигр выступает знаковой фигурой в корейских народных сказках как символ доверия, силы и защиты, в то время как белый тигр считается священным, он является животным-хранителем Республики Корея.

Sooho является корейским словом для защиты, в то время как Rang происходит от корейского слова тигр.

Тот факт, что Соохоранг (Сухоранг) белый, делает его идеальным выбором в качестве талисмана для зимних Олимпийских игр . Но символическое значение тигра выходит далеко за пределы снежного цвета его меха. Важность тигра для корейцев не может быть занижена. Многие местные жители считают, что Корейский полуостров напоминает это животное по форме. И Белый тигр - также символ силы и доверия. Таким образом, часть роли Soohorang - предлагать защиту всем спортсменам и зрителям на Зимних играх 2018 года .

14. Эмблема этих игр четыре ровных параллельных линий, соединенных в виде незавершенного квадрата. Не смотря, на свою простоту, она несет глубокий смысл, и символизирует чистое небо, землю и человека на ней.

Второй символ еще проще, и напоминает пятиконечную звезду, означающую снег и лед, ведь игры будут проходить зимой. Использует пять традиционных корейских цветов – чёрный, синий, зелёный, жёлтый, красный, также присутствует белый – та же цветовая гамма, что и в олимпийском флаге . Пять основных цветов встречаются во многих аспектах повседневной жизни и традиции Кореи, в том числе в одежде, торжествах, боевых искусствах, архитектуре, искусстве и еде.

Виды, спорта, представленные на зимней олимпиаде

1. Шорт – трек - вид конькобежного спорта. В соревнованиях несколько спортсменов (как правило 4-8 : чем больше дистанция, тем больше спортсменов в забеге) одновременно катаются по овальной ледовой дорожке длиной 111,12 м. Дорожка, размещается на обычной хоккейной площадке. Без разделения на дорожки (этим и отличается от обычного скоростного бега на коеьках) . Ездят против часовой стрелки. В соревнованиях на короткие дистанции, чтобы конькобежцы поворачивали на «чистом» льду, трассу вместе со стартовой чертой от забега к забегу немного смещают (финишная черта с аппаратурой фотофиниша неподвижна) . Забеги проводятся на 500, 1000, 1500 и 3000 метров.

Во время эстафеты участники могут менять друг друга в любой момент, кроме последних двух кругов. При этом они могут подталкивать своих товарищей. Упавшего спортсмена можно сменить в любой момент (в том числе и на последних кругах) . У мужчин эстафета 5000 м, у женщин - 3000 м.

2. Фигурное катание - конькобежный вид спорта, относится к сложнокоординационным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнении дополнительных элементов (вращений, прыжков, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку. В фигурном катании выделяют 5 дисциплин : мужское одиночное катание, женское одиночное катание, парное фигурное катание, спортивные танцы.

3. Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках - вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на льду по замкнутому кругу. Участники соревнования бегут парами. Один по внешней дорожке, другой по внутренней.

4. Бобслей - , представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях - бобах. Состав команды 2 или 4 человека. Команда состоит из пилота (он управляет, последним сидит, отвечающий за торможение. Двое, сохраняют равновесие боба на виражах. Трасса для бобслея представляет собой ледяной желоб на железобетонном основании, имеющий различные по крутизне повороты и виражи. Трасса должна иметь по крайней мере один прямой участок и лабиринт (три последовательных поворота без прямого участка) .

5. Скелетон - зимний олимпийский вид спорта , представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозных санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырёх заездов. Спортсмен разбегается, толкая перед собой скелетон, затем запрыгивает в него и ложится на живот головой вперед.

6. Кёрлинг - командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни» ) в сторону размеченной на льду мишени («дома» ). В каждой команде по четыре игрока. Для подметания игроки используют специальные керлинговые щетки или метелки.

7. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта , сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Расстояние до мишени 50 м.

8. Горнолыжный спорт - спуск с покрытых снегом склонов на специальных лыжах. Вид спорта, а также популярный вид активного отдыха миллионов людей по всему миру. Трасса образуется из ворот – красных, синих и желтых флажков, расставленных на определенном расстоянии друг от друга. Спортсмен, спускаясь по извилистому пути. Обязан пересечь линию каждых ворот обеими ногами.

9. Лыжное двоеборье - олимпийский вид спорта , сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. Соревнование проходит в течении двух дней. В первый прыгают с трамплина, во второй бегут на лыжах, первым выходит на дистанцию тот кто дальше прыгнул.

10. Лыжные гонки -зимний вид спорта , в котором соревнуются в скорости прохождения дистанции по специально подготовленной снежной трассе с использованием беговых лыж и лыжных палок. Официальные соревнования проводят на дистанциях длиной от 800 м до 50 км. Существует два стиля передвижения на лыжах : классический (лыжник проходит по подготовленной лыжне) и свободный или коньковый, когда лыжник передвигается как будто на коньках.

11. Прыжки на лыжах с трамплина- вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов. Трамплин – это сооружение от которого отталкиваются для прыжка. Выступают как самостоятельный вид спорта, а также входят в программу лыжного двоеборья.

12. Фристайл - вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр . Горнолыжное многоборье. Спортсмены этого вида спорта соревнуются в скорости спуска по склонам и в красоте, выполняемых при этом движений, поворотов, акробатических трюков. Дисциплинами фристайла являются лыжная акробатика, могул, ски-кросс.

13. Сноубординг - зимний олимпийский вид спорта , заключающийся в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде - сноуборде.

14. Санный спорт - зимний олимпийский вид спорта , в котором участники соревнуются в скоростном спуске на одноместных или двуместных санях по специальным трассам. Саночник лежит на санях неподвижно и управляет ими поворотом головы.

15. Хоккей с шайбой - командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.

30. В 2014 году Зимние Олимпийские игры проходили в России , в городе Сочи. Где символами выступили Снежный барс, Заяц и Белый медведь.



 

Возможно, будет полезно почитать: