Все что надо знать о bmx. Как выбрать bmx? Какой выбрать bmx? Советы новичкам. Какой bmx лучше купить - выводы

Минутка истории

BMX (англ. Bicycle Moto Xtream или Bicycle Motocross) - появился в начале 70х годов прошлого века в Южной Калифорнии. Дети, вдохновлённые мотокроссом, стали пытаться повторять трюки за мотокроссовыми звёздами того времени.

Тогда не было разделения на классы или виды катания, даже самой концепции ВМХ-велосипеда. Дети рассекали на обычных дорожных велосипедах типа Schwinn Stingray по специально построенным грунтовым трассам.

Хотя такое веселье было популярно ещё в Голландии в 1957м году, именно в 70х годах в США это увлечение стало массовым.

В 1974 году была организована National Bicycle League - первая некоммерческая организация, проводящая соревнования по катанию на ВМХ. В апреле 1981 года появилась International BMX Federation - собственная, межнациональная ВМХ федерация, которая провела первый Мировой Чемпионат по ВМХ в 1982 году. С января 1993 года ВМХ вошел в Международный Союз Велосипедистов (англ. Union Cyclist International). В 2008 году BMX дебютировал на Олимпийских Играх в Пекине.

Определяемся со стилем катания

В данный момент существуют следующие дисциплины:

Dirt / Park - дисциплины очень похожи.

Dirt - то же самое, что и дерт на МТВ, прыжки на земляных трамплинах и выполнение различных трюков. Чтобы катать дерт вам нужны трамплины. Удостоверьтесь, что они есть поблизости или постройте свои.

Park - прыжки на деревянных трамплинах в специальном парке с выполнением трюков. Нет парка - нет паркового катания. Своими силами парк будет очень проблематично, потому, что нужно место и значительные денежные вливания на материалы для фигур.

Street - трюки во время катания на улице, при использовании «естественных» городских препятствий в виде ступеней, парапетов, бордюров, перил, бомжей , злых бабулек , собак . Чтобы катать стрит вам не нужны никакие специальные фигуры. Не удивительно, что это один из самых популярных стилей для катания на просторах СНГ.

Racing - 8 райдеров на специально подготовленной трассе с трамплинами поворотами и ритм-секциями пытаются добраться к финишу. Первая четверка проходит в следующий тур и так до финала. Трассы бывают как земляными, так и асфальтированными, а могут иметь смешанное покрытие. Средняя длинна трассы - 350 метров.

Flat - брейкданс на велосипеде. Это катание на ровной поверхности без каких-либо прыжков или трамплинов, с поддержанием баланса или на одном колесе, и всевозможными вращениями.

Определяемся с бюджетом

Бюджет - важная часть в планировании любой покупки. Определитесь с какой суммой вы готовы расстаться морально и материально. Слишком дешевый велосипед с плохими компонентами не доставит вам никакого удовольствия, ибо будет постоянно ломаться, весить как опора моста «Золотые Ворота» и стоять в кладовой.

Стоит присмотреться к именитым маркам, типа WeThePeople, Fit, Haro, Sunday, GT, Eastern, Fly или Odyssey. У таких фирм богатый опыт в производстве специализированных велосипедов и зачастую их комплиты достаточно сбалансированы в соотношении цена/качество.

Выбираем велосипед

Если вы уже выбрали стиль катания и определили бюджет, то вам необходим «правильный» ВМХ. В каждом стиле катания есть свои особенности, под которые будет заточен ваш ВМХ.

Dirt / Park

Велосипеды для этого стиля обычно имеют хромолевую (железная рама с содержанием хрома и молибдена, то есть Cr-Mo) снабжены задним ободным тормозом с длинным кабелем, который позволяет сделать несколько оборотов руля в воздухе.

Стритовые велосипеды мало чем отличаются от дертовых. У них схожая геометрия рамы, но есть нюансы. Зачастую стритовые велосипеды не оборудованы тормозом, чтобы ничего не мешало крутить барспины и тейлвипы. На них есть «пеги» - специальные трубы на осях колеса, на которых можно скользить по перилам и граням, или стукаться об них своими ногами.

Рамы для этого вида катания делают из алюминия, так как здесь очень важен вес. Баттинг и гидроформинг при создании рамы - это лучшие друзья производителей, потому, что они позволяют сделать раму легче. А чем легче будет ваш велосипед, тем легче вам будет разгоняться и прыгать. Контактные педали - повсеместно, ведь трюков здесь особо нет, только «стильные штучки», которые делают райдеры в воздухе. Основная цель - это добраться до финиша максимально быстро, а контакты, особая геометрия и вес велосипеда помогают в этом.

Велосипед для флэта выглядит так, словно вкусы его владелеца очень специфичны. Высоко поднятое седло, странноватый руль, «тупой» угол рулевой, пеги. Но это всё в угоду управляемости в различных положениях. Ведь в флэте бывают фигуры, которые делаются, когда велосипед едет назад, «вверх-ногами» на переднем колесе. Камасутра, не иначе!

Выбираем ростовку

Как мы уже писали в статье о , выбор ростовки ВМХа - это дело абсолютно индивидуальное и стоит попробовать какие именно рамы вам подходят, длинные или короткие. Примерная таблица:

Ваш рост

Размер рамы

Итог

В завершении статьи хотелось бы сказать напутственные слова. Не стоит забывать о защите ! Любое катание на велосипеде является потенциально опасным, поэтому лучше встретить падения во всеоружии!

Любые компоненты на вашем велосипеде со временем изнашиваются и их нужно менять. Так что не расстраивайтесь при поломке очередной железяки, её можно заменить.

Цвет не влияет на скорость, хотя это утверждение часто оспаривается.

Выбирайте тот велосипед, который вам по душе. Тогда радость от катания не заставится себя ждать!

Под BMX чаще понимают не BMX велосипеды, а сам спорт – Bicycle Motocross, или Велосипедный мотокросс. Название вполне историческое. Молодые ребята, у которых не хватало денег и возможностей для покупки и содержания кроссовых мотоциклов, пытались проделать трюки и проехать сложные трассы на доступных им велосипедах.

Появление и история

Появление BMX относят к рубежу 60-х – 70-х годов, и в течение 10 лет это было неофициальное развлечение, хотя специализированные велосипеды для трюков уже появлялись. В 1981-м появилась Международная федерация BMX, а в 2003-м BMX стал олимпийским видом спорта. Первыми играми, где выступали BMX’еры, стала летняя олимпиада 2008-го года в Пекине.

Состав дисциплины

Как и многие другие экстримальные виды спорта, BMX разделяется на множество дисциплин и отдельных течений. Формализованы далеко не все:

  • Race – BMX гонки, скоростное прохождение специально подготовленного трека, содержащего несколько прямых и поворотных участков, а так же несколько «профильных» препятствий: двойной и тройной трамплины, плоские «стол» и «ступенька», волнообразные участки.
  • Flatland – трюки на плоской поверхности, иногда называемые «танцами». Далеко не самая простая дисциплина.
  • Vert-BMX (Vertical) – наборы трюков, выполняемые в U-образной рампе, очень опасный и зрелищный из-за высоких скоростей вид BMX.
  • Dirt-BMX – трюки на грунтовой трассе с большим пространством для приземления и разгона.
  • Street-BMX – городская среда, сверхпопулярная дисциплина среди подростков и любителей видеотрансляций, здесь и нужны настоящие трюковые велосипеды.

Конструкция BMX велосипеда

Перейдём к самим велосипедам. Вот основные отличия классического BMX от условно классического байка:

  • Синглспид – никаких переключателей, максимально прозрачная и надёжная система привода.
  • Заниженная рама – для выполнения трюков.
  • Усиленные элементы – и рама, и колёса, и педали с рулём должны выдерживать очень большие нагрузки.
  • Небольшие (стандарт – 20”) колёса.
  • Пеги – трубы, устанавливающиеся на оси велосипеда для опоры на них при выполнении трюков.
  • Гироротор для передачи усилия тормозного троса.

Рама

Главный элемент не только BMX, но и любого велосипеда – рама. Из-за своих небольших размеров рама BMX часто становится слабым звеном всего велосипеда. На форумах профессионалов половина тем относится к весу рамы, а вторая – к починке и профилактике трещин, ведь практически любой трюк – это либо удар, либо серьёзная нагрузка на изгиб для рамы.

Итак, важно понимать, на что смотреть при выборе рамы:

  1. Вес. Всё, что весит больше 3 кг – уже не подходит для «настоящих» трюков – слишком тяжело. Тем не менее, для начального уровня и небольших цен можно и больше.
  2. Материал. Связано с весом, но выбирается отдельно. Некоторые очень легки, но хрупки, некоторые тяжелы, но надёжны и ремонтопригодны.
  3. Размеры. Сложный вопрос для любого велосипедиста. Ростовки определяются по верхней трубе, для подростков высотой 150 см подходит размер в 20”, для высоких спортсменов – длина до 21.5”. Как видно, разброс невелик, и всегда необходимо учитывать факторы типа трюков и удобства для конкретного спортсмена.

Руль

Достаточно сложный элемент BMX велосипеда, так как на руль часто приходится основная нагрузка. Рули для BMX различаются по своей геометрии:

  • Классика (двухэлементный) – стандартный руль из одной изогнутой трубы и кроссбара (перекладины).
  • Четырёхэлементный – когда в каждую сторону уходит независимая приваренная к центральной перекладине труба, плюс кроссбар.

Существует ещё несколько видов рулей, например, с занижением кроссбара для трюков с небольшой нагрузкой, но высокими требованиями к настройке.


1 – двухэлементный руль, 2 – четырёхэлементный руль, 3 – с заниженным кроссбаром

Классический руль рекомендуется всем, а вот четырёхэлементный обычно намного менее крепок и рекомендуется, когда необходимы серьёзные изменения относительно «прямой» геометрии. Например, крутые загибы вперёд или назад (backsweep).

Педали

Педали для BMX мало отличаются от стандартных, разве что чуть крупнее. Обычно выпускаются из прочных сплавов:

  • Алюминий – универсальный, не особо крепкий и достаточно тяжёлый материал. Недорог, чем и подкупает.
  • Магний – легче, но намного дороже алюминия.
  • Пластик – самый лёгкий материал, но педали из него хуже держат и легко разрушаются.

Также в стоимости педалей серьёзно участвуют используемые подшипники. В недорогих используются обычные насыпные подшипники, в дорогих моделях – более надёжные и не требующие обслуживания промышленные.

Втулки и пеги

Во втулках BMX применяются исключительно , хотя корпус почти всегда алюминиевый. Иногда используется усиленное крепление на болтах. Самое важное в BMX втулках – это пеги и защита самой втулки на случай серьёзных нагрузок.

Пеги – небольшие трубы, почти всегда стандартного (4 см в диаметре, 11 в длину) размера, закрепляющиеся на осях. На них наступают спортсмены для выполнения сложных трюков, ими скользят по различным поверхностям. Для защиты во время исполнения таких трюков некоторые устанавливают дополнительную защиту втулки перед пегой.

Механически сложна задняя втулка. Здесь много вариантов. Может использоваться и обычная храповая, с движением в одну сторону, и фрикостеры для движения накатом в обе стороны.

Тормоза

В самих тормозах нет ничего необычного. V-brake или U-образные надёжные ободные тормоза, классические ручки. К тому же, на некоторых BMX велосипедах тормоза попросту не устанавливаются. Это требование некоторых дисциплин, да и просто проявление храбрости.

Особая задача – передача нагрузки на тросик в условиях, когда он может перекручиваться (что далеко не редкость в BMX). Для этого применяется механизм гироротора, который передаёт нагрузку через свою систему подшипников и разветвителей, независимо от поворота и закручивания вилки.

Как выбрать BMX-байк

При выборе готового велосипеда стоит пройтись по каждому элементу и понять, подходит он под ваш стиль катания или нет. Что проверяем, покупая BMX велосипед:

  1. Определить стиль катания. Для трюков на плоской поверхности – максимально компактные модели, подходящие по росту и к рукам, для гонок – длинные облегчённые модели, для сложных трюков – максимально прочные варианты.
  2. Опыт. Для начинающих стоит смотреть в сторону более дешёвых и крепких моделей – падений будет много.
  3. Рост. Определяем длину байка и удобство руля, пробуя на нём прокатиться и сделав пару трюков.
  4. Вес. Отталкиваемся то того, как байк будет использоваться (см. п. 1).
  5. Руль. Надёжный, за исключением «танцевальных» трюков – для него можно брать сложные четырёхэлементные рули.
  6. Втулки и система. Насколько позволяют средства, выбираем промышленные подшипники и современные сплавы.
  7. Рама. Конфигурация зависит от стиля катания, а вот сварные швы стоит проверить ещё при покупке. Это зона риска для любых BMX.

Надо понимать, сколько стоит BMX байк. Можно разделить рынок на три сегмента:

  • До 15 000 р. – начальный сегмент, особых BMX-составляющих здесь не найти, лишь форма рамы да базовая устойчивость в трюках. Могут быть проблемы с установкой пег или тормозами. Гироротор обычно заменяют обычными тросиками.
  • 15 000 – 30 000 р. – средний сегмент для начинающих и для экспериментирующих. Базовые байки.
  • От 30 000 р. и выше – профессиональные решения. Следует отметить, что «выше» может быть очень серьёзной суммой. Многие брендовые сборки стоят далеко за 100 тысяч рублей.

Производители

Пожалуй, велосипеды BMX реже всего покупают в сборе от производителей – больше всего времени комьюнити тратит на обсуждение тех или иных составных деталей байка. Тем не менее, можно выделить несколько именитых производителей:

  • BSD – британский бренд, очень широкая линейка велосипедов и запчастей;
  • Federal – этот английский производитель, больше известен своим промоушеном, но производит компоненты приличного качества;
  • Stereo bikes – новая немецкая компания, выпускают с точки зрения дизайна;
  • Duo – очень качественные компоненты и велосипеды из Америки;
  • Verde – ещё один американский производитель.

Вместе с тем, BMX-комплектации выпускают и вполне известные MTB производители – от качественных импортных GT до доступных китайских Giant и русских Stels. Начинающим можно выбрать и их.

Заключение

BMX – отдельное направление велоспорта, мало связанное с шоссе или кросс-кантри. Трюки, своеобразные байки, яркая музыка и высокий риск создали совершенно отдельную культуру, а высокие технологические требования сформировали совершенно новое направление в конструкции велосипедов.

Очень часто новички, желающие сделать свои первые шаги на пути трюкового катания, задаются вопросом выбора подходящего байка. Существует несколько основных критериев выбора подходящего BMX , которые необходимо знать любому начинающему спортсмену. Именно о них и пойдет речь в данной статье.

Производитель. В настоящее время к наилучшим производителям относятся бренды Norco, K2 и GT. Их качество признано во всем мире, но новичку не обязательно искать самую модернизированную модель. Среди более простых вариантов найдутся доступные по цене и вполне подходящие по качеству.

Вес. Современные велосипеды этой категории весят не так уж и много — в пределах 10-12 кг. Однако легкий вес, по мнению профессионалов, не является слишком большим достоинством таких велосипедов, поскольку ведет к некоторой нестабильности во время трюков. Поэтому многие выбирают велосипеды весом не менее 11 кг.

Материал. Этот момент является очень важным, поскольку отвечает за надежность конструкции. В настоящее время на рынке представлены следующие варианты:

  1. Cr-Mo. Это означает, что к стали добавлен сплав хрома и молибдена, который должен улучшить ее показатели прочности. Это приводит к некоторому облегчению конструкции по сравнению с hi-ten при сохранении ее надежности. Правда, и к определенному подорожанию. Такие рамы обладают прекрасной амортизацией.
  2. Hi-Ten. Материал — сталь улучшенного качества. Вариант более дешевый, чем предыдущий. Однако такие конструкции тяжелее и не настолько прочны, как Cr-Mo.
  3. Комбинированный (Cr-Mo/Hi-ten). Такой вариант делает конструкцию дешевле. При этом те элементы, которые несут большую нагрузку, выполнены из более прочного материала.

Подшипники. Подшипники в каретке и прочих элементах должны быть промышленными. Только в этом случае при возникшей проблеме с ними потребуется заменить подшипники, а не всю запчасть. Кроме того, они обладают большей долговечностью.

Обод. Существует два варианта — одинарный обод или двойной. Для новичка может быть достаточного и первого варианта. Но при этом следует помнить, что по мере совершенствования мастерства и роста нагрузок обод придется менять.

Рулевая. Бывают интегрированные и неинтегрированные рулевые. Первые проще в монтаже и легче. Вторые встречаются сегодня все реже, поскольку считаются морально устаревшими.

Размер рамы. Этот параметр подбирается по росту и определяется по длине верхней трубы рамы. Измеряется в дюймах. Для райдеров ростом от 170 см и выше рекомендуется выбирать раму 20,75-21 дюйма длиной; при росте 140-170 см рама должна быть в пределах 20,75- 20,5 дюйма, для райдеров небольшого роста станет идеальным выбором рама длиной 20-20,25 дюйма.

При условии правильного подбора рамы, катание будет более комфортным, а байк более податливым и послушным при выполнении трюков.

В самом начале своего пути можно BMX купить самый простой, а затем совершенствовать его, дополняя улучшенными элементами. Ну а от того, насколько ответственно будет совершен выбор, зависят и последующие успехи в данном направлении.

Экстремальные виды спорта - это не только паркур, альпинизм или парашютизм. К ним также относятся трюки на велосипеде. Есть даже специальный их вид, доработанный специально для выполнения всевозможных прыжков, скачков, переворотов, перелетов и тому подобных действий. Все это можно сделать, если оседлать Что это за чудо-конь? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно рассмотреть, какова у BMX характеристика экстерьера, на что он способен, особенности строения и его отличие от трекового или, к примеру, дорожного двухколесника.

Что такое BMX?

Первым делом это велосипед, но не обычный. По своему строению он отличается от других, поэтому его отнесли к отдельному классу. Его предназначение - трюковые элементы. Именно поэтому при его создании конструкторы вносили определенные поправки, которые были призваны увеличить стойкость и надежность конструкции.

BMX: характеристика велосипеда и отличительные черты

В отличие от своих горных "коллег" такие велики совсем не имеют амортизаторов. На них не устанавливают подвеску, потому что она им не нужна, да и к тому же она много весит. При прыжках амортизатор может помешать выполнению трюка. Поэтому решили его просто убрать.

Также сразу же можно увидеть, что BMX относится к синглспидам. Это означает, что у него всего только одна скорость, а не несколько, как, допустим, у маунтин-байков. Опять же, все это убрано за полной ненадобностью. Такая трансмиссия только увеличит вес, который негативно скажется на маневренности. Кстати, нужно заметить, что задняя и передняя звездочки не имеют определенного стандарта. Они могут быть разных размеров. Величина звездочки зависит от количества зубчиков, расположенных на ней. Владелец может поменять их, если ему нужно, чтобы велосипед BMX развивал ту или иную скорость. Каждый может подстроить его под определенные параметры.

Конечно, одним из главных показателей является вес. Можно провести параллель с горными велосипедами. Стандартный BMX, характеристика массы которого позиционируется как средняя, весит приблизительно десять-одиннадцать килограммов. Тогда как аналогичный "горник" может быть в полтора, а то и два раза тяжелее. Результат налицо: чем меньше весит BMX, тем проще выполнять какие-либо трюки и прыжки. Поэтому в конструкции данного велосипеда нет ничего лишнего.

Усиленная рама

Эта часть является одной из самых главных в конструкции BMX. Характеристика ее отвечает всем требованиям, которые важны для данного типа прочная и удобная. Форма рамы создана по типу двух треугольников с совместным основанием. Такая конструкция считается очень прочной и надежной. Большие нагрузки плавно распределяются. Относительно металла можно сказать, что самые дешевые модели производятся из самой обыкновенной стали. Такой материал очень тяжел, но относительно недорог. Именно поэтому его и применяют в малобюджетных моделях. Более дорогие делают из титана, сплава алюминия или специальной стали, в состав которой входит хром и молибден. Также при изготовлении применяется особая методика, которая делает раму более мощной: в местах, где нагрузка будет самой большой, толщина металла увеличена. Все это в совокупности делает конструкцию BMX прочной и легкой.

Управляемость

Руль - одна из важных Как правило, на BMX устанавливают самый обычный двухэлементный. Такая конструкция делается из двух гнутых металлических труб. Также существуют четырехэлементные, но они не так распространены. Можно заметить, что на многих рулях есть поперечные перекладины. Этот элемент называется кроссбар. Он делает конструкцию более устойчивой к ударным нагрузкам. На концах ручек обязательно должны быть грипсы. Этот резиновые накладки, которые служат для лучшего сцепления рук с поверхностью, а также для защиты ездока от травм. Так как падения неизбежны, то заглушки на грипсах не дадут поцарапать какую-то часть тела об руль. Соединяется данный элемент с вилкой с помощью выноса. Как правило, он сделан из цельного куска металла, что увеличивает его надежность.

Пеги

Еще один элемент, отличающий BMX от других велосипедов - пеги. Что это такое? Данные парные элементы устанавливают на переднюю и заднюю втулку колеса. Выглядят как обычные продолговатые трубки. Используют их для скольжения по трубам или как дополнительную опору. Ставить их или нет - решает сам владелец.

BMX: отзывы

Эти велосипеды не так просты, как это кажется на первый взгляд. Они созданы для трюков. и с этим BMX хорошо справляются. Ездить на дальние расстояния на них, конечно, не очень комфортно, но для этого есть другие типы велосипедов. Многие владельцы, которые занимаются трюками и прыжками, очень довольны своими BMX. Самое главное - выбрать правильный и качественный велосипед.

Немного про цены

Можно сразу отметить, что не такое это дешевое удовольствие - BMX. Цены, конечно, бывают разные. Можно купить и дешевенький, со стальной рамой и не очень качественными деталями. Правда, научиться чему-то на плохом велосипеде будет трудно. Поэтому стоит сразу выбирать нормальный BMX. Цены на такую продукцию могут начинаться от 20 тысяч рублей. Но зато при покупке можно не сомневаться в качестве и надежности товара.

Ремонт BMX

По мере освоения и эксплуатации велосипеда будут случаться какие-то поломки. Особенно они будут появляться при постоянных нагрузках - выполнении трюков и прыжков. Поэтому придется иногда покупать запчасти для BMX. К счастью, сейчас найти любую деталь довольно легко. Запчасти продаются в специализированных магазинах, на рынке или интернет-магазине. Поэтому какой-то несложный ремонт запросто можно провести в домашних условиях: простота конструкции этому весьма способствует.

В этой статье "велосипед bmx для начинающих " Вы узнаете как выбрать bmx для новичка и какой лучше взять. А также поймёте, какие виды bmx существуют. Купить bmx для начинающих Вы можете в нашем интернет магазине. Просто посетите online bmx shop на сайт. В данном материале мы расскажем, какой bmx выбрать для начинающих райдеров. На какие моменты стоит обращать особое внимание, чтобы велосипед прослужил Вам долго.В настоящее время на рынке существует огромный выбор bmx для начинающих, поэтому конкретные модели мы не будем упоминать. А просто поведаем, на что стоит обращать внимание, чтобы сделать удачную покупку (начинающий bmx), которая в дальнейшем Вас не разочарует. И так, как выбрать bmx ? Для начала определитесь с бюджетом, который Вы готовы потратить. Выбор bmx должен отталкиваться именно от суммы, которой Вы обладаете. С удобным и прочным великом Вам будет проще научиться такие трюки, например, как 360 футджем тейлвип .

Разделим условно ценовой диапазон на 3 вида. До 10000 рублей, от 10000 до 20000 и свыше 20000 рублей. Bmx цены сильно отличаются. Скажем сразу, что, как правило, дешёвые bmx для начинающего не отличаются особой прочностью и долговечностью. Они рассчитаны на то, что хозяин в дальнейшем поменяет самые неудачные детали на более дорогие. Как выбрать bmx для начинающих и не промахнуться? Наш совет - подкопите денег и возьмите лучше велосипед хотя бы среднего класса. Выбор bmx для новичков и начинающих должен основываться в первую очередь на том, в каком стиле Вы будете кататься. Существует 2 основных вида bmx для начинающих. Это флетленд велосипед и стрит / дёрт / парк байки.. Для начала определитесь с нужной ростовкой рамы, подходящей под Ваш рост. Как выбрать bmx раму Вы можете узнать из соответствующей статьи для начинающих новичков на нашем сайте. Далее обратите внимание на колёса велосипеда. Два момента, которые стоит рассмотреть более тщательно. Полезно будет прочитать правила поведения на площадке bmx.

Какой и как выбрать bmx для новичка

При выборе bmx для начинающего уточните, какого вида подшипники стоят во втулках на колёсах, в каретке и рулевом стакане. На более дешёвых моделях ставят открытые шариковые подшипники. Предупреждаем сразу, с ними будьте готовы провести не один час с Вашим велосипедом, ремонтируя его. Конечно, раз на раз не приходится, но в большинстве случаев промышленные закрытые подшипники в разы прочнее и крепче своих более дешёвых аналогов (шариковых). Так что сделайте правильный выбор bmx для начинающих. Шариковые подшипники - прошлый век, выбирайте модели и виды bmx для новичка с промышленными подшипниками.

Устали читать? Сделайте паузу, игра сик трикс бмх ждёт Вас. Следующий момент, рассмотрите обода (диски) получше и узнайте их состав. Выбрать bmx лучше тот, на котором стоят двойные обода. Внешне это не понять, поэтому проверяйте информацию у менеджеров консультантов или характеристиках велосипеда bmx для начинающих . Начало катания сопровождается многочисленными ударами колёс об бордюры, ступеньки и так далее, одинарный обод начинающий райдер (новичок) уничтожит за первый месяц. Также обратите внимание на шов обода. Есть сварные и клёпаные. Отличить и выбрать правильный не так уж и сложно. Шов находится ровно напротив дырки для соска камеры. Если шов виден - значит он клёпаный. Сварные считаются более прочными, но это не столь принципиально, как, например, следующие пункты в данной статье о том, как выбрать велосипед bmx для начинающих новичков.

Какой bmx лучше купить - выводы

Не отходя от темы колёс, замечу, что кассетная втулка с драйвером имеет гораздо больше плюсов, чем трещотка (фрикостеры не рассматриваем). Кассетные втулки гораздо прочнее и позволяют установить заднюю звёздочку меньшего диаметра. А это возможность поставить центральную звезду с небольшим количеством зубьев. Не будем забывать и про вес, меньший вес - новичкам легче учиться катанию (например, учиться мэнуал). Выбрать bmx для начинающих стоит такой, где передаточное соотношение близко к коэффициенту 3 (оптимальный вариант примерно от 2,8 до 3,2). Посчитать его просто, просто разделите количество зубьев центральной звезды на количество зубьев задней звезды. Если этот коэффициент очень маленький - педали будут крутиться очень быстро и это затруднит начинающим на bmx набор скорости (тяжелее будет разгоняться). И наоборот, если коэффициент большой - Вы не успеете разогнаться в ограниченном пространстве. Поэтому кассетные втулки считаются лучше, Вы сохраняете оптимальное передаточное соотношение и при этом ваш bmx велосипед не проигрывает в весе, так как установлены маленькие звёзды.

Заключительный пункт, который хотел бы отметить сайт в этой статье, как выбрать bmx для начинающих следующий. Обратите внимание на систему шатунов (на чём держатся педали). Существует системы, состоящие из одного элемента (кочерга), двух и трёхэлементные. Кочергу мы даже не будем рассматривать, потому что bmx с кочергой - это не bmx, в наш 21-ый век высоких технологий. Одноэлементные шатуны крайне непрочные и выбирать подобные велосипеды мы не советуем. Выбор bmx для начинающих должен пасть на тот байк, на котором стоит система с трёхэлементными шатунами. Двухсоставные, как правило, более дороги и продаются отдельно. Такая система прослужит Вам (новичкам) гораздо дольше и уход за ней более простой. На этом, пожалуй, и всё. Запомните все основные моменты, описанные в этой статье про то, как выбрать bmx для начинающих и вперёд к успеху! То есть вперёд в наш интернет магазин за покупкой bmx для новичка. Читайте также



 

Возможно, будет полезно почитать: