Трюковой самокат: выбираем модель для стрита и парка. Самокат трюковый для начинающих: отзывы, фото. Как выбрать трюковый самокат? Как выбрать трюковый самокат ребенку

Как подобрать самокат по росту взрослого человека? Все велосипедисты знают, что велосипед нужно подбирать строго под рост: размер рамы, диаметр колёс – всё это, так или иначе, связано с ростовкой.

В случае со взрослым самокатом, казалось бы, всё намного проще: встал и поехал, какие проблемы? На самом деле, всё немного сложнее.

Действительно: размер колёсной базы на самокате определяется не столько ростом пользователя, сколько привычным Вам стилем катания. У спортивных и трюковых самокатов дека заметно короче, у городских – длиннее. Так что, остаётся только один важный параметр…

Как подобрать высоту руля самоката по росту взрослого?

Первое, что нужно знать: почти у всех популярных городских самокатов, типа Razor A5 Lux, высота руля настраивается, а вот у трюковых моделей часто бывает цельная конструкция – для прочности и надёжности. Так что, если Вы покупаете спортивный вариант самоката, отнеситесь к подбору модели по высоте ещё более ответственно.

Кстати, а на что вообще влияет подбор самоката по росту взрослого ездока? Что будет, если просто взять первый попавшийся самокат, а он не подойдёт? А будет следующее:

    Кататься будет совершенно некомфортно. Придётся либо сильно наклоняться вперёд – горбиться – либо заваливаться назад. В обоих случаях Вам будет неудобно, никакого удовольствия от поездки Вы не получите;

    Если кататься на таком самокате постоянно, Вы почувствуете, как ухудшается Ваше самочувствие. Начнёт болеть спина, будут ныть мышцы со стороны толчковой ноги, появятся головные боли и т. д. Ко всем этим последствиям приводит неравномерная нагрузка;

    Управлять будет очень сложно: резкие повороты, активное маневрирование – если высота руля самоката подобрана неверно, обо всём этом можно забыть.

В общем, даже самый лучший самокат – какой-нибудь флагман Razor или швейцарской Micro – будет хорош только при правильном подборе по росту. Итак…

Вообще, главное, чтобы Вам было удобно. И это отнюдь не шутка: все люди разные, а значит, любые рекомендации будут носить только приблизительный характер Правда, от них можно отталкиваться. Мы рекомендуем Вам воспользоваться общепринятым методом выбора высоты руля самоката по росту взрослого райдера, который выглядит следующим образом:

    Встаньте ровно, расслабленно. Не тянитесь вверх, но и не горбите спину – это важно;

    Согните руки в локтях строго под прямым углом. Кулаки окажутся на уровне солнечного сплетения;

    Попросите кого-нибудь замерить расстояние от локтя до пола.

Вот это и будет для Вас отправной точкой в подборе самоката по росту. Мы почти уверены, что оптимальная для Вас высота руля будет находиться в пределах +-10 сантиметров от полученного значения. Этого способа вполне достаточно, различные таблицы подбора самоката по росту просто не нужны.

Совет: Если Вы пытаетесь подобрать по росту взрослый самокат с жестко фиксированным рулём – например, Razor S-Scooter – учитывайте, что лучше чуть ниже, чем чуть выше. Наклониться вниз не слишком большая проблема, а вот прогнуться назад будет сложно. Кроме того, самокатом со слишком высоким рулём будет трудно управлять.

Как часто подгонять высоту руля взрослого самоката по росту?

Казалось бы, зачем вообще это делать? Один раз настроил и пользуйся! Тем не менее, вибрации со временем ослабляют замок и руль начинает немного смещаться. Мы рекомендуем проверять высоту руля взрослого самоката раз в месяц или при первом же появлении дискомфорта. Чем внимательнее Вы будете за этим следить, тем легче и веселее Вам будет кататься.

По количеству колес самокаты делятся на:

  • двухколесные;
  • трехколесные;
  • четырехколесные.

Первый вид подходит для детей 6-7 лет, так как сохранять равновесие при езде на двухколесном самокате для малышей проблематично. В то же время, детям постарше, уже имеющим опыт в эксплуатации самокатов, данный вид более приемлем, поскольку обладает хорошей маневренностью и позволяет развивать приличную скорость.

Трехколесные модели устойчивее, особенно если два колеса располагаются впереди. Подобная конструкция не допускает проскальзывания переднего колеса при слишком резких поворотах руля. Единственный недостаток подобных самокатов в том, что управление, в большинстве случаев, осуществляется небольшим наклоном рулевой стойки в сторону, а не классическим поворотом. Тем не менее, при некоторой сноровке, дети с успехом осваивают эту технику.

Крепление двух колес сзади снимает вышеназванную проблему, правда, может создать другую - при отталкивании нога цепляется за арку задних колес.

Четырехколесный вид встречается пока достаточно редко. Но, по мнению большинства владельцев, сочетает в себе положительные качества всех предыдущих моделей: устойчивость, легкую управляемость, комфорт передвижения.

Важно! При выборе количества колес учитывать возраст, физическую подготовку ребенка, наличие у него опыта управления двухколесной техникой.

По материалу изготовления бывают:

  • пластмассовые;
  • комбинированные;
  • цельнометаллические.

Рассматривая предложенные варианты нужно предусмотреть, насколько активно будет эксплуатироваться данный вид транспорта, а также условия его хранения и транспортировки до места катания.

Пластмассовые кикбайки в этом плане имеют ряд преимуществ. Они значительно дешевле, благодаря своей легкости не доставляют ребенку проблем при самостоятельном преодолении возникших препятствий (бордюров, ступенек, неровностей дороги), но в то же время, не устойчивы к механическим воздействиям, легко ломаются и имеют небольшой коэффициент прочности деталей. Подобный самокат лучше покупать для первого опыта вождения, не рассчитывая на долгую эксплуатацию.

Комбинированные виды сочетают в себе пластмассовые и металлические детали, обладают некоторым запасом прочности, но сохраняют недостатки пластмассовой конструкции, описанные выше.

Цельнометаллические самокаты надежны, износоустойчивы, обладают ударопрочностью, но, соответственно, имеют внушительный вес и стоимость.

Важно! Из какого бы материала ни был самокат - руль всегда должен быть металлическим.


По условиям эксплуатации различают:

  • дорожные;
  • внедорожные.

Отличие этих моделей в величине и материале изготовления ходовой части. Для дорожных в основном применяют полиуретановые или силиконовые колеса небольшого диаметра, имеющие хорошие показатели при эксплуатации на ровном асфальте. Любые неровности покрытия сильно влияют на управляемость подобных образцов.

Во внедорожном варианте используются надувные резиновые колеса диаметром от 160 миллиметров, что значительно увеличивает дорожный просвет и проходимость самоката. Благодаря величине колес они более устойчивы и хорошо держат равновесие, надувные шины придают мягкий ход и прекрасно амортизируют неровности. Единственный, пожалуй, их недостаток - приличный вес (от 5 до 9 килограммов) и громоздкость.

Основные правила выбора детского самоката

Посоветовавшись с ребенком и приняв решение обзавестись новым средством передвижения, нужно четко представлять, на что, в первую очередь, следует обратить внимание при покупке:

  1. Выбранная модель должна соответствовать возрасту, росту и весу малыша. Рама самоката выбирается с учетом этих показателей, а также условий эксплуатации покупки.
  2. Руль должен быть металлическим, по высоте доставать до середины груди ребенка. Особое внимание следует уделить ручкам. Их изготавливают из вспененной резины или поролона, чтобы руки при движении не соскальзывали. Резиновое покрытие более долговечно, не столь подвержено деформации.

Важно! Для обеспечения безопасности ребенка накладки на ручки с торцов должны быть цельными. При падении руль самоката выворачивается перпендикулярно земле и при наличии открытых металлических деталей травмоопасность повышается.

  1. Правильная длина деки (подставки для ног) выбирается с тем расчетом, чтобы обе ноги ребенка комфортно размещались на ней.
  2. Обязательно наличие тормозного механизма. Тормоз может быть передним и задним. Редко встречаются модели с сочетанием того и другого. При этом необходимо учитывать, что резкое торможение передним колесом способно перекинуть ребенка через руль, поэтому для детей рекомендуют ножной вариант, педалью которого является заднее крыло самоката.
  3. Совершая покупку необходимо проверить: прочность крепления рулевой стойки к раме самоката; защелки на рулевом хомуте; работу подшипников в месте крепления колеса к передней вилке. Никакие посторонние скрипы и звуки трения недопустимы, все соединения должны фиксироваться надежно.


Как выбрать самокат по росту ребенка

Это не сложная задача. Чтобы справиться с ней, достаточно поставить малыша на деку кикбайка и посмотреть положение руля относительно грудной клетки ребенка. При правильном соотношении руль должен находиться на уровне солнечного сплетения.

Другой способ: измерить рулеткой расстояние от стопы до локтя малыша, прибавить к полученной цифре 10 сантиметров - получится необходимая высота руля. Кроме этого нужно помнить, что правильное положение рук (под углом 90 градусов) даст ребенку возможность получать удовольствие от катания, не испытывая напряжения в спине и не портя осанку.

Как известно, дети быстро растут, поэтому оптимальным вариантом будет приобретение самоката с телескопической рулевой стойкой, регулируемой по высоте.

Как выбрать самокат по возрасту ребенка

Определенная часть родителей считает, что пользоваться самокатом можно детям с 1.5 лет. И производители наладили выпуск некоторых моделей, предназначенных для самых маленьких. В этом плане удобны кикбайки, имеющие сиденье, на котором малыш удобно располагается. Однако, нельзя забывать, что чувство равновесия у маленького ребенка еще не развито, и подобное развлечение доступно ему только при активном участии родителей.

В 2-3 года уже можно доверить малышу самостоятельное освоение транспорта. Желательно, чтобы это был трехколесный (или четырехколесный) агрегат. Легкий, яркий, возможно, с пластмассовыми колесами. Интерес к какой бы то ни было деятельности в этом возрасте неустойчив, поэтому покупать дорогой самокат нецелесообразно.

От 6 лет и выше требования к регулировке по высоте остаются, однако меняется характер эксплуатации кикбайка. С этого возраста важную роль играет скорость и управляемость, маневренность агрегата, поэтому предпочтительнее двухколесные модели с узкой платформой для ног. В подростковом возрасте допускается высота руля до пупка и прямое положение рук.

Важно! В каком бы возрасте чадо не начало осваивать двухколесный транспорт, нельзя забывать о безопасности. Кататься на самокате ребенок должен только в защитной экипировке под присмотром родителей!


Обзор популярных моделей детских самокатов

Вот самые популярные бренды по мнению пользователей:

  • Micro Mini - Швейцарский бренд. Линейка моделей начинается от 1,5 лет, трехколесный, алюминиевый, вес до 2 килограммов, цена от 3500 рублей;
  • Explore Tredia - Канадский вариант. Трехколесный, складной, руль по высоте не регулируется, цена от 1500 рублей;
  • Disney «Тачки» - Производство Китай. Трехколесный, складной, от 2-х лет, руль не регулируемый, цена от 1500 рублей;
  • Hello Wood HW-2009C - Производитель Россия. Предназначен для детей от 4-х лет, двухколесный, алюминиевый, регулируемый руль, складной, цена от 2500 рублей;
  • Razor A Wildstyle - США. От 5 лет, двухколесный, из авиационного алюминия, регулируемый руль, складной механизм, цена от 2900 рублей.

На рынке подобной продукции есть производители, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны в данном направлении. Бесспорно, китайские аналоги будут стоить на порядок дешевле, однако их недолговечность и ненадежность перевешивает возможную экономию средств.

Обратите внимание! Покупая новую забаву ребенку важно быть уверенным в качестве и безопасности изделия.

Полезное видео

Многоуважаемые родители и дорогие детки, здравствуйте! Мы активно готовимся к летним каникулам, пытаясь организовать досуг школьников как можно плодотворнее и полезнее. вы с вами выбрали. для семейных прогулок тоже. Но если кто-то ещё не готов оседлать железного коня, то можно подобрать средство передвижения попроще, но не менее интересное.

Простейшая конструкция на колёсиках по имени самокат завоевала популярность среди озорных мальчишек и девчонок. Управлять им несложно, скорость можно набрать приличную, а места дома (если ещё и складывается) занимает мало.

Поэтому сегодня тема дня – как выбрать самокат для ребенка, чтобы обеспечить безопасное удовольствие.

План урока:

Что такое самокат?

Наверное, все из нас представляют, что из себя представляет простейшее средство передвижения – руль с подставкой для ноги. Толкаешься ногой и сам едешь. И действительно, сама конструкция предполагает наличие рамы, состоящей из деки – так называется та самая ножная подставка, и вертикальной стойки. Есть у самоката колёсики, а также с недавних времён эти передвижные средства стали оборудоваться тормозами, коих в далёкие советские времена не было.

Сегодня самокаты – это надежные друзья даже для самых маленьких ездоков. Их делают из алюминия, пластика и стекловолокна. Они выдерживают вес в среднем от 20 до 40 килограммов, но есть и такие мощные, что способны укатить наездника весом до 100 килограммов!

У самых маленьких хозяев железного друга «на одной ноге» скорость самокатов невелика, рановато им ещё кататься «с ветерком». А вот для детей постарше и подростков есть трёхколёсные модели, на которых за час можно преодолеть от 12 до 20 километров, а если с горочки, то и того быстрее!

А, кстати, какие бывают самокаты, помимо того, что они внешне всех цветов радуги, с рисунками, наклейками и без?

В мире самокатов

Весь ассортимент самокатов делится по нескольким критериям.

От того, сколько у агрегата колёс, какой у них диаметр и какая ширина, зависит устойчивость и скорость, а также возможность маневрирования:

  • модели с четырьмя колёсиками подходят деткам, начиная с 1,5 лет, так как это самые устойчивые самокаты, на их широкой подставке можно даже сидеть, если малышу вдруг захочется ехать сидя;
  • трёхколёсные самокатные средства считаются классикой и подойдут с возраста от 3 до 5, но среди них выпускаются и для подростков тоже, до 50 килограммов веса,
  • двухколёсный друг не обещает устойчивость, зато позволит своему хозяину выкрутасы и манёвры, причем на большой скорости, внешне такие модели похожи на взрослые и рекомендованы для детей после пяти.

Если разбирать самокатные агрегаты по стилю езды, то их делят на:

  • городские – управляются просто, компактны, на неровностях амортизируют, потому движутся относительно плавно, на их прорезиненных небольших по размеру колёсиках катаются в черте города где-нибудь на асфальте,
  • спортивные, или трюковые, – это уже для профессионалов, освоивших прыжки, у них каучуковые или пластиковые ролики требуют для езды качественное покрытие, так как здесь нет амортизаторов, а скорость агрегата зависит от обода колёсика – чем он уже, тем быстрее едешь,
  • внедорожники — отлично подойдут для дачи, так как у их надувных колёс довольно большой диаметр, а переднее — размером с велосипедное, шины легко преодолевают песок и бездорожье без асфальтового покрытия, обычно у таких моделей есть тормоз.

Ещё хотелось бы отметить самокатные модели, которые выходят за рамки привычной классики:


Модели, сделанные из металла, отличаются повышенной прочностью, прослужат дольше, так как они понадёжнее, чем их пластиковые сородичи, которые предпочтительнее для малышей по причине лёгкости конструкции.

А нужен ли ребёнку самокат?

  • при катании на самокате без фанатизма, в меру, у ребёнка развивается умение держать равновесие,
  • самокатная нагрузка обеспечивает развитие детского костяка и мышц, подобно спортивному тренажёру,
  • самокат заставляет ребёнка держать прямо спину, так как иначе равновесие не удержать, а это хорошая тренировка для детской осанки.

Ну и в заключение всего вышесказанного это просто средство, которое позволяет сделать из обычной прогулки активное и интересное развлечение на улице.

Если сравнивать самокатный агрегат с велосипедами и роликами, то что из них наиболее травмоопасно, можно ещё поспорить. Наверное, самокаты – это переходный период от детских пеших прогулок к велосипедам.

Врачи рекомендуют задуматься о приобретении самоката для детей с возраста двух лет, когда ребёнок уже может контролировать движения. Первым другом должен стать четырёхколёсный или трёхколёсный вариант с заменой его в перспективе на два колеса.

Ну и конечно, правильно подбирать подходящую модель следует с учётом не только возраста и по росту, но также принимая во внимание индивидуальную физподготовку, ведь зачастую некоторые трёхлетние детки уже «на ура» справляются с двухколёсными вариантами.

Кому что подойдёт?

Мы с вами уже вкратце пробежались по моделям, соответствующим возрастным категориям. Теперь предлагаю остановиться на деталях, как подобрать транспортное средство под конкретного наездника.


Почитав отзывы родителей, выделила несколько самокатных брендов, которые завоевали положительные оценки. Среди них Mini и MaxiMicro, но они и стоят дорого – 4000 – 5200 рублей. Чуток подешевле, но тоже надёжные, Explore и Scooter – 2000 – 2500 рублей. Для самых маленьких наездников чаще покупают BigRoller. Для подростков у фирмы Razor выпускаются неубиваемые модели с максимальной жёсткостью колёс до 88А.

И, дорогие родители, не забывайте про безопасность. Хоть с самокатного средства легче спрыгнуть, нежели с велосипеда, шлем и налокотники с наколенниками совсем не помешают.

Хотите увидеть, как нужно кататься на инерционном самокате?

Ваша ШколаЛа)

Объективно, трюковые самокаты недалеко ушли от экстремальных. Точно также должна быть усилена конструкция, мега прочная дека, прочная рулевая и очень крепкие колесные диски. Изначально такой вид транспорта использовался акробатами в трюках, позднее, как это обычно бывает, перешел в «народ». Делая выбор в пользу трюкового самоката для ребенка или подростка, решается сразу несколько проблем:

  1. Прочность - он не развалится на очередном ухабе и не травмирует ездока.
  2. Размер не зависит от возраста ребенка - глобальной разницы между детскими/подростковыми и взрослыми моделями нет.
  3. Возможности - на них не просто катаются, но и выполняют разной сложности трюки, в т.ч. прыжки.

Лидером по производству трюковых самокатов является американский концерн MGP. Именно у них прыжковые получаются с идеальной геометрией деки и очень прочными комплектующими. Есть и другие производители, чья продукция не так известна, но заслуживает самого пристального внимания.

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Увеличенная нагрузка до 80 кг, алюминиевый металкор на колесах и новая стальная вилка.

Усиленная дека из алюминия, крепкий, прочный.

Очень грамотный продуманный рейл для скольжения по перекладинам.

Максимально упрощенной компрессионная система Pytel и обновленная декой, готовая к самым отрывным трюкам.

Компрессионная система HIC с безрезьбовой вилкой, интегрированная рулевая система и универсальные габариты под любой рост и вес (до 110 кг).

Моноблочный вынос, Т-образный руль и система компрессии SCS делают трюки максимально безопасными.

Экстремальный самокат для взрослых и подростков с системой компрессии SCS и подшипниками ABEC-9.

Идеальный вариант для начального уровня - безопасный, легкий, с противоскользящей декой.

Наиболее безопасная модель в линейке со стальными рулем и вилкой, прочной ступицей и рулем с усилением.

Отличная модель для неровных и ухабистых дорог.

Усиленный руль выдерживает колоссальные перепады нагрузок.

Самая популярная тренировочная модель для подростков - рассчитана на все нагрузки, включая скольжение, прыжки с поворотами и пр.

Легкий прочный комплит для начинающих. По мере увеличения мастерства можно сделать апгрейд.

Как выбирать трюковой самокат

Первое, на что нужно обратить внимание - это вес агрегата. Для новичков подойдут легкие модели, на них проще учиться трюкам. Далее, диаметр колес, именно от данного показателя зависит скорость и маневренность самоката.

Начинающим райдерам подойдут изделия с колесами диаметром 110-125 мм, для стрита - 100-110 мм, для парка - 110-125 мм.

Следующий момент - выбор ширины и высоты руля. Первый показатель выбирается пропорционально ширине плеч райдера. Второй - по стилю катания, для стрита - высокий руль, для парка - ниже и уже.

Лучшие трюковые самокаты для новичков - это те агрегаты, которые легко управляются, маневренные, прочные, позволяющие достигать новых вершин.

При выборе первого трюкового самоката новичку лучше руководствоваться следующими принципами:

  • легкость - модели весом не более 4,5 кг просты в управлении и не так травмоопасны, как тяжелые комплиты;
  • Т-образный руль - легкий и удобный, такой руль прост в использовании;
  • размер деки - широкая доска гарантирует лучшую устойчивость.

FOX PRO RAW 02

Изделие китайского производства, которое предлагается по доступной цене, причем не в ущерб качеству. Многие райдеры и специалисты называют Raw 02 лучшим вариантом для новичков. Простой почти Т-образный руль с изящным плавным изгибом выполнен из стального сплава, а значит, в разы прочнее многих аналогов. В то же время алюминиевый металкор и жесткость 88А обеспечивают превосходную «живучесть» и износоустойчивость колес.

Небольшие колеса на 100 мм в сочетании с аккуратным рулем высотой 72 см и весом лишь 3,7 кг делают трюковый самокат оптимальным решением для начинающего стрит-райдера.

Недорогой трюковый самокат, рама которого выполнена из наиболее прочного и долговечного материала — нержавеющей стали. Цельный Т-образный руль не только удобен, но и очень прочен, а значит, запросто выдержит тренировки новичка, как удачные, так и не очень. Трехслойная алюминиевая дека не слишком утяжеляет и без того внушительную конструкцию, но обеспечивает лучшую устойчивость к ударам и царапинам, чем пластик, используемый во многих обычных самокатах. При этом доска достаточно устойчива и достигает в ширину 11 см, что хорошо подростку-новичку.

Хотя самокат Оксело предназначается главным образом для взрослых и тинэйджеров, нередко его выбирают и для детей. Согласно отзывам, этот участник рейтинга отличается легким ходом, высоким качеством материалов и сборки. Но стоит учесть, что модель весит 4,5 кг и для юных райдеров может оказаться тяжеловата.

Отличный трюковый самокат для начинающих, пользующийся небывалым спросом в этом году. Разработка китайской фирмы с практичным рулем, усиленным перьями-подпорками приятно удивит достаточно скромным весом чуть менее 4 килограмм.

При этом трюковый самокат понравится начинающим, желающим овладеть техникой балансирования на перилах. Ведь благодаря продуманному рейлу модель хороша для скольжения по перекладинам. Также Turbo 2 может «похвастаться» нескользким покрытием верха деки, известным как шкурка, и стильным дизайном.

Профессиональный самокат, предназначенный для исполнения сложных трюков, должен с достоинством «выходить» из самых сложных испытаний. Именно поэтому его конструкция максимально прочная и устойчивая.

District C-Series C152

Комплит профессионального уровня с упрощенной компрессионной системой Pytel и новой декой, готовой к разным по сложности трюкам. Укомплектован вилкой для установки новых колес Radix (Eagle). У них больше диаметр и ширина, значит, скорость быстрее и устойчивость выше.

District C-Series C152

Технические характеристики:

  • дека DK-1 ширина- 11,5 см, длина- 52 см;
  • руль ширина 56 см и высота 60 см;
  • зажим 4 болта Pytel Compression Clamp System;
  • вилка FK S-series Radix;
  • полиуретановые колеса 110х24 мм Spoked;
  • подшипники ABEC 9;
  • рулевая Integrated;
  • грипсы длина 165 мм;
  • шкурка District Printed Griptape

Трюковый самокат Dominator имеет репутацию высококачественной продукции. Основные преимущества этого скута — компрессионная система HIC с безрезьбовой вилкой, интегрированная рулевая система и универсальные габариты для райдеров различного роста. Высота в сборе равна 81 см. Радует наличие фирменных колес от одного из лучших производителей в данном сегменте — компании Eagle Supply.

Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные ребра жесткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надежности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит соскользнуть во время исполнения трюков. Максимальная нагрузка 110 кг.

Этот мощный легкий комплит называют эталонным. На безопасность ориентированы все показатели:

  • широкая дека отлично подходит для скольжений;
  • за счет моноблочного выноса дека стала жестче, но легче;
  • минимум сварных соединений снижает риск поломки;
  • руль Хайп сделан из хромомолибдена и имеет Т-образную форму - еще больше снижен вес, а вращение безопасное.

С алюминиевой вилкой руль связывает система компрессии SCS. Это самая надежная система, так как вилка притягивается якорем и соединяется с рулем крепким 4-болтовым зажимом. Интегрированная рулевая, колеса с алюминиевым сердечником, стильный дизайн.

Технические характеристики:

  • подшипники ABEC 9;
  • руль - хромомолибден 4130;
  • дека алюминиевая;
  • руль 58х84 см.
  • Легкий экстремальный комплит, разработанный для трюкового катания. Рама выполнена из алюминиевого сплава, дека покрыта противоскользящим материалом, напоминающим по структуре наждачную бумагу. Руль крепится к самокату с помощью системы компрессии HIC с возможностью поворота до 360°. Диаметр полиуретановых колес на металлических ступицах 100 мм. Ручки оснащены удобными грипсами. Литая конструкция вилки готова к нагрузкам до 100 кг.

    Технические характеристики:

    • анодированная алюминиевая рама;
    • передняя вилка с прорезиненными ручками, для облегчения элементов вращения;
    • жесткость 82А;
    • система компрессии HIC;
    • колеса 100 мм с металлической ступицей;
    • литая изогнутая вилка.

    Лучшие среди дешевых трюковых самокатов

    Бюджетный комплит - вполне реальный транспорт, доступный большинству начинающих райдеров. Выбрать вполне комфортную модель можно, например, в сети Декатлон, где предложено несколько эконом-вариантов.

    Оснащен легкой усиленной рамой, сверхпрочной вилкой с прорезиненными ручками и металлическими ступицами. Оптимальный вариант для новичков, рассчитанный на падения, удары, подготовленный к скольжению и различным по сложности трюкам.

    Характеристика:

    • алюминиевая сверхпрочная рама;
    • система компрессии HIC;
    • вилка - дюраль, литая;
    • композитный гибкий тормоз;
    • максимальный допустимый вес - 100кг.

    Одна из самых популярных моделей для начинающих и любителей среди линейки трюковых самокатов Tech Team. Вся конструкция «заточена» на безопасность - стальной руль, стальная вилка, прочная ступица, алюминиевый тормоз, руль с усилением. За разгон и удержание наката (инерцию) отвечают скоростные подшипники стандарта ABEC 7 и полиуретановые колеса 100 мм.

    Руль 52х84 см рассчитан на подростков, максимально допустимая нагрузка 70 кг. Самокат не только способен выдерживать нагрузки в стрит катании и парковой райде на начальном уровне, но и обладает хорошими ездовыми характеристиками.

    Трюковый самокат Razor объединяет в себе легкость и простоту управления городского двухколесного средства передвижения и прочность экстремального самоката. Эта модель идеально подойдет для детей старше 8-ми лет и тинэйджеров, которые только начинают осваивать азы трюкового мастерства.

    Рама и дека изготовлены из авиационного алюминия. Руль и колеса - из хром-молибдена и полиуретана соответственно. Оба колеса этой модели самоката - в диаметре по 98 мм и имеют по 6 спиц. Плюс ко всему, они оснащены фирменными подшипниками Pro 10, обеспечивающими мягкие и плавные движения даже не на самой ровной дороге.

    Полупрофессиональные самокаты рассчитаны на подростков от 8 - 9 лет, которые уже научились кататься и делать трюки, поэтому запросы по качеству и техническим характеристикам выросли. На трюковых самокатах среднего уровня устанавливают алюминиевые ступицы, системы компрессии HIC или ICS, хорошие подшипники и рули различной формы под стиль катания.

    Tech Team TT GRAB

    Трюковой самокат Теч Тим отличный выбор для стрит экстремального катания. Подойдет как детям от 6-7 лет, так и подросткам до 15-16 лет. Особо прочная конструкция выдерживает максимальную нагрузку до 100 кг. Хорошее качество сборки и использование современных материалов делают самокат одним из лучших в своем классе.

    Tech Team TT GRAB

    Самокат позволяет мгновенно развивать большую скорость благодаря подшипникам класса ABEC-9 Chrome и 110-миллиметровым колесам с алюминиевым сердечником. Фрезерованная алюминиевая вилка вместе со стальной ступицей выдерживают огромную нагрузку при прыжках с высоты.

    Профессиональный комплит для «продвинутых» райдеров. Основная аудитория - подростки старше 10 лет, но за счет малого веса - 3, кг подойдут и детям старше 7 лет, все зависит от опыта и умения владеть транспортом.

    На Y-образный руль установлена новая более прогрессивная и надежная система компрессии SCS на трех болтах. Оффсет 10мм позволяет по желанию заменять стандартные 100 мм колеса на 110 мм.

    Надежный прочный комплит для подростков до 15 лет. Первоначально ориентирован на новичков, но в дальнейшем по мере получения навыков можно модель модернизировать и усложнять, соответственно. Трюки.

    На LMT60 установлен один из самых прочных типов руля - Bat-wing. Такая конструкция во многом повторяет технологию, применяемую в BMX. Нагрузка с несущих труб распределяется между местом сварки и кросс-баром. Установлена надежная и простая система компрессии HIC на двух болтах. При желании компрессию можно переделать. Оффсет 10 мм позволяет менять стандартные широкие колеса 110 мм на более узкие - 10 см.

    ВИДЕО: Чем отличается бюджетный трюковой самокат от дорогого комплита?

    Что может быть важнее здоровья? Только здоровый образ жизни 🙂 Непростой ритм современной жизни не оставляет времени позаботится о себе. Но так только кажется. Нужно побороть лень, заставить себя заниматься . Главное начать думать в этом направлении, а способов достаточно. Тут и зарядка по утрам, закаливание, выходные на природе и многое другое. В этом материале редакция предлагает способ совместить заботу о здоровье, и возможность избегать пробок.

    Думаете, заставим бегать? 🙂 Ничего подобного. И даже вставать раньше не придется. Решение лежит на поверхности – городской самокат для взрослых. Удивлены? Понимаем, впервые увидев мужика на самокате, испытываешь определенный шок. Ну не вяжется образ взрослого с таким средством передвижения. Пора ломать стереотипы! Поговорим о видах, преимуществах и нюансах выбора шустрого двухколесника.

    Обзор самокатов для взрослых

    Решиться на покупку такого девайса сложно. И дело не столько в сложностях выбора и незнании ТТХ. Сильно мешают стереотипы. Ну как же! На самокатах катаются лишь дети, да и то лет до 10-12. Именно в этом проблема. Придется бороться с догмами и общественным мнением. Главное, понять, насколько это удобно и круто. И, естественно, правильно выбрать модель. «БОРОДА» постарается помочь в этом непростом деле.

    ИНТЕРЕСНО. Существует две версии появления самокатов, и по обеим изобретатели немцы. Правда, даты стоят друг от друга почти на 50 лет. Но суть не в этом. Известность получил англичанин Джонсон, который первым запатентовал, доведенную до ума, модель. Первый самокат весил примерно 30 килограмм, имел колеса диаметров 30 сантиметров, сиденье. Ничего не напоминает? Современный «беговел» однако.

    Разобраться в, одинаковых на первый взгляд, устройствах сложновато. И рули похожи, и колесики, да и платформы, в общем-то, одинаковые. Но существенные различия есть. Первое, что нужно знать – самокаты для города адаптируются под пробег: короткие дистанции, средние или длинные. Поэтому важен тип привода:

    • Механика. Классический вариант, в котором качение реализуется за счет мышечных усилий;
    • Электрика. Модели с аккумулятором. Стоят дороже, весят больше, зато ногой толкаться не нужно. Иногда комплектуются сиденьем;
    • Двигатель внутреннего сгорания. Такие самокаты движутся за счет работы миниатюрного движка на бензине. Частенько встречается название «гопеды».

    Первое впечатление – механика удобнее. Весят мало, складываются. В итоге можно в любой момент запрыгнуть в маршрутку или автобус. Маневренность не хуже, чем у электрических или бензиновых моделей. А вот затрат никаких – зарядка аккума или заправка не требуется. Вот только с непривычки устать можно, зато можно обойтись без спортзала 🙂 Но давайте разбираться дальше.

    Теперь посмотрим на конструкцию:

    • Складной самокат. Есть два варианта: сложение пополам или складывающий руль;
    • Монолиты. Полностью неразборные модели. За счет этого повышается прочность;

    Логика подсказывает, что на городских улицах, складной вариант предпочтительнее. Такая конструкция позволяет «на лету» менять планы – зайти в магазин после звонка подруги, заскочить в кафешку на перекус или поехать на метро, если изменились планы. В общем, как ни крути, удобно. А монолиты хороши по более свободным дорогам, например, за городом.

    Как выбрать взрослый самокат. Материалы

    Приступаем непосредственно к осмотру. Советуем обращать внимание на несколько параметров. Сначала посмотрим на раму, вернее на материал, из которого она сделана. Большинство моделей выполнены из нержавеющей стали, но есть интересные решения на базе титановых, алюминиевых сплавов и стекловолокна. По прочности различий почти нет, но рама на основе алюминия значительно легче.

    С материалом колес придется подумать. От выбора зависит скорость и мягкость езды, срок эксплуатации. Как материал влияет на комфорт? Очень просто:

    • Колеса из синтетического каучука одни из самых прочных и скоростных. Вот только каждая впадинка, каждый камушек ощущаются;
    • Резиновые колесики едут мягче, скрадывая неровности рельефа. По комфорту дают средний результат между баллоном и полиуретаном;
    • Колеса, накачанные воздухом, дают самое мягкое качение. Едешь, как по идеальной поверхности. А вот скорость ниже, соответственно усилий приходится затрачивать больше. Да и о проколах стоит подумать.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… что бывают городские, трюковые самокаты, дерт-самокат и футбайки? В последнем используются элементы велосипеда. Это дает возможность развивать и поддерживать приличную скорость, преодолевать существенные расстояния. Идеальный вариант для тех, кому лень бегать по утрам или не хочется покупать велосипед.

    По твердости колес можно сказать, как долго они прослужат:

    • Если увидели маркировку от 86А до 100А, колеса жесткие. Такие модели выбирают для спортивной езды. Материал обладает повышенной износоустойчивостью, минимальной адгезией, устойчив к ударам;
    • Средняя твердость обозначена маркировкой от 82А до 86А. Самый распространенный вариант. Такие колеса хороши для городских условий;
    • Символы от 74А до 82А обозначают мягкий материал. Колеса идеально держат поверхность, мягко идут, но быстро снашиваются при агрессивной езде. Подойдут начинающим.

    Какой самокат купить взрослому.

    Размер и профиль колес

    • Диаметр 120-230 миллиметров – очень большие;
    • Диаметр 90-110 миллиметров – большие;
    • Диаметр 70-84 миллиметра – средние;
    • Диаметр 40-62 миллиметра – маленькие.

    Стоит отметить вот какой момент, для города с его асфальтом, траурной и прочей плиткой лучшим выборам станут модели с максимальным размером колес. К сожалению, наши тротуары и площадки далеки от совершенства, поэтому большое колесо легче преодолевает неровности рельефа. Соответственно меньше усилий тратит человек.

    Внимательно посмотрим на колеса. Профиль определяет сцепление с поверхностью на разной скорости и траектории. Эта характеристика колеса важна и для движения по разным поверхностям. Выбирать придется из трех вариантов:

    • Круглый профиль. Хорошо держит повороты, позволит ездить с высокой скоростью. Неплохой выбор для прогулок;
    • Скошенный профиль. С дорогой соприкасается узкая часть колеса. Из этого следует, что самокат испытывает меньшее сопротивление. Неплохая устойчивость на относительно ровных поверхностях. Хороший выбор для любителя быстро ездить;
    • Плоский профиль. Самая большая площадь соприкосновения с дорогой. Максимальная стабильность на любых траекториях. Подходит для спортивной езды.

    Выбор самоката – платформа

    Почему важно покрытие платформы? Представьте процесс передвижения. Человек отталкивается одной ногой от дороги, на платформе одна нога. Да и при движении по инерции чаще всего стоим на одной ноге. Во время езды самокат может наклоняться, резко разгоняться или тормозить. Поэтому платформа должна быть покрыта материалом с антискользящим эффектом. Кроме этого самокаты разделяют на два типа:

    • С металлической платформой. В большинстве моделей используются сплавы на основе алюминия. Легкая и жесткая площадка может иметь насечку или резиновое покрытие. Отсутствие пружинистости позволяет легче отталкиваться и развивать большую скорость;
    • Композитные платформы. Основой служит прочная фанера и стекловолокно. Такие платформы гнуться во время движения, что является дополнительным амортизатором. Скорость с такой площадкой ниже, зато ездить комфортнее.

    Что лучше, самокат с амортизатором или без? Выбор зависит от типа поездки. Агрессивная езда, выполнение трюков потребуют жесткой конструкции и твердых колес. А вот прогулочный самокат лучше выбирать с хорошей амортизацией. Мы гуляем, а не спешим 🙂 Нужен комфорт, который даст мягкое колесо с плоским профилем, пружинистая платформа или дополнительный амортизатор.

    ВАЖНО! В ПДД самокаты относятся к пешеходам. Вот только не стоит думать, что это упрощает жизнь. Ничуть. Права, обязанности и ответственность пешеходов касается тех, кто предпочитает ездить на самокате. Открываем четвертую главу «Права и обязанности пешеходом». Пункт 17 рекомендуем изучить очень тщательно.

    Как правильно выбрать самокат по росту и весу

    Не каждая модель подойдет взрослому мужчине. В первую очередь ориентируйтесь на вес и рост. Помните, что большинство самокатов выпускается для усредненного пользователя – масса до 100 килограмм и рост не выше 180 сантиметров. Тем, у кого вес или рост больше, придется искать соответствующие модели. Смотрите маркировку.

    Если характеристики подходят, можно переходить к изучению нюансов конструкции:

    • Стойка должна быть телескопическая. Проверьте возможность зафиксировать руль на разных уровнях;
    • Если самокат складывается, механизм должен работать от одной кнопки. Не стоит выбирать модели, где потребуется отвертка или ключ;
    • Самые прочные колеса с металлическим сердечником. Пластиковое ядро быстро разобьется, особенно на неровных поверхностях;
    • Поинтересуйтесь, есть ли возможность менять подшипники. Оптимальный по скоростным характеристикам вариант – АВЕС5 или АВЕС7. Другие подшипники не дадут разогнаться;
    • Если планируете передвижение по плохим дорогам, выбирайте самокат с амортизацией. Это уменьшит вибрацию, следовательно, девайс прослужит дольше;
    • Средний вес взрослых моделей равняется 4-6 килограммам. Однако навороченные самокаты могут весить и 8 килограмм;
    • Если есть модели с подкрылками, забирайте. Хорошая штука в дождливую погоду. Можно спросить у менеджера про специальную подставку. Это позволит ставить самокат где угодно. Вот только не каждый производитель их делает;
    • Обратите внимание на наличие съемных ручек. Мягкий материал обеспечивает крепкий захват и отсутствие мозолей. Да и заменить грязные ручки легко;
    • Проверьте работу тормозной системы. Есть модели без тормозов, но для городских условий рекомендуем их не использовать. Если кроме пружинного тормоза установлен ручной, берите, не раздумывайте 🙂

    Рейтинг взрослых самокатов для города

    Представляем несколько интересных, на наш взгляд моделей. Сразу делаем небольшую оговорку – самодвижущихся моделей не будет. Это тема для отдельного большого материала, который появится в скором времени. Самокаты условно разбиты на несколько групп по условиям применения или особенностям конструкции.

    Городские самокаты

    Что требуется от таких устройств, обсудили. Пришло время посмотреть на лидеров продаж в этой категории:

    • Vertigo Milan. Легкий и недорогой самокат. Алюминиевая рама, двухсот миллиметровые колеса, высота руля от 77 до 101 сантиметра. Рассчитан на вес до 100 килограмм. Цена действительно интересная – в среднем 5900;
    • Techteam CONCEPT 210 2017. Практически аналог предыдущей модели, не большие различия в дизайне и конструкции – рама алюминиевая, диаметр колес 210 миллиметров, руль регулируется от 90 до 100 сантиметров. Самокат рассчитан на человека весом до 100 килограмм. Цена – 5400.

    Самокат для мамы с ребенком

    Удивительно, но подобные модели очень популярны. Оказывается, это удобный способ перемещаться по городу с ребенком 🙂 Не скажешь, что выбор огромен, но все же есть:

    • Yedoo City New. Самокат почти в два раза тяжелее городских моделей. Что не удивительно, учитывая стальную раму. Огромные колеса – 406 миллиметров. Выдерживает вес в 120 килограмм. Купить можно за 12,5-13 тысяч рублей;

    • Yedoo Mezeq Disc. В близи эта штука не похожа на самокат J уж больно здорово дело. Самокат со стальной рамой весит почти 12 килограмм. Переднее колесо 50 сантиметров, заднее 40. Выдержит нагрузку в 150 килограмм. Но и цена, соответствующая – примерно 18 тысяч. Можно велик купить.

    Выбор самоката – надувные колеса

    Идеальный вариант для передвижения по проселочным дорогам. Покупаем для дачи или загородных прогулок, и забываем про утомительную ходьбу 🙂

    • Puky Challenger R 2002 L. Название говорит само за себя. Алюминиевая рама, колеса диаметром 40,6 сантиметра, регулировка руля от 93 до 106 сантиметров. Собственный вес почти 11 килограмм. Но вот ездить на нем можно тем, кто весит не больше 85 кг. И цена… от 16 тысяч. Красиво, но грустно;

    • Novatrack City Line. Замечательная вещь для города! Прочная рама из нержавейки, переднее колесо 40,6 сантиметра, заднее 30,5 сантиметров. Собственный вес не так уж и велик, всего 7 с небольшим килограмм. Зато способен перевозить тело массой 120 кг. Главное, цена – всего 7000 рублей.

    Любителям экстрима посвящается

    На российском рынке не так много подобных моделей. Видимо не раскусили наши экстремалы прелесть горного самоката 🙂 А может денег жалко – моделька ниже стоит порядка полутора тысяч европейских рублей!

    • Bergmonch. Серьезная штука со складной рамой и встроенным рюкзаком на 19 литров. Вес порядка 9,5 килограмм. Достаточно просто сложить, надел на плечи и подняться по склону. Уж точно проще, чем с велосипедом в руках. Амортизаторы на обоих колесах.

    Самокат для двух ног

    Неоднозначные устройства стали пользоваться повышенным спросом. Тем, кто привык стоять на одной ноге, будет непросто приспособиться к такой конструкции:

    • Razor PowerWing. Руль не регулируется – высота 80 сантиметров. Рама – алюминиевый сплав. Подойдет скорее женщинам или подросткам с весом до 65 кг. Стоит в среднем 8 тысяч рублей;

    • Jdbug XF-136 Cool Carver. Неожиданно дешевая модель с алюминиевой рамой и рулем в 80 сантиметров. Нагрузка, как у предыдущего самоката, а цена в пределах 4 тысяч.

    Скоростные самокаты для взрослых

    Если ищете способ передвижения, сравнимый по скорости с велосипедом, но более маневренный, обратите внимание на модели ниже. Идеальный способ быстро добраться до работы, успеть на встречу с клиентом или экстренно вернуться домой 🙂

    • Olimp /2017. Хорошие ТТХ за небольшую сумму: нержавеющая сталь, большие – 40 сантиметров – колеса, рассчитан на вес в 100 килограмм, регулировка руля от 76 до 87 сантиметров. Жалко, что не складывается. Купить можно за 6500.

    • Techteam TT Downtown. Недорогая, прочная модель с двумя амортизаторами. Благодаря алюминиевому сплаву самокат весит меньше 5 килограмм. Колеса диаметром 20 сантиметров легко преодолевают препятствия. Грузоподъемность чуть выше средней – 110 килограмм. Средняя цена – 55000.

    Как выбрать самокат взрослому

    Не спешите с покупкой. Сначала нужно определиться для чего самокат. Будете вы стремительно перемещаться по городским улицам или неспешно кататься по сельской грунтовке. Дальше прикидываем бюджет покупки и вспоминаем советы, сказанные выше. Не гонитесь за дорогими навороченными агрегатами. Надежный самокат для взрослого мужчины можно купить за сравнительно небольшие деньги. Удачи на дорогах!



     

    Возможно, будет полезно почитать: