Образовательный портал. Сценарий спортивного досуга для подготовительной группы "чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься"

Цель:

  • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  • воспитывать быстроту и ловкость;
  • воспитывать командные качества;
  • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

Оборудование: мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., фитболы – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.

Ход развлечения.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

(дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт……

(дети хором - Привет)

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды).

Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

Появляется Лунтик:

Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех – прекрасное настроение!

Может, празднует народ

Славный праздник Новый Год?

Ведущий:

Ты, дружок, не угадал.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Всех, кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет подольше прожить.

Лунтик : А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья – съем я торт,

Дома в кровати, в тепле, полежу,

По телеку мультики, фильм посмотрю.

Ведущий: Ошибаешься,Лунтик:

Спорт, ребята,

Дети. Очень нужен.

Ведущий: Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий: Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий: Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий: Спорт - игра.

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня, дорогой Лунтик, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

Лунтик: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть! (начинает ходить по залу и чешет затылок).
А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Первое соревнование называется «Прокати мяч». Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

Чья команда закончит первой – будет победительницей.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся буквой «П»)

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

Лунтик: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.

Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют.

Быстро бегает, метко стреляет

Как одним словом их всех называют?

(Спортсмены)

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот,

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети

(Стадион)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем

(Велосипед)

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляет на бегу

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться

Два кольца и две веревки

Я на них вращаюсь ловко

(Спортивные кольца)

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу

Расскажите вот о чем

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ.

Очень просто много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я …

(Гантели).

Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок»

Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Следующее соревнование называется «Прыжки на фитболах»

Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

Ведущий: Слово членам жюри.

Лунтик: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я».

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я».

Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через гимнастические палки.

Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Заключительная песня. Дети выходят из зала.

Сценарий физкультурного досуга

в подготовительной группе

«Сундучок с играми»

Цели:

Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД.
Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
Формирование навыков взаимодействия друг с другом, чувство взаимовыручки.

Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;
Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: 2 дуги, кирпичи, сундук, 2 обруча, колпачки, 2 фитбула, конверт с загадками, мяч, кубик.

Ход мероприятия

Воспитатель : (в группе) Здравствуйте ребята! Я сегодня пришла к вам с сундучком, и он не обычный, он сундук с играми, только, где он? Я его здесь оставила. Куда же он делся, ума не приложу, вы не видели?. Вы не огорчайтесь, собирайтесь в спортивный зал, а я ещё пойду поищу сундук с играми. (Уходит и переодеваюсь в костюм кикиморы.)

Дети подходят к залу, пытаются открыть дверь, но кикимора их не пускает. Затем приоткрывает дверь и говорит:

«Угадайте кто я?» (ответы детей).

Кикимора - Я красавица Кикимора. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. Посмотрите, что я нашла у вас в саду (показывает сундук) И в нем что то есть, открывает достает мяч, кубик) Ой, что это такое, для чего? (ответы детей) А вот какой сундук с играми оставлю я его себе, вам не отдам,(дети просят отдать) или отдам но не просто так, что бы мне за него у вас попросить…знаю…пирожное, нет мороженое, нет..

Ребенок: «Кикимора, ну отдай нам сундук у нас нет не пирожного, не мороженого, но мы добрые, замечательные, очень любим играть. »
Кикимора: «Вот поэтому и не отдам, потому что вы со мной никогда не играете, обзываете меня злой и плохой». Что вы будете теперь делать ребята? (ответы детей) Ну хорошо, если вы больше не будут называть меня злой и поиграете со мной, тогда наверно отдам вам сундук с играми. Согласны? (ответы детей)».
Кикимора: «Так внимание открываем ваш сундук, и первая игра (открывает сундук) ».

1.Игра «Чья команда быстрее соберется ».

По команде дети разбегаются по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

2.Эстафета «Самые быстрые »

Дети строятся в 2 команды и проходят «змейкой» между колпачками;
Перепрыгивают через кирпичи;
Проползают через ворота любым способом; возвращаются назад.
3. Эстафета «Бег в парах»

Дети парой встать в обруч, маленькими шажками добегают до кубиков, обегают их возвращаются, обручи снимают и быстро передают следующей паре.

Кикимора , молодцы, а теперь музыкальная разминка:

Разминка под песню группы «Барбарики»

Кикимора: А загадки вы любите отгадывать? Тогда слушайте внимательно и отвечайте:

1. Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

2.Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

3.Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

4.Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

5.Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Кикимора: «Какие умные попались, да ладно еще труднее есть игры в сундучке для вас. Кто трудностей не боится, выходи вперёд сюда! Ноги быстрые у вас? Тогда догоните меня!» Подвижная игра «Догони Кикимору

Кикимора: Последняя игра называется «Прыжки на фитболах»

Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

Кикимора: «Ох и быстрые, дружные у вас дети, так любят играть, так и быть забирайте сундук. Там еще много игр осталось для вас поиграете в группе. Но и меня не забывайте в гости приглашайте. (уходит)

Емельянова Юлия Николаевна, Ермолаева Маргарита Валентиновна

Воспитатель ГБДОУ детский сад 104 Выборгского района

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми

Предшествующая работа: подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, игры – эстафеты.

Оборудование: обручи, воздушные шарики, кегли, кубики, мячи, рукав, мешок)

Ход досуга (проводится в спортивном зале)

Воспитатель: Сегодня у нас открыт «Веселый стадион». На нашем стадионе никому не будет скучно, потому что мы все любим играть.

Входят дети группы № 6 и № 11. Дети читают речевки:

Поиграй-ка, поиграй-ка –

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт – привет!

Дети рассаживаются на скамейки

Воспитатель: наша первая эстафета

Эстафета – 1. (обручи -2, воздушные шарики – 2)

Первый участник, зажав воздушный шар между ног, прыгает до обруча и оставляет в нем шар. Возвращается бегом. Второй добегает до обруча, берет шар, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает шар следующему игроку своей команды.

Эстафета – 2. (кегли -2, мячи – 2)

Первый участник, передвигаясь на четвереньках, катит мяч, толкая его головой до кегли. Берет в руки мяч и возвращается бегом. Передает мяч следующему игроку своей команды.

Эстафета – 3.(2 рукава, обручи – 2, кубики – 12, мешок -2)

Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава, проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом. Складывает кубик в мешок, принадлежащий команде, передает эстафету следующему игроку.

Воспитатель:

Порезвились, поиграли,

Вы немножечко устали.

Ждут вас новые заданья,

Проявите-ка внимание!

Загадывание загадок детям:

  1. Красный шлем на голове,

По перчатке на руке,

В ринг вступает,

Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)

  1. Брызги в стороны летят,

Солнце в них искрится.

А спортсмен по водной глади –

Как торпеда мчится. (Пловец)

  1. Мы стройны, сильны, умелы.

На шпагат садимся смело.

Можем сальто мы крутить,

И другие элементы на дорожке выводить. (Акробаты)

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч).

Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка).

Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти – рыжи,

А зовут их… (Лыжи).

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).

Воспитатель: Что –то засиделись наши болельщики, давайте посмотрим, как они будут делать зарядку.

Болельщики выходят на середину зала и танцуют с султанчиками.

Воспитатель: А теперь проведем еще одну эстафету

Эстафета 4 (обручи – 4, мячи -12)

Дети стоят возле двух обручей. В другом конце группы в двух обручах лежат мячи по количеству детей. По сигналу воспитателя, дети должны побежать, взять по одному мячу и перенести в свой обруч – «посадить капусту на грядку». Побеждает команда, первой посадившая всю «капусту».

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, все сегодня хорошо, дружно играли. Давайте наградим наших победителей.

Подведение итогов и награждение победителей

Наталья Кравцова
Сценарий физкультурного досуга в подготовительной группе «Мамины помощники»

Цель : Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

Задачи : -Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Развивать у детей координацию и ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость, ориентировку в пространстве.

Совершенствовать умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений и эстафет.

Продолжать воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье.

Оборудование :

1 часть. Дети входят в зал. Звучит музыка.

Ведущая : -Все очнулось ото сна, все цветет, пришла …. (весна)

Какие приметы весны вы знаете?

Дети : Тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится тепло.

Ведущая : А еще весной мы отмечаем праздник всех женщин, И называется этот праздник «Международный женский день» , «8 Марта» , В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестренок с праздником.

Самая главная радость всех Мам, это вы, ребята!

Мамочек своих, вы, должны всегда любить и не огорчать,

а еще всегда им помогать !

И сегодня мы собрались, чтобы убедиться, какие вы, отличные мамины помощники !

Вначале проведем разминку.

Обычная ходьба друг за другом, колонна – ручеёк. Он только что оттаял и медленно потёк.

Ходьба с высоким подниманием коленей. Через ручей шагаем и ноги выше поднимаем.

Ходьба на носках. Но чтоб пройти через ручей на цыпочки привстали и по воде быстрей.

Бег змейкой м/у предметами. Всё солнце жарче греет,и быстро тает снег. Наш ручеёк быстрее

Всё ускоряет бег. Бежит он, огибая преграды на пути. Как змейка, извиваясь, чтобы вперёд идти.

Упражнение на восстановление дыхания. Мы полянку отыскали, первоцветами мы стали.

Из под снега мы пробились, сразу в солнышко влюбились.

И. п. – сидя на корточках, руки перед грудью.

1 – 2 – встать, руки поднять вверх, потянуться – вдох;

3-4 – и. п., - выдох с произнесением «ах!» .

2 часть. Эстафеты.

Ведущая : Мы готовы к тренировке. Приступаем.

П/игра «Кто быстрей»

Мячи двух цветов высыпать в центре зала. Пока играет бубен дети бегают, бубен перестал играть, каждый поднимает один мяч, любого цвета, и поднимает руки вверх.

Воспитатель : Ну вот, вы, и поделились на две команды. Ребята, у кого в руке синий мяч, встаем в колонну справа, красный- слева.

Команда «Бабушкины помощники » и команда «Мамины помощники »

Приступаем к соревнованиям.

1.«Развесь платочки»

Напротив каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Дети поочередно, пролезают в тоннель добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.

2.«Веселые поварята»

Напротив каждой команды разложены овощи и фрукты вперемешку. Одной команде нужно сварить компот, другой- суп. Но на улице идет дождь, нужно по кочкам перебежать в «огород» . Взять нужный вам овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее и правильнее выполнит задание.

3. Игра «вопрос- ответ»

Ведущая. А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «вопрос- ответ» . Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, начали : диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, компьютер.

4. «Помощники »

Мячи из «сухого бассейна» , разбросаны по залу. Каждый игрок заметает веником один мяч в свой обруч. Кто быстрей заметет все мячи.

5.«Соберем игрушки»

Напротив каждой команды разложены обручи с игрушками. У первых игроков детские корзинки. По сигналу они бегут к первому обручу, присаживаются, берут из обруча игрушку, далее пролезают под дугу и передают корзинку следующему игроку.

3 часть. Заключительная.

6.«Модница»

По одной девочки из команды «Модницы» , каждая команда наряжает свою «Модницу» (Элементы костюма, бусы, шляпка, сумочка и т. д.)

Дети образуют круг, звучит танцевальная музыка, «Модницы» в центре круга. Все весело танцуют.

Воспитатель : - На этом наш физкультурный досуг подошел к концу ! Молодцы ребята, вы станете замечательными помощниками своим мамами бабушкам !

Публикации по теме:

«Мамины помощники». Развлечение, посвященное Дню матери, в средней группе «Мамины помощники» (развлечение, посвященное Дню матери в средней группе) Цель: взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных.

«Мамины помощники». Сценарий праздника «День матери» для детей средней группы Сценарий праздника «День матери» для детей средней группы. «Мамины помощники». Цель: взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных.

Сценарий физкультурного досуга на прогулке «Зимние развлечения» в подготовительной группе КОНСПЕКТ физкультурного досуга на прогулке «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» в подготовительной группе Задачи: Совершенствовать навык бега с изменением.

Конспект НОД в младшей группе по речевому развитию «Мамины помощники» Цель освоения предложенного материала

Сценарий спортивного досуга

для подготовительной группы

«Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься»

Место проведения: зал

Инвентарь: мешочки с песком по количеству детей, 2 мяча, 2 гимнастические скамейки.

Цель: сформировать культуру ЗОЖ

Задачи: создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников; прививать детям навыки и привычки ЗОБ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности; развивать равновесие, ловкость, быстроту, тренировать в прыжках с продвижением.

Действующие лица: Воспитатель, Айболит

Ход досуга.

Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Крепла чтоб мускулатура,

Заниматься физкультурой!

Рано утром не ленись-

На зарядку становись!

Ведущий: Ребята, а вы готовы показать себя настоящими спортсменами? Показать какие вы ловкие, быстрые, выносливые?

Заходит Айболит:

Добрый день, а вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад я вас здесь встретить,

Но прошу всех мне ответить,

Любите вы быть здоровы

Или любите болеть?

Думаю, вы все готовы

В страну Здоровья полететь.

В стране чудесной той, ребята,

Зовут себя все – докторята.

Массаж, зарядку по утрам

Все делают, не ленятся.

С такими детками болезнь

Всегда боится встретиться.

Хотите, вас я научу

Массажу и зарядке?

Тогда дружнее повторяйте

За мной все по порядку.

И.п: сидя на пятках, ступня стоит на пальцах.

Встанем быстро на колени, встать на колени,

Прижмем друг к другу пятки, растирание ладоней

Растирать начнем без лени круговыми движениями.

Ладошки, докторятки.

Спину прямо всем держать, растирание, поглаживание

Голову не опускать, щек и лба.

Погладим лоб и щеки.

Ушки наши разотрем растирание ушей пальцами.

И после этого массажа

Зарядку делать все начнем.

Эта зарядка, мои - докторятки, сохранять равновесие с

Поможет вам стройными стать. Мешочком на голове.

Этот мешочек во время зарядки

Не должен с головки упасть.

Ведущий. А теперь выполним упражнения для правильной и прямой осанки. Их нужно выполнять, стараясь не уронить мешочек.

и.п: стоя, руки на поясе, мешочек на голове. 1 – медленно подняться на носочки, отвести локти назад, слегка прогнуться.2- и.п.

и.п: то же, 1- слегка прогибаясь, левую ногу отвести назад на носок. 2- и.п. 3- прогибаясь отвести назад правую ногу. 4- и.п.

и.п: стоя, ноги вместе, руки внизу, мешочек на голове. 1- поворот туловища влево, руки в стороны. 2- и.п. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны. 4- и.п.

и.п: о.с., руки на поясе, мешочек на голове. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, 2- и.п. 3- поднять левую ногу. 4- и.п.

и.п: о.с., мешочек на голове. 1- присесть, руки в стороны. 2- и.п.

и.п: о.с., ходьба на месте с мешочком на голове.

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если неполезная – «Нет».

Игра «Да и нет».

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда_

Будем мы здоровы?

Айболит:

Еще один совет я дам:

Чтоб меньше бегать к докторам,

Водой обливайтесь, себя закаляйте,

По больше ходите пешком и играйте.

Играя, вы станете ловкими, смелыми,

Друзей будет много у вас.

Не будем откладывать эту затею –

Сыграем мы прямо сейчас.

Эстафета №1

«Прыжки»

Цель: тренировать в прыжках с продвижением вперед. Формировать личностные качества детей.

Дети делятся на команды и встают в круги. Задача: каждый участник должен пропрыгать по внешнему кругу и вернуться на свое место. Эстафета начинается с капитанов, передачей эстафеты является касание до руки. Побеждает команда, участники которой первыми закончат прыжки.

Эстафета №2

«Передал – садись»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Формировать личностные качества детей.

Дети делятся на команды и встают в колонны. Капитаны встают напротив первых игроков своей команды и бросают им мяч. Пойманный мяч участники эстафеты бросают обратно капитану и приседают. Капитан бросает мяч следующему игроку. Побеждает та команда, участники которой первыми

Эстафета №3

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать равновесие, формировать личностные качества детей.

Каждая из команд делится пополам и встает по разным краям скамеек. Задача: пройти по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, передать мешочек следующему участнику команды, который таким же образом переходит на другую сторону скамейки и передает мешочек. Побеждает команда, первой поменявшаяся местами.

Ведущий: Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

Айболит: Подождите, подождите! Можно, я еще испытаю ребят?

Ведущий: Конечно, можно. А что ты предлагаешь?

Конкурс загадок: «Отгадай загадки»

Айболит:

Кинешь в речку – он не тонет,

Бьёшь о стену – он не стонет,

Будешь об пол ты кидать,

Станет кверху подлетать.

Зубаста, а не кусается.

Как она называется?

(Расчёска)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги по льду.

Только не карандашами

А блестящими…. (Коньками)

Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их… (лыжи)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой…. (велосипед)

Айболит: Ну, удивили! Молодцы! И загадки отгадали, и поиграли, и зарядку сделали! Теперь я знаю: чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Очень мне было с вами весело, но пора в дорогу!

До свидания, друзья!

Другим ребятишкам спешу на подмогу.

Надеюсь, советы мои не забудете,

Выполняйте всегда их –

Здоровыми будете.


Голубева Юлия Михайловна

 

Возможно, будет полезно почитать: