Зимний физкультурный досуг в старшей группе. Сценарий физкультурного досуга "зимние забавы"

Сценарий зимнего физкультурного досуга «К нам зима пришла» для детей средней группы

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей средней группы

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородская область
Описание материала: материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего физкультурного досуга на свежем воздухе с детьми среднего дошкольного возраста.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения
Задачи:
- формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
- воспитывать сплочённость команд, доброжелательное отношение к персонажу.
Средства: подносы (2 шт.),
корзины (2 шт.),
пластмассовые снежинки и настоящие или сделанные из плотной бумаги сосульки (по числу конкурсов и эстафет),
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству участников),
надувные бассейны (2 шт.),
резиновые мячи маленького размера (по количеству детей),
клюшки (2 шт.),
ворота (2ш.),
кегли (8-10 шт.),
сладости: печенье и конфеты,
медали (для каждого участника)
Способы: подвижные игры, конкурс, эстафеты, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.
Участники досуга: ведущий, Снеговик, дети.
Ход мероприятия:
/дети вместе с ведущим выходят на прогулку/
Ведущий
Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка - снеговика.

Логоритмическое упражнение «Снеговик»

/дети вместе с ведущим встают в круг /
Тра-та-та, тра-та-та! /хлопают в ладоши/
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та! /идут друг за другом, имитируют,
Лепим мы снеговика! что катают ком снега/
Ком на ком поставим, /наклоны вперёд с выставленными руками/
Глазки подведём, /делают движения руками около лица вправо и влево/
Нос-морковку вставим, /присоединяют оба кулачка по очереди к лицу /
Шапочку найдём. /делают руки «домиком» над головой /
Вот, какой снеговичок, /движение «пружинка»/
Снежный белый толстячок!

/ в середину круга заходит Снеговик/

Снеговик
Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из моркошки.

Спасибо, ребята, что меня слепили.
А вы не боитесь холода? (нет)
Ведущий
Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.
Снеговик
А вот мы это сейчас проверим.
/ведущий помогает разделиться детям на 2-е команды. Можно придумать командам название, например, команда «Снежинки» и команда «Сосульки»/

Эстафета «Раз снежок, два снежок»

/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 8-10 м, в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей. Если нет возможности сделать снежки, можно заменить их на набивные мячики белого цвета.
В качестве бонусов Снеговик может раздавать командам, занявшим первое место в конкурсах и эстафетах, снежинки и сосульки. Ведущий может помогать складывать заслуженные бонусы на подносы, в конце прогулки по бонусам легко будет определить победителя мероприятия/
Снеговик
Молодцы! Быстрые ребята! Вот вам и снаряды, чтобы проверить меткость./команды участников остаются стоять в колоннах. Перед каждой командой корзина со снежками. Перед командами на расстоянии 3м лежат надувные бассейны небольшого диаметра. Стенки бассейна помогут снежкам не укатываться, если снежок попадёт в цель. По сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники по одному берут снежок из корзины, метают в цель, встают в конец колонны. Конкурс не на скорость, а на результативность. У кого снежков в бассейне больше, та команда и победитель /
Снеговик
Молодцы! Меткие ребята!
Вас ждёт следующее задание.

Эстафета «Кто быстрее»

/команды участников остаются стоять в колоннах. Снеговик и ведущий ставит кегли напротив каждой команды так, чтобы между ними было расстояние. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Беги!» дети по очереди бегут к кеглям, оббегают их и встают на противоположной стороне. Участники команды выстраиваются друг за другом. Ведущий и Снеговик помогают. Команда, выполнившая задание первой, считается победителем/
Снеговик
Молодцы! Быстро справились. Будьте готовы к следующему заданию./команды стоят в колоннах, у каждого участника в руках мяч. У первого участника в каждой команде клюшка. Перед командами стоят ворота. Задача команд – забить как можно больше голов. Клюшка передаётся участникам команды по очереди. Каждый, кто попробовал забить гол, встаёт в конец колонны. В конце подводится подсчёт забитых мячей, определяется команда - победитель /
Снеговик
Молодцы, какие! Вы не только меткие, но ещё и очень ловкие ребята!
А теперь давайте отдохнём и поиграем.

Подвижная игра «Заморожу»

/переделана игра «Мороз – красный нос» /
/ведущий помогает командам расположиться на площадке таким образом, чтобы они оказались на противоположных сторонах. Между ними стоит Снеговик. Он произносит слова:
Я – весёлый Снеговик,
С детства к холоду привык.
Кого догоняю,
В сосульку превращаю.
Кто из вас решится
В дороженьку пуститься?

после этих слов дети начинают перебегать с одной стороны площадки на другую. Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте. Можно предложить другой вариант: эти дети выбывают из игры, они стоят в стороне и следят за происходящим. Снеговик может каждый раз после того, как дети выводятся из игры, повторять слова:
Кого догоняю,
В сосульку превращаю»

Игра продолжается. В конце Снеговик хвалит детей, которые остались в игре/
Снеговик
Молодцы!
Ведущий
Снеговик, а теперь давай мы с ребятами для тебя придумаем задание. Например, проверим, знаешь ли ты зимние забавы.

Подвижная игра «Отгадай зимнюю забаву»

/дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. С помощью считалки выбирается водящий. Он в центре. Снеговик стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники идут по кругу, произносят слова:
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…

водящий показывает какое - нибудь движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах. санках, построение снеговика, дети повторяют движение. Снеговик поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова /
Ведущий
Снеговик, ты – молодец!
Снеговик
А теперь пришло время подвести итоги.
/Снеговик считает бонусы у каждой команды. Можно привлечь к подсчёту бонусов детей /
Молодцы ребята! Вы, действительно, ловкие, быстрые, меткие, а самое главное - дружные.
/дарит детям корзинку со сладостями. Можно наградить всех участников медалями. Дети благодарят Снеговика, прощаются с ним и вместе с ведущим идут в группу/

Физкультурный досуг « Зимние забавы» (на улице)

(Старшая группа)

Выполнла

Козлова Т.С.

г.Саратов 2015г.

Цель: детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет.

Задачи: закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе; достижение положительно – эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: санки – 2 шт.,2 клюшки, 2 шайбы, 6 конусов, 2 обруча, 2 метлы, снежки по количеству детей.

Ход мероприятия:

Дети выходят на спортивную площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.

Инструктор: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. А зачем мы здесь собрались? (ответы детей).

Сейчас у нас любимое время года –зима!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод!

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: « нет!» простуде,

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой шайбой и мячом.

Прошу команды занять свои места.(представление команд) –

1команда – «Шустрики»

2 команда - « Быстрики».

Инструктор: Желаю успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях. Но прежде, чем начать соревнования, необходимо провести умственную разминку.

Игра « Да», « Нет».

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в 7, верно?

Дед Мороз - старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Дед Мороз к вам приходил, верно?

Он подарки приносил, верно?

Ствол хорош в лесу у елки, верно?

Был срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива очень елка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со снегурочкой он дружит, верно?

Что ж,ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза!

Инструктор: Вот вы и доказали, что вы сообразительные и умные ребята. А вот ловкие ли вы и быстрые, сейчас мы и посмотрим. И 1 эстафета называется «Ах вы сани, мои сани!»

Эстафета « Ах вы сани, мои сани»

1 игрок везет на санках 2 игрока, обегает конус. Дети меняются местами и едут обратно. Передают санки следующей паре.

Эстафета « Черепахи»

Двое детей сидят на санках, спиной друг к другу и отталкиваются ногами от снега. Огибают конус и едут обратно, передают санки другой паре.

Эстафета « Хоккеисты»

1 игрок ведет клюшкой шайбу «змейкой» между конусами и обратно. Передает клюшку след.игроку.

Инструктор: Наши команды немного устали, предлагаю вам отгадать загадки.

Инструктор: Молодцы, все отгадали! Итак, продолжаем наши соревнования. И следующая эстафета называется: « оленьи упряжки»

Эстафета « Оленьи упряжки»

1 игрок надевает на себя обруч, 2 игрок держится за обруч – « упряжки» ,обегают конус, меняются местами и бегут обратно, передают обруч следующей паре.

Эстафета « Гонки на метлах»

1 игрок садится верхом на метлу, бежит огибая конус. Не задев его. Бежит обратно, передает метлу следующему игроку.

Эстафета « Попади в цель»

1 игрок берет снежок и кидает его в корзину, стоящую напротив. После 1 броска уходит в конец колонны. Кидает следующий игрок.(подсчитывается количество попавших в корзину снежков.

Инструктор: Вот.ребята мы и увидели, что вы не только сообразительные, но еще и сильные, ловкие, смелые, дружные ребята. (подводится итог). Награждение команд медалями.

А теперь предлагаю встать в общий круг и поиграть в игру « Карусель»

Игра « карусель»

Инструктор: Побегали, попрыгали,

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться

Вам совсем не повредит.

В группах вас ждут угощения. Дети уходят в группы.

Гузалия Галиева

Задачи:

Закрепить знания о зимних видах спорта;

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Воспитывать чувство сопереживания.

Оборудование: санки, снежинки на количество детей, ракетки, снежки

Ход развлечения:

Проводится на улице:

Инструктор: В этот светлый и ясный день я рада вас приветствовать! Но прежде, чем начать наше развлечение отгадайте-ка загадку.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, -

Значит, к нам пришла.

Дети: Зима

Под музыку появляется Зимушка.

Зимушка:

Издалёка к вам я шла,

Еле садик ваш нашла.

Все погодные явленья

За собою привела.

Инструктор : Здравствуй Зимушка - Зима!

Все кругом ты замела.

Нам погреться бы немножко,

Нам б побегать, порезвиться

И зимою насладиться!

Зимушка: Я не против порезвиться

И уверена друзья

Что стихи еще могу

Я услышать про себя

Инструктор: Ну конечно же Зима

Дети ждали ведь тебя!

1-й ребенок: Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла зима!

2-й ребенок: Слышен тихий свист метели,

И снежинки полетели.

В белых шапочках дома.

Здравствуй, русская зима!

Инструктор: А теперь мы предоставим слово командам:

Команда Белые медведи

Наш девиз: Напролом, словно медведи

Смело движемся к победе.

Команда Пингвины

Наш девиз: Мы пингвины, просто класс,

Победи попробуй нас!

3-й ребенок: Из трубы дым вьётся горький.

Разрисовано стекло.

Я качусь на санках с горки.

Мне не холодно, тепло!0

1. Эстафета «Быстрые санки»

Участники делятся на пары. Первая пара на линии старта, один садится в санки, другой толкает санки с участником до конуса, у конуса они меняются местами и возвращаются в команду, передав эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Зимушка: Какие же ребята в детском саду! Быстрые, как ветер. Сильные как буря. А теперь я хочу посмотреть, как вы справитесь с моими снежинками.

2. Эстафета «Кто быстрее соберет снежинки»

Снежинки лежат на снегу, на расстоянии 3 м от линии старта. Первый участник бежит, берет снежинку, возвращается в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Зимушка: Молодцы ребята! Все вам нипочем. Но мне очень хочется получить мои снежинки обратно.

3. Эстафета «Вернуть снежинку Зиме»

Первые участники начинают движение к Зиме. Передвигаясь как «паучки», упираясь на ладони и стопы, при этом снежинка лежит на животе. Дойдя до Зимы отдают ей снежинку и бегом возвращаются в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.

Инструктор: Ну а теперь Зимушка мы хоти показать тебе, какие мы ловкие.

4. Эстафета «Пронеси не урони»

Первый участник, берет ракетку, на нее кладет «снежок», бежит до конуса, огибает его и возвращается в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету

Зимушка: Вы меня ребята очень удивили. Вы очень ловкие, выносливые. И я для вас приготовила следующее испытание, хочу проверить вас на внимательность. Я буду перечислять украшения для ёлки. Если названные предметы вешают на ёлку, Вы говорите «Да», если предметы нельзя повесить на ёлку, то говорите «Нет».

Что весит на ёлке?

Детские футболки…

Шарики, игрушки….

Мягкие подушки….

Снеговик из ваты…

Грабли и лопаты….

Орехи, мандарины…

Старые корзины…

Бусы и фонарики.

Чипсы и сухарики.

Мишура и шишки…

Рваные штанишки.

Блестящие снежинки…

Лыжные ботинки…

Зимушка: Молодцы вы еще и очень внимательные детки. А на последок я бы хотела поиграть с вами в мою любимую игру.

Подвижная игра «Снежинки, ветер и мороз»

Дети встают в круг, зима в центре. Зимушка бьет в бубен, дети двигаются друг за другом, выполняя ее команды.

«Снежинки» - кружатся на месте

«Ветер» - бегут по кругу

«Мороз» - подпрыгивают на месте, обхватив себя руками за плечи.

Инструктор: Зимушка спасибо тебе большое, что ты к нам в гости заглянула. Мы всегда тебе рады и каждый год ждем тебя с нетерпением!

Зимушка: Мне очень понравилось в вашем детском саду. До скорых встреч ребята!

Публикации по теме:

Досуг «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе для детей с ТНР Досуг: «Здравствуй, зимушка-зима!» во II младшей группе для детей с ТНР Цель: создать радостное настроение от прихода зимы. Задачи: 1. Уточнить.

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Зимушка-зима нам веселье принесла» Физкультурный досуг для детей старшей группы «Зимушка – зима нам веселье принесла» Цель: Совершенствование двигательных умений, навыков,.

Физкультурный досуг «Гостья Зима» в средней группе Задачи: Создать атмосферу радости, эмоционального благополучия; Содействовать развитию фантазии, воображения; Воспитывать у детей.

Физкультурный досуг в старшей группе «Веселая физкультура» Задачи: приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и утренней гимнастикой; воспитывать дух соревновательности, ловкость, быстроту.

Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час» Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час»Задачи: - совершенствовать умение ходить чётко, ритмично, сохраняя правильную осанку, соблюдать.

Физкультурный досуг в старшей группе «Здоровейка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Конспект физкультурного.

Елена Назарова
Спортивное развлечение «Зимние забавы» в старшей группе

Цель : показать детям привлекательность зимних месяцев года , развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи :

Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физкультуре;

развивать быстроту двигательной реакции, согласованно действовать в коллективе,

Воспитывать смелость, чувство уверенности в себе;

Доставить детям радость.

Оборудование : мешочки, канат, лыжи, ледянки,2 мягкие игрушки, клюшки, шайбы, кегли, обруч, снежки, 2 корзины.

Вед I: Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт .

Все мы скажем : «Нет!» простуде.

Нам морозы нипочём.

Мы дружить с коньками будем

С клюшкой, шайбой и мячом.

Вед II Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко» .

Мы погреемся немножко

И захлопаем в ладошки.

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее

Топ – топ – топ – топ – топ – топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели

Да – да – да – да – да – да.

Мы с морозом подружились

Как снежинки закружились

Так – так – так – так – так – так.

Согрелись?

ВедI: Собрались мы на спортивной площадке , чтобы помериться силами. Давайте представим наши команды : команда «Снежинки» , «Льдинки» .

Ну, что команды готовы к соревнованиям?

Дети : Да

1. Эстафета «Весёлые пингвины» (зажать мешочек между ног, нужно обежать кеглю и передать мешочек следующему).

2. Эстафета «Хоккеисты» (провести клюшкой шайбу между кеглями, вернуться и передать шайбу с клюшкой следующему игроку).

3. Эстафета «Гонки на ледянках» (по 1 ребёнку из команды везут игрушку на ледянке до куба, возвращаются, передают ледянку следующему участнику).

4. Эстафета «Биатлон» (на одной лыже доехать до обруча со снежками; забросить снежок в корзину; вернуться обратно, передать эстафету следующему).

5. Эстафета «Пройди под канатом» (воспитатели держат канат в горизонтальном положении так, чтобы дети прошли в полный рост под ним - ребята проходят друг за другом; затем расстояние между канатом и полом уменьшается, дети проходят гуськом; расстояние уменьшается, дети по пластунский проползают друг за другом).

6. Эстафета «Силачи» (перетягивание каната) .

Вед II: а сейчас предлагаю поиграть.

Игра «Снежная баба»

В мире нет рецепта лучше :

Будь со спортом неразлучен ,

Проживёшь сто лет

Вот и весь секрет.

Публикации по теме:

Цель: приобщение детей к спорту и развитие стремления к здоровому образу жизни. Задачи: - обогащать двигательно - игровой опыт детей,.

Зимнее развлечение для детей младшего возраста «Зимние забавы» Зимнее развлечение для детей младшего возраста в ДОУ.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Зимние забавы» Физкультурное развлечение в старшей группе «Зимние забавы» Программное содержание: 1. Закреплять умение вести клюшкой шайбу, катить мяч.

Конспект физкультурно-игрового занятия в старшей группе «Зимние забавы» Конспект физкультурно-игрового занятия в старшей группе «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» физинструктор Рубинштейн Анна Викторовна Цели: показать детям.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия 1. Организационный момент Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем, друг друга и тех, кто у нас находится в гостях.

Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни. Задачи: - Активизировать подвижную деятельность детей, развить.

Пришла к ребяткам снежная зима. Зима засыпала снежком дома. Красиво стало все кругом, Ребятки, мы гулять пойдем? Дети отвечают согласием.

Спортивно- развлекательное мероприятие "Зимние забавы".

Спортивное развлечение для детей старшей группы. Сценарий

Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы».

Спортивная игра-эстафета в детском саду зимой.
Хохлова Марина Витальевна, воспитатель, МКДОУ №26
Данное спортивное развлечение дает возможность детям повторить традиционные зимние виды спорта, используя нестандартный подход в условиях спортивного зала с привлечением героя-снеговика. Через театрализованную игру идет комплексное развитие двигательных качеств. Данное мероприятие может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Игру можно использовать, как праздник прихода зимы.
Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер.
Задачи:
Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения;
Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;
Оформление спортивного зала: снежинки, на стенах детские рисунки на зимнюю тематику.
Инвентарь: валенки, набор модулей, снежки (сделанные из ваты), лыжи, изображение снежинки (разрезать на 10 частей каждую), мини лыжи, мячи, веселая и спортивна музыка.
Ход занятия
Дети входят в зал под спортивную музыку.

Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Сегодня у нас развлекательное мероприятие "Зимние забавы"
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
- Да, мы будем прыгать, веселиться и скакать. Готовы?
Дети: Да....
Ведущий:
Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая-
Пребелая зима.
Весёлая, желанная
Морозная пора -
От холода румяная
Смеётся детвора.
Коньками расчертили мы
Весь пруд,
А захотим -
Орлами быстрокрылыми
На лыжах полетим. (Г. Рамазанов "Зима")


Под весёлую музыку появляется Снеговик...


Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я к вам пришёл друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю я
И всякого везенья!
- Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!

Ведущая: Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые. (Деление на 2 команды.)
Ведущая: Ребята давайте произнесем общий наш девиз
Дети:
Мы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Ведущая: Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!

Снеговик: Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой. ОТВЕТ: валенки


Снеговик: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»
-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.
- За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.
- Раз, два, три начало игры….
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданиям.

Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)


- Что это ребята? Правильно это «сугроб» так называется следующее задание.
-Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику.
Снеговик: Отгадайте ребята такую загадку.
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг к берёзке
Тянут две полоски (Лыжи)


- По сугробам мы по лазили, а сейчас покажите как вы умеете скользить на лыжах. Эстафета называется "Лыжные гонки"
Ребята вы должны одеть мини лыжи и пройти дистанцию.
Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились на отлично, а сейчас следующая загадка:
С неба звезды, с неба звёзды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! Это...



- Что это ребята? Да правильно - это снежинка и следующий конкурс называется «Собери снежинку».
- В конце каждой дистанции напротив команды лежит снежинка, разрезанная на 10 частей. необходимо добежать до конца дистанции и взять 1 часть снежинки, и вернуться к команде и так необходимо перенести и собрать всю снежинку. Побеждает команда, которая первой соберет правильно снежинку
Снеговик:
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)


- Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием
" Прокати снежный ком"
-Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?
-Раз, два, три кати...
Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!
Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Детки - крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые.
Подведение итогов. Награждение победителей и участников.


Снеговик: До свидания ребята!

Дети прощаются с снеговиком.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



 

Возможно, будет полезно почитать: